• Авторизация


КОРЕЯ. КОРРИДА 17-02-2018 04:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Надо достать Чумака из помойки, пожалуй...
Dama_s_sobachkoy 17-02-2018-18:12 удалить
Ritz, Хави 27. Плющу в Ванкувере 28 было. Мише, кстати, 23 только завтра стукнет )
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Слушайте, а не зря ведь Чумак руками водил, получается. Кто бы рискнул предсказать сегодняшний проигрыш словаков? Однако, очередная сенсация случилась, а мы оказались в четвертьфинале вместо утешиловки.
Доставай из утиля) Уже)
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Надо достать Чумака из помойки, пожалуй...
это будет уже помоешный Чумак. Опасаюсь.
Остров-29 17-02-2018-18:19 удалить
Исходное сообщение Sleeppie Американцы на студенческом спорте зарабатывают кучу денег (и ничего не платят студентам), поэтому он там так хорошо организован. У нас, думаю, это невозможно.
платить - не платят, но серьёзные скидки на оплату обучения, насколько я знаю, есть. А у нас при обучении на бюджете в некоторых ВУЗах (а, возможно, во многих) есть очень приличная прибавка к стипендии для тех, кто хорошо выступает за команду института на межвузовских (иногда - не только) соревнованиях.
Aireyeteazed 17-02-2018-18:25 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ritz, Хави 27. Плющу в Ванкувере 28 было. Мише, кстати, 23 только завтра стукнет )
Ну? Это и есть раз-два и обчелся. Мише завтра через 4 года будет 27, да.
Остров-29 17-02-2018-18:25 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение Проталина Б_о_г_д_а_н, Пуаре Нет. Там надо отталкиваться от имени и советского мультфильма.
Пока в ассоциациях с пюре только "Антошка, пойдём копать картошку" :)
Diman68 17-02-2018-18:27 удалить
Б_о_г_д_а_н, СЭ уже сам себя поправил (в новостях), теперь словенцы вторые. А в таблице по-прежнему 4-е!)))))))
ancho_s_rancho 17-02-2018-18:39 удалить
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Надо достать Чумака из помойки, пожалуй...
это будет уже помоешный Чумак. Опасаюсь.
вторсырье - не брак)
Diman68 17-02-2018-18:49 удалить
Исходное сообщение ancho_s_rancho вторсырье - не брак)
вторсырьё - не брак, а "рисайклинговый продукт"!
Фидерист 17-02-2018-18:56 удалить
Я вот о чём подумал Заставить прыгать четвертные фигуриста могут много тренеров, а вот научить прыгать правильно и стабильно..... Мне кажется таких специалистов у нас в России кроме А. Мишина нет. Да и в мире кто? Б. Орсер, Р. Арутюнян?, тренер Ш. Уно, относительно в Китае у Бояна и всё Прыгают четвертные два и больше только молодые( Фернандес исключение), которых легче научить. Коляда по нынешним меркам уже старый, и то что он показывает это для него потолок я думаю, по-крайне мере с В. Чеботаревой. Вот Самарину и Алиеву и др. я думаю надо вместе со своими тренерами идти на поклон к "Профессору", дай бог ему здоровья. Помните как прыгали Плюшенко, да и Ягудину четвертные поставил А. Мишин, да простит меня ТАТ.
Aireyeteazed 17-02-2018-18:59 удалить
Исходное сообщение vellenareader мне кажется, что не стоит придавать такого значения четверному лутцу и другим старшим четверным. Их уже прыгают все, кому не лень. Если даже Даниель Грассл уже лутц в Загребе одолел, а он отнюдь не самый сильный юниор мира, значит, это уже такой же элемент, как и четверные тулуп и сальхов, просто чуть дороже.
Если мы не будем придавать такого значения старшим четверным, то мы будем там, где были весь цикл - в догоняющих. Этот цикл закончился. Все.
Aireyeteazed 17-02-2018-19:10 удалить
Масс-старт на ОИ: золото для сестры Шипулина, серебро для жены Бьёрндалена https://rsport.ria.ru/winter2018_diary/20180217/1132782044.html
Vrednaya_Lolo 17-02-2018-19:17 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение vellenareader мне кажется, что не стоит придавать такого значения четверному лутцу и другим старшим четверным.
Если мы не будем придавать такого значения старшим четверным, то мы будем там, где были весь цикл - в догоняющих.
Плюсую. Это Ханю и Фернандес могут себе позволить 4Л и 4Ф не вставлять в программу. А нашим обязательно минимум 3 разных четверных нужно на соревнованиях делать
Vrednaya_Lolo 17-02-2018-19:24 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Мишаня красавчик. — Татьяна Тарасова считает, что вы недорабатываете на тренировках. — (Пауза) Татьяна Анатольевна вроде бы не мой тренер. https://teamrussia.pro/news/novosti/mihail-kolyada-by-lo-i-horoshee-i-plohoe/
Михаил Коляда: «Было и хорошее, и плохое» - Интересно, а к слову "хорошее" он что отнёс?
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение ancho_s_rancho вторсырье - не брак) вторсырьё - не брак, а "рисайклинговый продукт"!
ну вот и нашлись кандидатуры для коллективной ответственности в случае чего))
I-Rinn 17-02-2018-19:26 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Мишаня красавчик. — Татьяна Тарасова считает, что вы недорабатываете на тренировках. — (Пауза) Татьяна Анатольевна вроде бы не мой тренер. https://teamrussia.pro/news/novosti/mihail-kolyada-by-lo-i-horoshee-i-plohoe/ Михаил Коляда: «Было и хорошее, и плохое» - Интересно, а к слову "хорошее" он что отнёс?
Коллеги ему медаль накатали.
Myshkin 17-02-2018-19:29 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Мишаня красавчик. — Татьяна Тарасова считает, что вы недорабатываете на тренировках. — (Пауза) Татьяна Анатольевна вроде бы не мой тренер. https://teamrussia.pro/news/novosti/mihail-kolyada-by-lo-i-horoshee-i-plohoe/
молодец
vellena 17-02-2018-19:35 удалить
Исходное сообщение Myshkin молодец
Простите, а можно хоть крошечный фигурновыступательный аргументик, который можно отправить в категорию "молодец"?
Vrednaya_Lolo 17-02-2018-19:37 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Myshkin молодец
Простите, а можно хоть крошечный фигурновыступательный аргументик, который можно отправить в категорию "молодец"?
с языка сняли
Dama_s_sobachkoy 17-02-2018-19:38 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Михаил Коляда: «Было и хорошее, и плохое» - Интересно, а к слову "хорошее" он что отнёс?
например, как его команда поддерживала, когда все, кому не лень, начали щеночков на него вешать?
vellena 17-02-2018-19:48 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy например, как его команда поддерживала, когда все, кому не лень, начали щеночков на него вешать?
Детский сад, штаны на лямках. А потом приходят еще одни Игры, а тебе 27...
vellena 17-02-2018-19:50 удалить
Ладно, всем - до завтра. А завтра интервью в 10 утра, и пропустить нельзя - вы же не поймете - и спать осталось всего 6...
Dama_s_sobachkoy 17-02-2018-19:51 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy например, как его команда поддерживала, когда все, кому не лень, начали щеночков на него вешать? Детский сад, штаны на лямках. А потом приходят еще одни Игры, а тебе 27...
ну вот к Хави они пришли - и ему 27. И вот, бронза.
Dama_s_sobachkoy 17-02-2018-19:51 удалить
Исходное сообщение vellena Ладно, всем - до завтра. А завтра интервью в 10 утра, и пропустить нельзя - вы же не поймете - и спать осталось всего 6...
ой, а с кем, с кем интервью?
vrreader 17-02-2018-19:52 удалить
Я вот о чём подумал Заставить прыгать четвертные фигуриста могут много тренеров, а вот научить прыгать правильно и стабильно..... Мне кажется таких специалистов у нас в России кроме А. Мишина нет. ... Вот Самарину и Алиеву и др. я думаю надо вместе со своими тренерами идти на поклон к "Профессору", дай бог ему здоровья. Помните как прыгали Плюшенко, да и Ягудину четвертные поставил А. Мишин, да простит меня ТАТ.
Я очень извиняюсь, я тут вступался за Мишина страницу назад, но и такая постановка вопроса, как у вас, мне тоже очень не нравится. Ничего так, что у Мишина есть сразу два талантливых взрослых одиночника, и оба они текущим российским лидерам внутреннюю конкуренцию проиграли? Причём, если Александр Петров, видимо, фигурист с ограниченными прыжковыми возможностями, то Андрей Лазукин явно очень талантливый парень. Ну и как у него со стабильностью прыжков? И это при том, что я не знаю ученика Мишина, который умел бы прыгать четверной с шагов.
Mitsuko 17-02-2018-19:53 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Myshkin молодец Простите, а можно хоть крошечный фигурновыступательный аргументик, который можно отправить в категорию "молодец"?
Простите, а Татьяна Анатольевна точно знает, как Миша выполняет тренерские планы?
vrreader 17-02-2018-19:56 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение vellenareader мне кажется, что не стоит придавать такого значения четверному лутцу и другим старшим четверным. Если мы не будем придавать такого значения старшим четверным, то мы будем там, где были весь цикл - в догоняющих. Плюсую. Это Ханю и Фернандес могут себе позволить 4Л и 4Ф не вставлять в программу. А нашим обязательно минимум 3 разных четверных нужно на соревнованиях делать
А как насчёт другой задачи - сделать фигуриста таким, как Фернандес? Чтобы был full package, и приличное скольжение, и насыщенность программ, и качество связок, и хореографическая выучка, и лёгкие прыжки со сложных заходов, и дорожки, во время которых зал аплодировать начинает?.. У нас фигурное катание или прыжки на льду?
Vrednaya_Lolo 17-02-2018-19:56 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Михаил Коляда: «Было и хорошее, и плохое» - Интересно, а к слову "хорошее" он что отнёс?
например, как его команда поддерживала, когда все, кому не лень, начали щеночков на него вешать?
Ааа, ну прикольно На счёт всех - не знаю. Слышала жёсткий комментарий ТАТ, читала гневную статью Самбура. Команда же его поддержала, специалисты в большинстве своём адекватные интервью давали. Никакой травли я не увидела. В основном все указывали на стратегическую ошибку руководства Я просто не пойму чему мы радуемся. Тому, что он ТАТ огрызнулся? Ну хорошо, дальше что? Талантливый фигурист, который никак не может сделать шаг наверх, который отказывался долгое время работать с другими хореографами, который за последний год никак не спрогрессировал. И он даже уже не огорчается своим падениям, он считает свои падения с лутца нормой! Я, например, не хочу его травить, но для меня дико, что он сам спокойно на это реагирует. Дальше - Пекин, возможно его последний шанс в карьере...
Vrednaya_Lolo 17-02-2018-19:59 удалить
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader А как насчёт другой задачи - сделать фигуриста таким, как Фернандес? Чтобы был full package, и приличное скольжение, и насыщенность программ, и качество связок, и хореографическая выучка, и лёгкие прыжки со сложных заходов, и дорожки, во время которых зал аплодировать начинает?.. У нас фигурное катание или прыжки на льду?
А они сами хотят этот full package? Его два года пинками подгоняли, чтобы к другому хореографу съездил. О чем мы вообще


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОРЕЯ. КОРРИДА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»