• Авторизация


МЯСНОЙ ДЕНЬ 29-10-2016 17:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
I-Rinn 02-11-2016-17:32 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin В Липницкую никто, кроме меня, не верит?(
Я уже говорила, что не верю ни в нее, ни в Адель, да и в Лизу с большим трудом.
tomkin 02-11-2016-17:33 удалить
Исходное сообщение indi77 tomkin, А ты считаешь что не обидно? Не поняла бурного веселья по этому поводу.
Эля, я в прошлый раз свою точку зрения достаточно ясно высказала. На бурное веселье увы нет сил. Спорить и объяснять тоже. Имхо, мои головастики менее обидны чем всеобщие ЧГГ и внучки. Все.
нежка 02-11-2016-17:34 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin В Липницкую никто, кроме меня, не верит?(
* шепотом - я с тобой, тезка
tomkin 02-11-2016-17:34 удалить
Исходное сообщение indi77 tomkin, у неё нет прыжков (
это, увы, да. Но есть характерище.
indi77 02-11-2016-17:35 удалить
vellenareader, Погорилая Медведева- это верх , далее Цурская-Загитова как пойдёт, туда же Туктамыщева и Радионова и Сотскова. Неплохой второй эшелон.
Aireyeteazed 02-11-2016-17:36 удалить
Исходное сообщение vellenareader Ну так сначала квады были, потом травма. В этом случае чем-то приходится жертвовать, в том числе отчасти новизной. Честно говоря, я не считаю, что ЮКАСы эксплуатируют один и тот же, пусть даже подходящий им, стиль. КП прошлого сезона была удачным экспериментом. Да и элементы, даже помимо квадов, менялись сезон от сезона.
Говорю же, понимаю. Элементы меняли, но незначительно. Дело то даже не в элементах, а в том, лезет эта вторичность из всех дыр или нет. Хотя ЮКАСы то у нас на звание ЧМ не претендуют, после травмы восстанавливаются, поэтому вроде как даже грешно о них что-то говорить. Либо хорошее, либо никак видимо.
I-Rinn 02-11-2016-17:36 удалить
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader Цурской дай Бог здоровья и сил, чтобы реализовать свой потенциал, который в значительной степени, на мой взгляд, превосходит то, что она уже показывала, но мы же о допубертатных говорим? Полина уже допубертатной не будет.
Тогда одна Загитова добавляется. Не маловато при общем ажиотаже? И опять девочка Этери.
tomkin 02-11-2016-17:37 удалить
Да, вот Анна ещё - должна же взлететь.
I-Rinn 02-11-2016-17:38 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Да, вот Анна ещё - должна же взлететь.
Про нее никто не забывает, но ищем стабильных.
indi77 02-11-2016-17:40 удалить
tomkin, бурное веселье отражено в используемых смайлах.
vrreader 02-11-2016-17:41 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # Ну, некоторым юниоркам не повезло с датой рождения (Цурской, кстати, тоже, родись чуть раньше, могла бы уже сейчас по взрослым; ну а Паненкова, Губанова, Нугуманова элементарно не попадают на ОИ по возрасту), некоторые не отобрались на ЮГП или не показали себя там конкурентоспособными. В целом ситуация привела к тому, что, кроме Загитовой, видимо, во взрослых в следующем сезоне будут только взрослые спортсменки, прошедшие или проходящие пубертат. И вроде бы конкуренция есть, но такое ощущение, что что-то мы упустили. Иначе бы не появлялись разговоры о том, на кого надо возлагать надежды. Просто отобрали бы чуть ли не любых трёх, и они бы всё сделали.
I-Rinn 02-11-2016-17:49 удалить
Ответ на комментарий vrreader # Просто, когда речь идет о живых людях, переход количества в качество спрогнозировать сложно. Возможно, у нас нехватка высококлассных тренерских кадров в юниорском спорте.
vrreader 02-11-2016-17:50 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Меня несколько беспокоит ситуация, что что-то мы упустили. Сначала это стало видно по юниорам, где мы уже не то что на равных с японками, но и отставание в чём-то имеем, в отдельных аспектах. Теперь по взрослым: раньше, говорю, вклинивание Эшли и Сатоко в тройку воспринималось как случайность, надо только подождать следующего сезона, наших будет ещё больше и всех их задавим числом... А теперь дожили, что сходным образом откатавших Лизу и Осмонд (обе ведь и двоили, и ошибались) разделяют 20 баллов. И появляются разговоры, что вот надо на лидера надеяться... Не должен наш вид быть таким. Где-то был просчёт в стратегическом планировании. Или в системе подготовки. Или в управлении. Или в чём-то ещё.
Aireyeteazed 02-11-2016-17:50 удалить
Исходное сообщение vellenareader И вроде бы конкуренция есть, но такое ощущение, что что-то мы упустили.
Мы еще не упустили, но упускаем. Следующее поколение фигуристок придет с трикселями и квадами. Поэтому Медведева и Ко. - это по сути уже прошлое женского фк. Следующий цикл будет очень интересным, короче.
vrreader 02-11-2016-17:51 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # Вот уж как раз высококлассных юниорских тренеров у нас сколько угодно. Сходу десяток назову. И всё больше становится. Но и они что-то упускают.
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader Ну, некоторым юниоркам не повезло с датой рождения
Все-таки это ужасно, как хотите... Ведь это фактически дети... Ужасный век, ужасный спорт((
I-Rinn 02-11-2016-17:53 удалить
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader Вот уж как раз высококлассных юниорских тренеров у нас сколько угодно. Сходу десяток назову. И всё больше становится. Но и они что-то упускают.
Если они что-то упускают, то какие ж они высококлассные?)
vrreader 02-11-2016-17:55 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # Ну так юниорский тренер в первую очередь базу закладывает. Обучает. Таких спецов у нас и правда много.
I-Rinn 02-11-2016-17:58 удалить
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader Ну так юниорский тренер в первую очередь базу закладывает. Обучает. Таких спецов у нас и правда много.
Возможно, нужно привлекать дополнительных спецов на более раннем этапе, когда база уже заложена. Речь идет о гонке вооружений. Конкуренция будет только расти, населения-то в мире прибавляется, но не у нас.
vrreader 02-11-2016-17:59 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Отчасти согласен, новые методики, в том числе обучения элементам ультра-си, пока не разработаны. Но не только в России, за рубежом, видимо, тоже ещё не разработаны. И у нас, и за рубежом такие элементы делают только отдельные спортсменки. Что там у Хамады в группе в целом, непонятно, пока вроде то же, что у Тутберидзе, массово прыгают одно и то же. Кихира такая одна. С другой стороны, и стимулов изучать это и разрабатывать методики тоже нет. Зачем, если вторая половина плюс высокие ГОЕ плюс компоненты дают нужный результат? При том, что спортсменки, которые способны к освоению более сложных прыжков, у нас есть, и даже озвучивали планы попробовать, но так и не попробовали по разным причинам. Тем не менее, не считаю это пока решающим фактором. Американки и японки не за счёт этого нас догнали. И даже не за счёт прыжков в целом.
Aireyeteazed 02-11-2016-18:00 удалить
Исходное сообщение vellenareader Вот уж как раз высококлассных юниорских тренеров у нас сколько угодно. Сходу десяток назову. И всё больше становится. Но и они что-то упускают.
Поэтому они и юниорские. Тот, кто не упустит, тому прямая дорога во взрослые.
Aireyeteazed 02-11-2016-18:04 удалить
Исходное сообщение vellenareader При том, что спорстменки, которые способны к освоению более сложных прыжков, у нас есть, и даже озвучивали планы попробовать, но так и не попробовали по разным причинам.
Видите, все вроде есть, а не делаем. Тут либо мы все чешем к Мишину на мастер-класс, либо опять будем плестись в конце паровоза очень скоро. Как ни крути, но Туктамышева - его ученица и именно она прыгала/прагает триксель хорошего качества. Мне немного жаль, что профессор у нас несколько возрастной. Всю жизнь больше с мужчинами все же работал. Ему бы несколько Туктамышевых для обкатки методик.
vrreader 02-11-2016-18:07 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn # А кого, каких спецов? Ультра-си, как я уже говорил, немассовые. Нет методик, иначе бы проявились. Значит, дело не в них. Технари и сами прекрасно справляются с остальным. Спецов по скольжению, по постановке программ, по хореографии? Они есть везде, в принципе. Все тренерские коллективы держат при себе своих Глейхенгаузов, отдельно работающих над всем этим. С детства вполне.
vrreader 02-11-2016-18:08 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Так вопрос, почему не чешут? Почему тренеры не работают в этом направлении? Я сомневаюсь, что школа Кудрявцева как-то сильно от Мишина отстала, а её представители активно работают. Стимула нет почему-то для такой работы. По разным причинам (травма, пубертат, нежалание рисковать, непонятно что) никто их тех, кто мог бы исполнять сложные элементы и заявлял об этом, не изучал их пока. Незачем. Значит, вопрос, почему незачем? Как создать стимулы? Я про ультра-си скажу ещё один важный момент. Вот сейчас мальчики 12-13 лет легко прыгают девочковый контент. Их обучают так же, независимо от пола. А вот трикселя и квады либо особо талантливые осваивают, либо позже, когда уже мышечная масса наросла и т. д. И уже по иным методикам, не на детское тельце. А по мужским. Представьте себе, что методики обучения квадам и тркиселям девочек разработаны. Это автоматически будет означать, что они же подойдут и мальчикам (что там про девочек с телами мальчиков говорили?...) И в мальчикам может пойти такой же процесс, как и у девочек, омоложение спорта. Если, конечно, эти методики вообще в принципе возможны. А я в этом вообще не уверен. Ни у Нугумановой, ни у Самодуровой ведь нет трикселя, хоть они и Мишинские. Там даже триксель ранний только у Семененко, Гуменник его ещё не освоил.
I-Rinn 02-11-2016-18:10 удалить
Ответ на комментарий vrreader # Тогда у родителей просто не хватает денег, чтобы оплачивать всех спецов.
Aireyeteazed 02-11-2016-18:31 удалить
Исходное сообщение vellenareader Я про ультра-си скажу ещё один важный момент. Вот сейчас мальчики 12-13 лет легко прыгают девочковый контент. Их обучают так же, независимо от пола. А вот трикселя и квады либо особо талантливые осваивают, либо позже, когда уже мышечная масса наросла и т. д. И уже по иным методикам, не на детское тельце.
Вот это и есть самое главное. Мы становимся лучше физически. С каждым новым поколением. Вопрос селекции. У нас в фигурке как? Родители маленькие-стройные? Берем. А если смотреть "шнурок" родитель или нет? Ну не прыгнешь ты квад, обвесившись подушками. И не прыгнешь ты его, если у тебя метр с кепкой. Все хорошие мужчины-квадисты среднего роста. Совсем низкорослых среди них мало. Те, которые есть, видимо от природы прыгучие. На Западе селекция натуральная. Берут всех. Остаются те, кто сильно хочет, кто может себе позволить или сильно талантлив.
more_sd 02-11-2016-18:34 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4
Исходное сообщение indi77 с кем за бронзу будем бороться то? Снежана, по самым пессимистичным раскладам бронза никуда не денется.
Согласна. Только в случае форс-мажора
Предполагаю, что золото разыграют американцы с канадцами, причем, канадцы дял меня пока имеют больше шансов. Далее идем мы, с одним видом, и тот под вопросом -не факт, что Медведева на сквизи проживет два сезона, и что следующие допубертатные грозные выстрелят. Все, у нас больше нет никого для страховки. Остальные средние в своей массе. НВ приобрел допшурупы, стены совсем не сочинские, квота будет одна, те даже замены ему не будет -его место будет последним. СК (пары) не факт, что вернут топовые кондиции.
more_sd 02-11-2016-18:42 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Тут либо мы все чешем к Мишину на мастер-класс, либо опять будем плестись в конце паровоза очень скоро. Как ни крути, но Туктамышева - его ученица и именно она прыгала/прагает триксель хорошего качества. Мне немного жаль, что профессор у нас несколько возрастной. Всю жизнь больше с мужчинами все же работал. Ему бы несколько Туктамышевых для обкатки методик.
После интервью МИшина у меня сложилось впечатление, что оно ему не нужно, от слова совсем. Нет у Профессора недостатка в материале, но занимается он сейчас, если не ошибаюсь, только Лизой и Петровым. Остальными учениками под его вывеской занимается супруга или другие тренеры школы. Возьмите Нугуманову -у неё ведь недокрут на недокруте, о каком качесвте говорим?
more_sd 02-11-2016-18:43 удалить
Народ, вы реально Загитову в претендентки в ОЧ записываете? Серьезно?
vrreader 02-11-2016-18:46 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Не совсем понял про селекцию, если честно. Если методик постановки ультра-си у женщин массово нет, то хоть какая селекция будет, ничего не получится массово. И про Запад не понял. Сейчас, кроме нас, системно работают по девочкам Япония и Корея. Там отбор по схожим критериям и методики схожие. Впрочем, у нас даже шире селекция. Таких, как Цурская и Сотскова, среди молодых японок и кореянок вроде нет, там всё такие, как Медведева да Самодурова.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЯСНОЙ ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»