• Авторизация


МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН? 05-03-2010 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-03-2010-20:23 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение ed_tsy следует, правда, отметить - критик адекватный вполне. меня помню зацепили в свое время его высказывания о таких "псевдопатриотическихоколофизкультурныхнацпроектах" как "Лыжня Росси" и "Кросс наций". приводил Миша "порядок цен на их проведение" и сравнивал с "ценами на развитие детского спорта" в виде повышения тех же зарплат тренерам в частности...
Почему "псевдо"?
шесть лет внутри процесса организации данных мероприятий на региональном уровне окончательно выбили из меня остатки наивности )) организация первомайских и ноябрьских демонстраций "трудящихся" в 80-е годы - просто прямые ассоциации. благо в них тоже довелось участвовать, есть с чем сравнивать.
Diman68 05-03-2010-20:24 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Почему "псевдо"?[/QUOTE] Когда Мамиашвили назначили начальником ЦСКА все остальные "псевдо-олимпийские " виды спорта плакали....Борцовская мафия у власти или какая другая - разницы нет, принцип всегда один и тот же, простой и давно известный - "От себя только бульдозер гребёт".....
Hitman007 05-03-2010-20:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy шесть лет внутри процесса организации данных мероприятий на региональном уровне окончательно выбили из меня остатки наивности )) организация первомайских и ноябрьских демонстраций "трудящихся" в 80-е годы - просто прямые ассоциации. благо в них тоже довелось участвовать, есть с чем сравнивать.
Я туплю чего-то...)) В смысле - из под палки, всех бюджетников сгоняли и бабки отмывали? или ещё чего?
laura_s 05-03-2010-20:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Ritz Одно просто от другого не зависит. Ну поехала бы Жук по аккредитации переводчика для сноубордистов и что? На каток ее бы все-равно никто не пустил по такой аккредитации.
Я согласен, Писеева валят. И дочку он повез, вообще-то, в составе группы от совсем другой федерации. Но почему-то Жук выпала из числа аккредитованных именно по решению федерации ФК, а не МОК и не НОК. Думаю, того, кого наш пострел возил в Ванкувер по аккредитации Жук , просто назвать не решаются. Типа, чья-нить важная жена...
вот именно, что жена, причем давно известно, чья - Яна Рудковская. Это, по-моему, ещё до ОИ обсуждалось :):
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой ...если федерация покупает ОДНИ КОНЬКИ на всю бобслейную команду, покупает специально под чемпиона, а потом передает второму номеру (ибо у чемпиона характер плохой)?...
ты прикалываешься, что ли? какие ОДНИ коньки, при трёх бобах сборной только стартовых, при трёх стартующих экипажах? это версия Зубкова.
05-03-2010-20:37 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Ritz Одно просто от другого не зависит. Ну поехала бы Жук по аккредитации переводчика для сноубордистов и что? На каток ее бы все-равно никто не пустил по такой аккредитации.
Я согласен, Писеева валят. И дочку он повез, вообще-то, в составе группы от совсем другой федерации. Но почему-то Жук выпала из числа аккредитованных именно по решению федерации ФК, а не МОК и не НОК. Думаю, того, кого наш пострел возил в Ванкувер по аккредитации Жук , просто назвать не решаются. Типа, чья-нить важная жена...
вот именно, что жена, причем давно известно, чья - Яна Рудковская. Это, по-моему, ещё до ОИ обсуждалось :):
По поводу Рудковской писали, что у нее нет аккредитации. позволяющей ей находиться в "зоне слёз и поцелуев". Ее там и не было - на трибуне сидела. А Жук полагалась аккредитация "с зоной". Так что это не та.
05-03-2010-20:40 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение атас_чумовой ...если федерация покупает ОДНИ КОНЬКИ на всю бобслейную команду, покупает специально под чемпиона, а потом передает второму номеру (ибо у чемпиона характер плохой)?...
ты прикалываешься, что ли? какие ОДНИ коньки, при трёх бобах сборной только стартовых, при трёх стартующих экипажах? это версия Зубкова.
Это версия не только Зубкова. Об этом первым Воевода заговорил. Естественно, у всех бобов коньки были. Но были одни, спецом из Германии выписанные, на которых, по словам Воеводы, "мы всех рвали". Их передали Абрамовичу. А вторую зубковскую пару вообще не зарегистрировали. И Зубков поехал на чужой (как раз на паре Абрамовича, которая, в связи с вышеизложенным, оказалась свободна).
laura_s 05-03-2010-20:42 удалить
Ответ на комментарий # не буду утверждать. но, вроде бы, Рудковской тренерскую аккредитацию давали. во всяком случае, Жук не дали и такой :(:
05-03-2010-20:43 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение ed_tsy шесть лет внутри процесса организации данных мероприятий на региональном уровне окончательно выбили из меня остатки наивности )) организация первомайских и ноябрьских демонстраций "трудящихся" в 80-е годы - просто прямые ассоциации. благо в них тоже довелось участвовать, есть с чем сравнивать.
Я туплю чего-то...)) В смысле - из под палки, всех бюджетников сгоняли и бабки отмывали? или ещё чего?
и отмывали и отмывают. к примеру не каждый год даже шапочки участникам раздавали. о разной "сувенирной продукции" типа значков, ручек с логотипом и не говорю. 90% участников и не знают что такие есть и им положены. разные денежки - "судейские", "подготовка трасс", "артисты на разогреве" и т.д. почему именно бюджетников? )) "вежливо предлагают поучавствовать" и градообразующим предприятиям )) загонять сейчас сильно вроде не загоняют, но "план" на организацию каждую спускают - правда достаточно "составить списки" и примерно четверть-треть от списочного состава привести "на старт" для "кинофотосъемок" - и все ОК )) а задумайтесь - сколько стоит пошить одну футболку/номер/шапочку по смете, и за сколько их шьют в братской КНР? "где разница?!"(с) порядок стоимости "отката Москве" за "право проведения" в городе N данного "праздника спорта" - тоже непримерно знаю.)) видимо выгодно кому-то?))
05-03-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s не буду утверждать. но, вроде бы, Рудковской тренерскую аккредитацию давали. во всяком случае, Жук не дали и такой :(:
Это что же за тренерская аккредитация такая, с которой дальше трибун дёрнуться нельзя?
Dmitry_Kirsanov 05-03-2010-20:48 удалить
атас_чумовой, коньки про которые идет спор - они сделаны в 2005 году, кажный божный год у одной и той же швейцарской фирмы берется метал и передается немцам - они и делают коньки для нашей сборной, самыми быстрыми считаются сделанные в 2005, еще до Турина.
Aireyeteazed 05-03-2010-20:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой И вот, сделайте милость, объясните мне, как получается, что хрен знает кто аккредитуется как журналист, как тренер, как переводчик и т.д.
Примерно вот так получается. А почему не повезли Жук, то вроде и без истории с дочкой понятно.
Hitman007 05-03-2010-20:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy и отмывали и отмывают. к примеру не каждый год даже шапочки участникам раздавали. о разной "сувенирной продукции" типа значков, ручек с логотипом и не говорю. 90% участников и не знают что такие есть и им положены. разные денежки - "судейские", "подготовка трасс", "артисты на разогреве" и т.д. почему именно бюджетников? )) "вежливо предлагают поучавствовать" и градообразующим предприятиям )) загонять сейчас сильно вроде не загоняют, но "план" на организацию каждую спускают - правда достаточно "составить списки" и примерно четверть-треть от списочного состава привести "на старт" для "кинофотосъемок" - и все ОК )) а задумайтесь - сколько стоит пошить одну футболку/номер/шапочку по смете, и за сколько их шьют в братской КНР? "где разница?!"(с) порядок стоимости "отката Москве" за "право проведения" в городе N данного "праздника спорта" - тоже непримерно знаю.)) видимо выгодно кому-то?))
Какая знакомая картина. У нас выборы в подобном ключе проводятся - так же из под палки(что касается бюджетников). И организацией и лыжни и выборов занимаются одни и те же лица. ))) Я кстати, не вижу ничего плохого в участии бюджетников, градообразующих предприятий и школьников, в этих кроссах и лыжнях. А методы привлечения, договора-сметы с воздушными расценками, откаты, отмыв-распил - это уже российский образ жизни, это не проблема спорта, это проблема общества. Подобным макаром, в России, администрации городов проводят тендеры, на любые виды работ - от строительства и ремонта дорог, до кап.ремонта жилого фонда. При наличии ФАС, кстати, проводят. ))))
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение атас_чумовой http://www.sports.ru/others/figure-skating/69416910.html Дочь Писеева поехала на Игры вместо тренера
Желтуху какую-то развели. Ну как переводчик может поехать вместо тренера? Там аккредитации разные и федерации разные. Мне кажется, пресса начала мочить Писея со всех сторон. На это больше всего похоже.
А, может, пора? Сколько лет Дед Писей на царстве уже??? Свежая кровь нужна.
05-03-2010-21:03 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov атас_чумовой, коньки про которые идет спор - они сделаны в 2005 году, кажный божный год у одной и той же швейцарской фирмы берется метал и передается немцам - они и делают коньки для нашей сборной, самыми быстрыми считаются сделанные в 2005, еще до Турина.
Я не профи. Но у меня нет оснований не верить сразу двум людям (они что, сговорились врать?). Мало того, сам Абрамович и федерация эту инфу даже не пытались опровергнуть. И то, что Зубкову перед гонкой поставили коньки Абрамовича, тоже о чем-то говорит. И потом, суть не в этих частностях, а в том, ЧТО ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО!
Dmitry_Kirsanov 05-03-2010-21:06 удалить
У нас нет ничего невозможного.
05-03-2010-21:07 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение атас_чумовой И вот, сделайте милость, объясните мне, как получается, что хрен знает кто аккредитуется как журналист, как тренер, как переводчик и т.д.
Примерно вот так получается. А почему не повезли Жук, то вроде и без истории с дочкой понятно.
Про Жук - понятно. Про аккредитации от Пакистана и Афганистана - тоже. Про биатлон, коньки и ФК - уже сложнее понять. Жаль, что все эти публикации идут постфактум, а не ДО того.
Hitman007 05-03-2010-21:09 удалить
Ну вот, в Сочи мы будем бороться за первое общекомандное.))) http://news.mail.ru/politics/3475865/
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Это версия не только Зубкова. Об этом первым Воевода заговорил. Естественно, у всех бобов коньки были. Но были одни, спецом из Германии выписанные, на которых, по словам Воеводы, "мы всех рвали". Их передали Абрамовичу. А вторую зубковскую пару вообще не зарегистрировали. И Зубков поехал на чужой (как раз на паре Абрамовича, которая, в связи с вышеизложенным, оказалась свободна).
а Воевода, типа, далече от Зубкова по жизни. ага. а я в бутсах волшебных играл лучше Зидана. Но однажды ночью их выкрали, и мир узнал о Зидане. Опять же, это рассказ Зубкова.
Diman68 05-03-2010-21:13 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Ну вот, в Сочи мы будем бороться за первое общекомандное.))) http://news.mail.ru/politics/3475865/
Ну так! Перед Ванкувером-то тоже самое говорили! Мы и в Ванкувере за него боролись, никто ведь не говорит (пока), что мы его в Сочи завоюем!))))))))
Aireyeteazed 05-03-2010-21:18 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А, может, пора? Сколько лет Дед Писей на царстве уже??? Свежая кровь нужна.
Более 20 лет по моим подсчетам. Точно не знаю.
Diman68 05-03-2010-21:18 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Diman68, ну типа не смогла?
Да, ну только в том анекдоте кляча на круг от всех отстала, а мы от канадцев на 11....(в медальном зачёте...))))
05-03-2010-21:27 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение атас_чумовой Это версия не только Зубкова. Об этом первым Воевода заговорил. Естественно, у всех бобов коньки были. Но были одни, спецом из Германии выписанные, на которых, по словам Воеводы, "мы всех рвали". Их передали Абрамовичу. А вторую зубковскую пару вообще не зарегистрировали. И Зубков поехал на чужой (как раз на паре Абрамовича, которая, в связи с вышеизложенным, оказалась свободна).
а Воевода, типа, далече от Зубкова по жизни. ага. Опять же, это рассказ Зубкова.
Ну, тебя в чем-то разубеждать - занятие малоперспективное. Впрочем, ни федерация, ни сам Абрамович ничего на это не возразили.
Hitman007 05-03-2010-21:31 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Hitman007 Ну вот, в Сочи мы будем бороться за первое общекомандное.))) http://news.mail.ru/politics/3475865/
Ну так! Перед Ванкувером-то тоже самое говорили! Мы и в Ванкувере за него боролись, никто ведь не говорит (пока), что мы его в Сочи завоюем!))))))))
Перед Ванкувером, председатель правительства не говорил, что "эти соревнования проводятся не для того, чтобы пропотеть, а для того, чтобы побеждать". разница колоссальная. )))
Diman68 05-03-2010-21:40 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Перед Ванкувером, председатель правительства не говорил, что "эти соревнования проводятся не для того, чтобы пропотеть, а для того, чтобы побеждать". разница колоссальная. )))
А я понял в чём причина всех неудач в Ванкувере...Спортивные начальники расслабились и не донесли эту мысль до спортсменов...)
Hitman007 05-03-2010-21:46 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Hitman007 Перед Ванкувером, председатель правительства не говорил, что "эти соревнования проводятся не для того, чтобы пропотеть, а для того, чтобы побеждать". разница колоссальная. )))
А я понял в чём причина всех неудач в Ванкувере...Спортивные начальники расслабились и не донесли эту мысль до спортсменов...)
Я думаю, что право на ошибку у наших чиновников отобрали. Для кого-то Сочи может стать приговором, если его(главу федерации) переизберут. Технология снятия главы общественной организации отработана на Леониде Васильевиче. Уж если его превратили в жертвенного барана, то другим пощады нет смысла искать. "Это будет великая Олимпиада"(с)
05-03-2010-21:49 удалить
Ребята, у меня давно в голове непонятка сидит: а что это мы все так ратуем за участие НХЛовцев в Сочи? Ведь своими ребятами мы их своих уделаем как бог черепаху, такой реванш возьмём - о-го-го! Или я совсем тупой дурак? Не обижусь. А Мутко-то вроде остаётся, уже приказы отдаёт. Вот .... Всем привет.
Aireyeteazed 05-03-2010-21:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Жаль, что все эти публикации идут постфактум, а не ДО того.
Почему жаль? У людей есть такое свойство - пока не увидят своими глазами, то не поверят. Ну вот получили результат, поверили. Всему свое время.
Hitman007 05-03-2010-21:54 удалить
Кстати, я так понимаю, силами ныне действующих "основных" федераций Сочи не выиграть. Без шортрека, трамплинов, коньков, сноуборда и т.д. А как за четыре года найти и вывести спортсменов на уровень олимпийских чемпионов, с нуля?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»