• Авторизация


ОТ ТАЙГИ ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ 02-03-2009 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 02-03-2009-19:57 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Майк_Простой KAISER-66, А с чего начинать?Реформы армии,пенсионная,здравоохранения,удвоение ВВП,снижение инфляции и т.д.-всё провалилось.А тут вот эта директива всплыла.Значит,работают люди,борются в страшное кризисное время с непрофильными активами.
Слушайте, а кого-нибудь из вас правда волнует проблема удвоения ВВП?
так уже удвоили. был ВВП один, а теперь еще ДАМ вдовесок)))
jakkot 02-03-2009-19:59 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula Ну Вы сами без труда можете представить, какой апокалипсис начнется на местах за то, чтобы засунуть того или иного дитятку в сборную какого-нибудь Мухосранска по керлингу.
а щас все по честному спортивному принципу))))
Hitman007, Меня нет,а привёл я её тут,потому что эта задача широко освещалась как одна из приоритетных для страны.
bettula 02-03-2009-20:02 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot а вообще, в стране есть более насущные проблемы и в армии в том числе, как думаете?
Вот, еще один классический пример парадоксальности российского мышления. Да, в стране и в армии есть более насущные проблемы, естественно. Но разве это означает, что государство должно отложить решение более мелких проблем ТОЛЬКО из-за того, что еще не решены более крупные?
02-03-2009-20:02 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 # [QUOTE]Исходное сообщение Hitman007 Финансирование МО в 2007 гду ЦСКА - около 300 млн. руб. Такой порядок цифр. Следовательно министерство обороны "поджало" сумму такого же порядка. ...и ведь МОРДЫ НЕ ТРЕСНУТ!!!!!!!!!!! Министерство это Обороны какой-то очень отдельной страны! Извините Мужчины, но вот и Я помню маршировку на военной кафедре экономического Института, где 90 процентов студенток женского пола...уж как МЫ оборону Страны укрепили, комедь!
Hitman007 02-03-2009-20:02 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение Hitman007 А у вас есть альтернатива? :))))) Хорошо, предлагаю внести законопроект, освобожающий от службы спортсменов, прошедших отбор в сборные всех уровней(включая сборную области).
Ну Вы сами без труда можете представить, какой апокалипсис начнется на местах за то, чтобы засунуть того или иного дитятку в сборную какого-нибудь Мухосранска по керлингу.
По женскому? :))))) Я только женский кёрлинг знаю. :))) Там где Прививкова. А вы думаете сейчас, в областных военкоматах, кипиша не стоит, по поводу - как бы отправить дитятку в правильную часть. Пусть даже и служить им год. Кипиш был есть и будет в военкоматах. всегда.
02-03-2009-20:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Глухой_Леопард
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Глухой_Леопард ...профессиональному спортсмену в казарме действительно не место. Тем более, когда кругом трубят о сокращении армии - ну так не проще ли просто уволить этих ребят в запас?
Ну, хорошо: вот сейчас сократят из армии Олю Зайцеву, Макса Чудова и т.д. Армия что, на этом крупно разживётся? Не думаю. А для этих людей формальная служба была хоть каким-то намеком на социальные гарантии в случае чего (не дай Бог!). И что теперь? Им тоже выгоднее окажется перейти в ту же сборную Словакии. И будет у нас новая великая биатлонная держава...
Меня терзают смутные сомнения, что на Олю Зайцеву и Макса Чудова деньги в государстве найдутся. Это первое. А второе - всё-таки каждый должен заниматься своим делом. Спортсмены - приносить славу Родине на спортивных аренах, военнослужащие - охранять нашу мирную жизнь.
Эх, мастера мы "правильные речи" толкать... Или мы сейчас обсуждаем ситуацию со спортсменами-армейцами, или положение дел в арми как таковое. Или путаем кислое с квадратным. Я сказал ровно то, что сказал: армейская "служба" для российских спортсменов - та самая гарантия соцзащиты "в случае чего", которой не будет в этом же самом случает у "неармейцев). Достаточно сравнть сегодняшнее положение многих "неармейских" великих ветеранов спорта (или инвалидов спорта) с "армейскими". Разница огромная. Поинтересуйтесь. И еще, по поводу накоплений "на жизнь". Футболист может за пару сезонов обеспечить себя и семью на всю оставшуюся жизнь. А вот Альбина Ахатова (олимпийская чемпионка!) после золота в индивидуалке в интервью сказала: "Когда целилась, подумала: один точный выстрел и я СМОГУ КУПИТЬ НОВУЮ МЕБЕЛЬ!". Это к вопросу о доходах. И о социальных гарантиях "в случае чего". (((
Hitman007, +1.Всегда будет,пока не будет контрактной основы.
02-03-2009-20:06 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение jakkot а вообще, в стране есть более насущные проблемы и в армии в том числе, как думаете?
Вот, еще один классический пример парадоксальности российского мышления. Да, в стране и в армии есть более насущные проблемы, естественно. Но разве это означает, что государство должно отложить решение более мелких проблем ТОЛЬКО из-за того, что еще не решены более крупные?
Это не есть "решение более мелких проблем", это есть активная ИБД (имитация бурной деятельности)
Hitman007 02-03-2009-20:07 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Hitman007, Меня нет,а привёл я её тут,потому что эта задача широко освещалась как одна из приоритетных для страны.
Да я понимаю. Ну правда - ладно бы эта проблема чиновников(от зам.главы города, до губернатора-полпреда-министра) волновала бы - им показатели подгонять надо под правильные. Но простому-то народу зачем это? Социальная сознательность? Ответственность? Как это назвать....
атас_чумовой, Только не надо приводить тут именно Ахатову с её мебелью.Уж Олимпийские Чемпионы ныне все поголовно в ГосДуме и все обеспечены с запасом на ещё одну жизнь.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Майк_Простой Hitman007, Меня нет,а привёл я её тут,потому что эта задача широко освещалась как одна из приоритетных для страны.
Да я понимаю. Ну правда - ладно бы эта проблема чиновников(от зам.главы города, до губернатора-полпреда-министра) волновала бы - им показатели подгонять надо под правильные. Но простому-то народу зачем это? Социальная сознательность? Ответственность? Как это назвать....
Я бы назвал:те задачи,с которыми нас "прокатили".
vellena 02-03-2009-20:09 удалить
Ответ на комментарий bettula # bettula, а почему не посмотреть на ситуацию с чисто практической стороны: посчитать, к примеру, сколько государственных (и наших с вами) денег потрачено на подготовку людей, будущее которых может не состояться только потому, что директору мебельного магазина захотелось освободить салон для новой коллекции, порубив весь прежний ассортимент красного дерева на дрова большому военному начальнику пришло в голову начать решение мелких проблем именно так, а не иначе? Кто в данной ситуации за эти деньги ответит? Не разумнее ли было сначала все посчитать и взвесить, прежде чем начинать публично сучить извилинами? Мне кажется, что в серьезном государстве проблемы решают все-таки иначе.
jakkot 02-03-2009-20:10 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula Вот, еще один классический пример парадоксальности российского мышления. Да, в стране и в армии есть более насущные проблемы, естественно. Но разве это означает, что государство должно отложить решение более мелких проблем ТОЛЬКО из-за того, что еще не решены более крупные?
да и мне кажется это абсолютно естесственным
Hitman007 02-03-2009-20:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Глухой_Леопард это есть активная ИБД (имитация бурной деятельности)
Тоже, колоритная, кстати, абривеатура. Советская. :))
bettula 02-03-2009-20:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Беттула, а вот, как вы думаете, ансамбль им. Александрова (тоже "непрофильная часть") они тоже разгонят? Я, собсно, почему спрашиваю: если и есть хоть одна воинская часть, поддерживающая в мире хоть какой-то приличный имидж РА, то именно эта. Кому станет лучше, если эти же люди будут выходить на сцену (будут, куда денутся!) в штатском?
Ну тут аналогия немного не в тему, так как спортсмены и раньше (когда были на контракте с МО), и сейчас (будучи уволенными) выходили на площадку отнюдь не в военной форме и вообще мало ассоциировались с Вооруженными Силами.
Сандро 02-03-2009-20:12 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение jakkot а вообще, в стране есть более насущные проблемы и в армии в том числе, как думаете?
Вот, еще один классический пример парадоксальности российского мышления. Да, в стране и в армии есть более насущные проблемы, естественно. Но разве это означает, что государство должно отложить решение более мелких проблем ТОЛЬКО из-за того, что еще не решены более крупные?
На мой взгляд означает. А то можно всю жизнь играть в бирюльки и не приметить слона.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena bettula, а почему не посмотреть на ситуацию с чисто практической стороны: посчитать, к примеру, сколько государственных (и наших с вами) денег потрачено на подготовку людей, будущее которых может не состояться только потому, что директору мебельного магазина захотелось освободить салон для новой коллекции, порубив весь прежний ассортимент красного дерева на дрова большому военному начальнику пришло в голову начать решение мелких проблем именно так, а не иначе? Кто в данной ситуации за эти деньги ответит? Не разумнее ли было сначала все посчитать и взвесить, прежде чем начинать публично сучить извилинами? Мне кажется, что в серьезном государстве проблемы решают все-таки иначе.
Присоединяюсь к вашему мнению Елена, но к сожалению у нас все решается по меткой фразе Наполеона: Главное ввязаться в драку, а там посмотрим
эх, какая тема предыдущая была ... весна, цветочки ... и тут по ним грязным армейским сапогом )))
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Чистит Юра очко в туалете, дедушка к нему подходит и говорит - нельзя тебе Юра толчки чистить, ты ведь спортсмен высокого класса, давай я сам почищу, а ты беги, занимайся... Зы. Насколько я понял, в частях хотят оставить только военнизированные виды спорта. ФК туда не в писывается. И как будет существляться тренировочный процесс, если Кунакова в часть отправят ... ?
утрирования не понял. Спортрота она и есть спортрота. большую часть времени они там будут заниматься физической подготовкой. кроссы там всякие, ещё чего..там не был конечно, но наслышан. естесно для проформы всех определят куда нибудь, но не думаю что это будет сопоставимо даже на 10% с обычным расписанием дня "простого" рядового...так сходят, отметится и вперёд заниматься физ.подготовкой... ещё раз отмечаю. не может быть части целиком состоящий из спортсменов. там так или иначе присутствуют определённый % "простых" смертных, которые и будут в ротах охраны и ротах обеспечения...не представляю степень глупости КВЧ, который додумыется все "радости" возложить на известных спортивных персонажей, а простым смертным предоставить "лафу"...
bettula 02-03-2009-20:18 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena bettula, а почему не посмотреть на ситуацию с чисто практической стороны: посчитать, к примеру, сколько государственных (и наших с вами) денег потрачено на подготовку людей, будущее которых может не состояться только потому, что директору мебельного магазина захотелось освободить салон для новой коллекции, порубив весь прежний ассортимент красного дерева на дрова большому военному начальнику пришло в голову начать решение мелких проблем именно так, а не иначе? Кто в данной ситуации за эти деньги ответит? Не разумнее ли было сначала все посчитать и взвесить, прежде чем начинать публично сучить извилинами? Мне кажется, что в серьезном государстве проблемы решают все-таки иначе.
В тех серьезных государствах, о которых Вы говорите, армия контрактная, а поэтому такие вопросы даже теоретически не встают. А вот в Израиле, например, есть служба по призыву. Там даже хуже - там не только спортсмены, там еще и женщины обязательно должны служить. Безусловно, надо искать какой-то выход из ситуации и решать вопрос. Но никто сейчас не отрицает, что в настоящее время спортсмены, призванные на срочную военную службу, грубейшим образом нарушают действующее законодательство. Министерство обороны решило эту порочную практику прекратить. Какие есть предложения? Закрыть глаза и продолжать нарушать законодательство?
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин эх, какая тема предыдущая была ... весна, цветочки ... и тут по ним грязным армейским сапогом )))
А это чтобы народ не расслаблялся
02-03-2009-20:19 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena bettula, а почему не посмотреть на ситуацию с чисто практической стороны: посчитать, к примеру, сколько государственных (и наших с вами) денег потрачено на подготовку людей, будущее которых может не состояться только потому, что директору мебельного магазина захотелось освободить салон для новой коллекции, порубив весь прежний ассортимент красного дерева на дрова большому военному начальнику пришло в голову начать решение мелких проблем именно так, а не иначе? Кто в данной ситуации за эти деньги ответит? Не разумнее ли было сначала все посчитать и взвесить, прежде чем начинать публично сучить извилинами? Мне кажется, что в серьезном государстве проблемы решают все-таки иначе.
Елена, так в серьёзном государстве директор мебельторга руководит продажей мебели, а не военным ведомством :)
02-03-2009-20:20 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой # [QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой атас_чумовой, Только не надо приводить тут именно Ахатову с её мебелью.Уж Олимпийские Чемпионы ныне все поголовно в ГосДуме и все обеспечены с запасом на ещё одну жизнь. Ну уж не все...барышни - только ЗВЕЗДЫ журналов для МУЖЧИН :)
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula
Исходное сообщение vellena bettula, а почему не посмотреть на ситуацию с чисто практической стороны: посчитать, к примеру, сколько государственных (и наших с вами) денег потрачено на подготовку людей, будущее которых может не состояться только потому, что директору мебельного магазина захотелось освободить салон для новой коллекции, порубив весь прежний ассортимент красного дерева на дрова большому военному начальнику пришло в голову начать решение мелких проблем именно так, а не иначе? Кто в данной ситуации за эти деньги ответит? Не разумнее ли было сначала все посчитать и взвесить, прежде чем начинать публично сучить извилинами? Мне кажется, что в серьезном государстве проблемы решают все-таки иначе.
В тех серьезных государствах, о которых Вы говорите, армия контрактная, а поэтому такие вопросы даже теоретически не встают. А вот в Израиле, например, есть служба по призыву. Там даже хуже - там не только спортсмены, там еще и женщины обязательно должны служить. Безусловно, надо искать какой-то выход из ситуации и решать вопрос. Но никто сейчас не отрицает, что в настоящее время спортсмены, призванные на срочную военную службу, грубейшим образом нарушают действующее законодательство. Министерство обороны решило эту порочную практику прекратить. Какие есть предложения? Закрыть глаза и продолжать нарушать законодательство?
В Греции армия призывная, но служба у Омари Тетрадзе, по его интервью была крайне условная
Hitman007 02-03-2009-20:21 удалить
Ответ на комментарий bettula #
Исходное сообщение bettula и вообще мало ассоциировались с Вооруженными Силами.
имеется в виду - вы так думаете - или есть какие-то доводы серьёзные? Тот же Карелин, Тихонов, Зубков, Великая, Панкратов, Ахатова у меня вполне сносно стыкуются с ЦСКА.
bettula, Да какие предположения?По моему,дальше будет так.Мутко встретится с Сердюковым,потом пройдёт какое-нибудь совещание у Медведева,после которого нам явят очередное "высокое" решение о недопустимости убивания на корню чаяний народа и ломки карьеры спортсменов.И всем им будет дарована свобода.имхо,естественно.
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 QUOTE]ну незнаю...у нас такой сброд в армии,что им все равно на командиров..частенько ведь и офицеров и контрактниуов срочники на бабки ставят...командирам тоже может не поздоровиться если пойдут против всей системы..сам ведь командир не будет сидеть и наблюдать за всем..а офицеры нынче такие ,что простым солдатам слово сказать не могут,тем более и солдаты эти чаще всего матерые уголовники с улицы или еще кто в этом роде...а из нормальных интиллигентных людей уже через пол года Духанки получаются звери!!!а насчет уволиь всех армейцев без привлечения в казармы-то это я согласен!Да и вообще слишком большая армия у нас и слишком много в ней начальников...а все для того,чтоб страну грабить...командиры и генерали занимаются воровством имущества(а оно все не заканчивается),а офицеры за спинами у командиров эксплуотированием солдатской раб сили в собственных интересах и воровством в более мелких масштабах...вот и вся наша армия
угу... но всё таки в беспомощности шакалов вы вошли в преувеличение...любой шакал, при желании, может рулить обстановкой в нужном ему направление. другое дело, что ему выгодно, отдать всё это на откуп определённой группе людей ("деды"), так как тогда и хлопот меньше и спросить/рулить всегда знамо с кого. в общем удобно им это...
bettula 02-03-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 На мой взгляд означает. А то можно всю жизнь играть в бирюльки и не приметить слона.
Категорически не согласен. Делить проблемы на "крупные" и "мелкие" можно лишь только для определения средств, которые должны быть брошены на их решение, но никак не для того, чтобы "мелкие" отложить, а "крупные" всем миром решать. Так нельзя. ВСЕ проблемы в равной степени должны решаться. Наличие в стране финансового кризиса никак не отменяет необходимости подметать дворы или чистить снег.
Сандро 02-03-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение masha_bankina [QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой атас_чумовой, Только не надо приводить тут именно Ахатову с её мебелью.Уж Олимпийские Чемпионы ныне все поголовно в ГосДуме и все обеспечены с запасом на ещё одну жизнь. Ну уж не все...барышни - только ЗВЕЗДЫ журналов для МУЖЧИН :)
Ишмуратова разве в той же компании?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ ТАЙГИ ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»