• Авторизация


ПРЕПАРИРОВАНИЕ 13-11-2016 18:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dama_s_sobachkoy 16-11-2016-19:54 удалить
щас_спою, конечно, понимаю ) мне интересно, кто как кого оценивает, у меня в последнее время сформировалось определённое мнение о подавляющем большинстве российских спортсменов независимо от вида спорта
Vrednaya_Lolo 16-11-2016-19:55 удалить
Ответ на комментарий more_sd # more_sd, ну до Кореи-то точно дадут поработать...менять тренера за полгода до игр - это утопия
more_sd 16-11-2016-19:56 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4 ну до Кореи-то точно дадут поработать...менять тренера за полгода до игр - это утопия
СБР при своем руководстве -утопия.
Dama_s_sobachkoy 16-11-2016-19:58 удалить
more_sd, я думаю, что дело не во времени, а в отношении спортсменов к собственным результатам и тренировкам. И это будет определяющим фактором для всего. Вон девы как обрадовались - атмосфера, говорят, у Норицына хорошая. Ну-ну, посмотрим.
щас_спою 16-11-2016-20:01 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение щас_спою выстрелит любой из этих,если будут подводить специально к ЧМ..стабильно по сезону ни у кого из них по разным причинам нет шансов. а можно причины по персоналиям поподробнее?
У Кайшевой "переходный период" - прийти и всех "порвать" в первый же сезон сложно Цветков,Елисеев просто по уровню своему не дотягивают до мировых лидеров, что они там у себя не поправляй, хоть стрельбу,хоть бег
RK75 16-11-2016-20:01 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение RK75 Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy RK75, ага, спасибочки. Чё-то никто в Медведцева не верит ))) не в Медведцева, а скорее в материал который ему достался Я не верю, что ему дадут время и возможность реализовать. тк из этой ямы, в которой находится наш биатлон, нужно выползать 2-3 года. Немцы вот смогли терпеливо пройти аналогичный период, и не сильно низко упасть.
я думаю, что 2-3 года это еще скромно :) дай бог при грамотной планомерной работе к Пекину боеспособный состав подготовить если наши гениальные спортивные функционеры этого не поймут, то и дальше будет все тоже самое, кого не поставь тренером
RK75 16-11-2016-20:05 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy щас_спою, конечно, понимаю ) мне интересно, кто как кого оценивает, у меня в последнее время сформировалось определённое мнение о подавляющем большинстве российских спортсменов независимо от вида спорта
похоже, что система мотивации совершенно неправильно выстроена большинство уселось в теплую ванну и никуда больше особо не стремится
more_sd 16-11-2016-20:05 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75 если наши гениальные спортивные функционеры этого не поймут, то и дальше будет все тоже самое, кого не поставь тренером
Не, дальше так не будет. Будет хуже.
щас_спою 16-11-2016-20:07 удалить
Исходное сообщение Lolo4 щас_спою, а как же их "мы учли прошлые ошибки" и "мы готовимся совершенно по-другому"?))
ну так ясно море нужно приходить с новыми идеями))..тренировки в боевых условиях, однакож "материал" все тот же..сложно ему будет
RK75 16-11-2016-20:09 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение RK75 если наши гениальные спортивные функционеры этого не поймут, то и дальше будет все тоже самое, кого не поставь тренером Не, дальше так не будет. Будет хуже.
если продолжат метаться в разные стороны или например Гу с Александром Иванычем в тренеры пригласят, тогда да, может быть полный аллес :)
щас_спою 16-11-2016-20:09 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy щас_спою, конечно, понимаю ) мне интересно, кто как кого оценивает, у меня в последнее время сформировалось определённое мнение о подавляющем большинстве российских спортсменов независимо от вида спорта
мнение озвучишь?))
more_sd 16-11-2016-20:11 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy я думаю, что дело не во времени, а в отношении спортсменов к собственным результатам и тренировкам. И это будет определяющим фактором для всего. Вон девы как обрадовались - атмосфера, говорят, у Норицына хорошая. Ну-ну, посмотрим.
Про хорошую атмосферу в период предсезонки говорят все и всегда. Можно вспомнить Глазырину -что она пела летом 2013, и её пост во время ОИ. Я на это внимание давно не обращаю. Да и вижу я некоторых амбициозных, например, Кайшеву. Не всем комфортно в такой заднице. И если, как минимум, не прогрессирует, а даже деградирует вся команда, то дело не только в спрортсменах. Могу, конечно, ошибаться.
щас_спою 16-11-2016-20:13 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение RK75 если наши гениальные спортивные функционеры этого не поймут, то и дальше будет все тоже самое, кого не поставь тренером Не, дальше так не будет. Будет хуже.
Снежка, "бабы уже новых нарожали", где нибудь да тренируется самородок, вот он всех и вывезет)))
more_sd 16-11-2016-20:15 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою У Кайшевой "переходный период" - прийти и всех "порвать" в первый же сезон сложно Цветков,Елисеев просто по уровню своему не дотягивают до мировых лидеров, что они там у себя не поправляй, хоть стрельбу,хоть бег
А почему мы ждем что придут и сразу всех порвут? У нас Шумилова который сезон всех рвет? Виролайнен? Или Волков? Я опять буду всем тыкать своим любимым примером немецкой команды, и вспоминать места в первом сезоне у Пройс, и потом её её МХГ в следующем. Терпение нужно. только не в варианте "ей 30 лет, и потолок не пробьет, но все равно пусть катается", а в ином.
щас_спою 16-11-2016-20:17 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение щас_спою У Кайшевой "переходный период" - прийти и всех "порвать" в первый же сезон сложно Цветков,Елисеев просто по уровню своему не дотягивают до мировых лидеров, что они там у себя не поправляй, хоть стрельбу,хоть бег А почему мы ждем что придут и сразу всех порвут? У нас Шумилова который сезон всех рвет? Виролайнен? Или Волков? Я опять буду всем тыкать своим любимым примером немецкой команды, и вспоминать места в первом сезоне у Пройс, и потом её её МХГ в следующем. Терпение нужно. только не в варианте "ей 30 лет, и потолок не пробьет, но все равно пусть катается", а в ином.
мы не ждем, мы на конкретный вопрос отвечали))) а в остальном согласен..ну практически со всем что ты сказала))
Dama_s_sobachkoy 16-11-2016-20:17 удалить
щас_спою, да легко ) нынешнее поколение спортсменов родилось уже не в советской системе, а перед Сочи попало почти в неё. Такая гибридизация прискорбно сказалась на мотивации: 1) вгрызаться зубами и любой ценой достигать результата (как в советское время) они не способны, т.к. и выросли в другое время, и избаловались плюшками; 2) получать удовольствие и работать просто ради самих себя и своего результата, как западные спортсмены (т.е. ради фана и удовольствия) они не умеют, т.к. у нас вообще мало кто умеет так жить; 3) просто расслабиться и пустить всё на самотёк не могут, ибо и плюшки отберут, и пнуть ещё могут. Вот и бегают-прыгают такие оболтусы, ни два, ни полтора. А большинство тренеров добавляет нерва, т.к. плюшки вкупе с советской муштрой - это те ещё способы мотивировать подопечных. Есть исключения, но они только подтверждают правила.
Dama_s_sobachkoy 16-11-2016-20:18 удалить
more_sd, а почему обязательно команда деградирует? Команда может оставаться в своих кондициях, просто соперники развиваются
щас_спою 16-11-2016-20:21 удалить
А Пройс ведь побежала..не то, чтобы очень быстро, но зато по всей дистанции - от старта до финиша сил хватает на хороший ход, одно предсезонье и совсем другие ноги)
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение RK75 если наши гениальные спортивные функционеры этого не поймут, то и дальше будет все тоже самое, кого не поставь тренером Не, дальше так не будет. Будет хуже. Снежка, "бабы уже новых нарожали", где нибудь да тренируется самородок, вот он всех и вывезет)))
Так их уже растащили , расхватали )))) , у нас то хрен пробьёшься (((
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy щас_спою, да легко ) нынешнее поколение спортсменов родилось уже не в советской системе, а перед Сочи попало почти в неё. Такая гибридизация прискорбно сказалась на мотивации:
Полностью согласна ....ещё и полный провал в тренерской базе : одни уже не могут , другие не хотят ... или не дают (((
щас_спою 16-11-2016-20:39 удалить
Dama_s_sobachkoy, сложно,находясь на местечковой "вершине мира" заставлять себя работать еще больше))...правда, я подозреваю, что вдобавок мы еще, таки, упустили где-то в теории, где-то в фармацевтике..там сям
щас_спою 16-11-2016-21:05 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Так их уже растащили , расхватали )))) , у нас то хрен пробьёшься (((
так "кабы хуже не вышло", его возьмешь, он не оправдает, а отвечать тебе)) у меня есть знакомая девчушка, она уже за пару ступенек к первой сборной, не буду называть имя, дабы не навредить ненароком, так вот у нее целая эпопея с этими регионами и тренерами..выигрывала в своем регионе все что могла, но продвижения к цели не было, пока не вырвалась к "нужному" тренеру..и часть сезона пришлось на этом пути пропустить и множество всяких неурядиц пережить..добилась своего... так что удивляться тому, что "расхватали" не стану ни коим образом))
нежка 16-11-2016-21:08 удалить
говорят. что все-таки Лапшин будет корейцем и Аввакумова
щас_спою 16-11-2016-21:10 удалить
тогда точнее будет сказать - Лап Шин
Dama_s_sobachkoy 16-11-2016-21:19 удалить
Исходное сообщение щас_спою Dama_s_sobachkoy, сложно,находясь на местечковой "вершине мира" заставлять себя работать еще больше))...правда, я подозреваю, что вдобавок мы еще, таки, упустили где-то в теории, где-то в фармацевтике..там сям
согласна, что по комплексной подготовке тоже проигрыш накопился. Но никакие способы восстановления и никакие тренинговые методы не помогут, если человек не хочет рвать себе то, на что сейчас, преимущественно, приключения находит, а не результат
vellena 16-11-2016-21:19 удалить
Исходное сообщение щас_спою я без притязаний, так, просто констатирую факт как читатель..)
Так разбавьте. Со стороны из кустов наблюдать - занятие малодейственное :)
tomkin 16-11-2016-21:19 удалить
щас_спою, ну вот , смотри-ка, латентные встрепенулись, стоило начать разговор о деле)), а то фкфкфк...
щас_спою 16-11-2016-21:22 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение щас_спою я без притязаний, так, просто констатирую факт как читатель..) Так разбавьте. Со стороны из кустов наблюдать - занятие малодейственное :)
зато информационноприбыльное))
щас_спою 16-11-2016-21:24 удалить
Исходное сообщение tomkin щас_спою, ну вот , смотри-ка, латентные встрепенулись, стоило начать разговор о деле)), а то фкфкфк...
ну так сколько можно обсуждать у кого что выросло и на какие приключения это выросшее обладателя потянет))
RK75 16-11-2016-21:31 удалить
Исходное сообщение щас_спою тогда точнее будет сказать - Лап Шин


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРЕПАРИРОВАНИЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»