• Авторизация


МОЯ ИГРА 31-08-2010 11:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
DipL 01-09-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий Гавриленко_Ольга #
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга 4. а замечание про то, что победа над собой толпе не интересна, но может быть для человека важнее, чем любая внешня победа, да? Помните тут писали про какого-то парня из неблагополучной семьи, который выиграл много медалей для сборной + золото ОИ, но с собой справиться не смог и погиб в итоге. (Что ж ты сделал со своей жизнью.... что-то такое, я не поняла, про кого это было)
Насчет замечания - да. Наверно, поэтому и хочется его увидеть в Сочи. Фантастично, конечно, звучит:)) А насчет парня - не в курсе. И не помню. Тоже интересно, о ком речь.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Алекс, если вы хотите серьезной дискуссии... ...Времени на такую дискуссию у меня сейчас просто нет..., сейчас ввязываться в беседу на эту тему мне банально не позволяет время. Хотя тема, безусловно, интересная.
Была бы для меня тема неинтересна и несерьёзен интерес к Вашему видению некоторых вопросов - к чему беспокоил бы, да и беспокоился сам :). если Вам будет интересно, и позволит время - с удовольствием пообщаюсь. Формат любой. Хоть в Вашем блоге, хоть в моём, хоть в личке, хоть... :):):) В общем, выбор территории и времени Ваш :)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ...для начала предложила рассматривать каждый случай (применительно к каждой упомянутой Вами фамилии) отдельно. Потому что все они (или почти все) - разные, на мой взгляд. футбол требует довольно среднего (в спортивном понимании) таланта. Это примерно как пятиборье, про которое пятиборные тренеры сами говорят, что их вид спорта - для людей "средних" качеств. То есть (это я уже про футбол) если человек обладает в меру хорошими скоростными качествами, в меру хорошими прыгучестью, гибкостью, реакцией, способностью к восстановлению и так далее, из него при правильно поставленной работе можно вырастить игрока очень высокого уровня..
я их просто обьединил по возрасту отьезда, достаточно молодому по футбольным меркам, и успешности, так сказать, этого шага для развития и профессионального роста. Ну и при этом с учётом яркости таланта по юношам. Талант в футболе - это несколько другое, чем в видах "физушных", так сказать. Определяющи в футболе для игрока очень высокого уровня несколько другие способности. Совсем даже другие. Даже Марадона мог в своё время, и Месси может моторчиком по полю носиться. А Мюллер забивать. При полном отсутствии даже средних физических качеств и какой-то подготовки, в корне отличающейся от окружающих ребят. Футбол требует иных определённых НЕОБХОДИМЫХ для успешности качеств. Относится к сложнокоординированным видам, да ещё и при этом осложнённый необходимостью групповых взаимодействий и вынужденностью преодоления группового противостояния, в динамике. Причём количество предметов и обьектов, участвующих в процессе игры, заведомо сильно превышает способности человеческой оперативной памяти. Честное слово. Не десятиборье, хотя вроде схоже по уровню комплексности физических качеств "в одном флаконе", и даже не пятиборье. У тех ребят раз в полгода незнакомая непривычная лошадь тасует существенно карты в раскладах, и иногда до неузнаваемости. В футболе, например, каждую неделю, или пару раз в неделю - ты выходишь, вместе с в меру знакомыми лошадями (гы, хорошо если не с волками, баранами и козлами) бороться против достаточно хуже знакомых лошадей (или верблюдов, или сборной зоопарка с носорогом, бегемотами, жирафом, парой львов, антилопой и коброй) с той стороны. Это вносит определённую интригу в борьбу :)
01-09-2010-14:17 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение alex1979nav2002 а вообще меня интересная мысль посетила: в россии МАЛО освещают футбол))) да, мало... нужно увеличить количество сми и материалов в несколько раз... думаю, что читатели, ввиду популярности футбола, найдутся и их количество будет увеличиваться... и вот, когда футбольными болельщиками станут ВСЕ жители россии, когда все футболисты и их окружение будут под большой лупой, тогда ни у кого даже мысли не возникнет договорняк скатать... и будет нам щастье)))
От договорняков мы не избавимся, но на новом качественном уровне (как в Европе) их играть наверно можно заставить. Договорняк и спорт это вообще неразлучные вещи. Футбол в этом плане интересен тем, что там пытаются хоть как то бороться. А когда, например в биатлоне, на внутренних соревнованиях, сборники бегут явно в тренировочном режиме т.е. в футбольных терминах "сдают игру", никто ничего подобного не говорит.
хотя бы уменьшить их количество...
Wilhelmina 01-09-2010-14:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение naPmu3aH Нет, Оля, с Константином вроде все в порядке (не считая "особенного" отношения руководства украинской федерации к ним с Лилией). Т-т-т. Умер Владимир Вайгин. Тренер из Пскова. Последние несколько лет работал с юниорской сборной России. Однофамилец, даже не отец Лилии (она Николаевна и из Чебоксар, а не из Пскова)
Пасиб, Серег, я уже поняла. Тяжело отсюда соображать, что к чему. А все равно светлая память. 50 лет это очень, очень немного.
vellena 01-09-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Относится к сложнокоординированным видам, да ещё и при этом осложнённый необходимостью групповых взаимодействий и вынужденностью преодоления группового противостояния, в динамике. :):):)
Как и любая другая игра - гандбол, например. Или баскет )))
Исходное сообщение Алекс_Бир если Вам будет интересно, и позволит время - с удовольствием пообщаюсь.
Ок.
VBVRAR 01-09-2010-14:31 удалить
Большой спорт - это же не самое главное в этом мире, в нашем с вами жизни, согласитесь. Да это зрелище, азарт, кому какие виды милее, отвлекающие от суеты жизни или когда мы моложе, способствующее создавать себе своих кумиров и героев. Ещё, для многих, это наслаждение, повод для боления, неприязни или равнодушия к командам/спортсменам и тема для обсуждения с друзьями и.т.д. Но когда скверно в вашем душе, неурядицы в вашей жизни, в семье, со здоровьем /вашей или кого-то близких/, или у вас просто работы нет или устаёте после работы как собака, или просто зарплата такая мизерная - то, вам не до большого спорта - не так ли? Мне кажется, большой спорт просто один из многих раздутых и успешно продававшихся /в последнее лет 20-25 особенно/ продуктов капитализма для толпы, равно как и разные ТВ шоу/конкурсы, голливудские фильмы, звёзды, артисты, их приватные жизни, автомобили, разные новые и новые gadgets, junk foods - чтобы превратить их - массу просто безмозглыми потребителями/рабами системы. Лучше просто играть самому в футбол во дворе/природе, без особого фанатизма, для своего довольствия с друзьями, заодно укрепляя свое здоровье, организм и мышц, которые этак "зажиревшие/изнеженные" городским ритмом жизни - это очень даже полезно, чем сидя перед ТВ/компом у дивана за пивом и прочих и болеть за кем нибудь других и или горячо спорить с другими бесконечно с пеной у рта .
Цыъ 01-09-2010-14:32 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 "Да были люди в наше время..." И не думаю, что Алексею Михайличенко или Игорю Добровольскому серебро ЧЕ-88 было дороже золотой Олимпийской медали...И с удовольствием бы их об этом спросил, заодно бы и о полуфинале еврокубка, как более ценном достижении, чем победа на Олимпиаде...
+5
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Это точно мне?:)
Бери, пока дают :) Это был ответ на твою ссылку, конечно :)
01-09-2010-14:47 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Dmi_Sin Аллаверды, так сказать, вдогонку к вопросу: есть такая проблема, как отсутствие желания пахать - талантов-то, уверен, можно нарыть в глубинках расейских вагон и маленькую дрезину, но вот заставить их пахать... В основной массе профессий в бывшем СССР не было и в России нет культуры добровольной пахоты на 100% на работе (тренировке), так как нет настоящей конкуренции за рабочее место...
У Вас есть опыт тренировок в командах высшей лиги и опыт поиска футбольных талантов? Чистое любопытство с моей стороны, без подь...ки, честно. Как у Вас и Ваших близких - не знаю. Мои родственники на рабочем месте работали "без дураков". Как и многие мои знакомые нынешние. Вчера вот сиживал вечерком с другом-доктором частным. Небольшая клиничка, с утра до 8-9 вечера пахота "ручками, ручками". И так практически каждый день. В пятницу летит в Прагу, читать лекции и практикум. В воскресенье прилетает вечером - и с утра в понедельничек арбайт. Пациенты расписаны уже в приёме. В пару свободных более-менее дней - ходит в тренажерку, рукам силы даёт, по работе надо :):):) Другой мой друг менеджер в турфирме. С десяти утра до практически десяти вечера арбайт, пришёл домой - всё равно на связи с начальством и клиентами. Два раза в месяц то субботу, то воскресенье "закрывает", дежурным менеджером... Есть какой-то офисный планктон, ниочёмный, есть какие-то пьянчужки по сёлам и городам под работяг косящие - но отчего по ним глобальный вывод, а не по тем, кто реально "за станком стоял", так сказать - нипанятна. Про итальянцев тоже можно вывод сделать по комедиям о Фантоцци, вряд ли совершенно беспочвенным :), да и немцев, предпочитающих пособия или непыльные работки - как и австрийцев, британцев, штатников, французов - вроде миллионы и миллионы :):):)
На вопрос первого абзаца ("без подь...ки") могу признать, что я скорее подставился, чем нет. Сужу только лишь по успехам молодежных сборных СССР 70-ых и 80-ых годов, да единичному результату команды Колыванова. А насчет второго абзаца... Я, таки, часто бываю в Европе, да и живу в ней, и, вот, не смогу согласиться, что народ там мало пашет. А о России и её "пахарях" я сужу по московскому офисному планктону (у меня в Москве родные есть), жителям российских деревень (у меня в глубинке, опять-таки, родные люди были), да по российским бизнесменам, которых повидел немало (работа такая - из них деньги выдаивать). Если над большинством моих знакомых россиян не стоять с палкой - ничего делать не будут - либо своей зарплатой недовольны, либо безалаберны по сути своей. А за что им зарплату с таким отношением к работе поднимать-то?!!! Исключения редки!... Но на этих исключениях всё и держится. Пока еще держится.
01-09-2010-15:02 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Dmi_Sin да один условный миллион уже есть, начинает думать, как ему еще один заработать...
Так и россияне многие об том самом думать не гнушаются :) Только вот - приходит Аршавин к руководству с требованием новых Денег - подлец и проститутка. А ультиматумы ставит Дель Пьеро или Тони, или Тотти, или Джеррард, или Рауль (боже, не порази меня молнией!) - истинные профессионалы, знающие себе цену и требующие справедливой (на их взгляд) оценки и уважения своего труда и Личности :) Выбирает Сычёв Большие Деньги РЖД - сука бесхребетная. А выбирает свежеиспечённый чемп Европы Гуиса Деньги Бешикташа, а потом спонсоров Эркулеса - молодчина, век футбольный недолог... Как и кто кинет камнем в Райкарда, валяющего дураков в Галатасарае после Барсы, на пару с Барошем, или лучшего напа среди европейских молодежек 2006 года Нецида, приехавшего к Деньгам Гинера, а не в какие-то там топ-клубы на мЕньшие деньги... а умница из другой чешской молодежки Холек - выбрал Деньги Коломойского в Днепре... Из недавней вполне победной бразильской молодежки "карвальовского" варианта - почти все выбрали в первую очередь Деньги. Правда, большинство ниочёмщиками, в плане достижений спортивных, и оказались, и хуже Карвальо. Как и многие аргентинцы команды того же возраста :) Феррейра и в ЦСКА побывал, и в ПСВ посидел на лавочке, сейчас в основе Днепра побился за максимальные результаты целый год :):):)
А Вы чувствуете разницу между отдачей от денег, вложенных в Аршавина, Сычева и иже с ними, и в Дель Пьеро-образных? Потребовать денег и заработать дополнительных денег - не есть одно и то же. Ответ будет именно в этой ипостаси...
Diman68 01-09-2010-15:04 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир эээ... вопрос: а почему о полуфинале еврокубка, а не выиграше еврокубка?
Так потому что в одном комменте (где-то на 3-4 -ой странице) было заявлено, что выход в полуфинал Кубка Уефа большее достижение,чем золотая олимпийская медаль....Поэтому я именно о полуфинале и речь вёл.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир Относится к сложнокоординированным видам, да ещё и при этом осложнённый необходимостью групповых взаимодействий и вынужденностью преодоления группового противостояния, в динамике. :):):)
Как и любая другая игра - гандбол, например. Или баскет )))
на порядок сложней уровень взаимодействий. Чистая арифметика в применении к физиологии. Одновременно нормальная память удерживает 5-7 обьектов. 8-9 - великолепный результат. В баскете играют 5 на 5 при двух судьях и незащищённых кольцах, в гандболе 7 на 7 в поле, с защищёнными воротами. В футболе 11 на 11. Коалиции (как называл это Лобановский), образуемые временами, больше (6,7,8 участников с одной стороны).
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dmi_Sin А Вы чувствуете разницу между отдачей от денег, вложенных в Аршавина, Сычева и иже с ними, и в Дель Пьеро-образных? ...
да. Вложив в Аршавина, Арсенал занял третье место в чемпе. Продолжив вкладывать в ДельПьеро - Ювентус оказался в ... а пределами зоны Лиги Чемпионов, в общем :)
01-09-2010-15:23 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Dmi_Sin А Вы чувствуете разницу между отдачей от денег, вложенных в Аршавина, Сычева и иже с ними, и в Дель Пьеро-образных? ...
да. Вложив в Аршавина, Арсенал занял третье место в чемпе. Продолжив вкладывать в ДельПьеро - Ювентус оказался в ... а пределами зоны Лиги Чемпионов, в общем :)
А Вы уверены, что третьему месту в чемпе АРСЕНАЛ обязан именно Аршавину? Да, конечно сейчас мне припомнят феерические голы А. "падающему" ЛИВЕРу!... Но, я почему-то не согласен считать третье место в чемпе той самой целью, для достижения которой Аршавина покупали.
Diman68 01-09-2010-15:23 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир да. Вложив в Аршавина, Арсенал занял третье место в чемпе. Продолжив вкладывать в ДельПьеро - Ювентус оказался в ... а пределами зоны Лиги Чемпионов, в общем :)
Я перестал интересоваться успехами Юве, после того как они начали вкладывать в Дель.Пьерро съэкономленное на Роберто Баджо....)
Diman68 01-09-2010-15:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dmi_Sin Но, я почему-то не согласен считать третье место в чемпе той самой целью, для достижения которой Аршавина покупали.
Ну погоды он в Арсенале точно не испортил...))) И игра в Арсенале строится именно с учётом его присутствия на поле, что в случае его отсутствия сразу заметно. В отличие от игры Тоттенхема при наличии/отсутствии на поле Павлюченко.
01-09-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Dmi_Sin Но, я почему-то не согласен считать третье место в чемпе той самой целью, для достижения которой Аршавина покупали.
Ну погоды он в Арсенале точно не испортил...))) И игра в Арсенале строится именно с учётом его присутствия на поле, что в случае его отсутствия сразу заметно. В отличие от игры Тоттенхема при наличии/отсутствии на поле Павлюченко.
Павлюченко - это отдельная песня! Нуна.. это имя! Но, повторю, я почему-то не согласен считать третье место в чемпе той самой целью, для достижения которой Аршавина покупали.
01-09-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий VBVRAR #
Исходное сообщение VBVRAR Мне кажется, большой спорт просто один из многих раздутых и успешно продававшихся /в последнее лет 20-25 особенно/ продуктов капитализма для толпы, равно как и разные ТВ шоу/конкурсы, голливудские фильмы, звёзды, артисты, их приватные жизни, автомобили, разные новые и новые gadgets, junk foods - чтобы превратить их - массу просто безмозглыми потребителями/рабами системы.
Это правда, но не вся. И не главная. Олимпиады были придуманы до де Кубертэна, и пиар вокруг них был сравнимый (если как-то можно сравнить) с теперешним: публика съезжалась, города перекупали друг у друга лучших спортсменов, олимпионикам ставили стеллы, и обман встречался и т.п. Было уже всё думаю, и допенк был проверить трудно, пробы не сохранились. Сейчас просто формы коммерциализации иные, может, размах больше, хотя как сравнить - у греков инета не было, к их счастью. Вот и опять возникает вопрос общий - а на фиг он вообще народам, этот большой спорт? Ответ, имхо, простой, и с тех же древних времен известный - народу надо "хлеба и зрелищ".
Исходное сообщение VBVRAR Лучше просто играть самому в футбол во дворе/природе ...
А то! Играли... Но дискуссия здесь о другом
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dmi_Sin На вопрос первого абзаца ("без подь...ки") могу признать... А насчет второго абзаца... Я, таки, часто бываю в Европе, да и живу в ней, и, вот, не смогу согласиться, что народ там мало пашет...
ок. по 70м-80м - в тех сборных, из российских ребят в основном разве что ростовский спортинтернат выдавал "продукт" стабильно, на моё впечатление-воспоминание. Пару игроков. Ещё пару-тройку ребят из Москвы, Питера, и плюс украинцы, грузины, белорусы, армяне... То есть российских набиралось на приличную команду - максимум на полкоманды. Так в общем и сейчас, такое впечатление. Пара-тройка игроков определённого уровня и остальные из категории средненько. Хотя уже лет десять условия вполне приличные вроде у детско-юношеского футбола... насчёт "их" трудоголизма: 8.45-9.05 утра 11 сентября 2001 года. Центр деловой активности Нью-Йорка и мира, официальное начало трудового дня в большинстве контор крупнейших фирм "башен-близнецов". Офисы оказались пусты не наполовину даже, а на три четверти, что ли... При практически полном отсутствии на местах менежджмента не высшего, но и старшего звена, вплоть до начотделов, говорят. (количество людей на рабочих местах "списочное" в 80 тысяч сначала снизили до "практических в это время" 60, потом до 50 тысяч. В реальности - около 18 тысяч оказалось на рабочих местах и в пути к ним).
d_102 01-09-2010-15:42 удалить
После сауны. Пьяный грамотно формулирует трезвые мысли.
01-09-2010-15:42 удалить
Каждому, знаете ли, своё! Я имею ввиду то, как трактовать понятие "победа". Для меня вот первым фигуристом всех времён остаётся Толлер Кренстон, хотя золота он в глаза не видел, он всего лишь талантлив беспредельно и взаимно влюблён в публику. Личность зачастую много выше результата. Спорт высших достижений - такая же публичная штука, как и "Ростропович с Титомиром", миллионы следят, и каждый любит и ценит того, кто ближе к сердцу. Гиггс с Уэльсом никогда не станет чемпионом мира, например. При этом - любимейший многими футболист. Наши Заваровы, Черенковы и прочие Художники мяча - тоже едва ли в приведённом выше смысле есть победители, но Красоты от спорта у них никто не отберёт. Абсолютные формальные первые места - не всегда адекватны народной любви. А без народной любви стадионы опустеют. Тот же самый Толлер - никогда не тянулся к золоту: для этого нужно (помимо прочего) было блистать в т.н. "школе", обязаловке, а ему эта обязаловка по барабану, поскольку его талант в другом. Очень много любимейших личностей в спорте, так и не достигших "золота", более того - не всегда к нему и стремящихся, ибо знали они - за Искусство их любят, за неповторимость.... Не знаю,точнее - не помню - был ли Боря Беккер таким уж Первым, но разве это важно?.. Елене, пользуясь случаем, - респект и уважение прежде всего за радостный оптимистический взгляд на жизнь в целом. Низкий поклон. Андрей.
Diman68 01-09-2010-15:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dmi_Sin Но, повторю, я почему-то не согласен считать третье место в чемпе той самой целью, для достижения которой Аршавина покупали.
Естессно! Его покупали, чтобы занять первое...)))))
01-09-2010-15:45 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 После сауны. Пьяный грамотно формулирует трезвые мысли.
Хорошо излагает. Учитесь, Киса! (С)
01-09-2010-15:49 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир Относится к сложнокоординированным видам, да ещё и при этом осложнённый необходимостью групповых взаимодействий и вынужденностью преодоления группового противостояния, в динамике. :):):)
Как и любая другая игра - гандбол, например. Или баскет )))
на порядок сложней уровень взаимодействий. Чистая арифметика в применении к физиологии. Одновременно нормальная память удерживает 5-7 обьектов. 8-9 - великолепный результат. В баскете играют 5 на 5 при двух судьях и незащищённых кольцах, в гандболе 7 на 7 в поле, с защищёнными воротами. В футболе 11 на 11. Коалиции (как называл это Лобановский), образуемые временами, больше (6,7,8 участников с одной стороны).
Браво, Алекс! Итак: 1) давайте дальше не смешивать индивидуальные и командные виды; 2) виды, где в основном все определяет физиология (вот тут допенк в помощь) 3) виды с очень сложными движениями (фигурка, например - ведь человек (индивид, вид биологический) вообще не предназначен для движения по льду (!), да еще на коньках, да еще выполняя при этом совершенно противоестественные с точки сохранения равновесия и здоровья организма движения. Почему биатлон затмил просто лыжи? В нем кроме чистой физики соединяется противоестественное, "скачи как лошадь, стреляй, как ковбой". И появляется элемент азарта, как в рулетке - попадет - промахнется? А теперь перенесите это на столь ненавистный в блоге футбол, гидру, как хотите называйте - вот вам и "секрет" его популярности именно как зрелища на большей части нашего шарика
d_102 01-09-2010-15:49 удалить
У меня тоже есть любимая спортсменка, но стесняюсь о ней писать.
MWL 01-09-2010-15:49 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Dmi_Sin Но, повторю, я почему-то не согласен считать третье место в чемпе той самой целью, для достижения которой Аршавина покупали.
Естессно! Его покупали, чтобы занять первое...)))))
Его не столько покупали, сколько он продавался:))
Diman68 01-09-2010-15:52 удалить
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL Его не столько покупали, сколько он продавался:))
Уметь хорошо продаться это талант!))) Намного больший, чем футбольнй....
Diman68 01-09-2010-15:53 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 У меня тоже есть любимая спортсменка, но стесняюсь о ней писать.
Эт с каких то пор??? Да ладно, тут все свои!)))
MWL 01-09-2010-15:54 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение MWL Его не столько покупали, сколько он продавался:))
Уметь хорошо продаться это талант!))) Намного больший, чем футбольнй....
Андрей Сергеевич в курсе)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЯ ИГРА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»