• Авторизация


ИЮЛЬСКИЙ ОТЧЕТ 12-07-2020 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
LOSEV 24-07-2020-19:53 удалить
Исходное сообщение Ritz
Короче, абьюзеров разных мастей поддерживать не собираюсь. К Хоркиной же после ее интервью глубокое отвращение.

Их никто и не поддерживал ) а Хоркина-депутат действительно то ещё зрелище...
LOSEV 24-07-2020-19:58 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Исходное сообщение Ritz
Короче, абьюзеров разных мастей поддерживать не собираюсь. К Хоркиной же после ее интервью глубокое отвращение.


У меня уже лет 5 к ней подобные чувства

Был какой-то её юбилей (типа лет 40) и по ТВ показывали репортаж с места работы из гомсдумы— мои юношеские восхищения разбились вдрызг одномоментно... )
Aireyeteazed 24-07-2020-20:05 удалить
Исходное сообщение teyty
Ritz, только к ней?
Сегодня да. Остальные может в подсознании где-то сидят, но это надо вспоминать, а лень.
Limonnaja_dolka 24-07-2020-20:07 удалить
Ответ на комментарий LOSEV # Ой да... и мои. А она для меня была прям пример. Я ее фотку из спорт экспресса вырезала, когда школу заканчивала и над кроватью вешала, типа как человек к цели идёт и достигает. И рыдала я с ней. Я для себя разделила крутую спортсменку и то, что дальше. Тоже самое с Ягудиным и Плющенко. Для меня они крутейшие спортсмены. Дальше стараюсь не думать.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ой да... и мои. А она для меня была прям пример. Я ее фотку из спорт экспресса вырезала, когда школу заканчивала и над кроватью вешала, типа как человек к цели идёт и достигает. И рыдала я с ней. Я для себя разделила крутую спортсменку и то, что дальше. Тоже самое с Ягудиным и Плющенко. Для меня они крутейшие спортсмены. Дальше стараюсь не думать.
Ягудин после окончания карьеры был замечен в чём-то нехорошем?
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
Посторонний_старичок,
с понедельника ближайшего все-все рестораны и кафе открываются в Питере, сразу пойдете? )

А веранды давно открыты)) Так что уже ходили))
Но новая беда - мест нет, даже днем в будни))
Eydis 24-07-2020-20:53 удалить
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ой да... и мои. А она для меня была прям пример. Я ее фотку из спорт экспресса вырезала, когда школу заканчивала и над кроватью вешала, типа как человек к цели идёт и достигает. И рыдала я с ней. Я для себя разделила крутую спортсменку и то, что дальше. Тоже самое с Ягудиным и Плющенко. Для меня они крутейшие спортсмены. Дальше стараюсь не думать.

Ягудин после окончания карьеры был замечен в чём-то нехорошем?

Из свежего - одно его пожелание сдохнуть Адаму Риппону чего стоит. И "извинения" за это.
24-07-2020-20:53 удалить
Исходное сообщение Eydis
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
И как она об этом вспоминает?


Нормально вспоминает. "Нас так учили. Тогда больно было, зато потом афиши и кассу делали. И на чёсе выпускают меня первой из автобуса - вечером полгорода в зале."


А почему именно иглой, для устрашения? Было дело, тоже занималась со станком. Не балетом, конечно, ходила на растяжку для исправления осанки. Милая девушка-инструктор просто тыкала пальцем между лопаток, когда возникала необходимость :) небольно и понятно.

Так теперь могут найтись такие, кто подаёт в суд за прикосновения любой частью тела. Серьёзно. Некоторые ученики даже не приемлют если учитель просто руку на плечо положил.
Limonnaja_dolka 24-07-2020-20:54 удалить
Ответ на комментарий Eydis # Да и вообще его потрясающий Инстаграм... особенно последний год.
Исходное сообщение невесело
Исходное сообщение Eydis
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
И как она об этом вспоминает?


Нормально вспоминает. "Нас так учили. Тогда больно было, зато потом афиши и кассу делали. И на чёсе выпускают меня первой из автобуса - вечером полгорода в зале."


А почему именно иглой, для устрашения? Было дело, тоже занималась со станком. Не балетом, конечно, ходила на растяжку для исправления осанки. Милая девушка-инструктор просто тыкала пальцем между лопаток, когда возникала необходимость :) небольно и понятно.


Так теперь могут найтись такие, кто подаёт в суд за прикосновения любой частью тела. Серьёзно. Некоторые ученики даже не приемлют если учитель просто руку на плечо положил.
И это можно считать нормальным? Вопрос риторический, это НЕнормально.
C_Nemo 24-07-2020-21:03 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
C_Nemo, Ritz, не ищите логику и разум там, где их нет априори...

пописят?


Легко...
Eydis 24-07-2020-21:04 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение невесело
Просто может кто-то по каким то причинам выбирает какое-то время это терпеть. Но это его выбор и потом через годы вдруг как бы прозреть.... Извините, не верю.

Речь в основном шла о несовершеннолетних детях. Во-первых, тренер для ребенка обычно авторитет. Накосячил, получил - значит сам виноват. Во-вторых, кому рассказать? Родителям? Еще дополнительно прилетит. Для того, чтобы ребенок смог пойти и пожаловаться, то ему об этом нужно рассказать заранее. И да, осмысление всего писеца приходит обычно позже. У меня у самой была история одна в детстве. Как вспомню, так волосы на голове дыбом встают. Попадись мне этот человек сейчас живьем, то придушила бы на месте.

Если можно, то я бы хотела выразить свое сочувствие и поддержку Вам.
И очень хорошо понимаю про придушить на месте.
Был момент в юности, вроде и закончилось в итоге хорошо для меня, но насколько был писец, дошло далеко не сразу (спасибо обстоятельствам и друзьям, что вообще дошло), но осадок остался. Если бы тогда темы абъюза и токсичности обсуждались и поднимались, хотя бы как сейчас, то точно было бы проще. Так что абъюз, как физический, так и психологический, а так его оправдание - да ну нафиг такие нормы и такую мораль, можно мне новую.
Limonnaja_dolka 24-07-2020-21:05 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Остров-29 # Как и булавки в спину
C_Nemo 24-07-2020-21:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение невесело
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение невесело
Не поняла. Это был ответ на вопрос?


Гммм... Надеюсь, это не тонкий троллинг...
Homo sapiens - Человек разумный, следовательно, не засовывая руку в огонь, разум позволяет понять, что огонь обжигает. Так понятнее?))

ну то есть вы считаете, что вот это "Но ты можешь получить роль, которая принесет тебе славу и известность, за те же действия с продюсером))" такой же неоспоримый и однозначный факт, как то, что огонь обжигает?


А-а-а-а....
Я сказал, что оральный секс не улучшит ваши спортивные результаты, но может помочь в шоубизе. Это я сказал на основе того, что я человек разумный и могу использовать свой мозг. Всё. Что в этом вам не ясно?)))
Всего три часа меня не было, а тут такая буря))
Вот что у меня по итогам получается. Не более, чем мои ощущения, конечно.
Просто люди все разные. Для кого-то оскорбления, тем более прилюдные, неприемлемы абсолютно и плевать на всякие возможные достижения или, наоборот, потери. Для другого важен результат, а к словам он абсолютно равнодушен. С легкими телесными наказаниями практически такая же штука.
Наверное, второй добьется бОльшего, чем первый. А кто будет счастливей - неизвестно. Пожалуй, с равной вероятностью))
24-07-2020-21:10 удалить
Исходное сообщение Ritz
Короче, абьюзеров разных мастей поддерживать не собираюсь. К Хоркиной же после ее интервью глубокое отвращение.

Вот не понимаю от чего "глубокое отвращение"? Насколько поняла, не устроил тон? По моему, имеет место некоторое передёргивание её слов. По моему, очередной пример "испорченного телефона". Журналист попросил прокомментировать текст, который собеседник не читал, а потом ещё и в его словах видят то что хотят, а не то что он говорит.
C_Nemo 24-07-2020-21:13 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Короче, абьюзеров разных мастей поддерживать не собираюсь. К Хоркиной же после ее интервью глубокое отвращение.


Аналогично.
Aireyeteazed 24-07-2020-21:15 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Легко...
Тоже. Но вот только освободилась. Поэтому за ТВ!
24-07-2020-21:20 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение невесело

Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение невесело
Не поняла. Это был ответ на вопрос?


Гммм... Надеюсь, это не тонкий троллинг...
Homo sapiens - Человек разумный, следовательно, не засовывая руку в огонь, разум позволяет понять, что огонь обжигает. Так понятнее?))


ну то есть вы считаете, что вот это "Но ты можешь получить роль, которая принесет тебе славу и известность, за те же действия с продюсером))" такой же неоспоримый и однозначный факт, как то, что огонь обжигает?


А-а-а-а....
Я сказал, что оральный секс не улучшит ваши спортивные результаты, но может помочь в шоубизе. Это я сказал на основе того, что я человек разумный и могу использовать свой мозг. Всё. Что в этом вам не ясно?)))

Но я вроде прокомментировала совсем другую цитату. Но если по этой, то тоже самое. То что оральный секс может помочь в шоубизе не является таким же бесспорным фактом, как то, что огонь обжигает.
24-07-2020-21:23 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение невесело
Просто может кто-то по каким то причинам выбирает какое-то время это терпеть. Но это его выбор и потом через годы вдруг как бы прозреть.... Извините, не верю.

Речь в основном шла о несовершеннолетних детях. Во-первых, тренер для ребенка обычно авторитет. Накосячил, получил - значит сам виноват. Во-вторых, кому рассказать? Родителям? Еще дополнительно прилетит. Для того, чтобы ребенок смог пойти и пожаловаться, то ему об этом нужно рассказать заранее. И да, осмысление всего писеца приходит обычно позже. У меня у самой была история одна в детстве. Как вспомню, так волосы на голове дыбом встают. Попадись мне этот человек сейчас живьем, то придушила бы на месте.

Согласна, ребёнку надо рассказывать что к чему. А если такие родители, то в первую очередь родителей надо привлекать.
Aireyeteazed 24-07-2020-21:26 удалить
Исходное сообщение невесело
Вот не понимаю от чего "глубокое отвращение"? Насколько поняла, не устроил тон? По моему, имеет место некоторое передёргивание её слов. По моему, очередной пример "испорченного телефона". Журналист попросил прокомментировать текст, который собеседник не читал, а потом ещё и в его словах видят то что хотят, а не то что он говорит.
Нет никакого передергивания. Журналист привел пример с той же жирной свиньей. У Хоркиной реакция - пошла на защиту тренера и старая песня про то, что все для пиара. Еперный театр... Человек сидит в Госдуме, уже сколько лет известна ситуация в гимнастике США, а та на голубом глазу заявляет, что все чики-пики.

У меня семейство работает в системе образования. Я задала простой вопрос, "Ты можешь ученика назвать жирной свиньей?". Ответ был таким, "Могу, но потом я окажусь либо в суде, либо потеряю работу." Вот и весь разговор. Это неприемлемо. По крайней мере здесь во Франции. Никому в голову не придет защищать такого тренера или преподавателя. Я считаю, что это хорошо. Да, у преподавателей сложная работа, но все же дети как-то защищены.
Aireyeteazed 24-07-2020-21:31 удалить
Исходное сообщение невесело
Согласна, ребёнку надо рассказывать что к чему. А если такие родители, то в первую очередь родителей надо привлекать.
Нужно начать хотя бы об этом говорить. Родители порой сами не знают к кому обратиться. К детскому омбудсмену? В США есть организация Safe Sport. Но ведь не везде есть подобные организации. Вон в Японии отчет составляла организация Human Rights Watch.
Limonnaja_dolka 24-07-2020-21:37 удалить
Некоторые родители тоже... те ещё.., читали про китайскую юниорку, которую мама тренирует?
Eydis 24-07-2020-21:39 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # А как во Франции это в обратную сторону работает? Ну, если ребенок оскорбит учителя, ему что-нибудь за это будет?
Aireyeteazed 24-07-2020-21:40 удалить
Исходное сообщение Eydis
А как во Франции это в обратную сторону работает? Ну, если ребенок оскорбит учителя, ему что-нибудь за это будет?
Будет. К директору пойдет, родителей вызовут. Все как обычно.
Eydis 24-07-2020-21:40 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Угумс. Если все, что про нее пишут, правда - это полный конец обеда. Ребенок абсолютно социально неадаптирован будет.
Limonnaja_dolka 24-07-2020-21:43 удалить
Ответ на комментарий Eydis # И травмирован адски. А девочка такая симпатяга.
LOSEV 24-07-2020-21:46 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Ritz
Короче, абьюзеров разных мастей поддерживать не собираюсь. К Хоркиной же после ее интервью глубокое отвращение.


Аналогично.

Каковы критерии абьюза? Их нет и быть не может... кто-то и взгляд посчитает приставанием. С моей стороны речь велась про вторую сторону — тех «насильников», которые вполне себе могут быть жертвами. Я, например, не могу помнить, сколько раз я приобнимал разных женщин (в основном, симпатичных и привлекательных, многие были замужними, подавляющее большинство из них я обнимал на глазах их мужей, которые совершенно не были против), а если кто-нибудь из них, следуя тренду, начнёт обвинять меня в харрасменте?
C_Nemo 24-07-2020-21:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение невесело
Но я вроде прокомментировала совсем другую цитату. Но если по этой, то тоже самое. То что оральный секс может помочь в шоубизе не является таким же бесспорным фактом, как то, что огонь обжигает.


Разумеется не является. Это просто сопутствующий риск. Но уровень Вайнштейна это уже космос шоубиза, ставки максимально высоки. Простая девочка без таланта не пробъется к нему с улицы за просто секс.
Судя по тому, что на него заявили более 80 женщин (некоторые их них весьма успешные), у него была определённая репутация в этих моментах, грубо говоря - "дашь-поможет". Он честно помогал, а вот дальше - это уже на совести девиц. Что не отменяет того, что он козёл))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЮЛЬСКИЙ ОТЧЕТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»