• Авторизация


ПЕРВЫЕ И ПРОЧИЕ 09-03-2013 22:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
щас_спою 11-03-2013-12:46 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Почему констатация фактов считается истерикой? Только потому, что факты неприятные?
Это не факты, а предположения, надо сказать. И да, все сильно на истерику смахивает.
Igor_2 11-03-2013-12:55 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Igor_2 Если это так- капец полный. А Драчев производит впечатление адекватного человека.
А на меня не производит. Сплошная истерика
Реакция нормального человека вообще-то, который к тому же сам гонялся на таком уровне. А вы ждете, чтобы кто-то из девок сдох под Пихом?
Igor_2 11-03-2013-13:00 удалить
Ответ на комментарий Angwa #
Исходное сообщение Angwa
Исходное сообщение Igor_2 http://www.sports.ru/biathlon/147411946.html Если это так- капец полный. А Драчев производит впечатление адекватного человека.
Вас разводят и вы ведетесь как малолетки. Вова Д. попросту тролль безответственный. Пусть лучше расскажет о своих успехах в развитии питерского беатлона, да и белорусского заодно. Чья бы корова мычала.
Драчев вроде сам биатлонист... Мнение спеца всегда интересно. А кроме Пиха все безответственные, только этот немец несет ответственность.
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 Реакция нормального человека вообще-то, который к тому же сам гонялся на таком уровне. А вы ждете, чтобы кто-то из девок сдох под Пихом?
Ну выступал резерв неделю назад. И что? Сильно лучше выступили? Более или менее только Юрьева к 10-ке приближается, но проблема со скоростью и у нее есть. А от искпертов, которые сами в тренерской работе 0 без палочки, я ничего интересного и полезного не слышу. Вот мнение Польховского мне было бы интересно. Но он где-то затаился.
Igor_2 11-03-2013-13:13 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Женская сборная в Сочи дела не ту работу, что в большей или меньшей степени снизило форму спортсменок. У нас даже не набралось 4 спортсменок на эстафету - это полный тренировочный бред Вывод: Пихлер провалил подготовку к этапу в Сочи.
Панфилова- предатель, она должна была лечь как Слепцова. А она сбежала от такого тренера.)))
tomkin 11-03-2013-13:14 удалить
Исходное сообщение щас_спою сколько же народу бесталанного пытается пропиариться на Пихлере)) эксперты всевозможные и знаменитый комментатор - баба базарная...бомонд российского биатлона...(((
ты прав, Григорий. как же ты прав, и как это надоело, это срывание пены, дивидендов, разжигание гнева толпы. Эксперты, гласно и негласно поощрявшие допинг, развалившие все свои участки работы, комментатор, скандалящий непрерывно и позволяющий себе сплетни, грязь и истерики в эфире... Праздник спорта превращен в вонючую помойку. Извините(((
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 Панфилова- предатель, она должна была лечь как Слепцова. А она сбежала от такого тренера.)))
От Гурьева?
tomkin 11-03-2013-13:15 удалить
Олег_Федотов, думаю. что ВНП молчит, чтобы не сказать сгоряча от отчаяния глупость... Знал бы, что делать, высказался бы.
Igor_2 11-03-2013-13:19 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Igor_2 Реакция нормального человека вообще-то, который к тому же сам гонялся на таком уровне. А вы ждете, чтобы кто-то из девок сдох под Пихом?
Ну выступал резерв неделю назад. И что? Сильно лучше выступили? Более или менее только Юрьева к 10-ке приближается, но проблема со скоростью и у нее есть. А от искпертов, которые сами в тренерской работе 0 без палочки, я ничего интересного и полезного не слышу. Вот мнение Польховского мне было бы интересно. Но он где-то затаился.
Вряд ли кого-то устроит мертвая тишина вокруг ситуации со сборной. Хорошо, что хоть кто-то голос подает. Вас не устраивают некие "искперты", а меня- постоянные рассказы про плохие лыжи и т.д. А как Пих подставил Юрьеву притащив перед ЧМ на этап в горы, так это вообще... Типа дал шанс... Только у Кати характер такой - Пихом не сломать.
Igor_2 11-03-2013-13:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Igor_2 Панфилова- предатель, она должна была лечь как Слепцова. А она сбежала от такого тренера.)))
От Гурьева?
Хе, фактически от призрачной первой сборной во главе с далеко не призрачным П.
tomkin 11-03-2013-13:21 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Панфилова- предатель, она должна была лечь как Слепцова. А она сбежала от такого тренера.)))
Маша - классная и всяких ЕЙ удач в Украине, но нельзя от смены рваных ковриков на целые и разбитых трасс на неразбитые так сильно ускориться, ведь по России она бегала, как все примерно. Вывод - либо новые смазки, либо новая, вполне возможно, незапрещенная фарма для поднятия формы... Я, конечно, ни разу не специалист, хотя берусь судить с дивана)))
tomkin 11-03-2013-13:22 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Igor_2 Панфилова- предатель, она должна была лечь как Слепцова. А она сбежала от такого тренера.))) От Гурьева?
И где-то в первых информациях проскочило, что бежала именно от гурьева((
Igor_2 11-03-2013-13:24 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Igor_2 Панфилова- предатель, она должна была лечь как Слепцова. А она сбежала от такого тренера.)))
Маша - классная и всяких ЕЙ удач в Украине, но нельзя от смены рваных ковриков на целые и разбитых трасс на неразбитые так сильно ускориться, ведь по России она бегала, как все примерно. Вывод - либо новые смазки, либо новая, вполне возможно, незапрещенная фарма для поднятия формы... Я, конечно, ни разу не специалист, хотя берусь судить с дивана)))
Посмотрим, как дальше будет. Но эмоциональный фактор много значит. А вот интересно, Домрачева и Кузьмина тоже в РФ бегали "как все"?
Igor_2 11-03-2013-13:25 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Олег_Федотов Исходное сообщение Igor_2 Панфилова- предатель, она должна была лечь как Слепцова. А она сбежала от такого тренера.))) От Гурьева?
И где-то в первых информациях проскочило, что бежала именно от гурьева((
А что Гурьев? Путь в сборную все равно лежит через П.
щас_спою 11-03-2013-13:31 удалить
Опять все то же - "если бы у рыбы была шерсть,то у нее были бы блохи" (с)...правда в гораздо худшем исполнении..
tomkin 11-03-2013-13:34 удалить
Igor_2, хочется не мертвой тишины вокруг сборной, а нормального взвешенного аргументированного анализа - что происходит и почему. Можно было после прошлого года поставить условие, чтобы раз в месяц КНГ отчитывалась перед экспертным советом - какие нагрузки получены, какие анализы, какие результаты достигнуты... и отвечать за свои ОБНАРОДОВАННЫЕ выводы и рекомендации. Такого не было ни разу. Ни Пихлер, ни Ростовцев не заявили - не дам информации (и личных тренеров на сборы приглашали - иди и работай с информацией! А вот критикующие эксперты каждый раз начинают с заявления "ну я, конечно, не был, не видел и не знаю, но....." - так если я не знаю, так я и не берусь критиковать, ничего не предлагая взамен и не показывая других результатов. Грустно(
щас_спою 11-03-2013-13:34 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Тамара, не расстраивайся,этим делу не поможешь, просто делай выводы кто есть кто, на будущее...пригодится авось))
tomkin 11-03-2013-13:35 удалить
Исходное сообщение Igor_2 А что Гурьев? Путь в сборную все равно лежит через П.
Гурьев, видимо, что-то не то предложил, что в Украине((
tomkin 11-03-2013-13:40 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение Igor_2 Панфилова- предатель, она должна была лечь как Слепцова. А она сбежала от такого тренера.))) Маша - классная и всяких ЕЙ удач в Украине, но нельзя от смены рваных ковриков на целые и разбитых трасс на неразбитые так сильно ускориться, ведь по России она бегала, как все примерно. Вывод - либо новые смазки, либо новая, вполне возможно, незапрещенная фарма для поднятия формы... Я, конечно, ни разу не специалист, хотя берусь судить с дивана))) Посмотрим, как дальше будет. Но эмоциональный фактор много значит. А вот интересно, Домрачева и Кузьмина тоже в РФ бегали "как все"?
Домрачева и Кузьмина - это совсем не Панфилова, а сколько лет они уже работают, чтобы так бегать? Сразу, как уехали. так и побежали на эмоциях всех рвать? и сколько Панфилова пашет? Еще раз - за Машу рада очень, и пусть повторит спортивную судьбу Домрачевой и Кузьминой, пусть реализуется.
tomkin 11-03-2013-13:41 удалить
щас_спою, спс, постараюсь. просто после вчерашнего "комментирования" Губерниевым женской эстафеты - не хочу больше смотреть и читать ЭТО.
tomkin 11-03-2013-13:44 удалить
Исходное сообщение Igor_2 А что Гурьев? Путь в сборную все равно лежит через П.
Путь в сборную начинается не с Пихлера. Где и что завоевала Панфилова, а Пихлер-гад ее не взял, обойдя спортивный принцип? Сколько людей он должен взять в основу на всякий случай? Юрьева - 4 победы на КИБУ и никакой Пихлер (ттт) не помеха быть в эстафете. Другое дело, что Катя сможет показать через год?(
щас_спою 11-03-2013-13:51 удалить
Для тех кто в танке - комплектование сборной это не только Пихлерова ниша...а вот выход на старт спортсмена его поле...однако появление никакущей Слепцовой на старте как бы намекает , что и тут его под руку подталкивать начали..
Scallagrim 11-03-2013-13:52 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Igor_2, хочется не мертвой тишины вокруг сборной, а нормального взвешенного аргументированного анализа - что происходит и почему. Можно было после прошлого года поставить условие, чтобы раз в месяц КНГ отчитывалась перед экспертным советом - какие нагрузки получены, какие анализы, какие результаты достигнуты... и отвечать за свои ОБНАРОДОВАННЫЕ выводы и рекомендации. Такого не было ни разу. Ни Пихлер, ни Ростовцев не заявили - не дам информации (и личных тренеров на сборы приглашали - иди и работай с информацией! А вот критикующие эксперты каждый раз начинают с заявления "ну я, конечно, не был, не видел и не знаю, но....." - так если я не знаю, так я и не берусь критиковать, ничего не предлагая взамен и не показывая других результатов. Грустно(
А если третий год подряд нет "нормального, взвешенного, аргументированного анализа"? А есть ритуальные завывания про "все под контролем", "верим в команду", "не переварили объемы" и т.д.? Сон разума, как известно, рождает чудовищ. Что мы видим? 1. Критические отрывы по скорости у всех биатлонисток, причем наименьший отры демонстрирует самая возрастная спортсменка. 2. Биатлонистка, бежавшая на 1-м этапе эстафеты привозит ногами больше минуты, а ее саму уносят на носилках. 3. Резерв выступает еще хуже, чем основная команда. 4. Дебютантками сборной становятся спртсменки, которым 26-28 лет. А Юрьевой, так вообще 31. 5. Никакого прогресса по сравнению с прошлым годом нет. Не прибавил никто. А Слепцова и Вилухина сдали. Да и Зайцева сдала. В прошлом сезоне она успешней выступала, так? И как тут не истерить, соотнося достижения с затратами? .... Корень здла, мне думается, во невнятных критериях формирований 1-й и 2-й команд. А это фэйл от СБР. Если простые (не блатные) юниорки видят, что продвижение наверх не от спортивных результатов зависит, то откуда возьмутся у нас Нойнершы с Дальмайершами?
d_102 11-03-2013-13:55 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Scallagrim, Колобуля - а не нойнерша.
d_102 11-03-2013-13:59 удалить
Возможно, напишу серьёзный пост, если настоение будет.
Igor_2 11-03-2013-14:05 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Igor_2 А что Гурьев? Путь в сборную все равно лежит через П.
Гурьев, видимо, что-то не то предложил, что в Украине((
Спортсменки же не слепые, они видят, что происходит в сборной, каков туда отбор. И зачем им этот российский гемор? Так вот опосредованно мы даем миру новых звезд биатлона- Домрачеву, Кузьмину и т.д. У нас бы и Нойнер загнулась. Выживают только железные- Зайцева, Юрьева...
d_102 11-03-2013-14:10 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # Igor_2, У нас Колобуля стала бы олигархом. Сейчас посмотрю в записи женскую эстафету - Гу это артист слова. Гу в Сочи продемострировал отличную форму - умеет готовиться.
Igor_2 11-03-2013-14:12 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Для тех кто в танке - комплектование сборной это не только Пихлерова ниша...а вот выход на старт спортсмена его поле...однако появление никакущей Слепцовой на старте как бы намекает , что и тут его под руку подталкивать начали..
Видимо вам лучше знать. Но вы "щас спою" и с вас взятки гладки. А Драчев под своим громким именем выступает, уже беря на себя определенную ответственность. Может ведь и облажаться, но рискует. И Резцова (Редькин) и т.д. Говоря языком Е.С., при такой честной жене как Пих., нам приходиться таскаться по обиженным любовницам.
11-03-2013-14:24 удалить
Исходное сообщение Igor_2 ...беря на себя определенную ответственность... ...но рискует...
Какую ответственность? Чем рискует? Его уволят с должности вещателя для прессы от своего имени?
d_102 11-03-2013-14:29 удалить
Двукратный олимпийский чемпион Анатолий Алябьев заявил, что положительно относится к идее комментатора Дмитрия Губерниева создать альтернативную женскую сборную России. Ну, не знаю я этой темой уже давно все ресурсы протёр. Моё мнение, кто не хочет Пихлера, пусть тренируется с личным тренером с созданием для этого всех условий.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРВЫЕ И ПРОЧИЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»