• Авторизация


О РАБОТЕ И ДЛЯ ДУШИ 04-07-2023 10:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Bearmz 30-07-2023-21:55 удалить
Елена Сергеевна, @vellena - увидел ваш пост про едальни в Казани в телеге. Сходите, если успеете в Артель и барсетка. Там волшебно
vellena 31-07-2023-09:00 удалить
Исходное сообщение Bearmz
Елена Сергеевна, @vellena - увидел ваш пост про едальни в Казани в телеге. Сходите, если успеете в Артель и барсетка. Там волшебно
Уже не успею, но спасибо )
Остров-29 31-07-2023-09:05 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Wic988
военная служба - конституционная обязанность гражданина


Обязанность, которой можно избежать поступив на факультет с военной кафедрой, дать там присягу(формально конечно, ведь любые присяги противоречат принципам).
Не знаю, как Вы, а я был призван именно после военной кафедры, поэтому "обязанности не избежал" и свои два года отслужил.
Остров-29 31-07-2023-09:08 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Остров-29

Но, кстати, я же не только о себе думаю.
То есть, вы считаете нормальным переносить свои взгляды и принципы на тех, о ком думаете?
Елена, Вы серьёзно? Зачем Вы регулярно пытаетесь мои ответы как-то вывернуть? Разумеется, я понимаю, что не все разделяют мои взгляды, и не всем нужно то же, что и мне. Но я так же понимаю, что я в своих взглядах не одинок.
Остров-29 31-07-2023-09:11 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Даëт. Теоретически стать майором можно, даже не служив, находясь в запасе и проходя иногда военные сборы. Ну а если служить - почему нет? Шансы есть.
Остров-29 31-07-2023-09:27 удалить
Да, кстати: нас в группе на факультете военного обучения было человек 40. И где-то за год до выпуска мы узнали, что весь выпуск должны призвать на Северный флот. После этого часть ребят перестали ходить на занятия военной кафедры, на заключительные сборы не поехали и присягу там не приняли. Из оставшихся тридцати один, насколько я знаю, подался в ФСБ и служил там. А вот до реальной службы в вооружëнных силах дошли только двое (один из этих двоих - я), остальные искали и нашли возможность службы избежать. Кто-то законным способом, кто-то нет. Я не знаю, какой смысл в присягу вкладывали они, но не прятался от призыва и служил почему-то именно я со своим обозначенным отношением к присяге. Поэтому, как говорится, "претензии не принимаются". По крайней мере, от тех, кто сам не служил.

PS: Ах да, трое. Уже писал про девушку, дочку капитана первого ранга. Она призыву не подлежала, пошла служить сама.
vellena 31-07-2023-11:08 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Остров-29

Но, кстати, я же не только о себе думаю.
То есть, вы считаете нормальным переносить свои взгляды и принципы на тех, о ком думаете?
Елена, Вы серьёзно? Зачем Вы регулярно пытаетесь мои ответы как-то вывернуть? Разумеется, я понимаю, что не всё разделяют мои взгляды, и не всём нужно то же, что и мне. Но я так же понимаю, что я в своих взглядах не одинок.
Я совершенно не пытаюсь что-то вывернуть. Просто довольно часто ловлю вас на том, что, комментируя то или иное явление, вы рассуждаете не от себя, а от некой «массы». Поэтому мне просто любопытно (реально любопытно) на основании чего вы считаете собственную тз точкой зрения большинства. Я скорее в обратном всегда убеждаюсь
Остров-29 31-07-2023-12:23 удалить
Ответ на комментарий vellena # Круг общения у нас, видимо, разный.
Иногда я считаю себя вправе высказываться не только от своего имени. Впрочем, вполне осознаю, что та общность, от имени которой я позволяю себе выступить, не всегда является большинством.
Остров-29 31-07-2023-12:25 удалить
А, отвечу ещë на один комментарий (не помню, чей именно): не всегда в военнике есть отметка о принятии присяги. В моëм военнике записи о присяге нет. Впрочем, это не важно. Понятно, что присяга имела место.
bzdudy 31-07-2023-12:39 удалить
Wic988, вы неправильно написали
Правильно писать "недействующая"
Ancsu 31-07-2023-18:47 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Не знаю, как Вы, а я был призван именно после военной кафедры, поэтому "обязанности не избежал" и свои два года отслужил.

Испокон веков повелось, что почти во всех государствах военное дело было занятием мужчин. Так получилось. И дистанции в лыжах разные, в ФК у мужчин сложнее контент.
Я больше о том, что если что-то противоречит взглядам, не надо давать клятв и обещаний. Как в спорте, есть система и правила - если туда идти, значит, заранее быть готовым их соблюдать.
Может быть, вы так формулируете. Но я тоже временами не совсем понимаю логику. Извините, это наверняка не так, но после прочтения кажется, что если вам что-то комфортно, это по умолчанию целесообразно и правильно, а если мешает, то становится элементарно глупым и устаревшим со всех точек зрения и . Пандемия с её правилами, необходимость давать клятву в военном ВУЗе. Ну, так, это Воентех - заранее же известны правила, никто не гнал.
Я без наезда, который, как мне кажется, вы видите во всех моих ответах. Не обижайтесь.
R_wing 31-07-2023-20:13 удалить
Ancsu, Я больше о том, что если что-то противоречит взглядам, не надо давать клятв и обещаний. Как в спорте, есть система и правила - если туда идти, значит, заранее быть готовым их соблюдать.

Может быть, вы так формулируете. Но я тоже временами не совсем понимаю логику
-----
аналогично. с первой часть согласен очень. и со второй, тоже не понимаю )
Остров-29 31-07-2023-20:57 удалить
Военмех - гражданский вуз, ориентированный на подготовку кадров для военной промышленности.

Не дать присягу при обучении на военной кафедре - значит, не окончить военную кафедру и не получить офицерское звание. И потом пойти рядовым, и присягу всë равно принести заставят. Сложно это назвать удобным выбором.

Тем, кто сомневается, что слово "клянусь" в тексте присяги напрягает одного меня, можно копнуть тему в инете. Я такой не один.
Ну а большинство, полагаю, просто не парится. Произносят заученный текст, не вдумываясь. И забывая об этом через недолгое время.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Не дать присягу при обучении на военной кафедре - значит, не окончить военную кафедру и не получить офицерское звание.

Насколько я понимаю, в наши времена это означало не получить даже диплом. Венная подготовка была госэкзаменом, а не сдав его, ты не считался успешно окончившим ВУЗ.
Wic988 31-07-2023-21:36 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Не дать присягу при обучении на военной кафедре - значит, не окончить военную кафедру и не получить офицерское звание. И потом пойти рядовым, и присягу всл равно принести заставят. Сложно это назвать удобным выбором.

Тем, кто сомневается, что слово "клянусь" в тексте присяги напрягает одного меня, можно копнуть тему в инете. Я такой не один.
Ну а большинство, полагаю, просто не парится. Произносят заученный текст, не вдумываясь. И забывая об этом через недолгое время.

Странное отношение. Почему вы считаете что к моменту присяги вы абсолютно свободны от обязательств? Вы родились в роддоме (бесплатном), ваша мама ушла в декрет (оплачиваемый гос-ом), получала соц. выплаты, получала бесплатно мед. помощь.
Далее вы ходили в бесплатный детсад, получали бесплатное среднее образование. Ходили в спортсекцию, кружок (возможно тоже бесплатные). И, может быть, учились на бюджете в ВУЗе. И тут нате - дайте мне военный контракт с обоюдными обязательствами!!! Не жирно ли?

В чём проблема то? В присяге есть ненавистное слово "клятва"? Ну вам станет легче если это слово заменят на слово "обязуюсь"? Ну "копните тему в инете", узнаете что после революции в присяге "клятву" как раз и заменили этим словом. Потому что слишком уж оно было религиозным. Почему позже вернули - загадка.
R_wing 31-07-2023-21:43 удалить
Wic988, Вы родились в роддоме (бесплатном), ваша мама ушла в декрет (оплачиваемый гос-ом), получала соц. выплаты, получала бесплатно мед. помощь.
Далее вы ходили в бесплатный детсад, получали бесплатное среднее образование. Ходили в спортсекцию, кружок (возможно тоже бесплатные). И, может быть, учились на бюджете в ВУЗе.
----
все оплачено гражданами. у государства нет своих денег )
Wic988 31-07-2023-21:49 удалить
И, в дополнение, вот прямо сейчас, каждый час, каждую минуту, секунду... стоит/сидит простой "военообязаный" на границе/станции и охранят границу/небо, чтобы все мы могли просто жить, работать, отдыхать, развлекаться, создавать семьи, рожать детей... Кто-нибудь об этом задумывается? Кто-нибудь благодарен этим людям?

Нет конечно. Никто из нас об этом не задумывается.
Wic988 31-07-2023-21:52 удалить
Исходное сообщение R_wing
все оплачено гражданами. у государства нет своих денег )
Да вы что? Изучите какую часть бюджета составляют эти ваши 13%. Все остальные налоги целевые.

Ах, нет, ещё последний НДС, которые ещё мизернее в бюджете чем подоходный....
Ответ на комментарий Wic988 #
Исходное сообщение Wic988
Вы родились в роддоме (бесплатном)....

Ну наконец-то... А я все думаю, когда же воспитательный процесс-то наконец пойдет? И вот он!
Wic988 31-07-2023-22:23 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Ну наконец-то... А я все думаю, когда же воспитательный процесс-то наконец пойдет? И вот он!

По сути то есть что сказать? Или дальше будут мантры - я гражданин и плачу за всё, посему имею право!
Ответ на комментарий Wic988 # Нет, не будет мантр.
Во-первых, не место тут для этих дискуссий, во-вторых, вообще никогда их не веду. Ибо бесполезно.
А Вам не приходит в голову, что Ваши мантры ничем не лучше? Риторический вопрос.
teyty 31-07-2023-23:15 удалить
Поговорим, девочки, об олимпийском движении, которое построено на системе очень жестких правил и вне политики.

Третьего дня проходили соревнования под эгидой Международной федерации фехтования (FIE). Нейтральная саблистка российского происхождения Анна Смирнова проиграла украинской саблистке Ольге Харлан.

После поединка, как того требуют нерушимые регламенты и правила, нейтральная спортсменка Анна Смирнова протянула украинской сопернице руку, чтобы завершить поединок. Но Харлан выставила вперед свою саблю и нейтральную руку жать не стала.

Нейтральная команда спортсменов российского происхождения подала жалобу на нарушение регламента и по первости Харлан дисквалифицировали. Но это буквально по первости. Через три-четыре часа ей лично принес свои извинения глава МОК Томас Бах и гарантировал место в олимпийском зачёте в городе-герое Париш. Вне конкурса.

Во всей этой истории, девочки, нет вопросов ни к кому из непосредственных участников: ни к украинцам, ни к FIE, ни к Томасу Баху. И даже к нейтральным спортсменам российского происхождения нет. Они делают то, что им сказали и что они умеют. Выступают.

Вопрос шире: если уж речь идет о том, что мы в одно лицо громко шатаем мировой порядок, основанный на правилах, боремся с колониализмом за справедливость, как же, товарищи матросы, получается так, что в таком ключевом международном направлении как олимпийский спорт мы продолжаем стыдливо теребить юбчонку?

МОК — это самый что ни на есть инструмент старых колониальных элит. Мы зачем сами подыгрываем и помогаем этому институту остаться в живых, участвуя в этой нейтральной нелепости?

Если уж ломать, то всё — до последней кости. А не униженно стоять в сенях, ожидая, когда старая блядь Томас Бах, возглавляющая издыхающий МОК, соизволит может быть лет через пять вернуть нам возможность выходить под своим флагом.

Уважают, девочки, тех кто уважает сам себя. Но у нейтрального Минспорта российского происхождения какая-то собственная гордость.

(с) https://t.me/prbezposhady/22175
Ответ на комментарий teyty # Так все очень просто.
Когда-то, когда нам в первый раз велели выступать без флага, ЛПР (Лицо, Принимающее Решения) сказало - будем выступать. С тех пор ЛПР на эту тему не высказывалось.
Правило нерушимо - приказ считается действующим, пока не поступил новый.
И да, ввиду малозначительности темы всяким разным пока позволено высказывать свою точку зрения.
R_wing 01-08-2023-03:48 удалить
Wic988, хватит эти сказки рассказывать про самые низкие налоги ) все делают люди и платят с этого. люди. руками да головами. создают все. а государство собирает со всех да раздает, в виде "бесплатного" образования и прочего.
R_wing 01-08-2023-04:05 удалить
прибавим ка к ндс и ндфл ещё и страховые взносы (это ж на зарплату процент, не выданные людям, чтоб сами не платили этот налог и вопросы задавали) и налог на прибыль (кто прибыль то эту создал? ну и даже недра.. это чьи? пары человек у кормушки или народа?) бесплатно государство раздает, ишь ты, само государство прям главный работник в стране, всех кормит )
Остров-29 01-08-2023-11:19 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Остров-29
Не дать присягу при обучении на военной кафедре - значит, не окончить военную кафедру и не получить офицерское звание.

Насколько я понимаю, в наши времена это означало не получить даже диплом. Венная подготовка была госэкзаменом, а не сдав его, ты не считался успешно окончившим ВУЗ.
У нас было проще, военная кафедра была по желанию, на обучение и диплом по основной специальности не влияла.
Остров-29 01-08-2023-11:23 удалить
Ответ на комментарий Wic988 # Длинный пост, который мало пересекается с моим, ответом на который вроде как является.

По последнему абзацу: да, мне было бы комфортнее, если бы в тексте вместо "клянусь" было "обязуюсь".
Остров-29 01-08-2023-11:24 удалить
Ответ на комментарий Wic988 # Лично я задумываюсь. И ценю, и благодарен. И, вероятно, не я один.
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing
Wic988, Вы родились в роддоме (бесплатном), ваша мама ушла в декрет (оплачиваемый гос-ом), получала соц. выплаты, получала бесплатно мед. помощь.
Далее вы ходили в бесплатный детсад, получали бесплатное среднее образование. Ходили в спортсекцию, кружок (возможно тоже бесплатные). И, может быть, учились на бюджете в ВУЗе.
----
все оплачено гражданами. у государства нет своих денег )


эта логично в парадигме, что граждане и государство отдельно, а я всегда поддерживаю иную позицию, что государство это и есть мы, граждане, причем не только ныне живущие Ведь если продолжить тему плюшек типа бесплатного детсада в историю, то нам действительность создали и подданые. От Суворова и Ермака, Мусоргского и Пушкина, Сталина и Романовых. Так что я не сводил бы отношения человека и России только к уровню налогоплательщика и расходной части казны
Остров-29 03-08-2023-23:13 удалить
Кто-нибудь в курсе, ответом на что стали посты Елены в Телеграме? Кто обидел фигуристок? :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О РАБОТЕ И ДЛЯ ДУШИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»