• Авторизация


ПРОТИВ ВСЕХ 23-01-2018 11:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Wilhelmina https://www.sports.ru/biathlon/1059530992.html
Вот и МОК устроил фэйс- контроль.. А ещё говорят , что нет никакой возможности выдать персональное приглашение УЭБу ((((
Myshkin 23-01-2018-19:25 удалить
ну и зачем допинг-контроль,если можно дискавальнуть просто так, от фонаря
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение щас_спою мне одному интересно что же есть в той базе данных московской лаборатории по Шипулину, Ану и тд?
мне тоже интересно, Гриша. Даже поинтереснее обсуждения великих политических вопросов и теорий заговора.
Ну вот видите - Елена Сергеевна вообще считает ее фейком...
Исходное сообщение Myshkin ну и зачем допинг-контроль,если можно дискавальнуть просто так, от фонаря
А , главное, зачем нести такие сумасшедшие расходы? Упаковка , транспортировка, хранение и тд и тп? Просто создавать рабочие места и рычаги влияния?
Hitman007 23-01-2018-19:34 удалить
Ответ на комментарий Myshkin #
Исходное сообщение Myshkin ну и зачем допинг-контроль,если можно дискавальнуть просто так, от фонаря
Бинго
щас_спою 23-01-2018-19:35 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение щас_спою мне одному интересно что же есть в той базе данных московской лаборатории по Шипулину, Ану и тд? мне тоже интересно, Гриша. Даже поинтереснее обсуждения великих политических вопросов и теорий заговора.
в "великих политических" ничего нового и не услышим..все то же, от все тех же, а по базе хоть понимание какое-то будет за что и почему, ее создание пожалуй уже не припишешь пьяному угару и вращению рукой
щас_спою 23-01-2018-19:36 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение щас_спою мне одному интересно что же есть в той базе данных московской лаборатории по Шипулину, Ану и тд? мне тоже интересно, Гриша. Даже поинтереснее обсуждения великих политических вопросов и теорий заговора. Ну вот видите - Елена Сергеевна вообще считает ее фейком...
да не ее..это база данных которую не Родченков ваял
щас_спою 23-01-2018-19:37 удалить
Исходное сообщение Myshkin ну и зачем допинг-контроль,если можно дискавальнуть просто так, от фонаря
Каро, например, дисквальнули за несдачу бойфренда
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ... г-н Родченков не сваял эту базу в пьяном угаре, сидя голышом перед зеркалом и совершая свободной рукой вращательно-поступательные движения в области беспокоящего его органа.
Я конечно дико извиняюсь, но зачем для этого зеркало? Да и движения должны быть, скорее, только поступательными ибо вращение тут способно вызвать боль.
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою да не ее..это база данных которую не Родченков ваял
Почему Вы решили, что не ее? БД Московской антидопинговой лаборатории, которую якобы увезли за рубеж родченковские компьютерщики... Мне показалось, Елена Сергеевна именно ее и имеет в виду... PS База, на основании которой, по последним утечкам, и происходят сейчас отстранения.
Vrednaya_Lolo 23-01-2018-19:39 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение Сова-Апчи Vrednaya_Lolo, мне помнится, что именно Бабиков первым сказал , что отсутствие флага ему не нравится , будет думать... Возможно, ошибаюсь. Ситуация разная Одно дело, когда всем под белым флагом, другое дело, когда выкосили почти всех в команде
Так и я про это, если изначально раздумывал, то сейчас то зачем? Я с этого и начала...
Ну сейчас уже картина такая, что если эта тройка согласится участвовать, то этот момент может создать в команде очень нездоровую ситуацию. Я думаю допущенная к ОИ тройка это понимает, и, думаю, в знак солидарности они тоже не поедут
Hitman007 23-01-2018-19:40 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение щас_спою мне одному интересно что же есть в той базе данных московской лаборатории по Шипулину, Ану и тд?
мне тоже интересно, Гриша. Даже поинтереснее обсуждения великих политических вопросов и теорий заговора.
Ыыыы. )) Теории заговора ето Сорос, бильдербергский клаб, массоны, дюпонты, рокфеллеры и ротшильды, например. А тут вам дозировано, по ложечке(ну штоб не сразу наповал) подают абсурд, вроде всё очевидно.
Hitman007 23-01-2018-19:41 удалить
Вся команда в сборе канечно. ))))
elole 23-01-2018-19:41 удалить
вести о неприглашении различных наших спортсменов "сообщил источник" или есть конкретные послания МОК? А то уж слишком как-то синхронно выброшены в публику громкие имена "По информации издания «Советский спорт», ряд российских спортсменов не был допущен к Пхенчхану-2018 из-за информации из базы данных РУСАДА." "Российские биатлонисты Алексей Волков и Евгений Гараничев не допущены к Пхенчхану-2018, согласно информации ТАСС.«Приглашения не получили еще два биатлониста, которые участвовали в Олимпийских играх в Сочи. Это Волков и Гараничев», – сообщил источник."
щас_спою 23-01-2018-19:43 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение щас_спою да не ее..это база данных которую не Родченков ваял Почему Вы решили, что не ее? БД Московской антидопинговой лаборатории, которую якобы увезли за рубеж родченковские компьютерщики... Мне показалось, Елена Сергеевна именно ее и имеет в виду...
да где-то видел инфу уже после скандала и обналички Родченковым данных по спортсменам, тех самых, зашифрованных цифрами, что там, за бугром очень хотят эту базу, за 12-15 года поиметь и поимели в конце концов..
Исходное сообщение Посторонний_старичок Вот Алекс не в первый раз уже нам объясняет, что "скромно и стыдливо или развратно-чувственно - поимеют и в следующий подобный раз." Но не говорит - а что делать-то надо...
я рационалист редкостный. Предлагаемое вами чистосердечное признание с деятельным раскаянием - по личному опыту и наблюдениям, работает в положительном смысле лишь когда всё реально "на мази" с следствием либо судом. И обещания действительно реальны. И то, грубо говоря, очко играет у подсудимого вплоть до момента выхода на волю из суда. В случае же подобных действий по предложениям решал-адвокатов или следователей - обычно это гвоздь в свой гроб. И рыдания в СИЗО после суда - Ааааа! Зачем я это подписывал! Сам себе улики набрал неопровержимые! Сам себе срок нарисовал!!! Ах адвокат/следователь/опер паскуда!!! Применительно к нашим баранам - подобное признание лишь прекраснейший повод абсолютно неопровержимо забанить НОК и спортсменов, в отличие от всё же несколько небесспорной юридически, по некоторым моментам, нынешней ситуации. Никакой идеологии - чистый жизненый опыт множества других людей по всему миру. Как пример, подсудимый по хакерству недавно пошёл на сделку со следствием в США - и вместо угрожавших ему 60 лет получил 30. Без права досрочного освобождения, разумеется. Скидуха, чо... В общем-целом - просто нет смысла в данном комплексе внешних обстоятельств сотрудничать с МОК в предложенном вами виде. Взамен - партнёры не в состоянии предложить ничего существенного, по определению. Иного итога, чем нынешний вариант. А что делать - строить авторитет. Не мнимый, а реальный. С тем, кто воспринимает несчастный случай, как личное оскорбление - несчастные случаи не происходят (с) Сказано не в России, не "ватником", и не богопротивным ненавистным "совком".
vellena 23-01-2018-19:44 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Вообще мне лично было бы крайне интересно послушать Вашу концепцию такой реструктуризации значительно подробнее. Интереснее даже рассуждений на тему кто виноват и что делать.
Есть такой термин, "вопрос не по зарплате". :) Да, у меня такая концепция есть. Но пусть она у меня и будет :)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Да, у меня такая концепция есть. Но пусть она у меня и будет :)
Жаль((
vellena 23-01-2018-19:46 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Я конечно дико извиняюсь, но зачем для этого зеркало? Да и движения должны быть, скорее, только поступательными ибо вращение тут способно вызвать боль.
Не знаю, не пробовала. А зеркало герою жизненно необходимо - он ярко выраженный нарцисс :)
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир А что делать - строить авторитет. Не мнимый, а реальный.
Тааак... И как строить? Не 123 шага, а хотя бы 3 первых?
vellena 23-01-2018-19:47 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ну вот видите - Елена Сергеевна вообще считает ее фейком...
Считать и не исключать - это разные вещи
veselo 23-01-2018-19:48 удалить
Короче, товарищи! Не ехать только в том случае если оставят без жилья, еды и орудий работы(коньков, лыж итд.) Ехать всем, кто может и делать всё что возможно(в том числе и по предотвращению каких-то санкций задним числом). В конце концов ОИ изначально( как понимаю) это соревнование смельчаков- индивидуалистов(без гос флагов, гимнов, плеча товарища итд. А остальное, как писала Е.С. Вся жизнь борьба; жизнь прожить, не поле перейти; покой нам только снится итд. Ну вы лучше знаете
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Считать и не исключать - это разные вещи
Ну... Дословно - " не верю, что г-н Родченков не сваял" Но ладно, не будем придираться. Но Вы это именно про ту базу, РУСАДовскую, о которой сейчас все говорят, я правильно понял?
щас_спою 23-01-2018-19:50 удалить
Исходное сообщение veselo Короче, товарищи! Не ехать только в том случае если оставят без жилья, еды и орудий работы(коньков, лыж итд.) Ехать всем, кто может и делать всё что возможно(в том числе и по предотвращению каких-то санкций задним числом). В конце концов ОИ изначально( как понимаю) это соревнование смельчаков- индивидуалистов(без гос флагов, гимнов, плеча товарища итд. А остальное, как писала Е.С. Вся жизнь борьба; жизнь прожить, не поле перейти; покой нам только снится итд. Ну вы лучьше знаете
один из редких случаев,когда я с Вами согласен полностью по всем пунктам))
Vrednaya_Lolo 23-01-2018-19:51 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение veselo Короче, товарищи! Не ехать только в том случае если оставят без жилья, еды и орудий работы(коньков, лыж итд.) Ехать всем, кто может и делать всё что возможно(в том числе и по предотвращению каких-то санкций задним числом). В конце концов ОИ изначально( как понимаю) это соревнование смельчаков- индивидуалистов(без гос флагов, гимнов, плеча товарища итд. А остальное, как писала Е.С. Вся жизнь борьба; жизнь прожить, не поле перейти; покой нам только снится итд. Ну вы лучьше знаете
один из редких случаев,когда я с Вами согласен полностью по всем пунктам))
философы
LOSEV 23-01-2018-19:51 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Да и движения должны быть, скорее, только поступательными ибо вращение тут способно вызвать боль.
жЫзнь это БОЛЬ!
Ответ на комментарий LOSEV #
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Да и движения должны быть, скорее, только поступательными ибо вращение тут способно вызвать боль.
жЫзнь это БОЛЬ!
Я всегда писал эту фразу с тире вместо "это".
Hitman007 23-01-2018-20:04 удалить
А, кстати, классно с родченковым придумано. Завербовать одного человека и помножить на ноль многоярдные вливания в росгосспорт. Один человек, а какой разрушающий эффект. При этом даже не надо иметь фактуру на каждого атлета, достаточно слова. Класс.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Есть такой термин, "вопрос не по зарплате". :) Да, у меня такая концепция есть. Но пусть она у меня и будет :)
Вообще в производстве такое заявление обычно трактуется как желание продать концепцию дорого)) Вы претендуете на место министра спорта, Елена Сергеевна?))
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Алекс_Бир А что делать - строить авторитет. Не мнимый, а реальный. Тааак... И как строить? Не 123 шага, а хотя бы 3 первых?
Как строить? Нежно. И с любовью. От всей души. А вообще - как говорится, будь проще, и люди к тебе потянутся.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОТИВ ВСЕХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»