• Авторизация


ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО 20-07-2016 09:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
teyty 24-07-2016-17:27 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin http://tass.ru/sport/3481102
что нежданного? все ж иудеи и католики, а и у тех, и у других заповедь едина: иудино семя живше от рода, плода не родит и света не сыщет...
tomkin 24-07-2016-17:34 удалить
Так пообещали, объявили, а потом отобрали)(.
tomkin 24-07-2016-17:37 удалить
Ну да, иллюзии: РОССИЙСКИЕ ЛЕГКОАТЛЕТЫ НЕ ПОЕДУТ НА ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, ПОСКОЛЬКУ IAAF УЖЕ ОТКАЗАЛА ИМ В ЭТОМ ПРАВЕ — РЕЛИЗ МОК РИА Новости http://ria.ru/sport/20160724/1472734849.html#ixzz4FKxHKiAh
Dama_s_sobachkoy 24-07-2016-17:39 удалить
Исходное сообщение tomkin Так пообещали, объявили, а потом отобрали)(.
в заявлении МОК сразу было написано, что федерации должны принимать решения. И что спортсмены, имевшие проблемы с допингом, не должны допускаться до Игр, т.к. это противоречит Хартии спортсменов.
tomkin 24-07-2016-17:40 удалить
Ну и без русского дома в Рио: Глава Международного олимпийского комитета Томас Бах заявил, что никакие официальные лица Министерства спорта России не получат аккредитацию на ОИ-2016 в Рио. Об этом сообщает РИА Новости.
tomkin 24-07-2016-17:41 удалить
vellena, сколько там свободных кроватей будет - без чиновников-то!))) глядишь, и для Вас с Наташей найдётся)))
amor2004 24-07-2016-17:44 удалить
Кто может дать точное трактование этому требованию МОК: The IFs to examine the information contained in the IP Report, and for such purpose seek from WADA the names of athletes and National Federations (NFs) implicated. Nobody implicated, be it an athlete, an official, or an NF, may be accepted for entry or accreditation for the Olympic Games. (IF - международные федерации) Советский Спорт трактует это так: Еще одно важное уточнение. Российские спортсмены, чьи национальные федерации упомянуты в докладе Макларена, шансов поехать в Рио не имеют. А остальным нужно еще иметь три отрицательные пробы, сданные в этом году в иностранные лаборатории.
indi77 24-07-2016-17:54 удалить
Упомянуто там до фига федераций
Dama_s_sobachkoy 24-07-2016-18:03 удалить
amor2004, плохо перевели. Там дословно написано, что международные федерации должны запросить у ВАДА конкретные фамилии вовлечённых спортсменов, официальных лиц и федераций (упомянутых в докладе, но не названных напрямую). Все, кто не вовлечён, могут быть допущены. Т.е., например, не упомянута федерация - может быть допущена целиком. Упомянута, но спортсмены не упомянуты - могут быть допущены отдельные спортсмены. И так далее.
amor2004 24-07-2016-18:10 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy amor2004, плохо перевели. Там дословно написано, что международные федерации должны запросить у ВАДА конкретные фамилии вовлечённых спортсменов, официальных лиц и федераций (упомянутых в докладе, но не названных напрямую). Все, кто не вовлечён, могут быть допущены.
Я бы сказал, что implicated - это скорее "причастные", чем упомянутые. В связи с этим у меня и возник вопрос: в докладе было названо большинство национальных федераций - распространяется ли бан на них. И, насколько я понимаю, после международных федераций всё опять проверяет МОК и решает, регистрировать заявку или нет. Дали перевод: http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/916587
Aireyeteazed 24-07-2016-18:11 удалить
Исходное сообщение teyty все ж иудеи и католики, а и у тех, и у других заповедь едина: иудино семя живше от рода, плода не родит и света не сыщет...
Так, этому столику больше не наливать. Уже все иудеи и католики плюс появилась новая заповедь в аврамических религиях. Чую, мы сегодня и не до этого договоримся.
Dama_s_sobachkoy 24-07-2016-18:17 удалить
amor2004, implicated - это вовлечённые (в допинговую систему). Главное, что из приведённой фразы непонятно - это если федерация упомянута, то можно ли из неё спортсменов заявлять.
tomkin 24-07-2016-18:23 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение tomkin Так пообещали, объявили, а потом отобрали)(. в заявлении МОК сразу было написано, что федерации должны принимать решения. И что спортсмены, имевшие проблемы с допингом, не должны допускаться до Игр, т.к. это противоречит Хартии спортсменов.
но зарубежные спортсмены, отбывшие дискву - могут участвовать! И это не противоречит Хартии спортсменов?
amor2004 24-07-2016-18:23 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy amor2004, implicated - это вовлечённые (в допинговую систему). Главное, что из приведённой фразы непонятно - это если федерация упомянута, то можно ли из неё спортсменов заявлять.
Собственно в том мой и вопрос )) Значит, не один я не могу понять...
Dama_s_sobachkoy 24-07-2016-18:25 удалить
amor2004, на мой взгляд, речь идёт индивидуально о спортсменах, официальных лицах и федерациях, запрос на которые идёт в ВАДА. Т.е. спортсмен во фразе идёт отдельно от федерации. Я просто не знаю, можно ли из забаненной федерации кого-то заявлять - это, видимо, только вариант Клишиной получается.
Dama_s_sobachkoy 24-07-2016-18:31 удалить
tomkin, в какой ещё стране столько случаев употребления допинга, ликвидировано местное отделение ВАДА (за дело) и его бывший руководитель, уехав в другую страну, поёт про допинговую систему? Ась?
amor2004 24-07-2016-18:33 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy amor2004, на мой взгляд, речь идёт индивидуально о спортсменах, официальных лицах и федерациях, запрос на которые идёт в ВАДА. Т.е. спортсмен во фразе идёт отдельно от федерации. Я просто не знаю, можно ли из забаненной федерации кого-то заявлять - это, видимо, только вариант Клишиной получается.
Да, но там, вроде, особый случай был. Теперь на очереди тяжёлая атлетика. Они, вроде, обещали принять решение по отстранению после решения МОК. Вообще, складывается впечатление, что каждая структура отчаянно пыталась спихнуть принятие решения по сути хоть на кого-нибудь... Особенно напрягает в этой ситуации отсутствие дедлайнов. Ну, а больше всех расстроена сборная Сербии по волейбрлу - они уже почти на чемоданах сидели...
nvy 24-07-2016-18:35 удалить
Ответ на комментарий RK75 # Люто, бешено плюсую. Скажу ересь: по мне, так лучше вовсе не ехать, чем ехать на таких условиях.
Dama_s_sobachkoy 24-07-2016-18:36 удалить
Исходное сообщение amor2004 Вообще, складывается впечатление, что каждая структура отчаянно пыталась спихнуть принятие решения по сути хоть на кого-нибудь... Особенно напрягает в этой ситуации отсутствие дедлайнов.
Плюсую. МОК изящно устранился от принятия непопулярного решения, т.к. что решение о недопуске, что решение о безусловном допуске было бы непопулярным у "народных масс", только у разных. А так - мы ни при чём, а там уже как федерации решат. Молодцы. Уж на сковородке тихо курит в углу.
indi77 24-07-2016-18:41 удалить
nvy, Кудрявцевой это расскажите.
tomkin 24-07-2016-18:46 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy tomkin, в какой ещё стране столько случаев употребления допинга, ликвидировано местное отделение ВАДА (за дело) и его бывший руководитель, уехав в другую страну, поёт про допинговую систему? Ась?
имхо, пусть только наши, пойманные ранее, не участвуют, но пусть наши, не кушавшие - участвуют. Это я про Исинбаеву конкретно((( И к сожалению, опять 86% сограждан споют песню - побоялись нас выгнать, боятся = уважают, пусть знают... И т.д.
tomkin 24-07-2016-18:49 удалить
Ответ на комментарий nvy # А в связи с чем этакой фунт презрения мне почудился? Вы с ней равны заслугами и титулами?
Dama_s_sobachkoy 24-07-2016-18:50 удалить
tomkin, Исинбаева пусть скажет спасибо Мутко, который Чёгина орденом награждал в разгар скандала. К сожалению. Плевать против ветра и удивляться жидкости, летящей в лицо, как минимум, странно. Про граждан согласна, да и пофиг. Главное, чтобы ребята с рулём в руках понимали, что это ваще не шутки.
nvy 24-07-2016-18:52 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Вам почудилось. Так етой или не? А то Гугля до фига Кудрявцевых знает.
amor2004 24-07-2016-18:57 удалить
4. МОК примет заявку ОКР на индивидуального спортсмена только в том случае, если соответствующая международная федерация признает его соответствие критериям, указанным в пунктах 2 и 3, и это решение утверждается экспертом из списка арбитров Спортивного арбитражного суда, который не зависит ни от одной организации, причастной к Олимпиаде-2016. То есть МОК всё спихнул даже не на федерации, на на CAS
Исходное сообщение nvy Люто, бешено плюсую. Скажу ересь: по мне, так лучше вовсе не ехать, чем ехать на таких условиях.
Вы понимаете .... Очень легко быть " гордыми " за чужой счёт .... За счёт тех , кто годами шёл к этим играм ... К своей мечте ...
Aireyeteazed 24-07-2016-18:58 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy МОК изящно устранился от принятия непопулярного решения, т.к. что решение о недопуске, что решение о безусловном допуске было бы непопулярным у "народных масс", только у разных. А так - мы ни при чём, а там уже как федерации решат. Молодцы. Уж на сковородке тихо курит в углу.
Я бы точно также поступила. Помните "шведский клуб"? МОК давно уже там. Технически, в такой тактике нет ничего сложного. Вообще.
vellena 24-07-2016-18:58 удалить
Исходное сообщение teyty буду в мск с 06.10 - у меня как бы поход на дело в вс рф,
Ну считайте, что 7-го вы приглашены :) И это - ни разу не на др президента, а гораздо более лучший повод :)
Dama_s_sobachkoy 24-07-2016-19:01 удалить
Ritz, Ага. Это очень выгодная тактика, когда нужно не оказаться крайним за то, что тебе не нравится. Или просто не оказаться крайним. Сама так делаю иногда )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»