• Авторизация


ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ 18-11-2021 08:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ancsu 21-11-2021-17:46 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
Поэтому борьба за увеличение возрастного ценза, если под ней скрывается борьба против конкретного специалиста, будет иметь предсказуемое отсутствие эффекта

Скорее всего, так и есть.
И отношение к спортсменам наверняка не изменится, и количество сошедшего раньше времени с дистанции материала.
Напомню, что параллельно с Тутберидзе в России предпринималась попытка создания аналогичного конвейера и ещё в одной дисциплине ФК. При ничуть не меньших ресурсах и карт-бланше от федерации. Но окончилась она полным крахом. Речь о Мозер и парах.

Штаб же Тутберидзе при всей специфике методов и манеры поведения всё же, судя по всему, реально внедрил эксклюзивную пока технологию по освоению ультра-си одиночницами. Пусть в достаточно узком возрастном и антропометрическом диапазоне. Хотя некоторые подвижки в плане его расширения появляются уже сейчас. Правда, пока не слишком значительные.
Grig_N 21-11-2021-17:50 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Кратко, ясно,по полочкам
ППКС в общем
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
но меня больше всего удивило откровенное отсутствие логики

Логика была. Абсолютно ясная и четкая. Человек изначально пришел с желанием устроить конфликт. И все дальнейшее этому было подчинено.
И, осмелюсь я сказать, ЕС это тоже прекрасно поняла. И соответственно отреагировала.
Степанову не взяли на первый этап ... но, вроде, обещали на 2й
Ancsu 21-11-2021-18:36 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
ну вот Вы же имеете свою (не негативную) точку зрения про ТШТ, высказываете её, никаких, вроде, крайностей не было по реакции..


Привести примеры о ситуации у других тренерах, клубах/спортсменах не означает высказаться не негативно в отношении ТШТ. Не так ли? Ещё раз повторю, что если человек системно высказывает точку зрения о чём-то, вопросы или примеры напрашиваются. Ведь это не закрытый ресурс. Почему спрашивающий сразу записывается в разряд желающих переубедить, запретить высказываться? Речь не о вопросах на комментарии "нравится - не нравится", если что.
Ancsu 21-11-2021-18:38 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Штаб же Тутберидзе при всей специфике методов и манеры поведения всё же, судя по всему, реально внедрил эксклюзивную пока технологию по освоению ультра-си одиночницами.

Мишин ставил триксель Туктамышевой тоже не в 17. Точно не помню, лет в 13-14, кажется. На поток не получилось, наверное.
tomkin 21-11-2021-19:05 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение vellena
Я с утра написала комментарий на тему возможного развития событий в танцах


а где глянуть? ) или еще не опубликован?
в тележке)
Grig_N 21-11-2021-19:32 удалить
О, телегу сюда прикатили)
vellena 21-11-2021-19:36 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
что есть про ТШТ в блоге генеральная линия, и тот, кто поперёк, бывает так, что становится крайним?
Господа, вы меня достали уже с этим. Можно хоть один мой комментарий, который хотя бы косвенно подтверждал этот тезис? Или одна идиотка написала, и это все приняли, как аксиому?
Все мои просьбы/требования всегда, подчёркиваю — всегда касались исключительно тональности высказываний. Или я как-то не так объясняю?
tomkin 21-11-2021-19:37 удалить
Спасиб! Все чудесатее и чудесатее (с)...
vellena 21-11-2021-19:45 удалить
Исходное сообщение Grig_N
О, телегу сюда прикатили)
Вообще-то это с сайта )))
AZS_555 21-11-2021-19:50 удалить
Вообще по уму и если смотреть ОИ расписание, то замену в команднике надо делать у танцоров и у мальчиков. А вот что они решат вопрос.
more_sd 21-11-2021-19:54 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
возможно, кроме всего прочего (чьих-то высоких желаний и интересов), в федерации держат в уме недопуск Букина к прошлой олимпиаде // сейчас от МОК пока тихо даже по тем спортсменам, которые были в дискве, но это тишина не объявлялась официальной

В соответствии с решением CAS теперь нет процедуры допуска от МОК, даже Логинов, если отберется по результатам, может поехать на ОИ в Пекин.

Исходное сообщение AnnSimpson
про костюмы всё хочу Вас спросить, как-то на фоне коллекций от ТШТ вот это решение прошло не особо замеченным, но.. не знаю, как к этому относиться, и что вообще Тамара Николаевна Москвина хочет этим сказать

Я вижу, что данное сравнение не в пользу А. Мишиной.
Что именно хотела сказать Москвинf, могу только предполагатьь на основании того, что вижу.
more_sd 21-11-2021-19:55 удалить
Ответ на комментарий vellena # Поддерживаю каждое слово)
Исходное сообщение Ancsu
Мишин ставил триксель Туктамышевой тоже не в 17. Точно не помню, лет в 13-14, кажется. На поток не получилось, наверное.


Триксель для одиночниц - крайне специфический прыжок. Впервые женщина его исполнила ещё в 1980-х. Но за столько лет он на поток пока так и не встал. Тут нужны иные качества, чем для квадов.
Dinka_V 21-11-2021-20:03 удалить
Eydis, я по поводу Ани и Алены. Знаете до пандемии удалось сходить на шоу в Москве. И я очень хотела увидеть живьём именно Косторную. Так вот она меня совсем не впечатлила. Неожиданно покорила именно Аня.. Своей воздушностью, легкостью,улыбкой. Она каталась в кайф. Живьём иногда фигурка смотрится иначем, чем по ТВ.
Barb_Barb 21-11-2021-20:03 удалить
vellena,
спасибо) в том году не могли определиться какой штоллен вкуснее.классический или творожный. так что буду делать и тот, и тот)
и еще раз благодарю за столь подробные рецепты!
tomkin, спасибо за идею)
Grig_N 21-11-2021-20:08 удалить
Ответ на комментарий vellena # А это Тамара меня дезинформировала)
Ancsu 21-11-2021-20:19 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение Ancsu
Почему спрашивающий сразу записывается в разряд желающих переубедить, запретить высказываться?



вот тут мне не очень понятно, про кого речь, кто записывает в разряд.. это в смысле, что есть про ТШТ в блоге генеральная линия, и тот, кто поперёк, бывает так, что становится крайним? про это речь?

Стоп. Я про дискуссии читателей, если что. Даже выделила в вашем комменте часть, на которую отвечала. Неоднократно в ответ на свои вопросы получала комменты, что не надо переубеждать. И речь не о Е. С. В. Вы действительно не поняли или решили заострить?)
Ancsu 21-11-2021-20:22 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Триксель для одиночниц - крайне специфический прыжок. Впервые женщина его исполнила ещё в 1980-х. Но за столько лет он на поток пока так и не встал. Тут нужны иные качества, чем для квадов.

И до сих пор, если не ошибаюсь, ни одна спортсменка с трикселем так и не смогла выиграть ОИ.
У Туктамышевой триксель тоже растворялся в период пубертата, как у Косторной в прошлом году.
21-11-2021-20:25 удалить
Сергей_Остров-29, спасибо за подробный ответ,со многим я согласна.но среди конкурентноспособных девушек самые старшие тренируются именно у Тутберидзе.Косторной-18 лет,Трусовой и Щербаковой -17 лет,только Туктамышевой,тренирующейся у Мишина-24.Остальные спортсменки возраста 17+,тренирующиеся у других тренеров, вряд ли будут претендовать на место в сборной.Поэтому говорить ,что Тутберидзе тренирует только до пубертата,наверно,неправильно
elole 21-11-2021-20:26 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Или что, Олеся уже не может ответить?))
вот это было бы очень грустно(

Тамара, а Вы бы предпочли, чтобы ушли двое других девушек?
К сожалению, Олеся трудно совместима с девушками с тонкой душевной организацией. Я-то бегемот, меня не ранят ее выпады и намеки, но не все же такие.

а ведь вы и есть тот провокатор, что создал конфликт на ровном месте. Вы нашли несуществующее хамство, вы решили, что девушки с которыми я спорила, собираются уходить. Вы декларировали, что я сюда пришла искать конфликта и несколько ваших постов тому подтверждение. Вы спровоцировали хозяйку.
А меж тем в моих постах не было ничего провокационного
Limonnaja_dolka 21-11-2021-20:28 удалить
История с танцами - это прям детектив)))) но я уже ничему не удивлюсь))))
Limonnaja_dolka 21-11-2021-20:35 удалить
Да ладно, ну может проехали уже?
Исходное сообщение nina_sss
А вот про пары - есть

https://russian.rt.com/sport/article/930155-boikova-kozlovskii-pobeda-gran-pri


Не согласен, что Бойкова/Козловский показали готовность утвердиться в качестве 1-й пары страны. Мишина/Галлямов в Японии выглядели гораздо убедительнее и по сложности, и по качеству исполнения, и по эмоциональному настрою. Победе же Бойковой/Козловского поспособствовал не самый представительный состав участников во Франции. Ошибки же у них всё равно остались, даже несмотря на упрощение контента в ПП.

В постановки они постепенно вживаются, но те свежесть и драйв, что выделяли их на общем фоне в позапрошлом сезоне, по мере взросления неминуемо исчезают. А взамен какого-то нового эксклюзива в сравнении с другими ведущими российскими парами пока не появляется. Именно в этом мне видится главная на текущий момент проблема этого дуэта. При всей моей к ним симпатии.
elole 21-11-2021-20:42 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Да ладно, ну может проехали уже?

проехали, тем более, что я всё ещё не в бане


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»