• Авторизация


СТАРШЕ НА ОДНУ ВОЙНУ 06-07-2010 11:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 07-07-2010-01:41 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение kotbegemot2 Впрочем, в том эпизоде лайнсмену просто невозможно было заметить эту выставленную ногу. Поэтому всё-таки ошибки не было
Это ваше предположение....Факт есть только один - нога стояла там, где она стояла. Лайсмен судья, который как раз занимается тем, что следит за тем, где эта нога стоит. Если он эту ногу не заметил (а в игре Италия-Словакия увидели даже меньший офсайд), то он совершил ошибку...И причёи тут какой то дух?
Это не предположение. Давно уже доказано, что в динамичных эпизодах (а это был именно такой) часто человеческий глаз/мозг физически не способен достоверно оценить ситуацию и потому подобные свистки делаются наугад для перестраховки (как и было в итальянском матче). Так что все эти слова о лайнсмене, поставленном, чтобы видеть - демагогия. С таким же успехом можно поставить человека пули ловить и ругать, если у него не получится. Есть моменты, где действительно допускаются ошибки, а есть вот такие. В данном случае ван Перси был закрыт соперником, его выставленная нога была вставлена секунду, не больше, а потом ситуация изменилась. А судье ведь ещё надо было отвлекать внимание на бьющего. Ведь только в связке с ударом/пасом можно было считать положение ван Перси офсайдом.
begemot2 07-07-2010-01:43 удалить
Ответ на комментарий Коровьев #
Исходное сообщение Коровьев
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Коровьев Я тоже смотрел матч, и видел удар, в том числе на повторе. Случайный или не случайный, но он был. Повторяю, что за более сомнительные тычки на этом ЧМ красные показывали. И пенальти тоже давали за то, что игрок просто не успел убрать руку, в которую попал мяч.
Давали за отмашки. То есть за неспортивное поведение. В этом случае показывают красную, даже если пальцем коснулся. Хотя швейцарца, помнится, удалили несправедливо. Но в действиях Бронкорста не было этого неспортивного поведения. А что это за пенальти за руки, которые не успевали убрать? По-моему, на этом ЧМ такого просто не было. Все "ручные" пенальти были по делу. Разве что какой-нибудь один...
Это вы считаете, что в действиях Бронкхорста не было неспортивного поведения. И он, разумеется, так же считает. А Кавани, наверняка, думает по-другому. И как оно было на самом деле, никто никогда уже не узнает. А удар по лицу был очевиден. По поводу "ручных" пенальти - пересмотрите матч Гана-Австралия, там и пенальти, и красная была
А вот на то и судья, чтобы решить это окончательно и бесповоротно. Ван Бронкхорст сторона заинтересованная, а я нет. Я не болел за Голландию. Так что я всего лишь согласен с судьёй. Я считаю, что он прав в том эпизоде. Нарушения не было
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 А какая часть тела Плетнёва была в оффсайде?
Если обвинение подтвердица, то в оффсайде, причем продолжительном, будут сразу все части его тела, а не только херр.
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 А какая часть тела Плетнёва была в оффсайде?
Говорят, что восточная.
Коровьев 07-07-2010-01:53 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 А вот на то и судья, чтобы решить это окончательно и бесповоротно. Ван Бронкхорст сторона заинтересованная, а я нет. Я не болел за Голландию. Так что я всего лишь согласен с судьёй. Я считаю, что он прав в том эпизоде. Нарушения не было
Понятно, для чего на поле судьи. Речь о том, что их "окончательные" и "бесповоротные" решения, как это ни поразительно, не всегда объективны. В данном эпизоде удар по лицу был. Если бы это произошло за пределами штрафной, думаю, Ирматов свистнул бы окончательно и бесповоротно.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # Эта... Я как бы поддерживаю Новикова... У меня еще тогда этот мультик недоумение вызывал. Вот.
Diman68 07-07-2010-01:56 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # [QUOTE]Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Вот и судья не захотел играть с голубыми...)))
Пролетая мимо ЧЕ , ЧМ мы естественно откатываемся все дальше.Структура нашего футбола требует коренных изменений. Иначе так и будем смотреть за Кореями, Словениями-Словакиями и им подобными, а наши "великие" мастера будут потчевать нас дворовым футболом.
begemot2 07-07-2010-02:01 удалить
Ответ на комментарий Коровьев #
Исходное сообщение Коровьев
Исходное сообщение kotbegemot2 А вот на то и судья, чтобы решить это окончательно и бесповоротно. Ван Бронкхорст сторона заинтересованная, а я нет. Я не болел за Голландию. Так что я всего лишь согласен с судьёй. Я считаю, что он прав в том эпизоде. Нарушения не было
Понятно, для чего на поле судьи. Речь о том, что их "окончательные" и "бесповоротные" решения, как это ни поразительно, не всегда объективны. В данном эпизоде удар по лицу был. Если бы это произошло за пределами штрафной, думаю, Ирматов свистнул бы окончательно и бесповоротно.
А я думаю, что не свистнул бы, но теперь этого не узнать :-)
Diman68 07-07-2010-02:01 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Эта... Я как бы поддерживаю Новикова... У меня еще тогда этот мультик недоумение вызывал. Вот.
Дети Советского Союза лет так с 12-13 уже догадывались почему не надо играть с "голубыми"....Так что свою позитивную роль этот мультик в деле коммунистического воспитания молодёжи сыграл!
Коровьев 07-07-2010-02:04 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # А я думаю, что не свистнул бы, но теперь этого не узнать :-)[/QUOTE] Разумеется, потому что это гипотетическая ситуация. А в реальной ситуации был удар Бронкхорста по лицу Кавани.
begemot2 07-07-2010-02:05 удалить
Ответ на комментарий Коровьев #
Исходное сообщение Коровьев А я думаю, что не свистнул бы, но теперь этого не узнать :-)
Разумеется, потому что это гипотетическая ситуация. А в реальной ситуации был удар Бронкхорста по лицу Кавани.[/QUOTE] Да не было там удара :-) Инсценировка была :-) Когда бьют локтем, это заканчивается хуже, чем просто падением
Коровьев 07-07-2010-02:06 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Коровьев А я думаю, что не свистнул бы, но теперь этого не узнать :-)
Разумеется, потому что это гипотетическая ситуация. А в реальной ситуации был удар Бронкхорста по лицу Кавани.
Да не было там удара :-) Инсценировка была :-)[/QUOTE] Отвечу в вашем стиле: неправда, инсценировки не было, был удар.
Diman68 07-07-2010-02:07 удалить
Ответ на комментарий Коровьев #
Исходное сообщение Коровьев Разумеется, потому что это гипотетическая ситуация. А в реальной ситуации был удар Бронкхорста по лицу Кавани.
Да ладно вам! Судья по-духу отмерил и всё...)
begemot2 07-07-2010-02:10 удалить
Ответ на комментарий Коровьев #
Исходное сообщение Коровьев
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Коровьев А я думаю, что не свистнул бы, но теперь этого не узнать :-)
Разумеется, потому что это гипотетическая ситуация. А в реальной ситуации был удар Бронкхорста по лицу Кавани.
Да не было там удара :-) Инсценировка была :-)
Отвечу в вашем стиле: неправда, инсценировки не было, был удар.[/QUOTE] Ну попробуйте засветите кому-нибудь локтем на встречном движении и проверьте, что будет :-) Ну или попросите кого-нибудь вам двинуть. Проверьте на себе, как это бывает А уругваец просто встал и продолжил играть :-) Симулянт
Коровьев 07-07-2010-02:20 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # Ну попробуйте засветите кому-нибудь локтем на встречном движении и проверьте, что будет :-) Ну или попросите кого-нибудь вам двинуть. Проверьте на себе, как это бывает А уругваец просто встал и продолжил играть :-) Симулянт[/QUOTE] Нет уж, своими садомазохистскими опытами занимайтесь сами) Я не обсуждаю, что "было бы, если бы да кабы". Был удар по лицу, это факт.
Diman68 07-07-2010-02:46 удалить
Ответ на комментарий Коровьев #
Исходное сообщение Коровьев Был удар по лицу, это факт.
Нога Ван Перси стояла в оффсайде это тоже факт! Вот почему Коллина всё видел и на него никто не жаловался?))) Слабый он духом видать был, всё по букве свистел...)))
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Ну и - до сих пор удивляюсь, что голландцы выбили бразильцев.
бразильцы сами себя выпороли выбили ...
Diman68 07-07-2010-03:00 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин бразильцы сами себя выпороли выбили ...
Интересно кто завтра себя выпорет?
07-07-2010-09:31 удалить
Не поддерживаю этого пессимизма. Понятно, что по игре мы- не Гремания. Но учитывая Италию и Францию, думаю смотрелись бы получше.
07-07-2010-09:41 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 [QUOTE][i] ...Вот почему Коллина всё видел и на него никто не жаловался?))) Слабый он духом видать был, всё по букве свистел...)))
чу! тс-ссс... только не говорите этого чехам к примеру. ))
DipL 07-07-2010-10:14 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение kotbegemot2 Впрочем, в том эпизоде лайнсмену просто невозможно было заметить эту выставленную ногу. Поэтому всё-таки ошибки не было
Это ваше предположение....Факт есть только один - нога стояла там, где она стояла. Лайсмен судья, который как раз занимается тем, что следит за тем, где эта нога стоит. Если он эту ногу не заметил (а в игре Италия-Словакия увидели даже меньший офсайд), то он совершил ошибку...И причёи тут какой то дух?
Это не предположение. Давно уже доказано, что в динамичных эпизодах (а это был именно такой) часто человеческий глаз/мозг физически не способен достоверно оценить ситуацию и потому подобные свистки делаются наугад для перестраховки (как и было в итальянском матче). Так что все эти слова о лайнсмене, поставленном, чтобы видеть - демагогия. С таким же успехом можно поставить человека пули ловить и ругать, если у него не получится. Есть моменты, где действительно допускаются ошибки, а есть вот такие. В данном случае ван Перси был закрыт соперником, его выставленная нога была вставлена секунду, не больше, а потом ситуация изменилась. А судье ведь ещё надо было отвлекать внимание на бьющего. Ведь только в связке с ударом/пасом можно было считать положение ван Перси офсайдом.
На мой взгляд, вы упускаете существенную деталь. А именно, судья - не человек с улицы, судья - профи, его затачивали на то, что бы определять такие моменты. Там же не ступня торчала, а нога целиком. Тут по любому ошибка. Ну да ладно. Сказка почти стала былью. Надеюсь, хоть бронзу возьмут. Кстати, Марвейк хорошо сказал после игры: "Я люблю красивый футбол, но выигрывать мне нравится больше" :))
07-07-2010-10:22 удалить
>> Не поддерживаю этого пессимизма. Понятно, что по игре мы- не Гремания. Но учитывая Италию и Францию, думаю смотрелись бы получше. да мы просто попали в отборе
begemot2 07-07-2010-10:58 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Коровьев Был удар по лицу, это факт.
Нога Ван Перси стояла в оффсайде это тоже факт! Вот почему Коллина всё видел и на него никто не жаловался?))) Слабый он духом видать был, всё по букве свистел...)))
Да Коллина ошибался дай боже. И интерпретировал, и против буквы шёл. В смысле следовал пресловутому духу правил. Просто он колоритный мужик и это затмевало ошибки.
Diman68 07-07-2010-11:03 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Да Коллина ошибался дай боже. И интерпретировал, и против буквы шёл. В смысле следовал пресловутому духу правил. Просто он колоритный мужик и это затмевало ошибки.
Может Диму Билана на поле - со скрипкой и свистком? Или Борю Моисеева...)))
begemot2 07-07-2010-11:04 удалить
Ответ на комментарий DipL #
Исходное сообщение DipL
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Diman68 [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Впрочем, в том эпизоде лайнсмену просто невозможно было заметить эту выставленную ногу. Поэтому всё-таки ошибки не было
Это ваше предположение....Факт есть только один - нога стояла там, где она стояла. Лайсмен судья, который как раз занимается тем, что следит за тем, где эта нога стоит. Если он эту ногу не заметил (а в игре Италия-Словакия увидели даже меньший офсайд), то он совершил ошибку...И причёи тут какой то дух?
Это не предположение. Давно уже доказано, что в динамичных эпизодах (а это был именно такой) часто человеческий глаз/мозг физически не способен достоверно оценить ситуацию и потому подобные свистки делаются наугад для перестраховки (как и было в итальянском матче). Так что все эти слова о лайнсмене, поставленном, чтобы видеть - демагогия. С таким же успехом можно поставить человека пули ловить и ругать, если у него не получится. Есть моменты, где действительно допускаются ошибки, а есть вот такие. В данном случае ван Перси был закрыт соперником, его выставленная нога была вставлена секунду, не больше, а потом ситуация изменилась. А судье ведь ещё надо было отвлекать внимание на бьющего. Ведь только в связке с ударом/пасом можно было считать положение ван Перси офсайдом.
На мой взгляд, вы упускаете существенную деталь. А именно, судья - не человек с улицы, судья - профи, его затачивали на то, что бы определять такие моменты. Там же не ступня торчала, а нога целиком. Тут по любому ошибка. Ну да ладно. Сказка почти стала былью. Надеюсь, хоть бронзу возьмут. Кстати, Марвейк хорошо сказал после игры: "Я люблю красивый футбол, но выигрывать мне нравится больше" :))[/QUOTE] Это демагогия. повторю: с таким же успехом можно человека заточить пули зубами ловить и обозвать профессионалом по ловле пуль. Но это вовсе не значит, что он хоть одну поймает. Целая нога торчала! Целую одну секунду. А судья следил за Снайдером, ловил момент удара. Безусловно он не мог не заметить, как нога торчала целую секунду. Он же профессионал! С дивана перед телеком хорошо рассуждать. Примерно так же хорошо футболистам советовать, как нужно голы с метра забивать. На практике всё не так просто, пусть даже под это "не так просто" натаскивали профессионалов
begemot2 07-07-2010-11:07 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение kotbegemot2 Да Коллина ошибался дай боже. И интерпретировал, и против буквы шёл. В смысле следовал пресловутому духу правил. Просто он колоритный мужик и это затмевало ошибки.
Может Диму Билана на поле - со скрипкой и свистком? Или Борю Моисеева...)))
Зачем? Они этого хотят?
Diman68 07-07-2010-11:13 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Зачем? Они этого хотят?
Колоритные мужики, свистеть конечно мимо будут, но зато какое шоу! Все будут довольны и никто на судью жаловаться не будет, а наоборот только ему льстить...)))))
DipL 07-07-2010-11:20 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Это демагогия. повторю: с таким же успехом можно человека заточить пули зубами ловить и обозвать профессионалом по ловле пуль. Но это вовсе не значит, что он хоть одну поймает. Целая нога торчала! Целую одну секунду. А судья следил за Снайдером, ловил момент удара. Безусловно он не мог не заметить, как нога торчала целую секунду. Он же профессионал! С дивана перед телеком хорошо рассуждать. Примерно так же хорошо футболистам советовать, как нужно голы с метра забивать. На практике всё не так просто, пусть даже под это "не так просто" натаскивали профессионалов
Ну вам же диван не мешает рассуждать?:)) В момент паса я про себя отметил - "оффсайд". Повтор это подтвердил. Пример с пулями - это не демагогия?:)) Если человек раньше ловил пули, а потом вдруг перестал, то какой вывод надо сделать? Ладно, бесполезный спор... Вы в принципе отрицаете методологическую работу арбитров, и их же реальный опыт :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТАРШЕ НА ОДНУ ВОЙНУ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»