• Авторизация


СПРИНТЫ 08-01-2010 13:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 10-01-2010-09:09 удалить
Smit Профессор большой мастер слова, когда он заходит в блог внутри всё сжимается. Слова в пятки уходят.
щас_спою 10-01-2010-10:41 удалить
Как-то незаметно пришел к выводу, что поменял кардинально свое мнение по поводу возможности приглашения иномарочного тренера. Раньше был против, теперь жестко за. Раз есть проблемы с приобретением и внедрением новых технологий, значит надо приглашать носителей этих новшеств. Предполагаю, что изменится очень многое и придурков всяких с непонимающими физиями и излишними эмоциями поубавится, и "заговор" сам собой рассосется.
щас_спою 10-01-2010-10:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya Ещё одна хорошая новость с теннисных полей. Давыденко обыграл Надаля в финале в Дохе: 0:6, 7:6, 6:4.
Смотрел.Показалось, Николай стал играть более раскованно и зрелищно. Во всяком случае раньше я не мог досмотреть ни одной его игры до конца, так занудно все казалось.
d_102 10-01-2010-10:57 удалить
щас_спою В целом соглашусь, наша тренерская мысль слабнет
щас_спою 10-01-2010-11:18 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 щас_спою В целом соглашусь, наша тренерская мысль слабнет
И с "виагрой", как назло, проблемы.
vampiro1981 10-01-2010-11:26 удалить
Во сколько масс-старт???а то в Сэ пишут,что персьют будет
щас_спою 10-01-2010-11:32 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Во сколько масс-старт???а то в Сэ пишут,что персьют будет
По Евро 13 и 15.15. мск.
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Во сколько масс-старт???а то в Сэ пишут,что персьют будет
Обмишурились, видать. Праздники бесследно не проходят
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Иван, Вы, после завершения карьеры кем хотите стать врачом, юмористом или врачом-юмористом?
Ивана Алыпова отстранили от стартов за аномальные показатели гемоглобина OFF-score, которые могут быть вызваны природными особенностями организма, болезнью, недавними манипуляциями с кровью или приемом эритропоэтина http://allsportinfo.ru/index.php?id=35573
ksan_prolivin 10-01-2010-11:53 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Как-то незаметно пришел к выводу, что поменял кардинально свое мнение по поводу возможности приглашения иномарочного тренера. Раньше был против, теперь жестко за. Раз есть проблемы с приобретением и внедрением новых технологий, значит надо приглашать носителей этих новшеств. Предполагаю, что изменится очень многое и придурков всяких с непонимающими физиями и излишними эмоциями поубавится, и "заговор" сам собой рассосется.
Как-то в "сам собой" слабо верится. Да и тренер у нас уже давно перестал быть тем, кто принимает кардинальные решения в песочнице. Так, влиятельный иногда человек. Всем доброе утро!
Доброе! Так... Спорт-Экспресс не обмишурился. Просто не указано, что гонка преследования относится к Кубку IBU
d_102 10-01-2010-12:01 удалить
Олег_Федотов Мой ум отказывается понимать, почему наших ловят на кровь. Я не врач, но уверен смог бы смоделировать схему и никого бы не поймали. Бред какой-то.
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Бред какой-то.
Дык... Россия ж! У нас бред везде, а дороги стоят дороже коллайдеров
щас_спою 10-01-2010-12:06 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение щас_спою Как-то незаметно пришел к выводу, что поменял кардинально свое мнение по поводу возможности приглашения иномарочного тренера. Раньше был против, теперь жестко за. Раз есть проблемы с приобретением и внедрением новых технологий, значит надо приглашать носителей этих новшеств. Предполагаю, что изменится очень многое и придурков всяких с непонимающими физиями и излишними эмоциями поубавится, и "заговор" сам собой рассосется.
Как-то в "сам собой" слабо верится. Да и тренер у нас уже давно перестал быть тем, кто принимает кардинальные решения в песочнице. Так, влиятельный иногда человек. Всем доброе утро!
Доброе! Опять у нас разный подход к некоторым темам, судя по тому, что у меня в кавычках - заговор, а у тебя - сам собой. Ну да это не новость, ее можно не обсуждать. А как все-же ты относишься к возможности биатлонного, да и лыжного заодно, варяжества?
ksan_prolivin 10-01-2010-12:08 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Олег_Федотов Мой ум отказывается понимать, почему наших ловят на кровь. Я не врач, но уверен смог бы смоделировать схему и никого бы не поймали. Бред какой-то.
Надо ловить, вот и ловят. Тоже, видимо, схема отлова талантливым человеком сделана.
d_102 10-01-2010-12:08 удалить
Олег_Федотов Сегодня пытался объяснить футбольному блогу. Футболисты и болельщики могут быть джентельменами. Хотят оставаться народом. Скоро пойду Декстера смотреть.
А к чему нам в биатлоне варяг? Всё настолько безнадежно???
d_102 10-01-2010-12:13 удалить
ksan_prolivin Вы правильно написали: ловят продуманно. Но всё настолько глупо - не понимаю.
ksan_prolivin 10-01-2010-12:15 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Доброе! Опять у нас разный подход к некоторым темам, судя по тому, что у меня в кавычках - заговор, а у тебя - сам собой. Ну да это не новость, ее можно не обсуждать. А как все-же ты относишься к возможности биатлонного, да и лыжного заодно, варяжества?
С трудом представляю, что я смогу учесть в этом деле большинство имеющихся факторов. Вот когда Гус приходил, было относительно понятно, что это человек не только для сборной, и что его будут слушаться мутки и прочие. В лыжах и биатлоне я этого не вижу просто. Не знаю таких людей. Прыжки с трамплина - наглядный пример. И видно, что тренер хороший, но без современного подхода ко всему комплексу проблем и он, выпрыгнув из трусов, ничего не может. Впрочем, ты прав, по-моему, в одном: у нас никогда не было варягов в своем отечестве, а преклонение перед иностранщиной было, видимо, с петровских времен. Себя уважать не умеем...
щас_спою 10-01-2010-12:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А к чему нам в биатлоне варяг? Всё настолько безнадежно???
Не вижу причин для радости и самоуспокоения.
d_102 10-01-2010-12:17 удалить
Олег_Федотов Вам по секрету расскажу: кто-то крутой мою кандидатуру в модераторы футбольного блога предложил. (Только никому)
ksan_prolivin 10-01-2010-12:18 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А к чему нам в биатлоне варяг? Всё настолько безнадежно???
По-прежнему нет последовательности в последовательности принимаемых решений. Да и человеческий фактор в связке "тренер сборной-спортсмен" прослеживается с трудом.
10-01-2010-12:19 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 ksan_prolivin Вы правильно написали: ловят продуманно. Но всё настолько глупо - не понимаю.
Об том здесь и говорим уж целый год. Ситуация - как в том анекдоте про карты, русского и джентельменов ("а у нас джентельменам верят - и тут мне КАК карта пошла!") Только сейчас мы выступаем в роли "джентельменов".
щас_спою, ksan_prolivin, видимо, я более оптимистичен :)
ksan_prolivin 10-01-2010-12:21 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов щас_спою, ksan_prolivin, видимо, я более оптимистичен :)
Тоже, кстати, наша хорошая черта, мы всегда веруем, с готовностью живем завтрашним днем. Оптимизм надежды является зачастую смыслом сиюминутного существования...
d_102 10-01-2010-12:23 удалить
Возможно перед ОИ у кого-то крыша от страха поехала: все боятся провала.
d_102 10-01-2010-12:25 удалить
Умело созданные надежды - это смысл существования государства.
d_102 10-01-2010-12:30 удалить
Сравнивая лыжи и легкую атлетику, по моему мнению, лыжники отстают в понимании тренировочного процесса.
d_102 10-01-2010-12:33 удалить
А если учесть, что л/а не умеют готовить мужчин бегунов, то значит лыжники вообще не умеют тренироваться. (Личное мнение)
щас_спою 10-01-2010-12:37 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение щас_спою Доброе! Опять у нас разный подход к некоторым темам, судя по тому, что у меня в кавычках - заговор, а у тебя - сам собой. Ну да это не новость, ее можно не обсуждать. А как все-же ты относишься к возможности биатлонного, да и лыжного заодно, варяжества?
С трудом представляю, что я смогу учесть в этом деле большинство имеющихся факторов. Вот когда Гус приходил, было относительно понятно, что это человек не только для сборной, и что его будут слушаться мутки и прочие. В лыжах и биатлоне я этого не вижу просто. Не знаю таких людей. Прыжки с трамплина - наглядный пример. И видно, что тренер хороший, но без современного подхода ко всему комплексу проблем и он, выпрыгнув из трусов, ничего не может. Впрочем, ты прав, по-моему, в одном: у нас никогда не было варягов в своем отечестве, а преклонение перед иностранщиной было, видимо, с петровских времен. Себя уважать не умеем...
Судя по речам Прохорова, он как раз готов представить гарантии невмешательства спецам, причем независимо от гражданства. И нужен именно такой, независимый специалист. Думаю все это ненужные сантименты - "преклонение перед иностранщиной", "себя уважать не умеем" и прочее. Своей жопорукостью мы уже не одному спортсмену судьбу искалечили.Хотя, когда у нас, собственно, человек ценился дороже цели (идеи)?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПРИНТЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»