• Авторизация


УРОНИЛИ МИШКУ НА ПОЛ 26-11-2011 13:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
indi77 27-11-2011-21:41 удалить
Исходное сообщение Diman68 Да дело не в форме, а в амбициях, которые его форме не соответствуют. В высоких амбициях как-бы ничего плохого нет, но чувствовать своё сегодняшнее состояние и уметь извлекать из него максимум - это для меня показатель класса и спортивного мастерства. А бежать так, "как я бы бежал, если бы был сильнее всех.." чревато последствиями наподобие тех, что мы видели на ЧМ в Осло. Поэтому та-же самая тенденция в послежних двух гонках и удручает...
Расскажите, как он должен был сегодня бежать с Вашей точки зрения, какая должна быть тактика?
Diman68 27-11-2011-21:45 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА Diman68, так может быть, он и извлекает масимум, на что сегодня способен. Про его финиш давно всем известно, это не его конек. Ну проигрывать 2,5 минуты на 3-х километрах с умением финишировать никак не связано, также как 25 секунд на полутора километрах вчера или "сдуваться" под конец дистанции как сегодня. Просто Саша очень громких заявлений наделал и хочет всем доказать, что это не пустые слова были. И это ему по-моему очень сильно мешает показывать то, на что он способен...
Diman68, так об этом можно говорить спокойно и без какой-то скрытой радости-язвительности, как постоянно говорите о Легкове вы. Я, например, считаю, что Л. все же лучше знает, как ему раскладываться по дистанции в тот или иной момент. Еще раз повторяю, что, значит, на данный момент его форма не позволяет не проигрывать.
Wow-11 27-11-2011-22:06 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Если бы у Морозова Ильиных и Кацалапов шли сейчас в общем зачете на месте Шибутани, Воронов был бы как минимум в тройке с качественным четверным и оба - он и Амодио - тоже были в финале, я бы с искренним интересом слушала, что Коля рассказывает о своей работе и своих настроениях. Пока же совершенно неинтересно ))).
Спасибо, за исчерпывающий ответ. Просто странно слышать такое от топового тренера, ученица, которого пробилась в ФГП, особенно удивительно это читать на фоне интервью других тренеров, которые подробно комментируют результаты выступлений своих спортсменов и радуются достойному результату, если такой есть. А здесь какое-то барство и позерство и полное равнодушие к престижу отечественного спорта. Елена Сергеевна, можно еще вопрос? В интервью с Вами Татьяна Анатольевна сказала, что времена тренеров одиночников прошли, а как же Инго Штоейр?
Diman68 27-11-2011-22:07 удалить
Исходное сообщение Individualka77 Расскажите, как он должен был сегодня бежать с Вашей точки зрения, какая должна быть тактика?
Проблема на мой взгляд следуящая: Легков не мальчик и "свой темп" безусловно в каждом состоянии чувствует и знает на что он в этом конкретном состоянии может рассчитывать и за какие места бороться. И он думаю это осознаёт, но вот смириться с этим не хочет. И вместо этого ставит себе на гонку задачи соответствующие не той форме, в которой он находиться, а той в которой он сам себя хотел бы видеть.. Вот возьмём вчерашнюю гонку. Я не верю, что Легков не осознавал, что он сейчас слабее Нортуга, но его стартовый номер (следующий за Нортугом) толкнул его на утопический план - попытаться догнать Нортуга или по крайней мере приблизиться на расстояние прямой видимости и терпеть до финиша. Терпения не хватило... И как только оно закончилось последовал провал в 25 секунд на 1.5 километрах.. Также примерно и сегодня - "достать лидеров и терпеть". Но это разве не утопия была? Со вчерашнего дня он не стал сильнее тех, кому проиграл на 10-ке. Да догнал, потратил кучу сил, поэтому его и "бросили" в конце... А какая тактика должна была быть? Да очень простая - идти на свой сегодняшний результат. Сезон только начался и это не Олимпийский игры и не Чемпионат Мира, поэтому кидаться накаждой гонке "ва.банк" не вижу никакой надобности. Это на мой взгляд необоснованное сжигание не только физических, но и эмоциональных сил. Плюс постоянно возрастающая неудовлетворённость собой от нереализованности поставленных задач...В психологии это "чёртов круг" называется - оценка неудовлетворяющей человека ситуации, сильные негативные эмоции вызываемые этой оценкой, новая оценка этой-же ситуации сквозь призму вызванных негативных эмоций и ещё более мощные негативные эмоции...Теперь вспомните сценарий ЧМ в Осло - первая гонка, дуатлон (с падением) и эстафета...Где срыв и произошёл. А тенденция такова, что Саша Легков сам себя в этот "чёртов круг" и загоняет...
indi77 27-11-2011-22:09 удалить
К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА, я вот искренне не понимаю наездов на Сашу по сегодняшней гонке. Ну и как он должен был сегодня бежать то? Сил и прыти догнать Колонью с Петей у него не было. Сбавить темп и опускаться в группу - так группа бы там набилась ого-го если бы темп был пониже, не впятером бы на финиш прикатили, а пара десятков думаю. Как я понимаю расчет был - поддерживать темп и отсеивать преследователей. Кто удержится - тот удержится. Ну и терпеть до конца. Собственно, так все и вышло. Кстати, под дистанции лучшим сегодня прошел Полторанин, из наших лучший Петя Седов +44, далее идет Макс Вылегжанин +49, и Саша Легков +52, Илья +1.05
Individualka77, а я просто не понимаю постоянных на него наездов. Прям враг народа, и побить его надо, и из эстафеты исключить.
Diman68 27-11-2011-22:14 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА Diman68, так об этом можно говорить спокойно и без какой-то скрытой радости-язвительности, как постоянно говорите о Легкове вы. Я, например, считаю, что Л. все же лучше знает, как ему раскладываться по дистанции в тот или иной момент. Еще раз повторяю, что, значит, на данный момент его форма не позволяет не проигрывать.
А разве я ставил ему в вину, что он не выиграл? Как раз наоборот - то что в его сегодяшней форме, да в начале сезона пытаться выиграть любой ценой это скажем так "слишком эмоционально-необдуманно"...И я не язвил, я просто считаю, что Легков слегка "звездняка" поймал, хотя на мой взгляд 4-е место на Олимпийских играх и несколько гонок в жёлтой майке лидера КМ это не тот повод..
Diman68 27-11-2011-22:22 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА Individualka77, а я просто не понимаю постоянных на него наездов. Прям враг народа, и побить его надо, и из эстафеты исключить.
Насчёт эстафеты... Никаких призывов подобных не было. Если быть точным я написал - "на месте парней из сборной команды я бы отказался с ним в эстафете бежать". Парни может после его высказываний о сборной команде и сами не горят желанием, но их мнением наврядли в этом вопросе поинтересуются - кубковые очки и квоты как-никак...
vellena 27-11-2011-22:28 удалить
Ответ на комментарий Wow-11 #
Исходное сообщение Wow-11 А здесь какое-то барство и позерство и полное равнодушие к престижу отечественного спорта.
Да нет, это просто такой характер. Коля - очень талантливый человек и сам прекрасно это понимает. Поэтому, как мне кажется, внутренне уверен, что с ним всегда будут считаться и все ему простят. Его манера поведения с японцами, когда он работал с японскими спортсменами, была, мягко говоря, не очень интеллигентной - по тем же интервью хорошо прослеживается. Сейчас он ведет себя похоже по отношению ко многим реалиям российской жизни. Они (реалии) дико его раздражают и он не считает нужным свое раздражение скрывать. В том числе и по отношению к окружающим. Естественно это не добавляет к нему любви ) В принципе ничего критичного. Но: чтобы вести себя таким образом и чтобы это прокатывало, тренер должен выигрывать. С этим у Морозова пока некоторые проблемы. Хотя специалист он прекрасный.
В интервью с Вами Татьяна Анатольевна сказала, что времена тренеров одиночников прошли, а как же Инго Штоейр?
Так ведь Штойер уже очень много лет работает с одной-единственной парой. Которую по большому счету уже лет пять как не нужно ничему учить.
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 но их мнением наврядли в этом вопросе поинтересуются - кубковые очки и квоты как-никак...
а что так? Поставили бы вместо Легкова другого, более достойного, и набирали бы и кубковые очки, и квоты.
Aireyeteazed 27-11-2011-22:35 удалить
vellena, Интервью со Штойером хочу. Хотеть, ведь, можно. Да? )) Понимаю, что совсем не для кого, но вдруг. Ну худой конец с Савченко. Может повод будет. Это я мечтаю, типа.
more_sd 27-11-2011-22:35 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Так ведь Штойер уже очень много лет работает с одной-единственной парой.
я часто восхищаюсь работой Инго, но для меня он тренер 1 пары. А жаль...
Scallagrim 27-11-2011-22:37 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н vellena, а какая теперь модель телефона?
Айфон не дай Б-г. ПрОклятый гаджет.
А мне нравится...Так же как айпад и айпод)))
О, тогда ты с тандемнутыми на одной волне. Можно идти в высокие кабинеты. Не, реально. Сейчас это фишка такая. Приходишь в кабинет. Достаешь iPad, показываешь на нем - так мол, и так. А хозяин в ответ свой достает. Контакт установлен.
vellena 27-11-2011-22:40 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz vellena, Интервью со Штойером хочу. Хотеть, ведь, можно. Да? ))
Хорошо, сделаю в Квебеке )
Diman68 27-11-2011-22:41 удалить
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЁДИНГЕРА а что так? Поставили бы вместо Легкова другого, более достойного, и набирали бы и кубковые очки, и квоты.
Ну вот и посмотрим как оно будет - сезон длинный....
Aireyeteazed 27-11-2011-22:48 удалить
Исходное сообщение vellena Хорошо, сделаю в Квебеке )
Нет, все же это магическое место. Сюда нужно приходить мечтать! Ура! Спасибо! Теперь надо держать кулачки, чтобы все получилось.
more_sd 27-11-2011-22:51 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение vellena Хорошо, сделаю в Квебеке )
Нет, все же это магическое место. Сюда нужно приходить мечтать! Ура! Спасибо! Теперь надо держать кулачки, чтобы все получилось.
а в Квебеке еще и Анжелика Крылова будет...*держу кулачки и надеюсь*
art_de_vivre 27-11-2011-22:56 удалить
убило когда после проката японца кп, какая-то девушка из нашего сектора бросила на лед какую-то фигню, мне показалось что это магнит... или календарик. эту штуку дети упорно не замечали. трибуны подняли такой шум, показывая пальцами на лёд. в итоге Джереми чуть-чуть на нёё не наехал, во время раскатки перед КП. Да, Вы правы, на лёд что только не бросали от игрушек типа брелка до упаковочки "Шармель" ))) Скоро будут булочками закидывать)) но этот магнит - это была вершина идиотизма.
ИЛ0НА 27-11-2011-23:04 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение vellena Так ведь Штойер уже очень много лет работает с одной-единственной парой.
я часто восхищаюсь работой Инго, но для меня он тренер 1 пары. А жаль...
И все равно он гений) Хотя да,жаль.... Вот если бы Савченко выиграла в Ванкувере и ушла,то Штойер,имхо,был бы идеальный тренер для Волосожар-Транькова. Мечтаю о классных постановках для этой пары. Хочу,чтобы они не просто выигрывали,а ещё оставили след в мировом ф.к. Для этого нужно,чтобы всё сошлось.Шикарное исполнение элементов,презентабельность и харизма (всё это в принципе присутствует уже сейчас в значительной мере) и по- настоящему сильные постановки,коими нынешние никак не назовёшь.
Wow-11 27-11-2011-23:05 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Коля - очень талантливый человек и сам прекрасно это понимает. Поэтому, как мне кажется, внутренне уверен, что с ним всегда будут считаться и все ему простят.
Да, наверное, "уверен, что все ему простят"(с) - здесь главное. Ну, что ж подождем результатов.), чтобы не обращать внимание на такие мелочи
Так ведь Штойер уже очень много лет работает с одной-единственной парой. Которую по большому счету уже лет пять как не нужно ничему учить.
Елена Сергеевна, спасибо. Но, простите, не соглашусь. Всегда есть путь к совершенству и усложнению. Да,и ВМ, ушли от него всего два сезона назад... Наверное, Инго исключение...
more_sd 27-11-2011-23:13 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Штойер,имхо,был бы идеальный тренер для Волосожар-Транькова. Мечтаю о классных постановках для этой пары. Хочу,чтобы они не просто выигрывали,а ещё оставили след в мировом ф.к. Для этого нужно,чтобы всё сошлось.Шикарное исполнение элементов,презентабельность и харизма (всё это в принципе присутствует уже сейчас в значительной мере) и по- настоящему сильные постановки,коими нынешние никак не назовёшь.
мне кажется, что ВТ и Инго вряд ли смогли вместе работать, ИМХО. А за постановками можно обратиться к хореографам, но вряд ли будут, тк в недавнем интервью Макса было, что Морозов их полностью устраивает и менять его не будут
ИЛ0НА 27-11-2011-23:28 удалить
more_sd, да читала и расстроилась. Прагматичный подход: судьям де нравится, и они это высоко оценивают так зачем,что-то менять. А с Инго они могли бы... Только куда тогда Стаса девать?) Ну сейчас это совершенно нереально в любом случае.
а шо за биатлон никто не трет? ... не много ли наши девушки ногами проигрывают?
more_sd 27-11-2011-23:36 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 more_sd, да читала и расстроилась. Прагматичный подход: судьям де нравится, и они это высоко оценивают так зачем,что-то менять. А с Инго они могли бы... Только куда тогда Стаса девать?) Ну сейчас это совершенно нереально в любом случае.
сдается мне, что Макс с Инго вряд ли бы смог, и да, Стас в таком раскладе тоже лишний
more_sd 27-11-2011-23:36 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а шо за биатлон никто не трет? ... не много ли наши девушки ногами проигрывают?
наверное потому, что все уже в имбирной теме
Aireyeteazed 27-11-2011-23:37 удалить
more_sd, илона73, А чем вам "Черный лебедь" не нравится? Вполне удачная постановка. Другое дело, что это все выкатать нужно плюс на публике в лохмотьях не показываться. Сама по себе программа небанальная и запоминающаяся. Все четко. С этой программой они вполне конкурентноспособны. Еще, эмоций там маловато. Это тоже вопрос тренировок. Программы немцев в этом сезоне лучше программ ВТ и смотрятся они более "дорого". К этому, пожалуй, стоит и нашим стремиться. Пока ВТ слишком попсовы и трешевы, я бы сказала. Лоска нет.
more_sd 27-11-2011-23:44 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz . Программы немцев в этом сезоне лучше программ ВТ и смотрятся они более "дорого". К этому, пожалуй, стоит и нашим стремиться. Пока ВТ слишком попсовы и трешевы, я бы сказала. Лоска нет.
не могу сформулировать что именно нехватает, но произвольная меня не цепляет. Вполне возможно, что это из-за еще немного разобранного состояния ребят. Но хотелось бы чтобы их еще кто-нибудь попробовал упаковать.
ИЛ0НА 27-11-2011-23:54 удалить
Diman68, личку посмотрите,плиз)
vellena 27-11-2011-23:55 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd а в Квебеке еще и Анжелика Крылова будет...*держу кулачки и надеюсь*
Хотите Анжелику? Нет проблем. Либо я сделаю, либо Кате ее телефон дам, чтобы она поговорила )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УРОНИЛИ МИШКУ НА ПОЛ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»