• Авторизация


ТРЕНЕРСКАЯ ЗАВАЛИНКА 27-03-2018 18:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin 01-04-2018-13:15 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Я выделил строки, вполне отчётливо намекающие о неоконченности процесса.
ну может, он тренером следующий сезон в сборной будет))), процесс может развиваться по-разному. Шучу. Хотелось бы, чтобы вместе с Фуркадом ещё пару сезонов побегал - погонялся)
Исходное сообщение tomkin ... просто остальные не столь истово благодарят ...
я удивляюсь, что эти остальные вообще кого-то интересуют. благодарят они кого-то, или не благодарят. Насчёт провального сезона - Шипулин таки третий в общем зачёте КМ. И состав этой тройки призёров неизменен третий сезон.
tomkin 01-04-2018-13:23 удалить
Ох! "Сезон был полон борьбы, разочарований, злости... Главное разочарование – пропуск Олимпиады по причинам, которые нам никто до сих пор не объяснил. Кубок мира, где все зависело от меня, тоже не принес огромной радости..." - это точно успешный сезон? Да и третий год подряд самый третий в тотале - вряд ли Антон горд и счастлив - думаю, намеревался бороться на равных с Фуркадом, а не уносить ноги от Немца(. Поживём - увидим, что Антон придумал.
недовольство потому как сравнения по максимуму а таких всего двое на весь мужской биатлон - Мартен и Йося а так за кого еще можно сказать, что всего достиг по шипулинскому счету может Шемп или Фак, Свендсен или Ланди быть довольными Больше двух и нет никого, тогда давайте всех пеплом засыпать то же и по фигурке, кстати. постоянно звучит идея, что например,Медведевой ничего не светит при Загитовой, коли она справится, нет смысла и тп Тогда больше никому нет смысла, но они же его находят, помимо аурума, да и не сильно переживают в неполноцености золота при провале Загитовой, относительном кстати провале, пятое место для десятков фигуристок недостижимый уровень
Исходное сообщение tomkin ... это точно успешный сезон? Да и третий год подряд самый третий в тотале - вряд ли Антон горд и счастлив - думаю, намеревался бороться на равных с Фуркадом, а не уносить ноги от Немца(. ...
Я не говорил про успешный сезон. Но между неуспешным и провальным, в определениях - для меня видится всё же некоторая разница. И достаточно существенная. p.s. Третий год подряд самый третий - это не о Шипулине таки. Он был в прошлом сезоне вторым. Намереваться можно что угодно. При существующей системе допинг-контроля Шипулин, или кто-то из россиян, никогда не будет на протяжении всего сезона бежать в одни ноги с младшими братьями Фуркадом и Бё. Его, Шипулина, лига в этом отношении - таки Пайффер, Шемпп, Тарье Бё, Свендсен, Фак, Ландертингер. В некотором отношении Хофер.
про дно еще вот когда будем выступать как казахи в этом сезоне, вот тогда дно а пока есть и цветы и пьедесталы и даже верхние ступени, это мало но не дно, будем откровенны, что место для погружения еще вдоволь
Исходное сообщение Вег_Снежи Больше двух и нет никого, тогда давайте всех пеплом засыпать
не-не, что ты, что ты! не кощунствуй! это ж только наши такие убогие, бедолаги и дуралеи. Что спортсмены, что тренеры и "руководство". Все ж остальные современно и высокоэффективно тренируются. По методикам, доступным в интернете.
tomkin 01-04-2018-14:18 удалить
Да тьфу ж, при чем тут убогие и дуралеи? Где такое? Я могу и буду считать - что этот сезон - для Антона более чем неуспешный, ни одна из целей, заявленных в предсезонку , не достигнута. В то, что на ОИ было бы по-другому - не думаю, хотя возможно подводился к пику, но сдулся из-за слишком нежной психической конституции. По другой лиге - да, к сожалению, он не третий равный (больше 1000 очков у Фуркада и Бе, и 600 с хвостом у Антона и остальных), а первый из далеко проигравших. Все имхо. Останусь при своём мнении, если позволите.
tomkin 01-04-2018-14:25 удалить
По поводу допинга - почему младшему Бе дают, а старшенького обижают?
Исходное сообщение tomkin По поводу допинга - почему младшему Бе дают, а старшенького обижают?
Может, не в коня корм?))))
Ответ на комментарий tomkin # не больше одного неприкасаемого на флаг например
tomkin 01-04-2018-15:28 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Или конь устал?)))... первоапрельский слух - Антон хочет Бьёрндалена в личные тренеры))
Исходное сообщение tomkin По поводу допинга - почему младшему Бе дают, а старшенького обижают?
с чего вывод?
Исходное сообщение tomkin ... В то, что на ОИ было бы по-другому - не думаю, хотя возможно подводился к пику, но сдулся из-за слишком нежной психической конституции...
в смысле - сдулся? он не был на ОИ. В Финляндии он вполне нормаль выступил. А на олимпиаде - напомню тройку призёров в спринте: Пайффер, Крчмар, Виндиш. При этом ногами соответственно 18й, 16й и 11й. Кто б мог предсказать, по первой половине сезона. В Контиолахте Шип и Пайффер в одни ноги спринт пробежали. p.s.
думаю, намеревался бороться на равных с Фуркадом, а не уносить ноги от Немца
это про момент, когда их обоих (и Фуркада, напомню!) Эберхард сьел? он не немец, а австриец. При этом ногами получше Шипа априори. И - напомню, наступил Шипу на лыжу. Сглупил Шип, надо было на подьёме встать перед Эберхардом и сбить его с темпа. Чуть опоздал, сосредоточившись на атаке Фуркада.
Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение tomkin По поводу допинга - почему младшему Бе дают, а старшенького обижают? Может, не в коня корм?))))
Вполне мэй би. Без прикорма бегал бы, возможно, на уровне Пидручного или Ланди. Гонку бежим - две лежим. Если не вообще на уровне финнов.
Исходное сообщение Вег_Снежи не больше одного неприкасаемого на флаг например
всё ж когда случилось раскрыть карты чуток по Йохауг - оказалось, что и Бьорген вне проверок всё лето была. А сколько ещё коллег - вопрос. Прелестное обьяснение норвежских антидопингов - их не проверяли, потому что они никогда не давали повода к подозрению в нечестности. Проканало на ура у "мировой неравнодушной общественности" и спортвластей.
more_sd 01-04-2018-20:03 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение tomkin Ну как-то он в следующих строках уж очень показательно благодарит всех причастных лиц и организации)).
а он их материть должен? за что? Это подведение итога сезона. А не жизни. Я выделил строки, вполне отчётливо намекающие о неоконченности процесса.
Читала эти строки, сначала тоже показалось, что решил продолжать. Но потом подумала, что "увидеться позже" не обязательно ведь в том же статусе
Aireyeteazed 01-04-2018-20:10 удалить
Это интервью с Вяльбе кто постил? Сорри, если музинструмент: Елена Вяльбе: «Спринтерской группы больше не будет, Никиты Крюкова в команде - тоже» https://www.skisport.ru/news/cross-country/92802/?_utl_t=tw Немного странное интервью. Кое-где есть противоречия. Однако, любопытное.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Немного странное интервью. Кое-где есть противоречия. Однако, любопытное.
Да, было. согласен. Странное. Думаю, интевьюер не очень качественно отработал
Исходное сообщение more_sd Читала эти строки, сначала тоже показалось, что решил продолжать. Но потом подумала, что "увидеться позже" не обязательно ведь в том же статусе
согласен. Но я подумал, он отдаёт себе отчёт, что в общем-то сейчас интерес к нему у его посетителей связан таки больше с интересом, как к действующему спортсмену. А не потому, что он весь из себя кому-то классный парень, или у него красивая попка :)
more_sd 01-04-2018-20:24 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ага, я в пт))
Flim 01-04-2018-21:05 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение tomkin ... В то, что на ОИ было бы по-другому - не думаю, хотя возможно подводился к пику, но сдулся из-за слишком нежной психической конституции... в смысле - сдулся? он не был на ОИ. В Финляндии он вполне нормаль выступил. А на олимпиаде - напомню тройку призёров в спринте: Пайффер, Крчмар, Виндиш. При этом ногами соответственно 18й, 16й и 11й. Кто б мог предсказать, по первой половине сезона. В Контиолахте Шип и Пайффер в одни ноги спринт пробежали. p.s. думаю, намеревался бороться на равных с Фуркадом, а не уносить ноги от Немца это про момент, когда их обоих (и Фуркада, напомню!) Эберхард сьел? он не немец, а австриец. При этом ногами получше Шипа априори. И - напомню, наступил Шипу на лыжу. Сглупил Шип, надо было на подьёме встать перед Эберхардом и сбить его с темпа. Чуть опоздал, сосредоточившись на атаке Фуркада.
Здорово все подмечено!!! Особенно про ОИ спринт!!!
tomkin 01-04-2018-21:26 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение tomkin По поводу допинга - почему младшему Бе дают, а старшенького обижают? с чего вывод?
с результата старшенького
nvy 01-04-2018-21:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Ссылочкой не поделитесь?
tomkin 01-04-2018-21:30 удалить
И "уносить ноги от немца" - это про Пайффера, который почти догнал Антона в тотале, а не про австрийца в конкретной гонке. Не был в этом году Шипулин равен Фуркаду и Йоханнесу , а просто победивший в другой лиге.
tomkin 01-04-2018-21:32 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи не больше одного неприкасаемого на флаг например
кто у немцев неприкасаемый? У америкосов. Не верю в сложносочиненные теории. Или побеждаем или нет.
nvy 01-04-2018-21:53 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи Бирон)
Он сущий был жандарм.
Оффтоп. Специально для Алекса. Вот уже и 1 канал озаботился тем, что чрезвычайные происшествия бывают у всех, однако есть статистика... [700x382]
Исходное сообщение Посторонний_старичок чрезвычайные происшествия бывают у всех, однако есть статистика...
за какой период времени? и почему сравнение с Германией, например?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРЕНЕРСКАЯ ЗАВАЛИНКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»