• Авторизация


ДЕНЬ «О» 15-10-2021 08:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 22-10-2021-11:37 удалить
Исходное сообщение femidav
Вся эта напыщенность имеет смысл только тогда, если государство на самом деле о вас заботится. Но так как почти все государства играют на руку биг фарме блокируя раннее лечение и всеми методами проталкивая вакцинацию - об этих аргументах можно забыть.
К тому же в ссылке от британцев совершенно ясно указано, что людей без антител практически не осталось (98,1% бритов имеют антитела, среди пожилых 99+%). Поэтому все эти наезды на непривитых вообще не в тему. И отсюда также ясно, что все эти различия между "привитыми" и "непривитыми" - чисто чудеса статистики.
Так у бритов и смертность в разы меньше, чем в РФ. Не так разве? Плюс привитых хотя бы одной дозой 72%. А мы тут сидим в блогополучной Германии, где привитых тоже выше крыши и советуем людям из красной зоны, где ежедневно под 1000 трупов самолечением заниматься и при этом рассказывать об ужасах вакцинации. Зашибись просто. Типа сдохнете вы все, да? Чем раньше, тем лучше. Прямо мечта Госдепа. Я бы на месте Госдепа вам немедленно хорошую з/п начислила. Просто же клад, а не человек.
Eydis 22-10-2021-11:38 удалить
Ritz, а, так товарищ femidav просто расчищает жизненное пространство?
tomkin 22-10-2021-11:47 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # обнять могу только)). Болячек тоже хватает, увы. но вот пока не жалею, что укололась. у нас концерты и музеи с 25 октября только по QR-кодам, а я от культур-мультурной жизни не готова отказаться. И конечно, любая палка с двумя концами, тут даже Алекс не поспорит)).
Eydis 22-10-2021-11:52 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Eydis
а откуда информация, что вакцина по слабым местам тоже бьет?

Во-первых, а зачем иначе врачебный осмотр перед вакцинацией?
Во-вторых, чудес не бывает - если организм вырабатывает антитела, то что-то его к этому побуждает. И, пожалуйста, не надо в меня кидаться научными и околонаучными статьями, я все равно не буду их читать. Почему? Потому что в наше время на абсолютно любой вопрос в сети можно найти взаимоисключающие ответы. Что, в приложении к данному вопросу, мы тут уже и наблюдаем во всей красе.


Во-первых, не знаю, зачем нужен доскональный врачебный осмотр перед вакцинацией. В США его не делают, например. У меня перед Спутником-Лайт тоже не делали, я просто заполнила опросный лист, получила дозу, мило поболтала с медсестрой, скучающей в пустом пункте вакцинации и через 15 минут пошла.

Так это не статья, а небольшое журналистское расследование :) два интервью с людьми, которые, кажется, действительно стали жертвами вакцинации, прям все карты в руки антипрививочникам :)
tomkin 22-10-2021-11:53 удалить
Исходное сообщение Eydis
а откуда информация, что вакцина по слабым местам тоже бьет? Мне правда интересно, такое ещё не попадалось.
И личному опыту противоречит.

у меня практически все врачи это однозначно утверждают - что рвется именно там, где слабое место - и мой дружок - хирург-анестезиолог, и кардиолог, и мамина невролог-геронтолог. Эта вообще хуже всех - напугала меня, что корона - очень нейротоксичный вирус и у них пошел вал молодых пациентов с деменцией и другими психическими последствиями. про когнитивные ухудшения широко пишут, но чтобы в психбольницу поток бывшездоровых с осложнениями после короновируса... она завкафедрой в меде, не совсем слухами кормится... повезло нам жить в эпоху глобальных перемен в человеке...
Eydis 22-10-2021-11:55 удалить
Исходное сообщение tomkin
обнять могу только)). Болячек тоже хватает, увы. но вот пока не жалею, что укололась. у нас концерты и музеи с 25 октября только по QR-кодам, а я от культур-мультурной жизни не готова отказаться. И конечно, любая палка с двумя концами, тут даже Алекс не поспорит)).


меня это радует. Планирую наверстать посещаемость балетов за прошлый сезон :) правда, детей все равно пускать будут, а в прошлый раз меня несколько нервировал весь спектакль отчаянно кашляющий ребенок по соседству (и невольно заставлял задуматься, почему десятилетку потащили на "Спартака", где всякий махач и оргии, ну да ладно).
tomkin 22-10-2021-11:57 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Обычная вода, кола, пиво... что угодно - лишь бы смывало :)
золотые слова Ваши! в молодости волжскую рыбку я квасом запивала, а муж тщательно пивом полировал... он здоров, а я в больничке полечилась от описторхоза, прошу прощения за подробности... так он всю жизнь гордится, что правильно употреблял.
Eydis 22-10-2021-11:58 удалить
tomkin, то что ковид бьет по слабым местам, я даже не спорю. Тут просто Леонид сказал, что вакцина тоже будет бить по слабым местам, как и ковид. Про такое мне еще слышать не доводилось.
С одной стороны - как верно говорит ЕС, неизвестно, по какой из них ударит ковид. Это "за".
С другой - вакцина тоже по ним же бьет. Возможно, не так сильно. Но зато заразишься или нет - еще неизвестно, а тут наверняка. Это "против".
tomkin, Тома, я бы не торопилась с ярлыками в нашей стране. Лично знаю семью, взрослые привились в марте , в июне всей семьёй заболели. Пришёл врач, сделали тест . У трех члены семьи тест положительный , у главы семьи - отрицательный.... Анализ на антитела показывает высокий уровень. Но он не считается переболевшим, поэтому в сентябре необходимо повторно вакцинироваться ( работа такая). Семейный доктор категорически против, говорит, что не нужно так нагружать собственный иммунитет. Какие варианты, кроме смены работы, можешь предложить ?.....
tomkin 22-10-2021-12:07 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # не знаю . у меня подруга от вакцинации справкой от онколога прикрывается. не липовой.в университете преподает, офлайн ведет - не выгоняют. но вот в ирбитский музей гравюры и рисунка - великолепный, огромный, отличный музей - уже не едет с нами, не пущают без кода... тоже в тоске я от этих законов дурацких!
Aireyeteazed 22-10-2021-12:15 удалить
Исходное сообщение femidav
Нет )) У бритов умерло 2036 на миллион, в России 1565. Насколько этим данным можно доверять - это другой вопрос. Я, например, знаю, что нашим немецким данным доверять нельзя.
Умерло. Всего за весь период. Это речь о временах до вакцинации в том числе. Смотреть же нужно каков уровень смертности сейчас, после того, как привили более 70%.
У гимнастов начался финал многоборья. Трансляция:

https://canlitv.center/trt-spor-yildiz
Ritz, Ольга, ну нельзя же так, правда...
Ну отнюдь же не только и не столько вакцинацией или ее отсутствием объясняется смертность от ковида. И количество заражений тоже.
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Сова-Апчи
но зачем это преподносится заботой о нас???? Многие же верят....


только это? по-моему, власти ВСЁ преподносят как заботу о населении, и многие верят ))
так что ничего нового

Согласна, просто тема новая)
Олимпийский чемпион Хашимото свалился с коня.
Aireyeteazed 22-10-2021-12:46 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Ritz, Ольга, ну нельзя же так, правда...
Ну отнюдь же не только и не столько вакцинацией или ее отсутствием объясняется смертность от ковида. И количество заражений тоже.
Нет, Леонид, можно, ибо все указывает на то, что именно высокий уровень привитых влияет на количество тяжелых случаев. Об этом говорит общая статистика, об этом пишут врачи из реанимаций. По крайней мере, тут все совпадает.
Хашимото даже с падением получил на коне вполне приемлемую оценку 14,166. За счёт сложности 6,4.
И китайский лидер слетел с коня. После 2-х видов он 4-й. Лидирует всё равно Хашимото, за ним украинец Ковтун, 3-й бразилец Соуза. Игнатьев 7-й, он прошёл прыжок и брусья.
Eydis 22-10-2021-13:02 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Ritz, Ольга, ну нельзя же так, правда...
Ну отнюдь же не только и не столько вакцинацией или ее отсутствием объясняется смертность от ковида. И количество заражений тоже.


хм, а что тогда?
А то получается странно: в привитых странах летальность меньше, а в непривитой России бьет антирекорды каждый день. Совпадение? :)
После 3-х видов у гимнастов 3 человека в диапазоне 0,216 баллов. Лидирует бразилец Соуза, за ним Хашимото, 3-й китаец Чжан. Игнатьев 13-й.
После 4-х снарядов китаец Чжан на 0,05 опережает Хашимото. Бразилец Соуза 3-й с отставанием 0,65 от лидера. Игнатьев 13-й.
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
хм, а что тогда?
А то получается странно: в привитых странах летальность меньше, а в непривитой России бьет антирекорды каждый день. Совпадение? :)

Нет, не совпадение. А общее состояние системы здравоохранения.
Перед завершающим снарядом Чжан лидируетс отрывом 0,35 от Хашимото. Но на перекладине этого запаса может оказаться мало. На бронзу претендуют бразилец, Ковтун и турок Ондер. Заканчивают все трое на разных снарядах.

Игнатьев 17-й, упал с коня.
Бразилец упал с коня и опустится низко. Ковтун сдюжил на перекладине, он главный претендент на бронзу.
Чжан 14,8 перекладина, сумма 87,981. Хашимото надо набирать больше 15,15.
Хашимото 15,133 перекладина. В итоге 2-й с отставанием 0,017 от китайца. Ковтун 3-й, Игнатьев 17-й.
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Сова-Апчи
но зачем это преподносится заботой о нас???? Многие же верят....


только это? по-моему, власти ВСЁ преподносят как заботу о населении, и многие верят ))
так что ничего нового


Согласна, просто тема новая)
Я подумал, что ты, Марина, таким образом, шутя, сообщила о новой теме в блоге. Проверил. Нет новой темы.
LOSEV 22-10-2021-15:02 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
femidav, горлышко чем полоскать?
товарищ только самогоном соглашается, пойдет? )
но вообще серьезно спрашиваю, чем рекомендуется?

наш человек ))
У гимнастов сегодня все призёры многоборья ещё весьма молоды и находятся в начале своей взрослой карьеры. Поэтому конкуренция между ними, скорее всего, будет продолжаться и дальше.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕНЬ «О» | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»