• Авторизация


ИЗ КВЕБЕКА - WITH LOVE 09-12-2011 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 10-12-2011-20:27 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina А то все были какие-то сопли, типа там "ура, медалька, сюси-пуси" - кому все это надо...
Мне медалька, даже с соплями, а вы деритесь.
tomkin 10-12-2011-20:28 удалить
Исходное сообщение zh-eug Старые заслуги все учитывают, без этого невозможно, иначе не было бы Слепцовой и Шипулина в команде
Мне кажется, что Пихлер учитывает еще и работу в межсезонье - уж Наташа Птичкина ( да и Романова), наверно, умирали под нагрузкой, но - терпели и пахали, выполняли все задания. И он дает им время показать результат. ИМХО
ИЛ0НА 10-12-2011-20:28 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug
Исходное сообщение илона73 А что она в прошлом году феерила? Что-то я подзабыла видимо... Мне кажется, Пихлера совсем не должны волновать прошлогодние заслуги,если следовать логике.
Поучаствовала в победной эстафете :)) Старые заслуги все учитывают, без этого невозможно, иначе не было бы Слепцовой и Шипулина в команде
Не знаю,мне казалось,что эстафета это гонка,в которой должны бежать сильнейшие на настоящий момент. Ну да ладно,решили,так решили...
zh-eug 10-12-2011-20:31 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Мне кажется, что Пихлер учитывает еще и работу в межсезонье - уж Наташа Птичкина ( да и Романова), наверно, умирали под нагрузкой, но - терпели и пахали, выполняли все задания. И он дает им время показать результат. ИМХО
Надеюсь, что так. Ибо больше никак не могу объяснить пребывание в сборной Романовой. Птичкина пока не окончательно дискредитировала себя результатами
zh-eug 10-12-2011-20:35 удалить
Исходное сообщение илона73 Не знаю,мне казалось,что эстафета это гонка,в которой должны бежать сильнейшие на настоящий момент.
Необязательно :) Норвежцы вон без Бьорна, который сегодня был в ударе, немки обязательно раз за сезон второй состав выставляют. Да вот и мы в том году выиграли как раз не первым составом, с Гусевой.
teyty 10-12-2011-20:39 удалить
не верю в готовность слепцовой, тем более, к эстафете... буду рада ошибиться, но думается, что права... три з/п = штрафной круг, а то и дольше... а стабильной стрельбы от слепцовой не будет...
Ges77 10-12-2011-20:44 удалить
Таки скажу: Наташу совершенно несправедливо лишили шанса бежать спринт и преследование (пообещав эстафету). Конечно это из разряда сюси-пуси, но хоть здесь не обманули. А СС - прямо какая-то неприкасаемая в команде, не думаю, что это идет ей на пользу...
more_sd 10-12-2011-20:45 удалить
Ответ на комментарий Ges77 #
Исходное сообщение Ges77 Таки скажу: Наташу совершенно несправедливо лишили шанса бежать спринт и преследование (пообещав эстафету). Конечно это из разряда сюси-пуси, но хоть здесь не обманули. А СС - прямо какая-то неприкасаемая в команде, не думаю, что это идет ей на пользу...
я вот почему то думаю так же
Ges77, а в чём заключается нерпикосновенность?
tomkin 10-12-2011-20:59 удалить
Герр Пихлер неоднократно называл Слепцову самой талантливой спортсменкой в сборной - наверно, имеет свои основания. и его разговоры про необходимость психолога в сборной - скорее всего, для нее же... надеюсь, что все ожидания реализуются)) а что неприкасаемая - она не первый номер сборной, но и не последний - отобралась в состав - так пусть бежит все, что возможно. менять-то на кого?
Ges77 10-12-2011-21:00 удалить
Исходное сообщение рыбоящер14 Ges77, а в чём заключается нерпикосновенность?
Ну сначала по решению ТШ её включили минуя отбор. Затем поставили в эстафету вместо Вилухиной, результаты которой на этапе были намного лучше (Вы скажете про то, что в преследовании СС стартовала с худшей позиции, но в эти подвалы спринтом она загнала себя тоже сама).
tomkin 10-12-2011-21:06 удалить
отбор этот - вообще странное нечто. Ярошенко - в Россию, Буртасов - на ЭКМ. В Слепцову в этом сезоне верю (без оснований пока, но тем и хороша любая вера)))
zh-eug 10-12-2011-21:09 удалить
Выполнить критерии отбора ей помешала сломанная винтовка, просто дойди она тогда до финиша хоть с часовым опозданием, была бы второй. кому-то еще надо было отдать уайлд-кард? Вилухина не в эстафете не из-за Слепцовой, а потому что подвергать ее такой нагрузке опасно, она совсем недавно вышла из ямы. Это раз. А во-вторых Слепцова на своем месте) Просто из-за Романовой четыре вакансии превратились в три
Ges77, вы наверное не прочитали что здесь уже выкладывали - конкретно сегодня, Слепцова прошла лучше чем Вилухина..да и не это главное.. решили так тренеры, для Пихлера это первая эстафета, и он захотел проверить трёх опытных эстафетчиц + свежую Гусеву.. ну а то, что Светка входит в шестёрку лучших в стране (столько заявляют на обычную гонку) даже обсуждать смешно.. просто посмотрите на результаты хотя бы этого сезона ну а то, что нестабильная она - это да.. это видимо навсегда
Ges77 10-12-2011-21:23 удалить
Если мы говорим о фактах, то факт в том, что Слепцова в команде по решению тренерского совета (я не обсуждаю критерии отбора, сломанные палки, и т.д., для меня существует формулировка - по решению ТС!); и еще, почему Вы считаете, что Вилухина не справится, а Слепцова справится с нагрузкой. По волнам скорее Свету качает: то бежим, то не бежим. А Оля достаточно быстро ноги передвигала в обеих гонках. Кстати, какие такие сумасшедшие результаты Света показывала в этом сезоне? И что значит прошла сегодня лучше....насколько лучше... а может быть не стоит себя сначала загонять в дальние дали...
indi77 10-12-2011-21:29 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina # Полностью согласна с идеей о 2-х командах.
indi77 10-12-2011-21:31 удалить
Исходное сообщение zh-eug Выполнить критерии отбора ей помешала сломанная винтовка, просто дойди она тогда до финиша хоть с часовым опозданием, была бы второй. кому-то еще надо было отдать уайлд-кард? Вилухина не в эстафете не из-за Слепцовой, а потому что подвергать ее такой нагрузке опасно, она совсем недавно вышла из ямы. Это раз. А во-вторых Слепцова на своем месте) Просто из-за Романовой четыре вакансии превратились в три
ппкс И призыв ко всем. Давайте успокоимся, дождемся эстафеты и потом уже если кому захочется, тот и попинает кого-нибудь. Хотя я настойчиво рекомендовала бы вместо попинывания кого-нибудь прогуляться по лыжне самолично.
Wilhelmina 10-12-2011-21:32 удалить
Что лучше: загнать молодую спортсменку физически, заставив ее три дня подряд бегать (в горах, между прочим, хоть и не на самой большой высоте), или подарить ей психологическую неуверенность, не поставив в эстафету, хотя она это вполне заслужила своими выступлениями?
zh-eug 10-12-2011-21:32 удалить
Господи, это всего лишь кубковая эстафета, в которой как нигде больше, спортивный принцип уходит на второй план :) Будет вам Вилухина на следующей неделе в эстафете, а Слепцовой там не будет, в итоге обеим девушкам, заслуживающим быть в составе эстафеты,но не достаточно крепким, чтоб бегать без отдыха, дадут по одной гонке из 2.
Исходное сообщение Ges77 И что значит прошла сегодня лучше..
то и значит..дистанцию от старта до финиша она преодолела быстрее где-то секунд на 13-14-15.. и ещё..лично я ничего не считаю, кто справится, а кто нет, потому что не знаю.. более того, и вы этого знать не можете, и Пихлер тоже.. как будет со Светкой, мы узнаем завтра, как было бы с Ольгой - не узнаем никогда.. ибо если её поставят в эстафету в следующий раз, это будет уже совсем другая история..
indi77 10-12-2011-21:35 удалить
Исходное сообщение Wilhelmina Что лучше: загнать молодую спортсменку физически, заставив ее три дня подряд бегать или подарить ей психологическую неуверенность, не поставив в эстафету, хотя она это вполне заслужила своими выступлениями?
неуверенность от такого поступка у спортсменов такого уровня не возникнет. И правда, не ОИ пока обсуждаем. Так что однозначно главное- не загнать.
Wilhelmina 10-12-2011-21:36 удалить
Исходное сообщение Individualka77 Исходное сообщение Wilhelmina Что лучше: загнать молодую спортсменку физически, заставив ее три дня подряд бегать или подарить ей психологическую неуверенность, не поставив в эстафету, хотя она это вполне заслужила своими выступлениями? неуверенность от такого поступка у спортсменов такого уровня не возникнет. И правда, не ОИ пока обсуждаем. Так что однозначно главное- не загнать.
А какого такого уровня эта спортсменка?)
как хорошо сегодня сказал Панкратов в лыжах - наверное даже Господь Бог не знает, ибо ещё не определился (как-то так)
Wilhelmina 10-12-2011-21:48 удалить
Исходное сообщение Individualka77 Полностью согласна с идеей о 2-х командах.
На самом деле, с этой идеей есть несколько проблем. В частности, как считать очки в Кубок наций. Лыжники же как-то это делают, наверное?
Ges77 10-12-2011-21:54 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 # У меня на работе есть один критерий: результат. И если один мой сотрудник всё делал быстрее, но результат получился хуже, чем у другого, который был менее расторопен - то я шустрого немного ругаю. Но это так, к слову (хотя сегодняшней гонке можно противопоставить вчерашнюю, где Оля была быстрее). Поэтому я и написала, что у Светы есть определенный кредит доверия, который ей гарантировал место в эстафете. И написала, что спринт и преследование д.б. бежать Наташа, но уж раз обещали ей эстафету, то слово надо держать. И я очень боюсь повторения истории с Аней Булыгиной применительно к Оле Вилухиной. ...и вообще присоединяюсь к движухе за две команды в эстафетах от страны...
Исходное сообщение Ges77 И я очень боюсь повторения истории с Аней Булыгиной применительно к Оле Вилухиной.
а я боюсь, что если Светку не поставят в эстафету, она обидится, заплачет, возьмёт винтовку и уйдёт в лес.. отрастит там бороду и станет партизаном
hinchita 10-12-2011-22:21 удалить
Елена Сергеевна, только что по Спорт-2 заявили, что вы в Польше, на ЧЕ по плаванию... Так и сказали: "наша прославленная олимпийская чемпионка, пишущая о спорте". Клон, штоле?
был такой фильм "Лена в Польше"
ancho_s_rancho 10-12-2011-22:27 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 # [QUOTE][i]Исходное сообщение рыбоящер14 а я боюсь, что если Светку не поставят в эстафету, она обидится, заплачет, возьмёт винтовку и уйдёт в лес.. встретится там с Профессором...))) Пускай Света бежит, она мне кажется более нервической особой, чем Олечка Вилухина. А вот интересно будет на Олю-мл. в смешанной эстафете посмотреть. У нее все впереди. Ттт, чтоб меня черти и типун мне и т.д. и т.п.
hinchita 10-12-2011-22:42 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 # нет, серьезно, привиделась Е. С. там комментатору, незримо присутствует в бассейне или "говорим плавание - подразумеваем Вайцеховская, говорим Вайцеховская - подразумеваем плавание"?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЗ КВЕБЕКА - WITH LOVE | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»