• Авторизация


ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ 21-04-2009 10:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 23-04-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение d_102 Леонид Тягачев: Олимпийскому комитету даже не было известно, какой врач за кем закреплен....
могли бы и поинтересоваться...
Да знают они почти все. Дешевые понты...
sonyamf 23-04-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Марина27 ПыСы. Какие аргументы действуют против ЕДЫ?
Не поняла вопроса
Наверное имелось в виду: если ребёнок не хочет есть, то какие его аргументы могут быть зачтены :) Питаться же нужно :)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ...Иногда какая-то история открывает совершенно неограниченный шлюз для раздумий о личности героя. Причем часто бывает, что сам он эту историю рассказывает, считая свои действия в ней нормальными (типа - все п...сы, а я - Дартаньян), а у тебя волосы дыбом )))
совершенно недавно рассказал один чел историю про своего, типа, товарища. Такого себе горячего парня. Суть в чём: в школе паренька шугал и побивал паренёк из тех, кто постарше. И после очередной проигранной драки (или побоев) мальчик пообещал, что каквырастет, так и покажет... Ну, занимался потом борьбой, единоборствами, качался... состоялся после школы, женился... стоит у дома, курит... а по улице - глядь! идёт его давний обидчик, только-только из очередной отсидки, весь потёрханый, туберкулёзный такой... замореный жизнью... ну герой его догнал, остановил и со словами "помнишь меня?" - снёс с копыт изумленного "собеседника" в глубокий нокаут. Пояснив потом друзьям, что слово надо держать, и долги всегда платить. гы. Я как-то сначала, услыхав историю, даже и сказать не нашёл, что ответить... Как выразить... гы-гы.
vellena 23-04-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий sonyamf #
Исходное сообщение sonyamf Наверное имелось в виду: если ребёнок не хочет есть, то какие его аргументы могут быть зачтены :)
Вообще-то я всегда исходила из того, что у детей чувство саморегуляции развито значительно лучше, чем у взрослых. Если он дома не хочет - ради бога. Захочет - поест. Вы же не пихаете в себя еду насильно, если не голодны?
ksan_prolivin 23-04-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение ksan_prolivin В том смысле, что не здесь, что, не хотел писать это слово, подглядывают... Только за чем?
Так неинтересно - вот и не пишут. Я сама было подумала - новый пост что ли повесить? А потом задумалась: о чем? О еде не буду - нажрала бессовестно 4 кг лишнего веса и ем теперь зеленый чай и гречку с овощами. О жизни всерьез - тут не место, скорее я все-таки раскочегарю свой дневничок в жж, который существует, но в котором за три года ни буквы еще не написано, и там начну автобиографично развлекаться, чтобы понять, способна ли я из этого когда-нить на глубокой старости лет сделать автобиографичную книжку. О спорте - тупиковый вариант. Если уж брать себя в руки и начинать писать серьезно - то никак не сюда, а в газету. О допенке - Богдан на неделю уехал, некому будет вносить элемент здорового сарказма в дискуссии. Тупичок-с...
Про неинтересно - не верю! Серьезно о жизни - сложно и, наверное, по-настоящему здесь незачем. Кулинария (кстати, про 4 кг читал с бутербродом с паштетом во рту, добросовестно поперхнулся, но... доел) - тоже все понятно, хотя для вас и работа отчасти, а не лишь для души. Мне кажется, что для многих причина в вашей задумчивости... над судьбами блога. Страхуется народ. Вот только почему страхом страхуется - непонятно. И неожиданно в какой-то степени... Ведь медленная, на грани остановки езда еще никого не гарантировала от аварии...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение d_102 Леонид Тягачев: Олимпийскому комитету даже не было известно, какой врач за кем закреплен....
могли бы и поинтересоваться...
Да знают они почти все. Дешевые понты...
я это к тому, в основном, что, такое впечатление, Тягачев слабо представляет, какие заявления говорят ему в плюс, а какие - могут посчитаться и в минус. В чисто профессиональном аспекте.
ksan_prolivin 23-04-2009-14:54 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение sonyamf Наверное имелось в виду: если ребёнок не хочет есть, то какие его аргументы могут быть зачтены :)
Вообще-то я всегда исходила из того, что у детей чувство саморегуляции развито значительно лучше, чем у взрослых. Если он дома не хочет - ради бога. Захочет - поест. Вы же не пихаете в себя еду насильно, если не голодны?
Еще как пихаем!!! И еще! И еще! А колы нэ з'йым, так понадкусую...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin ...Мне кажется, что для многих причина в вашей задумчивости... над судьбами блога. Страхуется народ...
Думается, причин для нагнетания жути - нет. Вы преувеличиваете упомянутую составляющую. Причём сильно.
MWL 23-04-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ksan_prolivin ...Мне кажется, что для многих причина в вашей задумчивости... над судьбами блога. Страхуется народ...
Думается, причин для нагнетания жути - нет. Вы преувеличиваете упомянутую составляющую. Причём сильно.
Алекс, причины все-таки есть, если Вам интересно, то посмотрите, кто был да пропал (думаю, увидите). Некоторые стали заглядывать совсем изредка.
ksan_prolivin 23-04-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир я это к тому, в основном, что, такое впечатление, Тягачев слабо представляет, какие заявления говорят ему в плюс, а какие - могут посчитаться и в минус. В чисто профессиональном аспекте.
Можно как угодно относиться к Тягачеву, но то, что он не так глуп, как иногда пытается казаться, мне очевидно. И такого рода словами (если это не просто живец для какой-то рыбки) просто так не бросаются. Так что о сути их говорить можно, а о приводных ремнях - сложно.
vellena 23-04-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin хотя для вас и работа отчасти, а не лишь для души.
Для меня это не работа. Она не оплачивается. Отчасти блог - развлекуха, отчасти - прощупывание почвы читательского интереса.
Мне кажется, что для многих причина в вашей задумчивости... над судьбами блога. Страхуется народ. Вот только почему страхом страхуется - непонятно. И неожиданно в какой-то степени... Ведь медленная, на грани остановки езда еще никого не гарантировала от аварии...
Ну, это проблема сугубо индивидуальная. Любой блог - образование двустороннего порядка. Просто гости обычно убеждены, что автор обязан писать для них интересно. И мало кто задумывается при этом, что комментарии тоже должны быть интересны, чтобы желание писать у автора поддерживалось на прежнем уровне. Они могут вообще не относиться к теме, как это часто здесь бывает, и я уже неоднократно писала, что обожаю флуд такого характера, но интересности это не отменяет. Из этой же серии - вопросы. Кстати, конференция - яркий пример, что задать интересный вопрос (на который, действительно, захотелось бы развернуто ответить) - тоже в некотором роде искусство. Схема, как видите, примитивна. И докажите мне, что это не так )))
ksan_prolivin 23-04-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ksan_prolivin ...Мне кажется, что для многих причина в вашей задумчивости... над судьбами блога. Страхуется народ...
Думается, причин для нагнетания жути - нет. Вы преувеличиваете упомянутую составляющую. Причём сильно.
Плохо, конечно, у меня получается, но все же пытаюсь думать...
sonyamf 23-04-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение sonyamf Наверное имелось в виду: если ребёнок не хочет есть, то какие его аргументы могут быть зачтены :)
Вообще-то я всегда исходила из того, что у детей чувство саморегуляции развито значительно лучше, чем у взрослых. Если он дома не хочет - ради бога. Захочет - поест. Вы же не пихаете в себя еду насильно, если не голодны?
Ну не знаю, разные случаи бывают... У меня двое мелких братьев: 5 лет и... тоже 5 лет )) У нас с едой с детства проблем нету, потому что приучили к режиму: завтрак, обед и ужин практически в одно время и без разговоров, ибо некогда и некому было двух одноврмененно уговаривать и бегать за каждым, ждать, пока он захочет.... И сами оболтусы покушать любят, поэтому иногда даже приходилось отрывать от тарелки ))) Ну и есть ещё такое понятие, как "каприз" )) Сел застол и начинает ныть непонятно из-за чего - суп не нравится, не такого цвета, не то плавает и т.д... Хотя вчера этот же суп шёл на "ура" ))) Лично я в таких случаях сидела и проводила долгую беседу, выясняя, что кроется за этим капризом и в чём виноват сваренный мною суп ))) Почти всегда помогало... Исключения - если дитё болеет, тогда да, терплю любые капризы...
vellena 23-04-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Еще как пихаем!!! И еще! И еще! А колы нэ з'йым, так понадкусую...
Вот я стою на этих дурацких весах, и думаю: а может хрен с ними, с этими четырьмя килограммами (пять на самом деле) - штаны и юбки пока застегиваются все ж... А потом вспоминаю, что четыре килограмма мяса, которые я на себе таскаю, - это кусок, который не во всякую духовку влезет, и так противна сама себе становлюсь - за малодушное поедание вкусностей на ночь глядя...)))
MWL 23-04-2009-15:05 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # Сегодня имел беседу по этому поводу с одним из уважаемых посетителей этого блога. Люди все разные, кто обиделся, кто расстроился, кто испугался.
Марина27 23-04-2009-15:07 удалить
Ой, я наоборот имела в виду. Что делать, когда ребенок много ест? Это касается не только вкусненького.
vellena 23-04-2009-15:09 удалить
Ответ на комментарий sonyamf #
Исходное сообщение sonyamf Лично я в таких случаях сидела и проводила долгую беседу, выясняя, что кроется за этим капризом и в чём виноват сваренный мною суп )))
Ну, видите, а я в этом случае не церемонюсь: не хочешь есть - пошел вон. И мотивирую всегда нарушением моей личной свободы. Мне некогда уговаривать, мне некогда рассусоливать, мне некогда готовить другую еду, потому что у меня на это время совершенно иные планы. Не так жестко, естественно, объясняю, но суть именно в этом
MWL 23-04-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение ksan_prolivin хотя для вас и работа отчасти, а не лишь для души.
Для меня это не работа. Она не оплачивается. Отчасти блог - развлекуха, отчасти - прощупывание почвы читательского интереса.
Мне кажется, что для многих причина в вашей задумчивости... над судьбами блога. Страхуется народ. Вот только почему страхом страхуется - непонятно. И неожиданно в какой-то степени... Ведь медленная, на грани остановки езда еще никого не гарантировала от аварии...
Ну, это проблема сугубо индивидуальная. Любой блог - образование двустороннего порядка. Просто гости обычно убеждены, что автор обязан писать для них интересно. И мало кто задумывается при этом, что комментарии тоже должны быть интересны, чтобы желание писать у автора поддерживалось на прежнем уровне. Они могут вообще не относиться к теме, как это часто здесь бывает, и я уже неоднократно писала, что обожаю флуд такого характера, но интересности это не отменяет. Из этой же серии - вопросы. Кстати, конференция - яркий пример, что задать интересный вопрос (на который, действительно, захотелось бы развернуто ответить) - тоже в некотором роде искусство. Схема, как видите, примитивна. И докажите мне, что это не так )))
Елена Сергеевна, так у Вас и не конференция с премодерацией вроде бы, а блог . Кроме того, мне кажется, так обычно и бывает, когда сложилось какое-то поведение в блоге, все его приняли, хозяйка блога не возражает (если я ничего не пропустил) и сама активно (возможно, под настроение) участвует в беседах на любые темы (вне зависимости от ею же заданной). И вдруг - на тебе. Оказывается, что вели-то себя не так. Вы простите за такую откровенность, просто не хочется, чтобы и этот блог превратился в место, где все дружно угадывают настроение хозяйки. а он потихоньку превращается. Надеюсь, Вы поймете меня правильно и не обидитесь. Я в личку не хотел писать, на мой взгляд, она - для другого.
vellena 23-04-2009-15:16 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Сегодня имел беседу по этому поводу с одним из уважаемых посетителей этого блога. Люди все разные, кто обиделся, кто расстроился, кто испугался.
А почему не написать об этом прямо в таком случае? Прекрасно понимаю, что обидеться легко, тем более, что письменная форма не всегда способна передать интонацию и одна и та же фраза может восприниматься как угодно. Как обида в том числе. Я и разжую и объяснюсь и прощения попрошу, если потребуется. И почему (просто интересно) обиженным и напуганным не приходит в голову простая мысль о том, что у меня дажеко не всегда есть время и возможность заглядывать в блог постоянно? Как в доме: ушел на пару дней, а вернулся - везде бардак, ногами по столу ходят, а порой и какашки в углу. Тем более - территория не на сто процентов личная и всегда можно получить... комментарии, скажем так, от начальства. Мои обиды не в счет, получается?
sonyamf 23-04-2009-15:16 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ну, видите, а я в этом случае не церемонюсь: не хочешь есть - пошел вон. И мотивирую всегда нарушением моей личной свободы. Мне некогда уговаривать, мне некогда рассусоливать, мне некогда готовить другую еду, потому что у меня на это время совершенно иные планы. Не так жестко, естественно, объясняю, но суть именно в этом
Так у меня мотивация точно такая же: я лучше потрачу 5-10 минут на разговор и он спокойно поест, без психов, обид и т.д. и я своё время сэкономлю, чем потом, когда он захочет снова всё разогревать, убирать, мыть.... Тут ещё от детей и от характера зависит, нашим если дай волю, то на шею сядут... Потому что их двое и они - "банда" ))) Из-за этого в других жизненных ситуация возникают скандалы и прочее, так хоть с едой проблем нету ))) Ну и ещё со сном....
vellena 23-04-2009-15:19 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Вы простите за такую откровенность, просто не хочется, чтобы и этот блог превратился в место, где все дружно угадывают настроение хозяйки.
Я к этому никого не призываю. Но... Вам найти страниц пять подряд односложных комментариев ни о чем? Или сами вспомните? Как вы правильно заметили, это - блог. Но это - не чат
vellena 23-04-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий sonyamf #
Исходное сообщение sonyamf Тут ещё от детей и от характера зависит, нашим если дай волю, то на шею сядут... Потому что их двое и они - "банда"
Именно поэтому я с очень раннего возраста ненавязчиво напоминаю, что у каждого человека есть личная территория и личная свобода. У меня тоже. И что их свобода заканчивается там, где начинается чужая. )))
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Алекс, причины все-таки есть, если Вам интересно, то посмотрите, кто был да пропал (думаю, увидите). Некоторые стали заглядывать совсем изредка.
мне - неинтересно. И причины бывают - разные. p.s. "...в шумном балагане любят собираться... кто пришёл напиться, кто пришёл подраться, кто пришёл послушать свежих новостей..." - я не захожу напиться и подраться. И не скучаю, если при мне не напиваются и не дерутся.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Можно как угодно относиться к Тягачеву, но то, что он не так глуп, как иногда пытается казаться, мне очевидно... ... И такого рода словами (если это не просто живец для какой-то рыбки) просто так не бросаются...
да, вполне возможно - он ещё глупее. очередная попытка плюнуть в сторону Фетисова и Ко, в борьбе за своё "сочинское" "место под солнцем", и озвучить почву для отмазок в скандалах последних, только и всего. Не слишком, возможно, утончённая и удачная.
MWL 23-04-2009-15:29 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение MWL Вы простите за такую откровенность, просто не хочется, чтобы и этот блог превратился в место, где все дружно угадывают настроение хозяйки.
Я к этому никого не призываю. Но... Вам найти страниц пять подряд односложных комментариев ни о чем? Или сами вспомните? Как вы правильно заметили, это - блог. Но это - не чат
Я в этом, конечно же, согласен. Более того, я даже в этом участвовал:) Мне кажется,середину найти сложно в этом случае. В любом случае когда-то (часто или редко) даже очень интересное обсуждение скатится к "чату". Вы - хозяйка блога, и Вам решать. Я выскажу свое мнение. Вы сами видите по аудитории блога, что здесь собираются интересные люди. Они собираются прежде всего благодаря Вам. Даже не благодаря заданной теме зачастую, а благодаря возможности подискутировать с Вами и другими очень интересными людьми (атмосферой это называется что ли). Мне кажется, это стоит даже нескольких страниц флуда, но, повторюсь, не "от мене тут всё зависить" (с)
sonyamf 23-04-2009-15:32 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Именно поэтому я с очень раннего возраста ненавязчиво напоминаю, что у каждого человека есть личная территория и личная свобода. У меня тоже. И что их свобода заканчивается там, где начинается чужая. )))
Полностью согласна, поэтому у нас с пелёнок два правила "жрать нужно обязательно, всё, что дают и когда дают!" и "спать тогда, когда кладут!", а не когда "ну пожалуйста ещё один мультфильм...." ))) сейчас это уже всё на автомате.... А вообще, суть вопроса, оказывается, была "что делать, если ребёнок много ест" )) Так что я слегка не в тему влезла, пардон )))
MWL 23-04-2009-15:33 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение MWL Сегодня имел беседу по этому поводу с одним из уважаемых посетителей этого блога. Люди все разные, кто обиделся, кто расстроился, кто испугался.
А почему не написать об этом прямо в таком случае? Прекрасно понимаю, что обидеться легко, тем более, что письменная форма не всегда способна передать интонацию и одна и та же фраза может восприниматься как угодно. Как обида в том числе. Я и разжую и объяснюсь и прощения попрошу, если потребуется. И почему (просто интересно) обиженным и напуганным не приходит в голову простая мысль о том, что у меня дажеко не всегда есть время и возможность заглядывать в блог постоянно? Как в доме: ушел на пару дней, а вернулся - везде бардак, ногами по столу ходят, а порой и какашки в углу. Тем более - территория не на сто процентов личная и всегда можно получить... комментарии, скажем так, от начальства. Мои обиды не в счет, получается?
Все люди разные, есть те, кто может просто обидеться, но ничего не скажет, Вы же сами понимаете. Вы вот можете обидеться, но и сказать при этом все, что думаете. Насчет начальства. Мне, честно скажу, непонятно, чем начальство может не устраивать даже флуд оголтелый, если он без матов. Объясните, если не сложно.
vellena 23-04-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Мне кажется, это стоит даже нескольких страниц флуда, но, повторюсь, не "от мене тут всё зависить" (с)
Вот вы производите впечатление абсолютно адекватного человека. При этом категорически не желаете понять, что я имею в виду и что именно меня периодически раздражает. Или делаете вид, что не желаете. Я недостаточно внятно объясняю? В какой части? Разъясню еще раз, если есть такая необходимость )
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ...ненавязчиво напоминаю, что у каждого человека есть личная территория и личная свобода. У меня тоже. И что их свобода заканчивается там, где начинается чужая.
очень хорошо сказано.
MWL 23-04-2009-15:41 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение MWL Мне кажется, это стоит даже нескольких страниц флуда, но, повторюсь, не "от мене тут всё зависить" (с)
Вот вы производите впечатление абсолютно адекватного человека. При этом категорически не желаете понять, что я имею в виду и что именно меня периодически раздражает. Или делаете вид, что не желаете. Я недостаточно внятно объясняю? В какой части? Разъясню еще раз, если есть такая необходимость )
Вот Вы мне сейчас не поверите, но я и есть адекватный:))) Долго писал пост, потом стер. Опять то же самое повторяю. Путаются мысли (с): может, правила блога?:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»