• Авторизация


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ? 06-02-2009 00:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 06-02-2009-14:23 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 http://www.sports.ru/others/biathlon/6879047.html - в продолжении темы
Ключевая фраза - "Вещества, которые действуют таким же образом". Если там нечто непонятно-неустановленное, то, как я понимаю, логично сначала доказать, что оно действует "таким же образом". Если я понимаю неправильно, пусть специалисты поправят
d_102 06-02-2009-14:23 удалить
ledi_v_kedax При такой утечке информации вмешаться очень сложно. Для меня вообще ситуация не ясна.
Const_B 06-02-2009-14:25 удалить
Почитываю развернувшуюся здесь с утра дискуссию. Честно говоря, от смеха уже паховые кольца потянул. )))
06-02-2009-14:25 удалить
Если в списке будут те имена что и говорят в СМИ. То это для меня окажется большим ударом т.к. Ю. для меня пример каким должен быть биатлонист!!
06-02-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83 http://www.sports.ru/others/biathlon/6879047.html - в продолжении темы
«Никаких сомнений в том, что спортсменов можно привлечь к ответственности за употребление вещества, которого нет в списке. В данном случае мы оперируем общими категориями. Вещества, которые действуют таким же образом, одинаково незаконны», – поясняет Руне Андерсен. Я этого не понимаю. Вещества нет - значит, не запрещено.Это же не проблема спортсмена, а проблема ВАДА, что его нет в списке. Абсурд
Loko83 06-02-2009-14:27 удалить
С каждым днем ситуация с допингом становится все более запутаннее и непонятнее...по крайней мере для меня
06-02-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий # К сожалению в этой жизни абсурда на всех хватает.
06-02-2009-14:30 удалить
Ответ на комментарий # согласен!:good:
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение ledi_v_kedax Знаете,я бы на месте государства президента как хотите. Я бы вмешалась за наших биатлонистов. В связи с трудной ситуацией сложившейся в мире(Фин.кризис)человек по сути от всех проблем отвлекается спортом.И всегда так было. Правда не только биатлоном но еще и футболом.Уже было что Путин вмешался тогда когда футбол РФПЛ полностью хотели перенести на НТВ+.Но его так и не перенесои,т.к. власть вмешалась!
да. Надо бы чтобы Медведев или Путин пригрозили ядерным ударом по Лозанне и пообещали двинуть танки на Запад.
Не. Трубопроводные войска. По Трубе. :):):)
Const_B 06-02-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345 Я этого не понимаю. Вещества нет - значит, не запрещено.Это же не проблема спортсмена, а проблема ВАДА, что его нет в списке. Абсурд
Где абсурд? Алекс_Бир, bettula, с утра это уже все обсудили. Перед написанием хоть изредка почитывайте. )
Viento13 06-02-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B Почитываю развернувшуюся здесь с утра дискуссию. Честно говоря, от смеха уже паховые кольца потянул. )))
Тогда лучше о хоккее :))
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Если найденного вещества в списке запрещенных препаратах нет (а как иначе понимать слова "загадочый характер"), значит - оно НЕ запрещено. То есть допингом не является.
Директор WADA Руне Андерсен прокомментировал слова советника президента ОКР Дмитрия Волкова о невиновности российских биатлонистов, обвиняемых в приеме препарата, которого нет в списке запрещенных веществ WADA. «Никаких сомнений в том, что спортсменов можно привлечь к ответственности за употребление вещества, которого нет в списке. В данном случае мы оперируем общими категориями. Вещества, которые действуют таким же образом, одинаково незаконны», – поясняет Руне Андерсен.
d_102 06-02-2009-14:34 удалить
MIHA_12345 «Это же не проблема спортсмена, а проблема ВАДА, что его нет в списке. Абсурд» Так многие и думают в России. Это не правильно. ВАДА самостоятельно решет, что допинг, а что нет. Можно судиться.
06-02-2009-14:35 удалить
Тренер и это правда поможет?))))) [699x643]
Larsen 06-02-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир да. Надо бы чтобы Медведев или Путин пригрозили ядерным ударом по Лозанне и пообещали двинуть танки на Запад.
Не. Трубопроводные войска. По Трубе. :):):)[/QUOTE] Лозанну так не взять. Они российский газ не потребляют вообще, а ту же Норвегию не взять тем более, у нее на население примерно в 4,5 млн человек фонд будущих поколений примерно такой же как у России. Более того, трубопроводные норвежские войска сами прекрасно экипированы.:))
Larsen 06-02-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 MIHA_12345 «Это же не проблема спортсмена, а проблема ВАДА, что его нет в списке. Абсурд» Так многие и думают в России. Это не правильно. ВАДА самостоятельно решет, что допинг, а что нет. Можно судиться.
Можно судится, факт. Спортсмены, уверен, все сами прекрасно знают, а вот болельщики конечно, не знают.
Ответ на комментарий #
06-02-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Эксклюзивное интервью заместителя председателя Комитета Госдумы РФ по физической культуре и спорту Дмитрия Свищева "РГ": http://www.rg.ru/2009/02/06/biatlon.html Кстати, по-моему, в этом интервью впервые с момента оглашения результатов пробы А сказано кое-что о Прохорове. Вполне позитивно сказано, надеюсь, что Прохоров сумеет в этой ситуации сделать максимум того, что от него зависит (и может быть даже не зависит)...
Вот вмешательство государства. На каком основании депутат Госдумы считает себя официальным лицом? (СБР - общественная организация, не подотчетная ни президенту, ни правительству, ни тем более парламенту). А у семи нянек ... сами знаете. Мы уже были свидетелями того, как один министр через несколько дней сообразил (или ему подсказали), что наговорил лишнего. Я думаю, что у действующего президента СБР достаточно рычагов, чтобы сделать все что-можно и чуть-чуть больше. И конечно НДД (Norton Disk Doctor - была такая очень полезная программа) может вытянуть нужные пятьдесят процентов. Насчет автоматической отмены отстранения в случае отрицательной пробы Б, Тихонов почему-то считает, что необходим исполком IBU, который намечен на 20-е (где-то я прочитал). Впрочем и великие могут ошибаться.
d_102 06-02-2009-14:42 удалить
Joistic На областном уровне так оно и есть.
06-02-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Joistic На областном уровне так оно и есть.
Не только. Можно вспомнить, как совсем недавно Спартак перетряхнуло.
Larsen 06-02-2009-14:44 удалить
Другое вот интересно, VG норвежская пишет с ссылкой на Expressen.se о 5 положительных допинг пробах на ЭПО среди российских лыжников. Правда, пишет предположительно. Так сказать, хорошо информированные слухи. Интересно, когда и как эту инфу на спортс ру переведут и перепечатают.:-)
vellena 06-02-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение nihutep Насчет автоматической отмены отстранения в случае отрицательной пробы Б, Тихонов почему-то считает, что необходим исполком IBU, который намечен на 20-е
Где он это считает, ссылку можно?
06-02-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение MIHA_12345 Я этого не понимаю. Вещества нет - значит, не запрещено.Это же не проблема спортсмена, а проблема ВАДА, что его нет в списке. Абсурд
Где абсурд? Алекс_Бир, bettula, с утра это уже все обсудили. Перед написанием хоть изредка почитывайте. )
не нервничайте
06-02-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Evgeniy_S
Исходное сообщение ledi_v_kedax И вообще у меня лично складывается мнение что это:Спланировная АНТИРОССИЙСКАЯ акция!Почти уверена что пробв Б будет чиста!!
Это нам за газ?
и за "Тополь" на Красной площади
Const_B 06-02-2009-14:47 удалить
MIHA_12345, смайлик не заметили. ))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Где он это считает, ссылку можно?
http://www.sports.ru/others/biathlon/6875314.html
еще один "вумник" высказался... Президент Федерации биатлона Норвегии: «Для борьбы с допингом необходимы строгие меры наказания и более частые проверки» Президент Норвежской федерации биатлона Торе Бейгард уверен, что IBU предпринимает недостаточно действий для борьбы с допингом. «Я настаиваю на том, что в биатлоне проводится слишком мало допинг-тестов. Не хочу говорить, что Международный союз биатлонистов наивен, но им определенно не хватает инициативы. Для борьбы с допингом в биатлоне необходимы более строгие меры наказания и более частые проверки», – отмечает Бейгард. Бейгард согласен с позицией главного тренера сборной Швеции Вольфганга Пихлера, который призвал отстранить россиян от участия в крупных турнирах. «В случае, если пробы В оказутся положительными, IBU должен отстранить всю сборную Россию от учатия в Кубке мира, чемпионате мира и Олимпийских играх», – приводит слова Бейгарда NRK. http://www.sports.ru/others/biathlon/6879876.html Становится похоже на тщательно спланированную акцию по отстранению нашей сборной от Олимпиады
06-02-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение nihutep Насчет автоматической отмены отстранения в случае отрицательной пробы Б, Тихонов почему-то считает, что необходим исполком IBU, который намечен на 20-е
Где он это считает, ссылку можно?
Нашел: http://www.sports.ru/others/biathlon/6875314.html
Gymnastika 06-02-2009-14:50 удалить
vellena, Спасибо за рекомендацию интервью с Ламбьелем. Замечательный фигурист и человек. И что еще порадовало, наконец-то кто-то из специалистов сказал, то что меня давно мучает - по поводу второй оценки за компоненты, как средства вытягивания спортсмена. А то я уже думала, что или у меня навязчивая идея или я совсем ничего не понимаю в ФК. :)
Марина27 06-02-2009-14:52 удалить
Ну, вот, опять все запуталось с "заседанием"... Может это, конечно, никого и не должно волновать, т.к. шансы стремятся к нулю...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»