• Авторизация


ВНЕЗАПНО... 07-03-2016 00:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Igor_2 08-03-2016-13:01 удалить
Семен Елистратов попался на милдронате...
indi77 08-03-2016-13:02 удалить
Хотелось бы прояснить ряд моментов. Пробы имеются в федерации ИБУ, ИСУ, борьба, что-то игровое, теннис. Примерно в одни сроки. Какая из федерация первая вынесет решение, какие мысли? Решение, судя по группе, куда отнесен препарат, может быть ТОЛЬКО 2-4 года или возможны варианты ввиду возможного дальнейшего обсуждения нахождения этого препарата в списке ВАДА? Тренеры и врачи будут привлечены к ответственности, появились ли в ВАДА здесь какие-то новые требования и механизмы, которых федерации обязаны придерживаться?
Breeza 08-03-2016-13:06 удалить
С Машей ну никак в голове не укладывается. Она же не из почтового ящика письмо вынимала? А там... Квиточки на квартплату, Застеклим балкон, Доставка суши... И есть же целая команда, которая деньги от нее за это получает. Огромные. Есть личный врач. И не один наверное. Они не знали? А наша Федерация тенниса никак не уведомляла? Или это такая самонадеянность и беспечность? Или это совсем другая история?
Исходное сообщение Breeza С Машей ну никак в голове не укладывается. Она же не из почтового ящика письмо вынимала? А там... Квиточки на квартплату, Застеклим балкон, Доставка суши... И есть же целая команда, которая деньги от нее за это получает. Огромные. Есть личный врач. И не один наверное. Они не знали? А наша Федерация тенниса никак не уведомляла? Или это такая самонадеянность и беспечность? Или это совсем другая история?
Похоже, последнее((( Потому как вообще непонятно как она этот препарат доставала, т.к. в США он не сертифицирован(((
tomkin 08-03-2016-13:18 удалить
Исходное сообщение elole Василий Конов (39+)Подлинная учетная запись @VasilyKonov От двух новых фамилий, которые могут объявить в ближайшее время, волосы зашевелились
это вчерашняя запись или ещё!!!?
Исходное сообщение Igor_2 Семен Елистратов попался на милдронате...
(((( Под каким страхом гнетом сейчас все наши спортсмены((( Тут не про результаты будешь думать, а только в памяти перебирать: где чего попил-съел, с кем рядом постоял((((
indi77 08-03-2016-13:21 удалить
tomkin, это Елистратов и кто-то из игровых, написали же уже.
Michel_perm 08-03-2016-13:21 удалить
vellena, С праздником Весны!
Igor_2 08-03-2016-13:25 удалить
Там еще Кулижников и Юсков снялись с соревнований. Только бы не из-за этого...
indi77 08-03-2016-13:30 удалить
Igor_2, Юсков не планировал бежать длину, я так поняла. Плюс у него травма была недавно.
elole 08-03-2016-13:31 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение elole Василий Конов (39+)Подлинная учетная запись @VasilyKonov От двух новых фамилий, которые могут объявить в ближайшее время, волосы зашевелились
это вчерашняя запись или ещё!!!?
сегодняшняя утренняя
08-03-2016-13:42 удалить
война, война.. а что, есть хоть одно доказательство, что ето враги из-за бугра подбросили (вкололи, влили, впихнули) милдронат в наших атлетов? уже сто раз сказано, что все были проинформированы и предупреждены заранее, был внятный отсчёт времени, после которого - я иду искать, кто не спрятался, пеняйте на себя и ладно бы только россия спалилась, что бы говорить о предвзятости, но вот украина - ето же сейчас политический противник рф, а враг моего врага..но нет, первыми украинские спортсмены попались так что, как говорил любимый учитель боблина, искру из которой возгорелось пламя костра, на который потащили ведьм, наши сами и высекли, и продолжают в костерок дровишек подбрасывать на радость возбуждённой толпе
Wilhelmina 08-03-2016-13:45 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение elole Василий Конов (39+)Подлинная учетная запись @VasilyKonov От двух новых фамилий, которые могут объявить в ближайшее время, волосы зашевелились это вчерашняя запись или ещё!!!? сегодняшняя утренняя
Есть очень страшное подозрение по поводу одной из них - Кулижников не примет участие в финале КМ в Херенвене.... Тьфу-тьфу-тьфу.... Чур меня, чур...
indi77 08-03-2016-13:48 удалить
Wilhelmina, говорят, все хорошо с ним.
more_sd 08-03-2016-13:54 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Wilhelmina, говорят, все хорошо с ним.
тот идиотский случай, когда думаешь, "лучше травма"
elole 08-03-2016-13:56 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение elole Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение elole Василий Конов (39+)Подлинная учетная запись @VasilyKonov От двух новых фамилий, которые могут объявить в ближайшее время, волосы зашевелились это вчерашняя запись или ещё!!!? сегодняшняя утренняя
Есть очень страшное подозрение по поводу одной из них - Кулижников не примет участие в финале КМ в Херенвене.... Тьфу-тьфу-тьфу.... Чур меня, чур...
так же сразу о нём подумала(
Wilhelmina 08-03-2016-13:59 удалить
Исходное сообщение indi77 Хотелось бы прояснить ряд моментов. Пробы имеются в федерации ИБУ, ИСУ, борьба, что-то игровое, теннис. Примерно в одни сроки. Какая из федерация первая вынесет решение, какие мысли? Решение, судя по группе, куда отнесен препарат, может быть ТОЛЬКО 2-4 года или возможны варианты ввиду возможного дальнейшего обсуждения нахождения этого препарата в списке ВАДА? Тренеры и врачи будут привлечены к ответственности, появились ли в ВАДА здесь какие-то новые требования и механизмы, которых федерации обязаны придерживаться?
Вопросы сложные. На первый я бы ответила, что первой будет ИТФ. Хотя бы потому, что они уже назвали дату первого слушания по Шараповой, а остальные пока не назвали. Но при этом вряд ли ИТФ и ее решение будут образцом для остальных. Слишком большая разница. По второму вопросу. Если оперировать только статьей 10.2.2 действующего Кодекса, то да 2 или 4. 2 - если спортсмен докажет непреднамеренность употребления, а 4, если антидопинговый орган докажет преднамеренность. Но все это рассуждение не учитывает того, что решения принимаются международными федерациями наосновании своих антидопинговых правил, в которых могутбыть нюансы. К тому же более логичной представляется такая схема: принимается решение, потом подается апелляция о сокращении срока на основании смягчающих обстоятельств. Скажем, имнно так было с Захенбахер. Понятно, что наши не немцы и тут такое количество народу, что дурно, но все-таки теоретически схема должна быть такой. Касательно врачей и тренеров вроде бы все как было, в их отношении санкции тоже предусмотрены. Сейчас, конечно, важен первый прецедент и, скорее всего, не Шараповский, а любой из прочих, как мне кажется.
Wilhelmina 08-03-2016-14:00 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Дай бог, дай бог.
indi77 08-03-2016-14:02 удалить
Wilhelmina, согласна. Где-то уже пишут, что Маше могут дать год. Звучит оптимистично.
Wilhelmina 08-03-2016-14:10 удалить
Исходное сообщение boblin Кстати, страшная картинка с мельдонием в империи зла - не в кассу. Учимся читать мелкий шрифт, это данные 2015 года, когда препарат не входил в список допингов. Его можно было использовать абсолютно легально. И в чем тогда высокий смысл таких картинок? Расчет на то, что будут смотреть, ужасаться, а маленькие буквы проглядят? )))
Николай Дмитриевич, а в общем и целом, расчет-то, походу, оправдывается) Картинка гуляет по просторам и все ею возмущаются почем зря) И никто особо вопросом "Ну и чё?" не задается) Не для нас же с Вами ее нарисовали, а именно для тех, кто мелкий шрифт не читает.
Исходное сообщение indi77 Wilhelmina, согласна. Где-то уже пишут, что Маше могут дать год. Звучит оптимистично.
А разве не по Абрамовой раньше всех будет вынесено решение? Понятно, что не наш случай, но препарат тот же...
indi77 08-03-2016-14:23 удалить
Сова-Апчи, ИБУ очень любит затягивать это дело.
Wilhelmina 08-03-2016-14:24 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение indi77 Wilhelmina, согласна. Где-то уже пишут, что Маше могут дать год. Звучит оптимистично. А разве не по Абрамовой раньше всех будет вынесено решение? Понятно, что не наш случай, но препарат тот же...
По времени вроде как ее случай был раньше других, но все ж зависит от расторопности тех, кто будет рассматривать. О деле Абрамовой стало известно, кажется, 25 февраля - после того, как она отказалась от вскрытия пробы Б и этим фактически признала вину. Но дата первого заседания еще не обнародована. Про Шарапову узнали вчера, но дата уже известна - 23 марта, через две недели. Так что я склоняюсь к тому, что с Машей все будет ясно быстрее. Другой вопрос, что, повторюсь, сильно сомневаюсь, что Машин вариант будет прецедентным для остальных. Кстати, Боброва и Елистратов относятся к одной международной федерации... Сдается мне, что эти подождут решения кого-то другого, например, ИБУ.
Вечера всем. Про допинг я давно уже вот какую мысль думаю. Надо вводить уголовную ответственность. Резон только один: покончить с разбирательствами в узком кругу и назначением виновных по принципу "чтоб как можно меньше пострадало". А так по каждому факту положительной пробы автоматически будет возбуждаться уголовное дело и расследование проводиться не внутри федерации, а прокуратурой и соответствующими органами. Хоть какой-то шанс размотать, что же творится и кто действительно виновен. Мечты, конечно, но что еще остается.
Larsen 08-03-2016-14:27 удалить
Всем не очень добрый день, ну и с праздником разумеется, кого это касается) На самом деле реплика Боблина на тему "почему запретили" несколько запутывает ситуацию, поскольку делу спортсмена Выполнять и Соблюдать AК, а не рассуждать, ну и заявления типа "Только то, что сейчас происходит в мировом антидопинге, это не про спорт, а про политику. Идет натуральная война, на нас немножко напали. А мы подставились по полной программе, потому что проср не наладили нормальную работу по борьбе с допингом, не поняли масштаб проблемы, не просчитали все последствия. ", дык, уважаемый Боблин, Вы это уже говорили, аккурат после скандала с Лазутиной- Даниловой, слово в слово, Вы тогда и после были у руля российского антидопинга, как бы - не победили гидру мирового империализма, и те кто после в Вас пришел- тем более не победили, есть ошущение что российские антидоперы как не так или не с тем, чем надо, боролись, и тут наверное, дело не в внешней, а как раз в Внутренней Высокой политике, верно? Что касается милдроната, я тут немного почитал, ну я известный профан, касаемо деталей, но целое я всегда хватаю верно, так вот, рассмотрим гипотетический случай, что некто в Арбитраже решился бы оспорить само наличие милдроната в списке, я не знаю, как бы там протекали слушания, но наверное, рано или поздно, всплыла бы эта работа http://pilarmartinescudero.es/OctNov15/Midronate%20interferencia%20con%20cromatografia.pdf собственно, она не о том, что дает милдронат,а о том, как его тестить, но в ней есть потрясающие ссылки на самое главный вопрос, который меня мучил, дает или не дает эффект милдронат и как его определять,i.e. ". Further studies demonstrated an increase in endurance performance of athletes, improved rehabilitation after exercise, protection against stress, and enhanced activations of central nervous system (CNS) functions.[15,16]" идем на ссылкочки и видим, что авторы- постсоветские специалисты, первая статья- материалы балтийской конференции, уровень трудов конференции без публикации в профильном журнале- это полный bullshit, а вторую ссылку не знает ни то чтобы гугл, который все знает, а даже google scholar, гарантированно, немецкие авторы этой статьи не читали, даже выводов, знаем, как ссылаться по ходу на такое, проходили. То есть какой тут "an increase in endurance performance of athletes" дико неясно, осталось бы понять логику в натягивании совы на глобус типа вот этого "Effects on the human organism similar to those exhibited by the prohibited substance Trimetazidine" или вот этого "Furthermore, the present study indicates the wide prevalence of Mildronate in international elite sports and demonstrates the alarming extent of administered dosages, finding more than 180 cases of Mildronate use within numerous different sport disciplines and urinary concentration levels of more than 1 mg/mL. Additionally, the easy access to Mildronate from numerous online shops certainly plays an important role for the widespread use in international elite sports. Under medical and pharmacological aspects as well as to preserve the integrity of sport the ban of Mildronate from sport is deemed indicated." - честно говоря, уровень доказательности подобных сентенций вне комментариев, НО раздолбайства пост советских врачей-спортсменов-тренеров никто не отменял, абсолютно никто....и тут нет фактов "войны", а есть факт идиотизма, почему я, профанье, нe тренер, нe врач, нe спортсмен, нe чиновник знаю о запрете милдроната с начала года, а те, кого это касается- не знают..
Wilhelmina 08-03-2016-14:28 удалить
Исходное сообщение Игорь_Зим Вечера всем. Про допинг я давно уже вот какую мысль думаю. Надо вводить уголовную ответственность. Резон только один: покончить с разбирательствами в узком кругу и назначением виновных по принципу "чтоб как можно меньше пострадало". А так по каждому факту положительной пробы автоматически будет возбуждаться уголовное дело и расследование проводиться не внутри федерации, а прокуратурой и соответствующими органами. Хоть какой-то шанс, размотать, что же творится и кто действительно виновен. Мечты, конечно, но что еще остается.
А если изучить международный опыт? Это помогает? Ну где там у нас уголовка за стояние рядом с допингом - в Италии? Намного меньше его там стало?
indi77 08-03-2016-14:33 удалить
Larsen, а процедура оказания мед.услуг не должна быть жестко прописана в соотв.документах? Здрасьте) Ну вот все (или увы не все) опять в сборе.
косил косой косой косой... я в ужасе
Wilhelmina 08-03-2016-14:34 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina О деле Абрамовой стало известно, кажется, 25 февраля
Соврала, 25-ого, это уже про Тищенко, значит про Абрамову аж 4-ого. А воз и ныне там. Нет, точно ИТФ управится раньше.
Larsen 08-03-2016-14:35 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Привет, а причем тут помощь? Не очень понял.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВНЕЗАПНО... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»