• Авторизация


ФИГУРКУ ЗАКАЗЫВАЛИ? 19-11-2020 23:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin 22-11-2020-07:38 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Так, Зайвый написал текст о парах, танцах и мальчикам. Значит, ждать девочек от ЕС?)
а ссылочку под утренний кофе!?
Eydis 22-11-2020-08:19 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин # Вообще чума!
2020 - вот такой вот странный год, но должно же и что-то из ряда вон выходящее случаться, типа победы Медведева над Надалем и Туктамышевой над молодежью :)
Limonnaja_dolka 22-11-2020-09:15 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # У нас вообще смешно было, мазки нам никто не назначал, хотя симптомов болели муж и двое детей, в передвижениях никто не ограничивал, а на кт как раз отправили мужа. Я
LOSEV 22-11-2020-10:26 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Ай да Даня, ай да молодец... Обыграл таки Рафу впервые, и впервые на этом турнире победил,отдав первый сет) Красавчик! 3:6, 7:6, 6:3

Да, такая бойня была, жаль, уснул.. по-глупому отдал первый сет, в котором имел кучу брейков, отыграл матч-бол на подаче Надаля и переломил ситуацию.
Сегодня в 21 финал с Тимом
LOSEV 22-11-2020-10:29 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение LOSEV
Тим выиграл у Джоковича в полуфинале итогового 7:5, 6:7, 7:6. В 23.00 Медведев — Надаль на евроспорте.
Не вижу твою заявку в команду )

Отправил )
LOSEV, не, я упал спать после первого сета. Думал - усну, и масть сломается в нашу сторону) правильно думал)))
Да и по времени это аж третий час уже был, все же 4 часа разницы с СЕТ...
LOSEV 22-11-2020-10:42 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
LOSEV, не, я упал спать после первого сета. Думал - усну, и масть сломается в нашу сторону) правильно думал)))

В те же сроки ))
Фидерист 22-11-2020-11:05 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Алекс_Бир
p.s. 6-2 = Парочкой больше, парочкой меньше.
Ясно-понятно.
Так ведь проиграла что у Тутберидзе, что у Плющенко. Разницы особой нет. Стабильности не прибавилось пока. Посмотрят, можно ли поправить.

Мне кажется, что кто-то превратил женское фигурное катание в грандиозное ШОУ! Кто является автором, продюсером, режиссером не знаю( Я. Рудковская? Сомневаюсь.) В главной роли Е. Плющенко и А. Трусоват, второй план - А. Косторная, С. Розанов и др. Конфликт Э. Тутберидзе и её штаб. Реклама постоянные провокации « Хрустального», видио новых прыжков ультра-си фигуристов из академии Плющенко и наконец книга с автобиографией главной героини. Репетиции: этапы кубка России.Триумфальная премьера - гран-при России, закрепить шоу должны были на чемпионате России, а мировая премьера - чемпионат Европы и Мира! Но как оказалась реальная жизнь это не шоу!!! В реальной жизни не получается все и сразу. Ведь по сути правы те, кто говорит, что сейчас А. Трусова катается на багаже Э. Тутберидзе. Они хотели на этом багаже получить сразу и всё: и почёт, и славу, и деньги
Дай бог шоумен и по совместительству начинающий тренер Плющенко и А. Трусова это поймут. Пока по интервью спортсменки она не поняла.
vibord 22-11-2020-11:11 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Нет, за Лизу всё-таки больше радостно! В кои-то веки обошла всех молодых, под которую ее задвигают не то чтобы очень справедливо.

«Мы же на самом деле до усрачки боимся этого "завтра", когда молодость начнёт ускользать, а на замену ей вдруг возьмёт и придёт... Ничего. Не будет никакого "вау" и никакой мир большинству из нас в ноги не упадёт, а все самое лучшее к тому моменту уже случится. Когда-нибудь просто настанет пора честно себе в этом признаться. Завтра...

Знаете, что в действительности значит эта победа Лизы? Что "завтра" не надо бояться - на самом деле оно честно раздаёт свои плюшки, пусть и не всегда и не сразу. И что даже после рубикона возможно вообще все, даже когда все зависит не только от тебя. Не могу сказать, что это переворачивает сознание, но блин, мотивирует и приободряет - точно.

А это на самом деле не так уж и мало.»

Влад Жуков, ТАСС

Это его вывод после заключительных прокатов.
Пожалуй, скопирую сюда полностью его впечатления:

«За триллером в Мегаспорте я смотрел из аппаратной рубки. На трибуны нам советовали не подниматься, иначе возможно всякое. Я не видел защитных чехлов на разноцветных сиденьях, не слышал, как вы заряжали фамилии своих любимок. Расскажите мне, как там было! А я расскажу вам, что видел в "подземелье" микст-зоны.

Расскажу, как вышла Сашка Трусова и покорила меня своей милотой. Никакой она не "робот", не "Трусинатор". Она искренняя кокетка, которая ну очень хочет, чтобы вы видели в ней не только неземную прыгунью, заочно натягивающую мужиков, но и красивую девушку. Я попросил её всегда оставаться такой замечательной, что бы ни случилось, и получил ещё одну очаровательную улыбку. Сашуль, если читаешь это, знай - ты чудо. И я щас совсем не про прыжки.

Как не по себе было Алёне Косторной. Она упустила победу и знает это. Не нужно верить всему, что говорит эта роковая красотка с гипнотическим взглядом - ей, как и любой роковой красотке, положена лицензия на легенькое лукавство. Амбиций у Аленки просто дофигища, и это круто.

Как мы орали и барабанили по перегородкам, когда Лиза Туктамышева докатала произволку. Она пришла к нам - счастливая и немного растерянная - и я даже вопросы задавать не хотел, просто решил поаплодировать. Потом, конечно, пообщались, и тут Лиза выдала секвенцию слов не менее иррациональную, чем 3Lz+2A из её произволки: "Нервозно не было, потому что я знала, что все сделала, и это стало таким десертом, что я выиграла. Спокойно... Ой, я в шоке". Она, чемпионка мира и Европы, отвыкла от побед. А ещё она, чемпионка мира и Европы, по-прежнему кайфует, оставляя автографы, и радуется баннерам на трибунах, как будто с ней такое в первый раз.

За нашими спинами в тот момент был чуть ли не весь Мегаспорт. Приходили люди и поздравляли Лизу - был даже самый строгий арбитр ISU Джерон Принс, судивший в Москве спортивные пары. Потом пришёл Алексей Николаич Мишин и представил свой новый стендап - расхвалил Женю Семененко ("Ну вот никто не написал, что у него техника даже выше чемпиона!"), встретил победу Лизы поговоркой и принялся рассказывать о красоте Насти Гуляковой, сменившей к тому времени Туктика у микрофона. Какие-то сплошные брызги шампанского - нет, не подумайте, не потому что Саша и Алёна проиграли. Просто...

Сел я в машину и попытался собрать мысли в кучу. Понять, бывало ли со мной такое раньше. Бывало, но только один раз, так что я на изи вспомнил. Саранск, 2018-й, чемпионат России. Итоговая прессуха "женщин", оккупированная детсадом на выгуле. Щербакова, Трусова, Косторная уселись за стол перед сотней журналистов - детские голоса, детские темы, детские лица. Детское все. Они только что убрали с дороги Загитову и Медведеву, а теперь ставят друг другу рожки, рассказывают какую-то ерунду про косметику и сами с себя угарают. Я оперся на колонну и смотрел на это во все глаза, ловил каждый звук. Когда все закончилось, решил пойти на улицу проветрить голову и только минут через 30 в 20 с хреном градусный дубильник понял, что стою в одной кофте и мне, блин, холодно. Великий момент. Величайший момент. Бесценная молодость, в ногах у которой завтра будет весь мир. Завтра... У каждой из них уже случилось так много всего. Анечка - писал уже где-то и напишу ещё не одну сотню раз - стала современной wonder-woman, в которой прекрасно вообще все, Алёнка - Мерлин Монро мировой фигурки, рок-звездой, сделавшей "дерзость" своим вторым именем (скажите, что вам это не нравится, и я вам не поверю), а Сашуля - неожиданно - цветочком, который вдруг вспомнил, что у него есть не только острые шипы. Сколько всего ещё у них будет. А я запомнил их вот такими - ещё только готовыми нырнуть во все эти рекорды, тренерские войны, Олимпиады, где все они, конечно же, переругаются и перегрызутся. И поэтому я никогда в жизни не поддержу возрастной ценз. Лишать мир подобных моментов - преступление.

А Лиза... Хотел сказать "это другое", но нет, ни хрена это не так. Это то же самое, просто в другом состоянии. В том, когда ты попадаешь в "завтра" и понимаешь, что тебя обманули. Я много бомбил из-за оценок Лизы и Стаси на Кубке России и делал это необъективно. Давайте по-честному - чаще всего они реально уступают, и мы прекрасно понимаем, в чем именно, но все равно ищем идиотские оправдания про грибы и ягоды, про "почему так много дают юниорке?", предлагаем херню вроде цензов и насильного удержания в ясельной группе, потому что "ну надо же заслуженной выиграть!". Я, кажется, понял, почему так происходит.

Потому что эти истории - не про них. Они про нас с вами.

Наверное, не про всех, но рискну предположить, что про многих. Мы же на самом деле до усрачки боимся этого "завтра", когда молодость начнёт ускользать, а на замену ей вдруг возьмёт и придёт... Ничего. Не будет никакого "вау" и никакой мир большинству из нас в ноги не упадёт, а все самое лучшее к тому моменту уже случится. Когда-нибудь просто настанет пора честно себе в этом признаться. Завтра...

Знаете, что в действительности значит эта победа Лизы? Что "завтра" не надо бояться - на самом деле оно честно раздаёт свои плюшки, пусть и не всегда и не сразу. И что даже после рубикона возможно вообще все, даже когда все зависит не только от тебя. Не могу сказать, что это переворачивает сознание, но блин, мотивирует и приободряет - точно.

А это на самом деле не так уж и мало.»

https://t.me/lapidarnst/530 и https://t.me/lapidarnst/531
Limonnaja_dolka 22-11-2020-11:34 удалить
Да все проще гораздо. Просто не надо делать далеко идущих выводов из разовых акций. Трусова ушла от Тутберидзе, я думаю, не только потому, что она была третья... я думаю, сыграло много моментов: финансовая составляющая, огромная конкуренция в группе, желание почувствовать себя более штучной. Вроде как, Бестемьянову мы не очень любим, но она права, это преступление - назвать таких разных, таких талантливых девиц ТЩК и рассматривать как единое целое, орудие массового поражения. Да, это удобно всем участникам процесса, кроме самих девушек.
Я просто наблюдаю много лет уже за этими обсуждениями фигурного катания. В том числе и многочисленными сми и экспертами. И так мне смешно каждый раз... Туктамышеву сколько хоронили и обзывали, теперь за неё радуются даже те, кто хоронил и обзывал. Трусову превозносили, теперь топчут, стоило ей упасть. Этери была всеобщим кумиром и небожителем, стоило Загитовой уйти из спорта, ве Этери тоже плохая. И все с далеко идущими выводами. А какие выводы? Это спорт! Кто мог знать, что Трусова ничего не выиграет в том сезоне, а выстрелит Косторная? Кто мог знать, что Туктамышева решит бороться? Что случится ковид и все отменят? Я вот была уверена, что Бойкова с Козловским несокрушимы вообще, нет, оказалось, что и они могут проиграть. Ну серьезно. Нет никаких закономерностей. Все живые люди.
Когда Кацалапов перед Олимпиадой в Корее встал просто посреди проката на чемпионате России, я и подумать не могла, что он сможет вернуться в элиту. После олимпиады 14, я ждала эпохи Юлии Липницкой.
Мне кажется нет никаких заговоров, шоу... и я бы не демонизировала плюща.
22-11-2020-11:47 удалить
Ответ на комментарий vibord # Хорошо нааписано. Спасибо, что принесли!
Eydis 22-11-2020-12:01 удалить
Зайвый повеселил.
“ Про эту пару можно даже сказать, что она идёт к тому, чтобы в будущем опередить Александру Степанову и Ивана Букина в споре за звание второго дуэта в России. Своим выступлением в «Мегаспорте» Загорски и Гурейро показали, что разрыв сокращается“.
Ну, ладно, допустим ему Тиффани больше нравится, дело вкуса. Но в конце совсем забавно:
"Бронзу российского этапа Гран-при выиграли Аполлинария Панфилова и Дмитрий Рылов. Нехватка сильных пар в Москве позволила им стать призёрами даже с падением партнёрши на тройном сальхове, хотя прыжковые элементы всегда считались самой сильной стороной дуэта".
Две замечательные девушки перешли от одного тренера к другому.
Обе очень довольны.
Обе выступили не очень удачно.
Вопрос (скорее, даже предположение) - не связаны ли между собой эти два факта?
Не является ли для большого спорта удовольствие от процесса тренировок тормозом для результатов?
PS Особенно для юных девушек.
Nad-in 22-11-2020-12:37 удалить
Limonnaja_dolka, Трусова ушла от Этери, чтобы быть чемпионкой и, как следствие, финансовая составляющая и отсутствие конкуренции в группе. Только за всем этим она обратилась к начинающему тренеру и какому-то мальчику Михайлову. Если мы нанимаем своим детям репетиторов, то почему-то хотим, чтобы это был специалист с опытом, с определёнными достижениями своих учеников, а здесь всё наоборот. По поводу Этери, мне кажется, что отношение к ней болельщиков, в основном, очень даже положительное-все последние достижения в женском одиночном-заслуга её тренерского штаба.
Очень рада за Лизу, но она-явление уникальное, и у других спортсменок такое вряд ли получится.


neveselo 22-11-2020-12:39 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение neveselo
Тут упоминали материал Елены Сергеевны о Гордеевой-Гринькове. Где можно почитать

Я же бросила вам ссылку уже
https://russian.rt.com/search?q=вайцеховская

Спасибо и извините. Так резко заполнилась тема комментариями, что я просто не смогла найти вашу ссылку.
Limonnaja_dolka 22-11-2020-12:45 удалить
Ответ на комментарий Nad-in # Ну и что, зато мальчик и начинающий тренер предлагают ей условия, которые ей нужны. Она и ее родители не дураки и знали, на что шли, понимали все выгоды и все риски. Отношение к Этери среди обсуждателей фигурного катания в интернете (болельщиками и обителями не поворачивается язык назвать этих людей) меняется в зависимости от информационной повестки. И от топали до Вознесения один шаг, прокат, соревнование. Выкатала все Щербакова, Этери герой, попадала Валиева, дааааа Этери уж не тааааа.
Тоже самое тут.
neveselo 22-11-2020-12:50 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Да все проще гораздо. Просто не надо делать далеко идущих выводов из разовых акций. Трусова ушла от Тутберидзе, я думаю, не только потому, что она была третья... я думаю, сыграло много моментов: финансовая составляющая, огромная конкуренция в группе, желание почувствовать себя более штучной. Вроде как, Бестемьянову мы не очень любим, но она права, это преступление - назвать таких разных, таких талантливых девиц ТЩК и рассматривать как единое целое, орудие массового поражения. Да, это удобно всем участникам процесса, кроме самих девушек.
Я просто наблюдаю много лет уже за этими обсуждениями фигурного катания. В том числе и многочисленными сми и экспертами. И так мне смешно каждый раз... Туктамышеву сколько хоронили и обзывали, теперь за неё радуются даже те, кто хоронил и обзывал. Трусову превозносили, теперь топчут, стоило ей упасть. Этери была всеобщим кумиром и небожителем, стоило Загитовой уйти из спорта, ве Этери тоже плохая. И все с далеко идущими выводами. А какие выводы? Это спорт! Кто мог знать, что Трусова ничего не выиграет в том сезоне, а выстрелит Косторная? Кто мог знать, что Туктамышева решит бороться? Что случится ковид и все отменят? Я вот была уверена, что Бойкова с Козловским несокрушимы вообще, нет, оказалось, что и они могут проиграть. Ну серьезно. Нет никаких закономерностей. Все живые люди.
Когда Кацалапов перед Олимпиадой в Корее встал просто посреди проката на чемпионате России, я и подумать не могла, что он сможет вернуться в элиту. После олимпиады 14, я ждала эпохи Юлии Липницкой.
Мне кажется нет никаких заговоров, шоу... и я бы не демонизировала плюща.

Присоединяюсь. И ещё думаю дело в том, что мы в основном мало знакомы с характером конкретного спортсмена и его возможное поведение в переломных ситуациях. Думаю, в принципе на много людей, которые бы подобно Туктамышевой продолжали бы бороться в данной ситуации. Как говорит Еленена Сергеевна- сдавшихся гораздо больше , чем проигравших. И события последнего года в ФК подтверждает это, по моему.
Nad-in 22-11-2020-13:00 удалить
Этери-тренер олимпийских чемпионов, как и Мишин, Водорезова, Тарасова и другие. Независимо от будущих результатов - это уже достижение, история. И адекватные любители ФК это понимают. Для тренера воспитать даже одного ОЧ-это огромный успех.
Limonnaja_dolka 22-11-2020-13:10 удалить
Ответ на комментарий Nad-in # Нуууу как бы и Женя Медведева двукратная чемпионка мира, и Алина Загитова Олиспийская чемпионка, и Саша Трусова уникальная девочка, квадистка рекордсменка , и Юля Липницкая и Аделина Сотникова - олимпийские чемпионки. И Лиза Туктамышева чемпионка мира. А уж заслуги в спорте Плюща трудно переоценить. И это никому не мешает торить каждого из этих людей в грязи и расписывать все их тренерские и спортивные перспективы после очередного успешного, провального проката.
Кстати, о репетиторах, иногда, молодой и амбициозный лучше, чем старый и опытный.
Это я не к тому, что Этери не достойна уважения, а к тому, что все его достойны.
Eydis 22-11-2020-13:20 удалить
У меня такой вопрос. Почему у Камилы Валиевой аж два номера в показательных, в обоих отделениях? Столько же только у олимпийской чемпионки Алины Загитовой. И чем помимо тренерского штаба примечателен открывающий показалки Арсений Федотов?
Eydis 22-11-2020-13:30 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Две замечательные девушки перешли от одного тренера к другому.
Обе очень довольны.
Обе выступили не очень удачно.
Вопрос (скорее, даже предположение) - не связаны ли между собой эти два факта?
Не является ли для большого спорта удовольствие от процесса тренировок тормозом для результатов?
PS Особенно для юных девушек.

А нужно на тренировках плакать, кататься исключительно через травмы, биться головой о бортик, выслушивать унижения и, желательно, чтобы после неудачного проката тебя тренер чехлами побил в кике? :)
А если серьезно, то у Алены пубертат вовсю, у Саши на носу. С пубертатными девами в их прежнем тренерском штабе работать не умеют и очень сомнительно, что их бы там ждало светлое будущее, особенно при новой "любимой жене". Щербакова очень символично даже не смогла по здоровью на эти соревнования попасть.
Да, не самые удачные соревнования, но это пока не тенденция, чтобы делать выводы, что надо посыпать голову пеплом и проситься назад к Тутберидзе. У Саши уже два золота за сезон, Алена набирает обороты.
Вот кстати, очень интересно получается: Лиза говорит, что у Мишина все онлайн-тренировки были организованы, вон она растяжку себе заодно как прокачала. А в ТШТ, получается, Тутберидзе уехала в Америку и спортсмены были фактически предоставлены сами себе.
Limonnaja_dolka 22-11-2020-13:33 удалить
Ответ на комментарий Eydis # Не, у них тоже были онлайн тренировки. Тутберидзе я бы тоже не демонизировала.
Nad-in 22-11-2020-13:34 удалить
Заслуги Плющенко-спортсмена никто не отрицает, но опыт тренера необходим, а получать с нуля опыт, занимаясь такой талантливой фигуристкой как Трусова - это по-моему неправильно. Совершенно не согласна, что олимпиада - это лотерея. Это высшее достижение в спорте. Я думаю, что Елена Сергеевна лучше, чем кто-либо может это объяснить. Потом я думаю, что в этом блоге собрались как раз адекватные люди.
Eydis 22-11-2020-13:34 удалить
Так понимаю, официальное подтверждение, что у Жени ковид. Блин, ну что за год у нее(
https://oly.ch/3kQsB8n
22-11-2020-13:38 удалить
Ответ на комментарий Фидерист # QУОТЕ]и]Исходное сообщение Фидерист /и]
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Риц /и]
QУОТЕ]б]Исходное сообщение Алекс_Бир/б]
п.с. 6-2 = Парочкой больше, парочкой меньше.
Ясно-понятно.
/QУОТЕ]Так ведь проиграла что у Тутберидзе, что у Плющенко. Разницы особой нет. Стабильности не прибавилось пока. Посмотрят, можно ли поправить./QУОТЕ]
Мне кажется, что кто-то превратил женское фигурное катание в грандиозное ШОУ! Кто является автором, продюсером, режиссером не знаю( Я. Рудковская? Сомневаюсь.) В главной роли Е. Плющенко и А. Трусоват, второй план - А. Косторная, С. Розанов и др. Конфликт Э. Тутберидзе и её штаб. Реклама постоянные провокации « Хрустального», видио новых прыжков ультра-си фигуристов из академии Плющенко и наконец книга с автобиографией главной героини. Репетиции: этапы кубка России.Триумфальная премьера - гран-при России, закрепить шоу должны были на чемпионате России, а мировая премьера - чемпионат Европы и Мира! Но как оказалась реальная жизнь это не шоу!!! В реальной жизни не получается все и сразу. Ведь по сути правы те, кто говорит, что сейчас А. Трусова катается на багаже Э. Тутберидзе. Они хотели на этом багаже получить сразу и всё: и почёт, и славу, и деньги
Дай бог шоумен и по совместительству начинающий тренер Плющенко и А. Трусова это поймут. Пока по интервью спортсменки она не поняла./QУОТЕ]

Нет, не правы. Как раз они пытаются от этого детского багажа сейчас избавиться и приобрести новый взрослый. Просто переходный период у Саши в этом году. Техника прыжков, хореография, скольжение - все новое.
Eydis 22-11-2020-13:38 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Заслуги Плющенко-спортсмена никто не отрицает, но опыт тренера необходим, а получать с нуля опыт, занимаясь такой талантливой фигуристкой как Трусова - это по-моему неправильно. Совершенно не согласна, что олимпиада - это лотерея. Это высшее достижение в спорте. Я думаю, что Елена Сергеевна лучше, чем кто-либо может это объяснить. Потом я думаю, что в этом блоге собрались как раз адекватные люди.


Почему Олимпиаду проиграла Медведева, а выиграла Загитова?
Почему свою Олимпиаду выиграла Мамун, а Кудрявцева проиграла?
Труд, преодоление, талант + немного удачи и везения. Фактор лотереи присутствует.
Limonnaja_dolka 22-11-2020-13:46 удалить
Ответ на комментарий Nad-in # Я не про этот блог, а в принципе про интернет и сми пространство.
Мне кажется, вопрос правильно или неправильно не стоит в данном случае. Если так решили спортсменка и ее родители, значит для них это правильно, если он берет спортсменку, значит он берет ответственность. На это тоже нужно мужество, репутационные потери будут огромные. Это не Сима Саханович и не Настя Тараканова.
Мне нравится, что он работает и тренирует. Что он катки строит. Это же хорошо. Хотя я вот вообще, например, никогда его не любила, никогда за него не болела. Мне не нравится как он себя ведёт. Но сейчас я вот наблюдаю за ним, и мне скорее нравится, чем нет то, что я наблюдаю.
Limonnaja_dolka 22-11-2020-13:48 удалить
Ответ на комментарий Eydis # Жене здоровья, и Ане здоровья.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФИГУРКУ ЗАКАЗЫВАЛИ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»