• Авторизация


ДЕНЬ «О» 15-10-2021 08:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Eydis 22-10-2021-04:57 удалить
Про ковид забывать не стоит, но предлагаю отвлечься на приятное.
С официальным стартом серии Гран при, дамы и господа :)
Новости с тренировок девушек (со спортса):
Российские фигуристки провели тренировку накануне Гран-при США.

Александра Трусова делала прогон произвольной программы. Она зашла на три четверных прыжка, но ошиблась на всех: сделала две бабочки на тулупах, а также упала с лутца. Четверные флип и сальхов фигуристка не тренировала. Все тройные прыжки она исполнила чисто.

Дарья Усачева также катала произвольную, она без ошибок показала все прыжковые элементы. Тройной аксель, который фигуристка тренирует в течение двух сезонов, она не прыгала.

Ксения Синицына исполнила короткую программу, она не ошибалась на прыжковых элементах.

Женская короткая программа на этапе Гран-при в Лас-Вегасе стартует 24 сентября в 1.20 по московскому времени.
tomkin 22-10-2021-06:46 удалить
Исходное сообщение Don_Ryba
Гимнастка по имени Влада плакала-плакала (знаю это) став четвёртой в МИРЕ из 116 участниц, будучи несколько разобранной после постолимпийских танцев с бубнами. Ещё и растёт организм, кинематика меняется. После падения на прыжке в квалификации потянула спинку, иголки ставили. Но говорит маме: ладно, злее буду!
болею за Владу как за свою знакомую уже). Правильный человечек!
tomkin 22-10-2021-06:51 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Don_Ryba
Алекс_Бир, Ну и что из всего следует? Решаемся на что-то или складываем лапки?
я человек простой. Либо делать либо не делать. Если карантин - так карантин. А не локдаунище очередное с одновременным же ежемесячным расширением международного транспортного сообщения, например. А то у кого-то розы в Лихтенштейне в саду подрезать надо, на зиму... Если считает твёрдо руководство, что надо вакцинировать 70-80% населения - значит, НАДО. И не уговорами. А ОБЕСПЕЧИТЬ ОРГАНИЗАЦИОННО. А раз тему продолжают уговорами таки и вялым принуждением - то мне это как-то намекает на некую неслабую неуверенность и сомнения. В профессиональной среде. Особенно с учётом того, что темой той же вакцинации окормляются по миру ровно те же люди, что впаривали и впаривают фуфломицины "противовирусные". Ну а тема про то, что вот вакцинируемся до 60-70% и откроем границы и помчимся на тёплые моря, олимпиады и к европейским/заморским винам-хамонам-партиза... эээ, пармезанам и жоппингам - мне вообще навевает клиническим идиотизмоминфантилизмом и мечтательностью необыкновенной. Извенити.
насчёт неуверенности и метаний властьпредержащих и результатов этого мычания - до последнего слова поддерживаю. Будем жить . (С) это уже Дону ответ). Научимся.
Limonnaja_dolka 22-10-2021-08:57 удалить
А гран при ночью показывают, да? Придётся в записи смотреть((((

Расскажу другим родителям на тренировке, что в мире больше двух миллионов гимнасток))))) а то у некоторых уже смещение фокуса произошло.
Eydis 22-10-2021-09:34 удалить
У Трусовой травма тем временем.
Eydis 22-10-2021-09:38 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # «Новая дельта»

Пока что всё на уровне предположений и предварительных данных, но не похоже, чтобы AY.4.2 претендовал на гордое звание нового генетического варианта со своей отдельной буквой. Похоже, это еще один из 56 вариантов дельты. О нем сообщили британцы, поскольку они как не в себя секвенируют все образцы, на 27 сентября на него приходилось около 6% всех проб. В Дании, где тоже оч неплохо секвенируют - около 2%, причем показатель этот пошел вниз, в общем, если судить по данным геномного надзора, ни в одной стране «новая дельта» пока не закрепилась.

По темпам вытеснения чистой дельты AY.4.2 пока сильно отстает от той же дельты, вытеснявшей альфу. Из нового - две мутации в S-белке, их роль еще предстоит выяснить, и примерно +10% к трансмиссивности. Напомню, что альфа - это примерно +50% трансмиссивности к «уханьке», дельта - это примерно +60% к альфе. Об изменениях вирулентности и прочих показателей пока не сообщается.

Продолжаем наблюдения (из телеграма Водовозова)
https://cvisb.org/
Aireyeteazed 22-10-2021-09:49 удалить
Исходное сообщение Eydis
У Трусовой травма тем временем.
Еще до ГП получила. Поэтому облегчили контент, видать. Однако, даже вне прогона не приземлила ни одного квада чисто.
22-10-2021-10:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение AnnSimpson
femidav, горлышко чем полоскать?
товарищ только самогоном соглашается, пойдет? )
но вообще серьезно спрашиваю, чем рекомендуется?

Повидон-йод, хлоргексидин.

А нет такого эффекта, что полоскание повидоном и хлоргексидином негативно сказывается на собственной микрофлоре (на всяких лизобактериях и кто там ещё в горле живёт), и тем самым может снизить естественную защиту организма?
Eydis 22-10-2021-10:09 удалить
femidav, Вы же на меня обиделись, когда я Вам указала на то, что Вы цитируете лже-ученых, которые вдобавок некорректно используют данные VAERS? И обещали вроде больше не писать. Я не против, мне хтонь нравится только в древних мифах.
Eydis 22-10-2021-10:10 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение Eydis
«Новая дельта»



спасибо, у меня есть интернет )


всегда пожалуйста! :)
Eydis 22-10-2021-10:14 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Eydis
У Трусовой травма тем временем.

Еще до ГП получила. Поэтому облегчили контент, видать. Однако, даже вне прогона не приземлила ни одного квада чисто.


Канышева вспомнилась. "Травма, которую я получила в ноябре 2018, упс, 2020 года, не позволяет мне выполнять необходимую прыжковую нагрузку ...".
tomkin 22-10-2021-10:18 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Учитывая, что вакцинированный человек, судя по всему, является точно таким же разносчиком заразы, как невакцинированный.... эээ... очень много следствий из этого, но я сейчас о том, что, если бы я был молодым и здоровым, я бы вакцинироваться точно не стал.
PS Ну, "точно" это я погорячился. Скорее всего, не стал бы))
вот все-таки провокатор Вы, Леонид, длинных ответов)). не точно таким же разносчиком заразы является вакцинированный. а значительно меньшим. меня разберем: антитела к ковиду (S-белок) 313,5 единиц. положительным (антитела есть вналичии)считается результат более 10 единиц. результат от 80 до 150 единиц - 50% вероятности того, что корона не сможет прицепиться. результат свыше 150 единиц - 100% вероятность того, что я не подцеплю корону при непосредственном контакте. цифры не мои - от доктора. конечно, 100% гарантия - только в морге (с), но все же я не точно такой же разносчик заразы, а чуть поменьше... и вирус мой вероятный - надеюсь, будет не самый сильный. а ослабленный доблестным спутником... следовательно - самый злой на мне не прирастет... ну и до бесконечности можно дискутировать. никого не уговариваю и не агитирую. каждый сам за себя в этой войне и решение любое приму, кроме покупки сертификата за деньги - мошенников не люблю))
tomkin 22-10-2021-10:21 удалить
Ответ на комментарий Eydis # Сашка еще и ногу подбила на тренировке((:
Eydis 22-10-2021-10:27 удалить
Исходное сообщение tomkin
Сашка еще и ногу подбила на тренировке((:


Плохо( надеюсь, что либо травма не очень серьзная, либо если серьезная, снимут со следующего гран-при, чтобы было побольше времени на лечение и восстановление. Теперь ещё и медведевские флешбеки у меня пошли.
Aireyeteazed 22-10-2021-10:36 удалить
Исходное сообщение Eydis
Плохо( надеюсь, что либо травма не очень серьзная, либо если серьезная, снимут со следующего гран-при, чтобы было побольше времени на лечение и восстановление. Теперь ещё и медведевские флешбеки у меня пошли.
А это и есть замкнутый круг. 5 квадов - риск травм, нагрузки дозированные должны быть и то не гарантия. При этом надо 5 квадов все же накатывать в соревнованиях, а значит тренировать. Тренировать, значит риск получить травму. И далее по кругу. У Медведевой хотя бы не было такой конкуренции, как у Трусовой. Трусова с упаденными квадами проигрывает чистой Усачевой. Про чистую Щербакову и Хромых вообще молчу.
Limonnaja_dolka 22-10-2021-10:38 удалить
Блииин, тоже про травму прочла Сашину. Очень надеюсь, что обойдётся.
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
цифры не мои - от доктора. конечно....
никого не уговариваю и не агитирую. каждый сам за себя в этой войне

Тамара, вот в этом и дело - у каждого (!!) доктора свои цифры выводы по этим цифрам.
Наш доктор говорит - ничего эти цифры не означают, совсем-совсем ничего.
Что касается лично меня - всякая палка о двух концах.
Как у всякого человека 70+, у меня есть разные болячки.
С одной стороны - как верно говорит ЕС, неизвестно, по какой из них ударит ковид. Это "за".
С другой - вакцина тоже по ним же бьет. Возможно, не так сильно. Но зато заразишься или нет - еще неизвестно, а тут наверняка. Это "против".
Если считать, что вакцинированные не заражают или хотя бы меньше заражают других - это "за". Но это, как минимум, совсем не факт.
Исходное сообщение Сова-Апчи
но зачем это преподносится заботой о нас???? Многие же верят....

только это? по-моему, власти ВСЁ преподносят как заботу о населении, и многие верят ))
так что ничего нового
Eydis 22-10-2021-10:51 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # а откуда информация, что вакцина по слабым местам тоже бьет? Мне правда интересно, такое ещё не попадалось.
И личному опыту противоречит.
Во мне их уже три штуки. Привившись, как раз устроила забег по врачам (подтора года не проверялась из-за пандемии почти). ГЭРБ, тонзиллит, проблемы со сном - не хуже, не лучше, к сожалению, тоже xD у родителей (60+), бабушки (80+) и друзей (25-30 лет), обострений ни на что не случилось тоже. После ковида те же друзья куда сложнее оправляются: у одной обмен веществ нарушился, у другой проблемы с когнитивными функциями, ну и искажение запахов у каждого второго.
Редкие случаи острой реакции на вакцину есть, не без этого, и их обязательно нужно освещать (не только в частных журналистских расследованиях), но это явно исключения.
https://www.youtube.com/watch?v=cLQMD_l6644
Исходное сообщение femidav
Исходное сообщение Алекс_Бир
ну, во-первых, спортсмену деваться некуда. Или колешься пфайзером энд ко, или сидишь дома, никаких альп и китаев...

1. В сложившихся обстоятельствах надо было озаботиться справками для спортсменов. Если власти с нами играют бесчестно - с какой стати мы должны играть по их правилам? ...

речь о требованиях иностранных государств к российским спортсменам, желающим участвовать в соревнованиях на "тамошней" территории. Не о требованиях от руководства РФ.
22-10-2021-10:55 удалить
Исходное сообщение Eydis
femidav, Вы же на меня обиделись, когда я Вам указала на то, что Вы цитируете лже-ученых, которые вдобавок некорректно используют данные VAERS? И обещали вроде больше не писать. Я не против, мне хтонь нравится только в древних мифах.

Давайте Вы оставите femidava в покое. Явно не в вашей компетенции определять, кто лже-, а кто не лже-учёный.

Это не ваш блог, в конце концов, поэтому не указывайте другим, что здесь делать.
Исходное сообщение Sleeppie
А нет такого эффекта, что полоскание повидоном и хлоргексидином негативно сказывается на собственной микрофлоре (на всяких лизобактериях и кто там ещё в горле живёт), и тем самым может снизить естественную защиту организма?
да любой солевой-содовый раствор, в общем, неприятен для вирусячек. Настойкой календулы спиртовой, опять же, можно горло полоскать. Да любая жидкость, снижающая при полоскании концентрацию/вероятность абсорбции, ак сказать, вируса - в тему. Обычная вода, кола, пиво... что угодно - лишь бы смывало :)
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
а откуда информация, что вакцина по слабым местам тоже бьет?

Во-первых, а зачем иначе врачебный осмотр перед вакцинацией?
Во-вторых, чудес не бывает - если организм вырабатывает антитела, то что-то его к этому побуждает. И, пожалуйста, не надо в меня кидаться научными и околонаучными статьями, я все равно не буду их читать. Почему? Потому что в наше время на абсолютно любой вопрос в сети можно найти взаимоисключающие ответы. Что, в приложении к данному вопросу, мы тут уже и наблюдаем во всей красе.
Aireyeteazed 22-10-2021-11:03 удалить
Исходное сообщение femidav
А раз так, то вакцинация должна оставаться личным делом каждого. Считаешь, что риски прививки ниже рисков болезни - прививайся.
Во-первых, непривитые переносят тяжелее. Это тоже отражает знаменитая британская статистика. Если не держать под контролем, то получится как в самом начале эпидемии, где людям отказывали в плановых процедурах из-за нехватки мед. мощностей. Поэтому нет, это не личное дело каждого. Во-вторых, чтобы что-то считать, то нужно иметь знания, основанные на статистике, а не на теориях заговора. Эпидемии никогда не были личным делом каждого.
Eydis 22-10-2021-11:10 удалить
Ritz, грустно. И действительно, ну а как. Есть сомнения, что в ТШТ будут индивидуально рассчитывать и дозировать нагрузку. Да и сама Саша видит цель, не видит препятствий.
Чен и Арутюнян все-таки исключение и уникумы, видимо.
Aireyeteazed 22-10-2021-11:10 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
Давайте Вы оставите femidava в покое. Явно не в вашей компетенции определять, кто лже-, а кто не лже-учёный.
Это не ваш блог, в конце концов, поэтому не указывайте другим, что здесь делать.
О, у нас тут модераторы блога появились. Вас то кто на эту должность назначил?
Eydis 22-10-2021-11:10 удалить
Исходное сообщение Sleeppie
Исходное сообщение Eydis
femidav, Вы же на меня обиделись, когда я Вам указала на то, что Вы цитируете лже-ученых, которые вдобавок некорректно используют данные VAERS? И обещали вроде больше не писать. Я не против, мне хтонь нравится только в древних мифах.


Давайте Вы оставите femidava в покое. Явно не в вашей компетенции определять, кто лже-, а кто не лже-учёный.

Это не ваш блог, в конце концов, поэтому не указывайте другим, что здесь делать.


Так это он никак меня в покое не оставляет. Хоть и собирался, исключительно об этом его желании я и напоминаю.
Отличить лже-ученого от настоящего - много компетенции не требуется, достаточно иметь навыки критического мышления и умение работать с источниками. Например, если "ученый" почему-то публикуется не в профильных журналах, а в твиттерах, своих сайтах и прочих ЖЖ-ках, это, как минимум, несерьезно :)
И да, Вы правы, блог не мой. И не Ваш.
Исходное сообщение Ritz
Это тоже отражает знаменитая британская статистика.
Повторюсь, но статистика публичная Британии, Франции, Германии - отражает лишь желание руководства стран называть определённые цифры. Но никак не степень достоверности этих цифр :) Примерно как с показателями ВВП или преступности, по сути :)
Aireyeteazed 22-10-2021-11:30 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Повторюсь, но статистика публичная Британии, Франции, Германии - отражает лишь желание руководства стран называть определённые цифры. Но никак не степень достоверности этих цифр :) Примерно как с показателями ВВП или преступности, по сути :)
А откуда дровишки? Ваши личные теории? У меня таких с десяток наберется.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕНЬ «О» | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»