• Авторизация


ЭСТАФЕТА-2 08-01-2009 18:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-01-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali А норвежцев можно отпускать на 1 этапе. Все равно у них кто-нибудь наверняка накосячит.
в норвежском королевстве действительно что-то неладное. 3 гонки - ни одного попадания в тройку!а сегодня выступали почти оптимальным составом. ... а мы тут плачемся на 2 место. норвежцам бы наши проблемы:))))
В Корее победит компания Че Ре Зов, Яр Ош Ен, Чу До В, Ни Круг Ло :-)
petroveg 08-01-2009-21:58 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников aigali, Устюгов отлично прошел. Отстрелялся на ноль и очень быстро. Ногами уступил Свендсену, но это нормально - ему все ногами уступают :-)) Кроме Чудова, разве что.
И двух австрийцев)) И вообще - я понимаю желание поддержать молодежь, но ногами Устюгов был медленней любого из товарищей по команде, австрияков и норвежцев. Отстрелял хорошо.
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Да нет. Просто у Аликина тоже тренировался...)))
а разве Аликин тренировал ориентировщиков? )))
ksan_prolivin 08-01-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников В Корее победит компания Че Ре Зов, Яр Ош Ен, Чу До В, Ни Круг Ло :-)
А комментировать будут Вай Це и Па Ко Тель.
ValeronSpb 08-01-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Diman68 Да нет. Просто у Аликина тоже тренировался...)))
а разве Аликин тренировал ориентировщиков? )))
=))))))
Diman68 08-01-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali А норвежцев можно отпускать на 1 этапе. Все равно у них кто-нибудь наверняка накосячит.
Французов один раз отпустили на мире...Они просто на трёх этапах без запасных отстреляли, а на последним у них Пуаре был...)))Сейчас никого отпускать нельзя уже, времена халявных медалей, когда только с немцами и норвежцами боролись прошли, сейчас очень много команд "выстрелить" может, что например австрийцы и демонстрируют, хотя особо слабыми они никогда и не были...
petroveg, для первого раза - нормально :-) И не забывайте, что Устюгов тоже может быть сейчас под нагрузками, как и другие ребята
ksan_prolivin 08-01-2009-22:06 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение aigali А норвежцев можно отпускать на 1 этапе. Все равно у них кто-нибудь наверняка накосячит.
Французов один раз отпустили на мире...Они просто на трёх этапах без запасных отстреляли, а на последним у них Пуаре был...)))Сейчас никого отпускать нельзя уже, времена халявных медалей, когда только с немцами и норвежцами боролись прошли, сейчас очень много команд "выстрелить" может, что например австрийцы и демонстрируют, хотя особо слабыми они никогда и не были...
Вот-вот. С украинцами-украинками-китаянками-белоруссами-белоруссками, уж не говоря о французах(женках) тоже реально считаться надо. Даже круговых болгар лучше не отпускать.
Когда скорость меряете, еще не забывайте, что в дело вступают также факторы, которые заранее невозможно просчитать, например, погода. Чудов - маленький и легкий, и ему сегодня было легче по таким условиям бежать, а Ярошенко - большой и мощный, ему наоборот нужен мороз и жесткая лыжня. Тогда он лучше идет. А сегодня по такому тяжелому снегу ему вдвое сложнее было чем другим нашим. Так что похоже, что ко второй стрельбе он и наелся. Молодец, что справился с волнением и усталостью и добил таки все мешени без штрафа и пришел вместе с лидерами. Были бы другие погодные условия, могло бы по-другому сложиться.
Diman68 08-01-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb # Нет, а зря - у него бы получилось! Я в ориентирование из биатлона пришёл))) Врачи запретили спортом заниматься, потом почти через год разрешили, но начальник СКА сказал "А ему винтовку не давать - у нас биатлонистов сейчас хватает, будет ориентирование бегать, там и нагрузки поменьше!" )))))) А куда мне военному деваться было?))))))))))
Diman68 08-01-2009-22:11 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение aigali А норвежцев можно отпускать на 1 этапе. Все равно у них кто-нибудь наверняка накосячит.
Французов один раз отпустили на мире...Они просто на трёх этапах без запасных отстреляли, а на последним у них Пуаре был...)))Сейчас никого отпускать нельзя уже, времена халявных медалей, когда только с немцами и норвежцами боролись прошли, сейчас очень много команд "выстрелить" может, что например австрийцы и демонстрируют, хотя особо слабыми они никогда и не были...
Вот-вот. С украинцами-украинками-китаянками-белоруссами-белоруссками, уж не говоря о французах(женках) тоже реально считаться надо. Даже круговых болгар лучше не отпускать.
Ага и вообще надо парням просто шапок побольше раздать, чтобы на всех соперников хватило, да и опять-же лыжи по шапкам не фонтан как едут..., главное вперёд прорваться!)))))
08-01-2009-22:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Королевский Почему он постоянно в сборной? Из-за отца... А на 4-м этапе? Потому что надеются, что будет минута отрыва.... Когда Черезов, Чудов, Ярошенко привезут ему минуту... Тут он свои самые "сильные качества" проявит, 10 из 10. А то что он больше всех при этом потратит времени на стрельбу никто больно внимания не обратит.... И с флагом он красивее всех смотрется будет.... Женская половина ведь тоже биатлон смотрит.... Другой здесь логики я не вижу...
такое ощущение, что круглов у вас в детстве любимую игрушку сломал. или в юношестве девушку отбил. хватит уже этой необъективности, а?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение мозин_алексей такое ощущение, что Круглов у вас в детстве любимую игрушку сломал...
и игрушка была - БХГ :-)
ksan_prolivin 08-01-2009-22:16 удалить
Diman68, с шапками облом. Там все время по кругу едут. Можно на свою же шапку напороться...
Diman68 08-01-2009-22:25 удалить
Ответ на комментарий petroveg #
Исходное сообщение petroveg Diman68, поправьте меня, но если бег не идет, то о стрельбе и говорить не приходится - по дистанции идти нужно с несоответствующей скоростью.
Каждый спортсмен свой темп знает, вернее у каждого этот темп сам организм знает и сам его поддерживать пытается, даже если не готов в этом темпе всю дистанцию идти...Иногда получается за счёт сверхконцентрации, терпения и того, что сдерживаешь себя, не давая себе "загнаться" реализовать свой уровень готовности почти на 100% и тогда результат всё-равно высоким может быть...А иногда не удаётся - вот Ярошкеко сегодня перед стойкой и загнался...
Diman68 08-01-2009-22:37 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Diman68, я в принципе думаю, что как вчера мы ничего "особого" не выиграли, так и сегодня ничего "особого" не проиграли. За кубок наций мы вряд ли всерьез поборемся (у мужчин), тем более за БХГ, так что идет нормальная подготовка к чемпионату мира, куда нужно прийти в оптимальной форме, а сегодня нормальный рабочий старт был. На мой взгляд, ребята действительно под нагрузками сейчас выступают. Беспокоит больше другое, что наша молодежь не торопится сильнее подпирать старожилов сборной и создавать более сильную конкуренцию. Вот это действительно настораживает, а сегодня все нормально было, в общем. Устюгова отмечу.
Аликин недавно в интервью сказал, что молодёжь он проверять будет, но постепенно и не так, чтобы они "по ушам получили" и мотивацию на весь сезон потеряли. Поставить в группу сильнейших он всех не может, а при определённых погодных условиях у стартующих в самом начале или в самом конце шансов никаких не бывает...Вот появился шанс и проверили Устюгова, придёт время и другие шанс получат, Аликин же себе не враг и о олимпиаде в Ванкувере тоже думает!
vellena 08-01-2009-22:48 удалить
Господа, через пару минут (надеюсь) на сайте будут интервью Устюгова, Круглова и Чудова. Засим раскланиваюсь ))) Картинки тут http://alexwilf.livejournal.com/82314.html
aigali 08-01-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников aigali, хрен его знает, помнится в прошлом году, норвежцы выигрывали эстафету отстреляв чуть ли не на "ноль" все этапы и с пулеметной скоростью. Свендсен, Оз, Бьорндален и Ханеволд (Братсвен) - приличная компания.
Напомните ка, сколько раз это было? Еще и Бьорндалена лихорадит.
08-01-2009-23:21 удалить
Ну вот опять в газете написали что проиграли, якобы Круглов сделал на один промах больше... А что медленно бежит ни слова... И что бережет себя видно даже таким дилетантам как мы с вами.... (На подъемах особенно заметно, сильно не заваливается, что свидетельствует о сильной усталости просто замедляет ход. Заранее все рассчитав, сразу прекращает борьбу.... И это единственное, что нас так сильно раздражает... Такое впечатление, что не боится никакой критики со стороны тренеров сборной, понимая, что "вечно незаменимый". Смогла же Катя Юрьева прилично по ходу прибавить в этом году... В Оберхоффе в спринте после последней стрельбы на ходу по лыжне билась со Слепцовой почти на равных, хотя было очевидно без шансов. И ведь приехала упав без сил... Вот это характер... Пишу, потому что критиковал ее в прошлом году за ход.... А сейчас восхищаюсь ею. Мужикам нашим вообще надо поучиться ее стрельбе, такая молодая, а СТРЕЛЯЕТ!!! Так проигрывать в спринте было не стыдно, и даже очень красиво.... Большой спорт ведь не из одних побед состоит.... Опять отвечаю Котельникову: Где вы видите? Сейчас возможно не вижу... Но если не будет соревновательной практики не будет и прогресса молодых... И Круглов этой практики их сейчас лишает... Согласен с тренерами, на данный момент состав оптимальный (итак один дебютант бежал, а ставить двоих слишком рискованно, БХГ видимо все-таки нужен).... Но видна - очевидная деградация Круглова (тут все это признают) и застой Ярошенко (он самый возрастной, потому и нагрузки на нем сказываются сильнее и про него ничего не могу сказать плохого, потому как самый возрастной и настоящий боец на лыжне)... Но когда будет прогресс молодых, если их не ставят в команду? Если не нужен БХГ, тогда в эстафету нужно ставить стабильно одного дебютанта... Желательно молодых А на домашнем этапе 2-х...(1-3-й этапы) С прицелом на Ванкувер... А Максу не боятся бежать 4-й этап. Если Макс проигрывает, это очень красиво, мажет много, а выигрывает еще красивее.... Его неудачи воспринимаются спокойно.... Чего бояться ну завалим пару эстафет, зато причины найдутся (на молодежь свалим).... Зато эта же молодежь быстрее закалится...
vellena, а заголовок Ваш оказался вещим: "Эстафета-2" - 2 место. Вчера у нас была эстафета-1.)
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali [QUOTE]Исходное сообщение Павел_Котельников aigali, хрен его знает, помнится в прошлом году, норвежцы выигрывали эстафету отстреляв чуть ли не на "ноль" все этапы и с пулеметной скоростью. Свендсен, Оз, Бьорндален и Ханеволд (Братсвен) - приличная компания.
Напомните ка, сколько раз это было? QUOTE] Все этапы норги выиграли. Да и сейчас поставят 4-м Уса и тоже выиграют.
Diman68 08-01-2009-23:33 удалить
Ответ на комментарий # Ну что вы так ни наших ни австрийцев не уважаете? В спорте побеждает сильнейший и если наши чемпионами мира в эстафете стали, так это не потому, что все остальные "трупами" были плохо стреляли и медленно бежали, а потому что в тот день были просто сильнее всех! Вот и австрийцы сегодня победили не потому что наши такие слабые были, а потому что они сильнее оказались, за что им почёт и уважение! А то, что "если бы на один патрон меньше и на 10 секунд быстрее...." - так в этом и заключается смысл этого вида спорта, потому что он Биатлон называется...Вот в биатлоне австрийцы сегодня и оказались сильнее.)))
08-01-2009-23:40 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Обидно....и круглов не самому быстрому гонщику уступает и в скорости и в стрельбе
ну это неправда. шуман очень быстр! раньше он мазал очень много ... но в прошлом году исправляться начал. я согласен с мнением, что без кругов он бы съел круглова по-любому. ну ничего - есть над чем работать ...
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali
Исходное сообщение Павел_Котельников aigali, хрен его знает, помнится в прошлом году, норвежцы выигрывали эстафету отстреляв чуть ли не на "ноль" все этапы и с пулеметной скоростью. Свендсен, Оз, Бьорндален и Ханеволд (Братсвен) - приличная компания.
Напомните ка, сколько раз это было?...
Да пару раз было точно (стрельбу на ноль имею в виду), а в эстафетных гонках прошлого сезона норвежцы вообще доминировали.
Королевский, что стоит почаще пробовать смену на таких этапах - в этом я согласен с Вами.
Королевский, Чудова периодически пробуют на четвертом этапе эстафеты. Я так понимаю, что многое еще от формы зависит, и также от предположения, кто бежит на каком этапе у соперников. На этом тоже пытаются "играть", чтобы подловить соперника или попытаться удачно "разменять" более слабого своего спортсмена на более сильного у соперника. Сегодня Чудов на 2 этапе был нужен потому, что было понятно, что Устюгов вряд ли придет лидером, скорее всего, будет отставать, поэтому надо было "подтянуться" на втором этапе. Вот Чудова и поставили "подтягивать". Если бы на 2-м этапе был Круглов, возможно, к третьему этапу мы бы проиграли слишком много, чтобы действительно бороться за медали. Пришлось бы Диме Ярошенко рвать темп, пытаться идти быстрее, и он при этом, возможно, стал бы больше промахиваться... И тогда на четвертом этапе подвиги Чудова были бы уже никому не нужны. Все взаимосвязано.
Павел_Котельников, не совсем согласен с Вами, что эти этапы ничего не решают. Конечно, ЧМ важнее. Но судя по интервью Вильхельм, немок вчерашнее поражение задело. Значит, нужны победы на вражеской территории.))
Простой_читатель, немок конечно задело поражение, так как это домашний этап, и им очень важны победы, чтобы показать себя в выгодном свете перед спонсорами. Я о том говорю, что эти этапы не так важны со спортивной точки зрения. Все этапы важны только в том случае, если мы действительно боремся за кубок наций или за БХГ в личном зачете. У мужчин мы сейчас, в общем-то, за эти призы не боремся, поэтому отдельные этапы кубка мира являются хорошим местом для экспериментов, которые мы все-таки боимся проводить в том же объеме (так скажем) что и конкуренты.
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Простой_читатель, немок конечно задело поражение, так как это домашний этап, и им очень важны победы, чтобы показать себя в выгодном свете перед спонсорами. Я о том говорю, что эти этапы не так важны со спортивной точки зрения. Все этапы важны только в том случае, если мы действительно боремся за кубок наций или за БХГ в личном зачете. У мужчин мы сейчас, в общем-то, за эти призы не боремся, поэтому отдельные этапы кубка мира являются хорошим местом для экспериментов, которые мы все-таки боимся проводить в том же объеме (так скажем) что и конкуренты.
Да уж, то, что боимся - пожалуй, точно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭСТАФЕТА-2 | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»