• Авторизация


СТРАНА ЛИМОНИЯ 06-03-2009 11:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Larsen, По Коржаненко +1,сам помню как её во всех программах выгораживали и оправдывали.Уже тогда была речь о пресловутом заговоре.Сами себя дозащищались(имхо)
d_102 07-03-2009-11:44 удалить
Larsen Про пиар - согласен.
Larsen 07-03-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Коржаненко плохой пример. Ее защищали серьезные люди и думаю, прваильно делали.
правильно с точки зрения "патриота"- человека не знающего и не понимающего, что тестостерон-это то, что ловится, это то, где нет фантазий для маневра, это 100% вина, чтобы не говорил спортсмен. Тут нечего обсуждать. Мой пример к тому, что пойдя на конфронтацию в заведомо проигрышном случае, настроив против себя весь мир, положив с прибором на все законы, очень наивно потом надеяться на снисхождение или компромисс в более неоднозначных случаях. Политика, однако. "Серьезные" люди с ее делом навредили внешней спортивной политике России ТАК, как никому не снилось, как не удалось бы никаким врагам и русофобам.
vellena 07-03-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Copyk О, я не вам отвечала, а Денису
Извините, Лен, не въехала )))
d_102 07-03-2009-11:52 удалить
В России у Коржаненко ничего не нашли. Это гарантия или нет?
d_102, Хм,а вы сами помните когда в России у кого-нибудь что-то находили?
d_102 07-03-2009-11:58 удалить
Майк_Простой Правильно. Теперь можно переходить к теме ДОВЕРИЕ.
d_102, Какое ДОВЕРИЕ может быть со стороны международных чиновников.Я с Ларсеном согласен - им на нас плевать абсолютно.Нашли-гуляй,Вася...(И,честно говоря,поставив себя на место этих международных чиновников,я не исключаю,что вёл бы себя так же по отношению к российским спортсменам при той частоте возникновения этих допинговых ситуаций в последние 2 года).
d_102 07-03-2009-12:06 удалить
Вы меня не поняли. Доверие между российскими спортсменами -и структурами, участвующими в их подготовке.
07-03-2009-12:07 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение d_102 Larsen У Вас хорошие аргументы. Но мне почему-то кажется, что наших предупреждали.
вероятно да. Тут проблема иного плана есть, могу домыслить. Те, кого предупреждали не донесли да главных тренеров, тренеров, спортсменов, врачей каковы правила игры на сегодня. Я думаю, что сейчас постепенно приходит понимание, так сказать, на местах. Вместе с разбитым лбом в виде позора. На месте чиновников спортивных (если бы речь шла о стране, где чиновник увольняем по закону) я бы дрожал от страха при любом участии спортсмена в соревнованиях. Я высказывал мысль, что сейчас очень нужен громкий антидопинговый пиар, очень много шума и показательных криков на весь мир, о том, что мы осознали проблему и боремся боремся боремся за чистоту спорта. Это России сейчас нужно как воздух просто.
вероятно да. Только зачем? Если ради "престижа Российского спорта" или Олимпийских медалей, то эта цель - ложная(ИМХО)
d_102, Тут уже как говорится,без комментариев.Если тут не будет доверия,то выходить на международную арену(имхо)вообще не стоит.Видимо,по этой причине та же Исинбаева готовится отдельно от сборной,в другой стране...
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Вы меня не поняли. Доверие между российскими спортсменами -и структурами, участвующими в их подготовке.
А причём тут доверие? механизмы должны быть. Вроде тех, что я предлагал))
07-03-2009-12:11 удалить
ты принес мне не цветы, не букет из ипп, не тюльпаны и не лилии... подарил сегодня ты эти скромные ростки, но они такие милыыые... конопля... конопля... теплого мая привет... конопля, конопля - лучший букет! шутка))) несмотря ни на что всех женщин с их праздником - как бы он ни назывался! вы у нас единственные и неповторимые! нам без вас никак! счастья вам!!!
d_102 07-03-2009-12:11 удалить
Майк_Простой Получается услуги российских специалистов опасны.
d_102 07-03-2009-12:13 удалить
Илларион25 Зачем мне механизмы, которые для меня опасны.
realcorwin 07-03-2009-12:17 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Я высказывал мысль, что сейчас очень нужен громкий антидопинговый пиар, очень много шума и показательных криков на весь мир, о том, что мы осознали проблему и боремся боремся боремся за чистоту спорта. Это России сейчас нужно как воздух просто.
Я уже три дня пишу, что нужен шум :). Пусть хоть такой :). Этакий переход на западную сиречь "лицемерную" парадигму. Но только такой шум России ещё не потянуть. Для этого нужен очень хороший уровень фармакологии. Чтобы и кричать можно было, и не попадаться. Потому что если кричать и после этого попадаться, лучше уж и не кричать. А если кричать и возить спортсменов на соревнования без фармоподдержки, лучше уж сразу детсадовцев отправлять - там точно скандалов не будет, а рез-ты - примерно те же. Ну а самое главное - "любить" Россию будут по-прежнему. Это не зависит ни о допинга, ни от коммунизма, ни от демократии.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Илларион25 Зачем мне механизмы, которые для меня опасны.
А вы кто - спортсмен, тренер, врач или спортивный функционер?) правила надо соблюдать. те же ПДД за границей россияне быстро учатся не нарушать. так же надо вбить в голову российскому спортивному сообществу, что нарушать правила себе дороже.
realcorwin 07-03-2009-12:21 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение d_102 Коржаненко плохой пример. Ее защищали серьезные люди и думаю, прваильно делали.
правильно с точки зрения "патриота"- человека не знающего и не понимающего, что тестостерон-это то, что ловится, это то, где нет фантазий для маневра, это 100% вина, чтобы не говорил спортсмен. Тут нечего обсуждать. Мой пример к тому, что пойдя на конфронтацию в заведомо проигрышном случае, настроив против себя весь мир, положив с прибором на все законы, очень наивно потом надеяться на снисхождение или компромисс в более неоднозначных случаях. Политика, однако. "Серьезные" люди с ее делом навредили внешней спортивной политике России ТАК, как никому не снилось, как не удалось бы никаким врагам и русофобам.
В каких случаях Россия получила "снисхождение или компромисс"? Что реально дала политика поджатия хвоста кроме новых "открытий"? PS. Давно интересует: вы не знаете, не тренер ли Лысенко слил российских легкоатлеток? Он обещал сделать что-то в этом роде :).
d_102 07-03-2009-12:22 удалить
Депрессия. Пошел за пивом.
Viento13 07-03-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Депрессия. Пошел за пивом.
Уж лучше за шампанским:) Говорят, депрессия отступает пока открываешь бутылку:) "Не следует недооценивать возможность несколько разнообразить свою жизнь." (с)
d_102 07-03-2009-12:34 удалить
Илларион25 Чиновники - это сила. Законы против себя добровольно писать не станут
d_102 07-03-2009-12:36 удалить
По семерке. Интересно, а что там было?
щас_спою 07-03-2009-12:47 удалить
А у нас все о допинге...Здравствуйте! Елена уже в Канаде?
boblin 07-03-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25 правила надо соблюдать. те же ПДД за границей россияне быстро учатся не нарушать. так же надо вбить в голову российскому спортивному сообществу, что нарушать правила себе дороже.
Высечь на больших камнях. Камни расставить на перекрестках. Переложить на стихи и вставить в текст национального гимна. Иллариону при жизни звание Героя России. Впоследствии - место в мавзолее. Я серьезно.
d_102 07-03-2009-12:52 удалить
boblin Вчера пересматривал Хауса. Он там рассказывал, о грибе паразитирующем на гусенице. Напомните Ваше название.
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Илларион25 правила надо соблюдать. те же ПДД за границей россияне быстро учатся не нарушать. так же надо вбить в голову российскому спортивному сообществу, что нарушать правила себе дороже.
Высечь на больших камнях. Камни расставить на перекрестках. Переложить на стихи и вставить в текст национального гимна. Иллариону при жизни звание Героя России. Впоследствии - место в мавзолее. Я серьезно.
Нет,нет - я противник мавзолеев. Тоже серьёзно.
Viento13 07-03-2009-12:53 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Илларион25 правила надо соблюдать. те же ПДД за границей россияне быстро учатся не нарушать. так же надо вбить в голову российскому спортивному сообществу, что нарушать правила себе дороже.
Высечь на больших камнях. Камни расставить на перекрестках. Переложить на стихи и вставить в текст национального гимна. Иллариону при жизни звание Героя России. Впоследствии - место в мавзолее. Я серьезно.
Согласен. Понравилось. Особенно про мавзолей:)
bettula 07-03-2009-12:57 удалить
Елена Аникина:
Дело оказалось очень непростым. Выяснилось, что оспорить решение Апелляционного жюри IBU, по которому золотую медаль оставили Оле Эйнару Бьорндалену, практически невозможно. В Конституции IBU сказано: решение Апелляционного жюри является окончательным и пересмотру не подлежит. Мы не имели права обратиться даже в Арбитражный спортивный суд в Лозанне (CAS)!
Опомнились, блин... Мы это с вами уже выяснили недели три тому назад ))
boblin 07-03-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 boblin Вчера пересматривал Хауса. Он там рассказывал, о грибе паразитирующем на гусенице. Напомните Ваше название.
Cordiceps sinensis. Это гриб, который в Тибете. Когда прорастает гусеницу - зовут ярсагумба. И другой, по-моему, мескаль - это который в Мексике живет на кактусовой моли. Они и моль так называют, если я не ошибаюсь.
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Илларион25 правила надо соблюдать. те же ПДД за границей россияне быстро учатся не нарушать. так же надо вбить в голову российскому спортивному сообществу, что нарушать правила себе дороже.
Высечь на больших камнях. Камни расставить на перекрестках. Переложить на стихи и вставить в текст национального гимна. Иллариону при жизни звание Героя России. Впоследствии - место в мавзолее. Я серьезно.
есть такое ощущение, что мероприятия эти, безусловно верные - тем не менее, принесут эффект весьма слабый. Хочется надеяться, что - лишь "пока". :(:(:(


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРАНА ЛИМОНИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»