• Авторизация


ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС 20-01-2014 13:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 22-01-2014-12:38 удалить
И вообще мне кажется, что многие хулители Плющенко протестуют против его участия в командном турнире только потому, что понимают, какая истерия поднимется, выиграй Плющенко свою очередную олимпийскую медаль . Я тоже от этого в ужасе.
more_sd 22-01-2014-12:38 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Ира Слуцкая участвовала в последнем ЧР и выиграла второе место?) Почему вы совсем-совсем отрицаете спортивную составляющую? Плющенко на ЧР катался сам, без чьей либо помощи и его результат, даже убрав компоненты был абсолютно конкурентно способным для участия в командном турнире. К тому же в плюс ЕП его плюс старт, в отличии от пока слишком нервного Ковтуна. Если что - я б лично рискнула и послала Ковтуна, но Плющенко - это синица, причём боевая и готовая, так что логику выбора Плющенко я вполне понимаю. А то что он человек неприятный - то это уже другое дело и не должно, кмк, застить глаза.
В данном случае мой сарказм вызвал аргумент "заслуженный спортсмен", а не про уровень конкурентоспособности ЕП в данный момент (в надежный уровень которого. я к слову, не верю особо, но это уже за границами данного поста).
Aireyeteazed 22-01-2014-13:01 удалить
Исходное сообщение elole К тому же в плюс ЕП его плюс старт, в отличии от пока слишком нервного Ковтуна. Если что - я б лично рискнула и послала Ковтуна, но Плющенко - это синица, причём боевая и готовая, так что логику выбора Плющенко я вполне понимаю.
Согласилась бы года три назад. Сейчас не могу. Где это он плюс-старт показал в последние два сезона? На Европе в 2013 он рухнул, в Риге он катал макеты программы по сути в отсутствии какой-либо конкуренции, на ЧР дрогнул, как только почуял прессинг. Вот и все его старты. Он такой же журавль в небе, как и Ковтун. Поэтому предлагала слать Воронова. Лучший результат на Европе среди наших парней. Чем не довод? Для меня вполне довод.
Dmitry_Kirsanov 22-01-2014-13:15 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Если брать стабильность и уровень - то Воронову да. Согласен, что два других варианта равно рискованы. И причины роли не играют.
elole 22-01-2014-13:48 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole К тому же в плюс ЕП его плюс старт, в отличии от пока слишком нервного Ковтуна. Если что - я б лично рискнула и послала Ковтуна, но Плющенко - это синица, причём боевая и готовая, так что логику выбора Плющенко я вполне понимаю.
Согласилась бы года три назад. Сейчас не могу. Где это он плюс-старт показал в последние два сезона? На Европе в 2013 он рухнул, в Риге он катал макеты программы по сути в отсутствии какой-либо конкуренции, на ЧР дрогнул, как только почуял прессинг. Вот и все его старты. Он такой же журавль в небе, как и Ковтун. Поэтому предлагала слать Воронова. Лучший результат на Европе среди наших парней. Чем не довод? Для меня вполне довод.
Мне не кажется, что на ЧР он дрогнул, мне скорее показалось, что выжал из себя даже более чем на тот момент мог.( вспоминаю программы и содрогаюсь - какой же мох и плесень он катает, ну, впрочем, это уже чуть другой аспект) Что по Воронову - не видела его на Гран-при, а прокаты ни на ЧР, тем более на ЧЕ меня в его стабильности не убедили.
Aireyeteazed 22-01-2014-13:56 удалить
Исходное сообщение elole Мне не кажется, что на ЧР он дрогнул, мне скорее показалось, что выжал из себя даже более чем на тот момент мог.( вспоминаю программы и содрагаюсь - какой же мох и плесень он катает, ну, впрочем, это уже чуть другой аспект) Что по Воронову - не видела его на Гран-при, а прокаты ни на ЧР, тем более на ЧЕ меня не убедили.
Воронов на NHK был. Девятым приехал. Но у нас разговор в ключе - здесь и сейчас. У Плю нет свежей международной соревновательной практики плюс непонятки с физикой (ноги сели, ноги сели), Ковтун все же не выплыл (сложный сезон, может тотально слиться), Воронов набрал необходимую форму. Имеет в активе этап ГП, ЧР и ЧЕ в текущем сезоне. Вроде как все составляющие на месте. Вопрос о нервах на ОИ. Этот вопрос ко всем относится и тут можно только гадать.
Dama_s_sobachkoy 22-01-2014-14:01 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение more_sd Ира Слуцкая участвовала в последнем ЧР и выиграла второе место?) Почему вы совсем-совсем отрицаете спортивную составляющую? Плющенко на ЧР катался сам, без чьей либо помощи и его результат, даже убрав компоненты был абсолютно конкурентно способным для участия в командном турнире. К тому же в плюс ЕП его плюс старт, в отличии от пока слишком нервного Ковтуна. Если что - я б лично рискнула и послала Ковтуна, но Плющенко - это синица, причём боевая и готовая, так что логику выбора Плющенко я вполне понимаю. А то что он человек неприятный - то это уже другое дело и не должно, кмк, застить глаза.
о, а про "без чьей-либо помощи" поподробнее пожалуйста ))) компоненты выше, чем у Чана - это Евгений всё сам?
shapokliak 22-01-2014-14:12 удалить
У меня вот стойкое ощущение, что спортивную составляющую в грядущей олимпиаде видят (или пытаются увидеть) только многострадальные фанаты :) А люди, принимающие решения, делают шоу, причем рассчитанное прежде всего на внешний рынок, а не на внутренний. С этой точки зрения все их решения (не только про Плющенко, но и , скажем, про вечно-гаснущий-факел) - полность логичны и вписываются в единую схему. По-моему, они при подготовке Зойча еще несколько лет назад исходили из предположения, что особого медального урожая там не будет. Соответственно, все механизмы сдвинуты с "как мы классно выступаем" на "обратите на нас внимание". Выводы после Ванкувера сделаны - теперь делается шоу...
oba_huzhe 22-01-2014-14:12 удалить
Исходное сообщение NatalyF Ага, уже звучат предложения послать в Сочи Роднину ...
Нарядить мужиком??
elole 22-01-2014-14:15 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение elole Исходное сообщение more_sd Ира Слуцкая участвовала в последнем ЧР и выиграла второе место?) Почему вы совсем-совсем отрицаете спортивную составляющую? Плющенко на ЧР катался сам, без чьей либо помощи и его результат, даже убрав компоненты был абсолютно конкурентно способным для участия в командном турнире. К тому же в плюс ЕП его плюс старт, в отличии от пока слишком нервного Ковтуна. Если что - я б лично рискнула и послала Ковтуна, но Плющенко - это синица, причём боевая и готовая, так что логику выбора Плющенко я вполне понимаю. А то что он человек неприятный - то это уже другое дело и не должно, кмк, застить глаза.
о, а про "без чьей-либо помощи" поподробнее пожалуйста ))) компоненты выше, чем у Чана - это Евгений всё сам?
"даже убрав компоненты был абсолютно конкурентноспособным для командного турнира")) Мне тут вот буквально вчера, настоящий канадец с восторгом сказал, как же круто, что у него будет возможность, пусть даже в командном турнире увидеть того самого Плющенко. И все мои попытки рассказа что Плющенко давно не тот натыкались на аргументы типа - это вы там в России не цените что у вас есть и требуете постоянных подвигов, а Плющенко уже легенда и если бы был в фигурке вайлдкарт подобный теннисному, то его одназначно надо было бы Плющенко отдавать, а у нас он за попадание на ОИ борется с молодыми на равных. И это мне сказал рядовой, далеко не фигурнокатательный болельщик! Я вчера после этого разговора подумала - может и впрямь наш взгляд слишком замылился околоспортивным поведением Плющенко и из за этого мы так все против него?
elole 22-01-2014-14:16 удалить
Сори за длинный текст.
Aireyeteazed 22-01-2014-14:20 удалить
Исходное сообщение elole Мне тут вот буквально вчера, настоящий канадец с восторгом сказал, как же круто, что у него будет возможность, пусть даже в командном турнире увидеть того самого Плющенко.
Никто не отрицает его ценность как ньюсмейкера. Я выше об этом высказалась. Рейтинги будут о-го-го. Солнце наше что-нибудь точно в эфир эдакое выдаст. Никому скучно не будет.
more_sd 22-01-2014-14:27 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole ...И это мне сказал рядовой, далеко не фигурнокатательный болельщик!
может, в этом и дело?
kirly_bon 22-01-2014-14:41 удалить
Нормально. Готовится шоу. И шоу будет. Шуму наделали. Не только "настоящие канадцы", но и "наши простые люди", далекие от фигурного катания, спрашивают: "А что там с Плющенко?". А если кого-то вместо Плющенко послать на ОИ, то этому посланному не позавидуешь.
elole 22-01-2014-14:54 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение elole ...И это мне сказал рядовой, далеко не фигурнокатательный болельщик!
может, в этом и дело?
Вполне может быть, но может мы тут внутри и впрямь не слишком объективно оцениваем значение появления даже неполностью готового Плющенко в фигурнокатательном турнире? И, возможно, и судьи будут чуть под этим влиянием, всё таки они тоже люди. Кстати, с этим же болельщиком попыталась о перспективах Патрика Чана поговорить и получила совершенно неожиданный для меня ответ, что, мол, позорище канадцу не в хоккей играть, а "в обтягивающем и под музыку"©))
more_sd 22-01-2014-15:09 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Вполне может быть, но может мы тут внутри и впрямь не слишком объективно оцениваем значение появления даже неполностью готового Плющенко в фигурнокатательном турнире? И, возможно, и судьи будут чуть под этим влиянием, всё таки они тоже люди. Кстати, с этим же болельщиком попыталась о перспективах Патрика Чана поговорить и получила совершенно неожиданный для меня ответ, что, мол, позорище канадцу не в хоккей играть, а "в обтягивающем и под музыку"©))
Еще мне кажется, что мы все-таки под влиянием, что это член сборной нашей страны, и нам не все равно как эта сборная выступит, и как это будет выглядеть. Аналогичное. похоже, и у этого канадца по отношению к своему Чану
Dama_s_sobachkoy 22-01-2014-15:11 удалить
Сейчас конкуретноспособность проясним Берём КП. Строго техническую оценку. Чтоб без спекуляций. Кто будет кататься - беру либо наиболее вероятных, либо точных (заявленных странами) участников. Указываю максимум за текущий сезон. На усреднение можно делать поправку от 2 до 5 баллов в минус. Ханью 54,52 Чан 52,34 Хань Янь 50,25 Браун 45,98 Либерс 42,12 Амодио 38,47 Годорожа 28,66 (с ним и так всё понятно) Паркинсон 26,87 (с ним тоже) Парр 24,92 (как и с ним) Это результаты на международных соревнованиях. Открываем протокол чемпионата России. Ого, у Евгения Плющенко техническая сумма 50,51! Очень круто! Потом открываем правила оценки, запись выступления и протокол. И начинаем оценивать, как на международных соревнованиях. Прыжки оставляем, как есть, бог с ними. Хотя по правилам никаких там +3, максимум +1: качество самих прыжков неплохое, но ни сложных заходов, ни усложнённых выездов. Вращения ставим 3 уровень на 0 (хотя последнее я бы отминусовала). Дорожку ставим 2 уровень на 0. Что получаем в итоге? 43,5 балла. Проигрываем Брауну, у которого нет квада. Прыжки не переоценивались.
Aireyeteazed 22-01-2014-15:12 удалить
Исходное сообщение elole Вполне может быть, но может мы тут внутри и впрямь не слишком объективно оцениваем значение появления даже неполностью готового Плющенко в фигурнокатательном турнире? И, возможно, и судьи будут чуть под этим влиянием, всё таки они тоже люди.
Про объективность можно опустить. У каждого человека при оценке включается масса механизмов и далеко не все они объективны. Тут никто не лучше или хуже. Судьи на ОИ еще от федераций зависят. Тут вопрос скорее в том, насколько ФФКР окажется влиятельной в отношении Плющенко. В Ванкувере влияния не хватило. В Сочи это влияние может быть потрачено совсем не на Плющенко, а на два стула одной попой не сядешь. И кто вам сказал, что ИСУ мечтает видеть Плющенко победителем? По-моему, он ИСУ слегка надоел.
Dama_s_sobachkoy 22-01-2014-15:15 удалить
Ответ на комментарий elole # elole, про вайлдкарт - полностью согласна ))) если бы она была, я бы первая проголосовала за Плющенко.
elole 22-01-2014-15:17 удалить
Dama_s_sobachkoy, а нам и не надо ни китайца ни японца обыгрывать - их сборные кмк не проходят в произволку.
elole 22-01-2014-15:20 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole Вполне может быть, но может мы тут внутри и впрямь не слишком объективно оцениваем значение появления даже неполностью готового Плющенко в фигурнокатательном турнире? И, возможно, и судьи будут чуть под этим влиянием, всё таки они тоже люди.
Про объективность можно опустить. У каждого человека при оценке включается масса механизмов и далеко не все они объективны. Тут никто не лучше или хуже. Судьи на ОИ еще от федераций зависят. Тут вопрос скорее в том, насколько ФФКР окажется влиятельной в отношении Плющенко. В Ванкувере влияния не хватило. В Сочи это влияние может быть потрачено совсем не на Плющенко, а на два стула одной попой не сядешь. И кто вам сказал, что ИСУ мечтает видеть Плющенко победителем? По-моему, он ИСУ слегка надоел.
Почему сразу победителем? Не придушивать за вращения и уровни дорожек слишком не резать - вот и всё, что нам от судей надо)).
Dama_s_sobachkoy 22-01-2014-15:21 удалить
Исходное сообщение elole Dama_s_sobachkoy, а нам и не надо ни китайца ни японца обыгрывать - их сборные кмк не проходят в произволку.
баллы-то суммируются за произвольную с короткой. Большой вопрос, как международная бригада оценит пустую программу и прыжки с заезда через весь каток. А если Амодио или Жубер зажгут - получается выигрыш только у аутсайдеров. Что Ковтун, что Воронов хоть тушкой, хоть чучелком обязаны выигрывать и у Либерса, и у любого француза, и при нормальном судействе - у американца. Проигрывая только канадцу и японцу, при плохом раскладе - китайцу (тот и сам отвалять не дурак).
Dama_s_sobachkoy 22-01-2014-15:23 удалить
Исходное сообщение elole Почему сразу победителем? Не придушивать за вращения и уровни дорожек слишком не резать - вот и всё, что нам от судей надо)).
не только. Ещё чтобы прыжки плюсовали существенно лучше, чем на +1, и компоненты не сильно зарезали.
Aireyeteazed 22-01-2014-15:23 удалить
Исходное сообщение elole Почему сразу победителем? Не придушивать за вращения и уровни дорожек слишком не резать - вот и всё, что нам от судей надо)).
Потому, что на кону золото в командных. Судьи из-за вредности ему уровни могут подрезать, если сам не подрежется.
elole 22-01-2014-15:31 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение elole Dama_s_sobachkoy, а нам и не надо ни китайца ни японца обыгрывать - их сборные кмк не проходят в произволку.
баллы-то суммируются за произвольную с короткой. Большой вопрос, как международная бригада оценит пустую программу и прыжки с заезда через весь каток. А если Амодио или Жубер зажгут - получается выигрыш только у аутсайдеров. Что Ковтун, что Воронов хоть тушкой, хоть чучелком обязаны выигрывать и у Либерса, и у любого француза, и при нормальном судействе - у американца. Проигрывая только канадцу и японцу, при плохом раскладе - китайцу (тот и сам отвалять не дурак).
Если другие представители команды России откатают в свою силу - то практически при любом прокате ПП Плющенко медаль должна быть нашей. За КП канадка должна мало получить, с американкой Вагнер тоже есть вопросы, если будет японка впереди них - нам это даже на руку. Короче - от Плющенко в командном турнире практически ничего не зависит, спасти при провале других он не сможет, задача самому сильно не завалиться.
Igor_2 22-01-2014-15:31 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Поэтому когда на ОИ за, как выше совершенно верно замечено, почти гарантированной медалью отправляется не тот, кто выше по спортивным результатам, а некий "заслуженный ветеран" - лично я начинают плеваться ядом. И, уверена, не только я. А спорт превращается в фарс. Dixi
Это у вас уже личное что-то к Плющенко. Сейчас по большому счету, нет достойного у мужчин-одиночников для ОИ. А в ситуации неопределенности логично отправить опытного ветерана, а не молодого с загнанным взглядом. Заодно, поплюйтесь на Такахаши, на американку (Вагнер кажется?), там тоже со "спортивным принципом" не все в порядке. А в кавычки я поставил, потому что "принципы" эти всегда отдают лицемерием и личной неприязнью.
Igor_2 22-01-2014-15:32 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole Почему сразу победителем? Не придушивать за вращения и уровни дорожек слишком не резать - вот и всё, что нам от судей надо)).
Потому, что на кону золото в командных. Судьи из-за вредности ему уровни могут подрезать, если сам не подрежется.
Судьи ему должны еще с Ванкувера.
elole 22-01-2014-15:35 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole Почему сразу победителем? Не придушивать за вращения и уровни дорожек слишком не резать - вот и всё, что нам от судей надо)).
Потому, что на кону золото в командных. Судьи из-за вредности ему уровни могут подрезать, если сам не подрежется.
Не забываем, что Олимпиада в России проходит, а меж тем у Канады -два реальных личных шанса на золото, у США - почти железные танцы, а у нас одни пары, да и те, в свете последних событий изрядно подвисли. И что, вы считаете, что в такой ситцации судьи фронт-мэна российской сборной станут душить?? Сомневаюсь!
Aireyeteazed 22-01-2014-15:36 удалить
Исходное сообщение elole Короче - от Плющенко в командном турнире практически ничего не зависит, спасти при провале других он не сможет, задача самому сильно не завалиться.
С этой задачей Воронов прекрасно справится, а вот насчет Плю я не уверена. Что там с ногами то? Я так и не поняла. Плюс потом начнется цирк со снятием, где иностранная пресса поднимет на смех его запланированное снятие с личного турнира в лучших саркастических тонах. Срач будет грандиозный и я не знаю, чем он может закончиться.
ponka_fk 22-01-2014-15:37 удалить
понятно, что цель чиновников - прикрыть свой зад. Плющенко для этого идеальный вариант. Все 3 кандидата с одинаковой вероятностью могут или провалиться или нет. от того, что у одного вероятность успеха 40%, а у другого 60% - ничего не меняется. при этом если провалятся Ковтун или Воронов - федерацию взуют "куда вы смотрели?" а если Плющенко - "ну ни шмагла" если бы Ковтун выступил бы лучше на ЧЕ - то поехал бы без проблем по спортивному принципу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»