• Авторизация


ПАРЫ. КОРОТКАЯ ПРОГРАММА 15-02-2010 01:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 однако то что с 1 по 10 был южнокореец и молдаванин не помешало всем нам заметить что стартовавшие среди первых 10 собрали призы... Можете прикалываться над средним временем - график-то очень наглядно показывает что произошло.
...а Черезов замкнул десятку :) да и так видно, без графиков, что россияне проиграли в своих "группах" и при "одинаковой" погоде.
ulloi07 15-02-2010-19:15 удалить
как будто ему Саша Барон Коэн писал слова: Новоиспечённый олимпийский чемпиона Ванкувера по санному спорту Феликс Лох никак не мог найти слова для того, чтобы охарактеризовать свою победу на олимпийской трассе в Уистлере. "Я скользил действительно здорово, очень здорово! Это было очень весело и интересно", — был немногословен чемпион в разговоре с корреспондентом издания Bild.
ulloi07 15-02-2010-19:17 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ulloi07 а там медаль будет гарантирована после того как другие выложатся сегодня
Дистанции по-моему побежит не так много "чистых спринтеров" и наоборот спринт дистанционников...
тогда Вы скажите - почему Майдич не стартует сегодня? она чистый спринтер?
ulloi07 15-02-2010-19:22 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ulloi07 однако то что с 1 по 10 был южнокореец и молдаванин не помешало всем нам заметить что стартовавшие среди первых 10 собрали призы... Можете прикалываться над средним временем - график-то очень наглядно показывает что произошло.
...а Черезов замкнул десятку :) да и так видно, без графиков, что россияне проиграли в своих "группах" и при "одинаковой" погоде.
не знаю, что там видно. Устюгов в своей "группе" проиграл только Ферри, и то за счет стрельбы. Шипулин - только Ханевольду и Бирнбахеру.
Забавненько. Черезов, стартуя между Жё и Факом, выиграв у них - стал бы олимпийским чемпионом, и рунет гудел бы насчёт «Удача улыбается Сильным и Достойным» :) А он им проиграл и по стрельбе, и по ходу на каждом круге. И теперь им досталась от россиян слава «сомнительных» триумфаторов :), и массовое недовольство "ниправелной" гонкой. Кстати, подобное было не так уж давно, не помню уж на каких этапах, для российских биатлонистов и биатлонисток - когда "наш" чел успел проскочить стрельбище при нормальном ветре, а за ним пурга поднялась, или ветер сумасшедший по всей розе ветров... И все остальные посыпались на стрельбе как детки, ибо пульки ветром уносило :) И наоборот - лидеры прибежали на стрельбище, под ветер попали или снегопад - а чел потихоньку добрел, попал в штиль, закрыл мишени и пошел себе в призы :) «...И всё правильно» (с) :)
Diman68 15-02-2010-19:23 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 # Майдич универсал, но считается, что сама больше отдаёт предпочтение спринту...
vellena 15-02-2010-19:26 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Michel_perm vellena Есть подозрение, что тема судейства выйдет на первый план... У Вас тоже такое предчувствие..., или это только мне кажется?
Тема судейства на Играх всегда имеет место в большом масштабе. Если вы о результатах короткой программы, все было в пределах правил. Хотя точку зрения Миши Семина я прочитала
Diman68 15-02-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Забавненько. Черезов, стартуя между Жё и Факом, выиграв у них - стал бы олимпийским чемпионом, и рунет гудел бы насчёт «Удача улыбается Сильным и Достойным» :) А он им проиграл и по стрельбе, и по ходу на каждом круге. И теперь им досталась от россиян слава «сомнительных» триумфаторов :), и массовое недовольство "ниправелной" гонкой. Кстати, подобное было не так уж давно, не помню уж на каких этапах, для российских биатлонистов и биатлонисток - когда "наш" чел успел проскочить стрельбище при нормальном ветре, а за ним пурга поднялась, или ветер сумасшедший по всей розе ветров... И все остальные посыпались на стрельбе как детки, ибо пульки ветром уносило :) И наоборот - лидеры прибежали на стрельбище, под ветер попали или снегопад - а чел потихоньку добрел, попал в штиль, закрыл мишени и пошел себе в призы :) «...И всё правильно» (с) :)
Вчера на Евроспорте был большой репортаж про ОЕБ - где он родился и вырос, где встал на лыжи.....О нём рассказывали его родители и первый тренер..Интересная деталь - когда Оле выиграл своё первое золото в Нагано, к нему тоже отнеслись как к выскочке и тоже списали всё на удачный стартовый номер...Посмотрим - может из молодого француза новый Рафаэль Пуаре вырастет....
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 не знаю, что там видно. Устюгов в своей "группе" проиграл только Ферри, и то за счет стрельбы. Шипулин - только Ханевольду и Бирнбахеру.
ага, ага :) ну а я-то что могу сделать, если вы не знаете, что там видно? Понятно, что к 24му Устюгову 21й Бьорндален, с форой в 300м привёзший Устюгову полминуты, никак не относится в группу - их же полторы минуты разделяют на старте :) Как и не относится 27й Ландертингер, показавший тот же ход (2 секуны таки выиграл, кстати) при форе в 300м. И понятно, что выигрыш 20 секунд ходом у Ферри - никакущего во втором сезоне подряд - вселяет оптимизм и веру в то, что Устюгов таки смог бы замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира, кабы не непогода каверзная :) Шипулин проиграл "только" Бирнбахеру и Ханеволду. Звучит же! И проиграл-то всего 12-15 секунд на третьем круге... И кому - Самим БИРНБАХЕРУ и ХАНЕВОЛДУ (нынешнему, разумеется - по ходу сезона предпенсионному охотнику за Удачей). Дааа... Форма у россиян впечатляет. Мощно в сравнении ваыглядят. Прям в призы и в чемпионы. Кабы не непогода, сцуко... эээх... Не понос, так золотуха...
15-02-2010-19:37 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Олег_Федотов Давайте о сегодняшних лыжах. Такие же сюрпризы ожидаем?
Да, сегодня лыжи и фигурка. Про биатлон завтра можно поговорить в конце-концов. Сюрприз? Я в упор не вижу Майдич в стартовом протоколе. С чем связано?
А лыжики на первом да? Я в пролёте тогда)))) У нас международная версия... А у лыжной федерации есть что-то типа Сивидаты? Хоть так посмотрю...
indi77 15-02-2010-19:37 удалить
Дима, большое спасибо за анализ! Подтвердили мои догадки. Легкость имела значение в спринте, явно. При этом Света, чисто визуально, в этом году ну никак на 53 кг не тянет - набрала она мышечную массу, если со стороны судить. Да, и про смазку мысли были такие, что возможно французы использовали что-то очень простое, "не перемудрили" в общем)))
Пасумыч 15-02-2010-19:46 удалить
а никто не знает, Аршавин травму не в Ванкувер ли залечивать поехал? а то такое ощущение, что все наши биатлонисты перед стартами всю ночь шлялись с ним по барам и кальяны курили.
алексей76 15-02-2010-19:46 удалить
коллеги,какие у нас шансы в лыжах?
ulloi07 15-02-2010-19:47 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Забавненько. Черезов, стартуя между Жё и Факом, выиграв у них - стал бы олимпийским чемпионом, и рунет гудел бы насчёт «Удача улыбается Сильным и Достойным» :) А он им проиграл и по стрельбе, и по ходу на каждом круге. И теперь им досталась от россиян слава «сомнительных» триумфаторов :), и массовое недовольство "ниправелной" гонкой. Кстати, подобное было не так уж давно, не помню уж на каких этапах, для российских биатлонистов и биатлонисток - когда "наш" чел успел проскочить стрельбище при нормальном ветре, а за ним пурга поднялась, или ветер сумасшедший по всей розе ветров... И все остальные посыпались на стрельбе как детки, ибо пульки ветром уносило :) И наоборот - лидеры прибежали на стрельбище, под ветер попали или снегопад - а чел потихоньку добрел, попал в штиль, закрыл мишени и пошел себе в призы :) «...И всё правильно» (с) :)
если по существу- то я с Вами согласен. В гонке победили те, кто этого добились и заслужили были сильнее остальных. Мы привыкли списывать тех, кто получает ранние стартовые номера в раздельном старте - дескать, по ним ведут соперников, и шансов удержаться очень мало. Вот и обратный вариант сыграл в кои-то веки. Я согласен что все россияне готовы плохо ходом (хотя не так плохо как женская команда, правда же). Я просто не готов согласиться с тем, что российские биатлонисты бежали хуже всех и что проиграли они все за счет плохой беговой готовности. А в остальном соглашаюсь с Вами.
Diman68 15-02-2010-19:47 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Дима, большое спасибо за анализ! Подтвердили мои догадки. Легкость имела значение в спринте, явно. При этом Света, чисто визуально, в этом году ну никак на 53 кг не тянет - набрала она мышечную массу, если со стороны судить.
Так и Оля Медведцева раньше не так выглядела...Ну у ней хоть оправдание - 2 года пауза...Просто когда я на неё смотрю, то вспоминаю маленькую худенькую девочку из Бородино Олю Заморозову..., так что я просто не объктивен возможно...)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SovushkaZ А лыжики на первом да? Я в пролёте тогда)))) У нас международная версия... А у лыжной федерации есть что-то типа Сивидаты? Хоть так посмотрю...
http://www.eurovisionsports.tv/olympics/ Тут не получится посомтреть?
indi77 15-02-2010-19:50 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Individualka77 Дима, большое спасибо за анализ! Подтвердили мои догадки. Легкость имела значение в спринте, явно. При этом Света, чисто визуально, в этом году ну никак на 53 кг не тянет - набрала она мышечную массу, если со стороны судить.
Так и Оля Медведцева раньше не так выглядела...Ну у ней хоть оправдание - 2 года пауза...Просто когда я на неё смотрю, то вспоминаю маленькую худенькую девочку из Бородино Олю Заморозову..., так что я просто не объктивен возможно...)
Ну а я помню Ольгу в Турине - маааленькая и хрупкая)))
Diman68 15-02-2010-19:54 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Ну а я помню Ольгу в Турине - маааленькая и хрупкая)))
Попытайтесь найти Олины фотки из Солт-Лэйк-Сити....)))Вот там она действительно маленькая и хрупкая!)
15-02-2010-19:55 удалить
>> коллеги,какие у нас шансы в лыжах? я думаю, минимальные
ulloi07 15-02-2010-19:58 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 коллеги,какие у нас шансы в лыжах?
наши шансы в лыжах были описаны СМИ в репортажах с ЛыжниРоссии2010 %) можем оказаться с медалями и у женщин, и у мужчин. Но это будет скорее приятная неожиданность, чем запланированная медаль, имхо
алексей76 15-02-2010-20:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 >> коллеги,какие у нас шансы в лыжах? я думаю, минимальные
не приукрашивай
indi77 15-02-2010-20:01 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Individualka77 Ну а я помню Ольгу в Турине - маааленькая и хрупкая)))
Попытайтесь найти Олины фотки из Солт-Лэйк-Сити....)))Вот там она действительно маленькая и хрупкая!)
ЧТо-то не нашла ничего толком(((
15-02-2010-20:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 >> коллеги,какие у нас шансы в лыжах? я думаю, минимальные
Господи! Да как вообще уже можно проогнозировать что-то на этих играх? Если что и можно, то только соревнования, проходящие в закрытых помещениях! Тем паче лыжи и биатлон на одном стадионе проводятся... А ещё если и погодка как всегда, то там уж вообще как повезёт, и наверное повезёт не сильнейшим опять же, а первым номерам)))
алексей76 15-02-2010-20:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SovushkaZ
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 >> коллеги,какие у нас шансы в лыжах? я думаю, минимальные
Господи! Да как вообще уже можно проогнозировать что-то на этих играх? Если что и можно, то только соревнования, проходящие в закрытых помещениях! Тем паче лыжи и биатлон на одном стадионе проводятся... А ещё если и погодка как всегда, то там уж вообще как повезёт, и наверное повезёт не сильнейшим опять же, а первым номерам)))
спасибо за развернутый прогноз: я тоже пессимист
15-02-2010-20:11 удалить
"Да как вообще уже можно проогнозировать что-то на этих играх?" Запросто. Уже сейчас можно легко спрогнозировать, что наши выиграют совсем немного медалей. И не из-за погоды, природы или плохой жеребьевки. Просто готовы очень бледно. Вернее даже не столько готовы, сколько сам уровень слабоват. На что можно было рассчитывать? Фигурка, биатлон, ну может еще хоккеисты чего-то зацепят. И с каждым днем все это призрачнее и призрачнее. Мы, конечно, еще порадуемся за кого-то. Но уже абсолютно понятно, что триумфом российского спорта эта олимпиада не станет. Тут и к гадалке ходить не надо. И прогнозы строить. А в остальном. А в остальном не так уж оно важно. Олимпиада это такое беспонтовое соревнование, в котором либо твои выиграли, либо вообще не важно кто.
15-02-2010-20:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SovushkaZ
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 >> коллеги,какие у нас шансы в лыжах? я думаю, минимальные
Господи! Да как вообще уже можно проогнозировать что-то на этих играх? Если что и можно, то только соревнования, проходящие в закрытых помещениях! Тем паче лыжи и биатлон на одном стадионе проводятся... А ещё если и погодка как всегда, то там уж вообще как повезёт, и наверное повезёт не сильнейшим опять же, а первым номерам)))
На хорватском сайте перед биатлонным спринтом: -Есть ли у нас шансы на победу? -Only Fak
15-02-2010-20:13 удалить
Больше всего меня веселят истерики наших доблесных комментаторов о том, что нас не показали там, да нас не показали тут. А кто вы такие, чтобы вас показывать? Чем примечательные? Вон Скобрин зацепился за медальку все нам отлично показали. И как переживал, и как радовался, и как праздновал. Не меньше показали, чем олимпионика. А на тех, кто претендует на дцатые места вы и дома насмотритесь. Патриоты, блин ))
konan1971 15-02-2010-20:14 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Individualka77 Ну а я помню Ольгу в Турине - маааленькая и хрупкая)))
Попытайтесь найти Олины фотки из Солт-Лэйк-Сити....)))Вот там она действительно маленькая и хрупкая!)
ЧТо-то не нашла ничего толком(((
[342x480]
Diman68 15-02-2010-20:15 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 ЧТо-то не нашла ничего толком(((
И я нет...Даже на сайте у неё нет...
femidav 15-02-2010-20:18 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Diman68 Так и Оля Медведцева раньше не так выглядела...Ну у ней хоть оправдание - 2 года пауза...Просто когда я на неё смотрю, то вспоминаю маленькую худенькую девочку из Бородино Олю Заморозову..., так что я просто не объктивен возможно...)
Ну а я помню Ольгу в Турине - маааленькая и хрупкая)))
http://www.youtube.com/watch?v=njirCW4zqTE c 2:20


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАРЫ. КОРОТКАЯ ПРОГРАММА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»