• Авторизация


ТРИ ИЗ ТРЕХ? 22-01-2010 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-01-2010-01:16 удалить
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng Обьясните мне недалекому, нам что, в мужском одиночном на ОИ ничего не светит?
Все решится в короткой программе, откатает Плющ чисто и будет много шансов.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Ritz Есть предметная дискуссия, а есть нет. Так вот, когда говорят, что такой-то спортсмен приехал с двойными, то следует опровержение с доказательствами. Т.е. у дискуссии есть предмет. Когда продолжают в духе, что это все-равно двойные, полагаясь на свое ИМХО, то дискуссия становится беспредметной. Не знаю, понятно ли объяснила, но старалась. Честно! Остальные сделали двойные, тройные, бабочки, степ-ауты, падения, ошибки сям, ошибки там. В результате, имеем то, что имеем.
Сейчас нашел ее запись в инете и готов признать, что с двойными я переборщил, сделала каскад 3т+3т+2т и тройной сальхов чисто, луц без выезда, а вот первого сальхова нет вообще, но ей там начисляют какие-то 0,62 балла, это издевательство форменное.
Сорри, не удержался:
Cheng 24-01-2010-01:23 удалить
tatra, давайте будем сильно в это верить.
elole 24-01-2010-01:24 удалить
tatra, вообще - не согласна!! Короткую на ОИ многие откатают чисто, всё же не так много обязательных элементов, этот наборчик, в той или иной степени, почти всем подвластен. А вот в произволке, где нужно будет отпрыгать ВСЁ, при этом ещё и навращаться на хороший уровень, да и дорожки шагов то же не фунт изюму. Вспомните Солк-Лейк - после короткой Женя без четверного и каскада был четвёртым, а это важнейшие элементы. Сейчас, правда, совсем другое судейство. но всё равно, думаю, даже при падеже, главным претендентам не дадут далеко отвалиться.
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Cheng Обьясните мне недалекому...
...Вы наоборот. очень далёкий)))
Парадокс, но предлог НЕ абсолютно не меняет негативной смысловой нагрузки.
24-01-2010-01:29 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole tatra, вообще - не согласна!! Короткую на ОИ многие откатают чисто, всё же не так много обязательных элементов, этот наборчик, в той или иной степени, почти всем подвластен. А вот в произволке, где нужно будет отпрыгать ВСЁ, при этом ещё и навращаться на хороший уровень, да и дорожки шагов то же не фунт изюму. Вспомните Солк-Лейк - после короткой Женя без четверного и каскада был четвёртым, а это важнейшие элементы. Сейчас, правда, совсем другое судейство. но всё равно, думаю, даже при падеже, главным претендентам не дадут далеко отвалиться.
Да в том все и дело, что если Плющенко накосячит в короткой, то шансов у него почти не будет, вы же его произвольную видели на евро? С таким прокатом ему надо в короткой отрываться как можно дальше, на ней многие посыпаться могут (нервы еще никто не отменял). Вы вспомните кто выигрывал ОИ, тот кто откатывал чисто и короткую, и произвольную, а остальные за бортом.
elole 24-01-2010-01:38 удалить
tatra, как оторваться дальше, если он на Евро лутц и аксель сделал хуже Жубера? И спасся только каскадом с четвеного с тройным??
24-01-2010-01:38 удалить
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng tatra, давайте будем сильно в это верить.
А что нам остается?
24-01-2010-01:42 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole tatra, как оторваться дальше, если он на Евро лутц и аксель сделал хуже Жубера? И спасся только каскадом с четвеного с тройным??
На каком месте Жубер с его акселем и лутцем? Каскад 4+3 очень много народу делает? Но если Плющ сделает в короткой ошибку, то шансов у него почти не останется, о чем я и написал, так с чем вы не согласны я понять не могу? Вы считаете, что с ошибкой в кп у Жени шансов будет столько же, что и без ошибки? Или я что-то не так понял?
elole 24-01-2010-01:47 удалить
tatra, я говорю, что Жене для выигрыша надо будет катать чисто ОБЕ программы, т.к. большого задела создать в короткой, по моему мнению, не возможно. Хотя...что-то я про закулисные договорённости позабыла... Тогда скажу так - на льду сделать большой запас после короткой будет трудно.
24-01-2010-01:50 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole tatra, я говорю, что Жене для выигрыша надо будет катать чисто ОБЕ программы, т.к. большого задела создать в короткой, по моему мнению, не возможно. Хотя...что-то я про закулисные договорённости позабыла... Тогда скажу так - на льду сделать большой запас после короткой будет трудно.
Да согласен я, что надо обе чисто катать, я где-то писал обратное??? Я написал, что если будет ошибка в короткой, то шансов не останется, а если чисто, то шансы будут большие. Где тут противоречие?
24-01-2010-01:53 удалить
elole, Вот мое сообщение "Все решится в короткой программе, откатает Плющ чисто и будет много шансов." Так с чем вы не согласны?
elole 24-01-2010-01:56 удалить
tatra, "всё решится в короткой программе" - с этим я категорически не согласна. Но что по сути меняет наше с вами согласие-несогласие? Поживём - увидим. За сим прощаюсь, мне в 7 утра вставать АО смотреть.
24-01-2010-02:00 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole tatra, "всё решится в короткой программе" - с этим я категорически не согласна. Но что по сути меняет наше с вами согласие-несогласие? Поживём - увидим. За сим прощаюсь, мне в 7 утра вставать АО смотреть.
Все решится в короткой, так как если он там ошибется, то шансов не будет, вот и весь сказ.
Aireyeteazed 24-01-2010-02:05 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole мне в 7 утра вставать АО смотреть.
Я тоже на АО переключаюсь похоже. 4 раунд - самое то.
24-01-2010-02:06 удалить
А что такое АО?
Aireyeteazed 24-01-2010-02:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra А что такое АО?
Australian Open (теннис).
Cheng 24-01-2010-03:14 удалить
АО начался. Всем подьем
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Australian Open (теннис).
народ, вы за кого, за коммунистов или большевиков Кириленко или Сафину?
24-01-2010-08:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение tatra А кто прыгнул четыре тройных???
Гедеванишвили. 3л, 3т+3т, 3с.
Ну что вы, ИксперДы выше документов. :) Им просто национальность серебряной медалистки покоя не даёт, а признаться не хотят.
А вот поверьте: глубоко пофик мне ее национальность. А вот то что катание у нее слоновье - не пофик. И что те 3+3+3, если смотреть на это без содрогания нельзя? А смотреть - нельзя.
24-01-2010-08:40 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Ровно так-же, как Хлебникс неверно передал сказанное Плющенко, так же он мог исказить сказанное комментатором. зы.Я не пытаюсь обидеть Хлебникса, просто допускаю такой вариант без всяких задних мыслей. Тем паче, что элемент провокации в словах Плющенко, на мой, не филолога взгляд, был.
Был, безусловно. И, думаю, что совершенно сознательной провокации. А не "нечаянный ляп". Вообще, прочтите последнюю статью Е.С. про Плющенко и других... Она много объясняет.
щас_спою 24-01-2010-10:09 удалить
Ответ на комментарий # Был, безусловно. И, думаю, что совершенно сознательной провокации. А не "нечаянный ляп". Вообще, прочтите последнюю статью Е.С. про Плющенко и других... Она много объясняет.[/QUOTE] Прочитаю обязательно. Я как-то упустил ее из виду.
24-01-2010-11:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Вообще, прочтите последнюю статью Е.С. про Плющенко и других... Она много объясняет.
Где эта статья?
karlsson27 24-01-2010-12:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение щас_спою Ровно так-же, как Хлебникс неверно передал сказанное Плющенко, так же он мог исказить сказанное комментатором. зы.Я не пытаюсь обидеть Хлебникса, просто допускаю такой вариант без всяких задних мыслей. Тем паче, что элемент провокации в словах Плющенко, на мой, не филолога взгляд, был.
Был, безусловно. И, думаю, что совершенно сознательной провокации. А не "нечаянный ляп". Вообще, прочтите последнюю статью Е.С. про Плющенко и других... Она много объясняет.
Где найти можно?
24-01-2010-12:20 удалить
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng elole, ну не знаю. Вроде как у него есть опыт поражения на Олимпиаде. Или Вы думаете, что старые ошибки давно забыты?
есть серебро 2002 олимпиада - это лотерея но кажется , к жене это не относится
щас_спою 24-01-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 # Где найти можно?[/QUOTE] На 8 странице этой темы есть ссылки у Ritz. Илья дал только на первую статью намек. ))
24-01-2010-13:01 удалить
Ну эти статьи я читал:)) Думал может пропустил чего, понравилось у Плющенко про судейство, повеселило...
24-01-2010-13:09 удалить
Д Аллах чёртРудковская фиг с тем, что он там и зачем сказал. Будет результат на ОИ - и не такое услышим. Не будет - ему его слова вежливо попробуют засунуть обратно, только и всего. *кладёт на Плющенко очередной болт, побольше размером... Нет бы теннис посмотреть, там очередная возвращенка экзаменует соотечественницу. Прям ЧР по ФК... :) З.Ы. 7-6,1-6,6-3, следущая жертва - Петрова?
oba_huzhe 24-01-2010-13:49 удалить
Ответ на комментарий # З.Ы. 7-6,1-6,6-3, следущая жертва - Петрова?[/QUOTE] Петрова готова к роли жертвы?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРИ ИЗ ТРЕХ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»