• Авторизация


ВОСКРЕСНАЯ ЧИТАЛКА 16-02-2020 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 17-02-2020-18:49 удалить
Ответ на комментарий Myshkin #
Исходное сообщение Myshkin
Ну что нам, как в ГДР после допинговых сканадалов полностью тренерский, врачебный состав "консерватории" менять..

Где поменяли? Уве когда ушел уже?
Ну и немцев не закрывали, когда был скандал с кровяным допингом
LOSEV 17-02-2020-18:52 удалить
Исходное сообщение more_sd
Старт-лист на ИГ (Ж)
Олег_Федотов, LOSEV, ждем прогнозы)

Надо осмыслить... гонка завтра ещё )
LOSEV 17-02-2020-18:53 удалить
Исходное сообщение more_sd
Миронова в старт-листе на ИГ. М-да

Может, Резцова высоту не переносит, да и не верю я в неё...
vibord 17-02-2020-18:54 удалить
Министр спорта сегодня у Познера
[500x215]
LOSEV 17-02-2020-19:07 удалить
vellena, спасибо за интервью с Касперовичем, соскучились Вы по работе в полях )
Myshkin 17-02-2020-19:08 удалить
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Myshkin
Ну что нам, как в ГДР после допинговых сканадалов полностью тренерский, врачебный состав "консерватории" менять..


Ну и немцев не закрывали, когда был скандал с кровяным допингом

это вообще верх или низ цинизма, не знаю, что правильнее.
В тексте статьи на сайте Дейли мейл сразу видео из фургона было выложено, прямо физическое отвращение вызвало. И лыжник был еще кадетом полиции, представитель правопорядка, так сказать.
Остров-29 17-02-2020-19:09 удалить
Исходное сообщение невесело
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Прочитал и я Дзичковского. Ну, да, согласен практически со всем. Однако - а почему, собственно, иностранцы должны вникать в наши вот эти "реалии"? Ну вы устроили вот это у себя дома, сами с этим и разбирайтесь.


Присоединяюсь. Во многих случаях соглашаюсь с теорией, что у России особый путь, но не в этом. Честно говоря материал меня смутил. Автор вроде как подтверждает системность и поддержку нарушений в спорте и объясняет, что вроде как нет другого выхода. Все знают, что спортсмены в заложниках, все знают, кто их держит в заложниках, но никто не желает спортсменов освободить, в том числе сами спортсмены. И весь мир как бы должен это понять и простить, и отстать. Т.е. автор ,можно сказать, "выбрасывает белый флаг" и предлагает сдаться и продолжать быть заложниками. Почему такое самоунижение?
Дайте, плиз, ссылку на материал Дзичковского. Пока она мне не попадалась.
17-02-2020-19:13 удалить
Исходное сообщение tomkin
Хорошие вопросы, Григорий))! невесело, страна - она, к счастью, много больше тех ее граней, что Вы перечислили)

Вот и я так считаю. Поэтому и не верю, что он был бы изгоем, если бы сдал виновных.
Остров-29 17-02-2020-19:15 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Сага о Кокорине. Окончание.
После встречи с президентом клуба Сочи Р. Ротенбергом Кокорин дал согласие на переход на правах аренды. Клубы тоже достигли соглашения и подтвердили это.
Хеппи-энд.
Уже сделал в контрольном матче дубль в ворота Динамо.
Остров-29 17-02-2020-19:18 удалить
Ответ на комментарий # Допинговое болото, надо полагать, уже осталось в прошлом. Теперь связываться с допингом мало кто рискнёт.
Остров-29 17-02-2020-19:19 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Тамара, ну а что же нам, равнодушно встречать эти наезды на нашего?
Остров-29 17-02-2020-19:22 удалить
Логинов в моём понимании - именно герой. Наказанный за то, чего не совершал (или совершал, но непредумышленно), отбывший это наказание, преодолевший трудности и забравшийся таки на вершину. Ну а доносчиков у нас не любили и не любят. Доносительство считается чем-то мерзким и подлым.
Grig_N 17-02-2020-19:42 удалить
Ответ на комментарий # Вы знаете, это такая, уникальная в своем роде система ценностей, особая как путь) в которой эти самые нарушители - чиновник, функционер от спорта, спортсмен вовсе и не преступники, а радетели за славу отечеству и рассказать как есть, да еще там, равнозначно предательству с последующей секвестрацией..конечно Логинов может как в НТВ уйти с гордо поднятой головой..ккда нибудь в грузчики или что то подобное..а люди, да люди забудут о нем через неделю...
Grig_N 17-02-2020-19:44 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Наличие допинга в организме это нарушение, вам ли, спортсмену об этом не знать?
tomkin 17-02-2020-19:51 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Тамара, ну а что же нам, равнодушно встречать эти наезды на нашего?
про наших, своих и чужих я выше уже высказалась). Думаю, что не нам с дивана нужно неравнодушно отвечать на наезды на Логинова, и не Губерниеву блажить, и даже не Васильеву и Драчеву воздух в СМИ сотрясать. А вот СБР мог подать официальный протест сразу в этот же день - спортсмен, отбывший дисквалификацию, имеет ровно столько же прав, что и любой другой. А у нас, как всегда, все ушло в свисток.
Grig_N 17-02-2020-19:52 удалить
Ответ на комментарий Myshkin # Да по ним же уголовные дела вроде открыты, хозяину лавки так вообще приличный срок грозит..во всяком случае у меня такая инфа...или я тебя неправильно понял?
tomkin 17-02-2020-19:56 удалить
Исходное сообщение Grig_N
Да по ним же уголовные дела вроде открыты, хозяину лавки так вообще приличный срок грозит..во всяком случае у меня такая инфа...или я тебя неправильно понял?
а это, Григорий, никому здесь (имею в виду не только и не столько блог) не интересно освещать в СМИ и внимательно следить за процессом, пинают только ненаши наших и об этом только и пишут. А остальное - раз мы не знаем - то и нет там никакого преследования за допинг. Так же удобнее и патриотичнее считать.
more_sd, вот смотрите - наш собложник, невесело, изучила русский язык, живет в постсоветской стране, имеет, судя по всему, высшее образование, общается тут с нами уже довольно долго - и она "не понимает". А что Вы тогда хотите от двух норвегов-мальчишек-биатлонистов?
tomkin 17-02-2020-19:59 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # я тоже изучила русский язык, живу в постсоветской стране, имею, кажется, высшее образование, общаюсь тут с нами довольно долго... и тоже не понимаю... тсссс и не такие уж они мальчишки - отцы семейств. Должны понимать! Что Вы в самом деле)
Grig_N 17-02-2020-20:02 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Так понятно, если отслеживать и говорить, то так удачно сляпанная картинка об их безнаказанности - "всежрутловятнас" девальвируется напрочь..
more_sd 17-02-2020-20:02 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
а это, Григорий, никому здесь (имею в виду не только и не столько блог) не интересно освещать в СМИ и внимательно следить за процессом, пинают только ненаши наших и об этом только и пишут. А остальное - раз мы не знаем - то и нет там никакого преследования за допинг. Так же удобнее и патриотичнее считать.

Причем здесь удобнее?
О тех расследованиях нет никакой информации в СМИ (об этом я вчера уже писала).
И теперь сравним сколько было "утечек" при расследовании по нашим
C_Nemo 17-02-2020-20:05 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin А вот СБР мог подать официальный протест сразу в этот же день - спортсмен, отбывший дисквалификацию, имеет ровно столько же прав, что и любой другой. А у нас, как всегда, все ушло в свисток.


+1. Не мог подать, а обязан был подать. Есть правила и мы по ним играем, всем остальным заткнуться. А то стали похожи на импотентов...
more_sd 17-02-2020-20:05 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
вот смотрите - наш собложник, невесело, изучила русский язык, живет в постсоветской стране, имеет, судя по всему, высшее образование, общается тут с нами уже довольно долго - и она "не понимает". А что Вы тогда хотите от двух норвегов-мальчишек-биатлонистов?

Норги-биатлонисты (мальчиками их назвать рука не поднимается) знают иностранный язык (английский), находятся в топе, фактически, в их специализации, уже в аспирантуре
more_sd 17-02-2020-20:05 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
+1. Не мог подать, а обязан был подать. Есть правила и мы по ним играем, всем остальным заткнуться. А то стали похожи на импотентов...

Не согласна только со словом "похожи"
tomkin 17-02-2020-20:07 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Ну так кто ж мешает нашим своё расследование произвести, информацию добыть или придумать, как Родченков)) и слить ее погромче? Играть нужно не в поддавки. Но гораздо легче "всежрутанашихловят"...
Vrednaya_Lolo 17-02-2020-20:10 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Миронова в старт-листе на ИГ. М-да

Она быстрее всех наших была в прошлой гонке
и в спринте лучше всех стреляла
Grig_N 17-02-2020-20:11 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Почему же нет, несколько фамилий озвучено,виды спорта, следствие идет, другое дело, что наши сми не дают информацию...хотя я читал где то у наших, возможно у блогеров, точно не скажу
more_sd 17-02-2020-20:11 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Ну так кто ж мешает нашим своё расследование произвести, информацию добыть или придумать, как Родченков)) и слить ее погромче? Играть нужно не в поддавки. Но гораздо легче "всежрутанашихловят"...

А вот это я реально не понимаю. Если мы можем выбрать президента США, то почему не можем президента IBU? Ну, или, хотя бы, компромат достать.
Может, про компромат Драчев и говорил, что собирал последние полтора месяца7
tomkin 17-02-2020-20:12 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Исходное сообщение more_sd
Миронова в старт-листе на ИГ. М-да

Она быстрее всех наших была в прошлой гонке, и в спринте лучше всех стреляла
и сама говорит, что любит ИГ - пусть бежит, глядишь и получится)
more_sd 17-02-2020-20:12 удалить
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение Grig_N
Почему же нет, несколько фамилий озвучено,виды спорта, следствие идет, другое дело, что наши сми не дают информацию...хотя я читал где то у наших, возможно у блогеров, точно не скажу

Поделись ссылкой, пожалуйста, я не нашла


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОСКРЕСНАЯ ЧИТАЛКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»