• Авторизация


ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ БИАТЛОН? 19-11-2008 21:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Сегодня произошло событие, которое и событием-то на первый взгляд не назвать. Новый президент СБР Михаил Прохоров подписал и довел до сведения спортсменов сборной России, что они отныне имеют четко оговоренные права на размещение на форме и оружии логотипов личных спонсоров в четко оговоренном объеме. Этот вопрос, кто не знает, был довольно животрепещущим. Потому что ни одной бумаги на этот счет спортсмены до сегодняшнего дня не имели. Только обещания на словах, а это, согласитесь, заставляет нервничать. Особенно тогда, когда нервничать по поводу отвлеченных тем совсем не нужно. На крупных соревнованих, скажем.


Такой вот первый, в рабочем порядке шаг. Не знаю уж, насколько у Прохорова получится превратить СБР в образцовую федерацию, но если он это сделает, куплю шляпу, чтобы при случае ее перед ним снять )))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Malcolm_X Гораздо круче. Мастер своего и чужого дела, властитель всея и всего на территории немногочисленного, но гордого и очень приятного государства :-)


вот кого надо было президентом СБР делать... проворонили своё счастье)))

Ну если вдруг Прохоров не справится, то мы уже знаем, кем именно его заменить.
Но не будем засорять блог Елены такой ненужной здесь политикой :-)
20-11-2008-10:41 удалить
Ответ на комментарий # Как раз с деньгами у Прохорова проблем нет.Не секрет, что он 10 лимонов гринов на сталкивание лбами двух своих товарищей по цеху потратил. В инете даже было про эти PR-компании написано. НЕ волнуйтесь щас за копеечки никель выкупит и будет не только на биатлон, но и любимую дискотеку Ле Кав в Куршавеле, где обычно зажигал выкупит.
20-11-2008-11:37 удалить
Тихонов - тоталитарист по натуре, а Прохоров профессиональный управленец у которого есть опыт, коим обладают единицы в мире. И это большой плюс для СБР, ибо такого рода управленцы универсальны. Прохоров имеет меньше мнения о том кто и когда и где должен выступать и как опытный менеджер знает, что за это должны отвечать другие. Вобщем у него есть все шансы стать хорошим Президентом СБР.
А что касается документа о котором вы говорите - думаю, это заготовленная акция для приобретения доверия. Спортсмены давно требовали подобного документа и он не мог не появиться. Лучше, чтобы его подписал новый президент, конечно:) Полтика дело такое:)
20-11-2008-11:57 удалить
Бог в помощь Прохорову, и пусть у него все получится.
20-11-2008-12:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s
Бог в помощь Прохорову, и пусть у него все получится.


почудилось - блог в помощь прохорову)))

может, действительно включим "коллективный разум" для благого дела? его пиарщики обязаны блог елены прочитывать и докладывать шефу об общественном мнении)))
20-11-2008-12:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Рита_Загибина
Как раз с деньгами у Прохорова проблем нет.Не секрет, что он 10 лимонов гринов на сталкивание лбами двух своих товарищей по цеху потратил. В инете даже было про эти PR-компании написано. НЕ волнуйтесь щас за копеечки никель выкупит и будет не только на биатлон, но и любимую дискотеку Ле Кав в Куршавеле, где обычно зажигал выкупит.


с деньгами в это смутное время у всех проблемы... точнее с тем, как сохранить свои активы... особенно они болезненны для тех, у кого их много)))

а русские акции почему-то пока никто за копеечки не хочет покупать... потому что уже не понятно "копеечки" это или "рубли"?))) иначе бы и не было у нас кризиса...
20-11-2008-13:14 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Елена_Копылова
УДИВЛЕНЫ??????????
То есть вы этого не знали???????????

Нет. Я много слышала - и от Тихонова, и от Алексашина, причем, не в личных разговорах, а на общественных выступлениях, что на личных спонсоров отведено столько места, сколько не было никогда. И искренне полагала, что если столь высокие начальники говорят об этом в официальной обстановке, то быть не может, чтобы не было прописано. И на старуху бывает проруха )))


Так именно об этом во всех интервью говорили сами биатлонисты. Они и хотели договоров, т.к. не могли понять могут они размещать личных спонсоров или нет. А если не могут, то сколько они будут получать за рекламу спонсоров СБР. Не за место, занятое на этапе, а именно за рекламу. И со слов биатлонистов, ничего подобного Тихонов предоставить так и не смог. Странно, что Вы верили Тихонову, а не биатлонистам.
20-11-2008-13:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl
Елена а как считаете за КАКИМ чертом сейчас Прохорову биатлон сдался? Сейчас денежек-то на развлекуху не так много(говорят и про Олимпиаду в Сочи пора бы начинать забывать...), а биатлон такая штука куда вложить нужно не мало, чтобы хоть какую-то отдачу получить приличную...


А мне кажется, что биатлон сейчас, как раз один из самых рентабильных видов спорта. Телерейтинги большие у нас и огромные в Европе, популярность растет, в стране есть две готовые сборные команды. Контракты у биатлонистов не идут ни в какое сравнение с игровыми видами, плюс за лидеров платит Международная федерация, а сами спортсмены еще и призовые неплохие зарабатывают. Соответственно все условия для привлечения спонсоров, а вот привлеченные денежки уже можно и на развитие потратить.
20-11-2008-15:04 удалить
назад в совдепию !
vellena 20-11-2008-15:42 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Вопрос не по теме, но всё же хочется узнать, кто для Вас как собеседник был приятнее - Феофанова или Исинбаева (если Вы с ней общались). Причем, интересует даже не с точки зрения Вас как журналиста, а именно как собеседника (вопрос комфортности общения, энергетики интервьюируемого etc.). Заранее спасибо.

Здесь трудно сравнивать. С Еленой я общалась в режиме соревнований и весь разговор свелся к набору довольно дежурных фраз. Как моих вопросов, так и ее ответов. А беседа с Феофановой по времени вообще не была ограничена. К тому же Света, в отличие от Исинбаевой, прошла в спорте гораздо более драматичный путь. Таким спортсменам свойственно многое заново оценивать, переосмысливать и, если они соглашаются об этом говорить, получается всегда интересно. Она вообще очень умный человек. Думающий.

А вот "вторников" больше не будет. На следующей неделе - заключительный. С декабря вторничная газета начнет выходить на восьми полосах и уже, насколько мне известно, принято решение большими материалами пожертвовать.
vellena 20-11-2008-15:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AIzotov
Так именно об этом во всех интервью говорили сами биатлонисты. Они и хотели договоров, т.к. не могли понять могут они размещать личных спонсоров или нет. А если не могут, то сколько они будут получать за рекламу спонсоров СБР. Не за место, занятое на этапе, а именно за рекламу. И со слов биатлонистов, ничего подобного Тихонов предоставить так и не смог. Странно, что Вы верили Тихонову, а не биатлонистам.

Я с некоторых пор этому коллективу, за исключением малочисленной группы из одного человека, не верю в принципе. Не в том смысле, что они все обманщики, а в том, что у всех свои частные интересы и все сказанное проверять приходится. Для меня, например, не очень понятна разница - есть бумага или ее нет, если вопрос решен. Судя по сегодняшнему интервью Круглова, он и был решен. В смысле - у спортсменов была точно такая же площадь под личную рекламу.
И удивление мое связано не с тем, что этого не было, а с простым вопросом: если вопрос был решен, то чего ж бумагу соответственным образом не оформить было? Дел-то на пять минут
щас_спою 20-11-2008-15:53 удалить
Елена, будет ли интервью с Тихоновым после ухода с поста? Вторники никак не компенсируются?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
[QUOTE][i]Я с некоторых пор этому коллективу, за исключением малочисленной группы из одного человека, не верю в принципе.

и кто ж этот человек?
20-11-2008-16:11 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
А вот "вторников" больше не будет. На следующей неделе - заключительный. С декабря вторничная газета начнет выходить на восьми полосах и уже, насколько мне известно, принято решение большими материалами пожертвовать.

КрЫзЫс... Значит, скоро закончатся те времена, когда я, во вторник бегло просмотев первую половину газеты, отправлял её в макулатуру и штудировал вторую.
vellena 20-11-2008-16:35 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
и кто ж этот человек?

Владимир Аликин
vellena 20-11-2008-16:36 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Елена, будет ли интервью с Тихоновым после ухода с поста? Вторники никак не компенсируются?

Мне пока об этом ничего не известно. есть вариант, что перейдут на субботу
Исходное сообщение russ28
Прохоров профессиональный управленец у которого есть опыт, коим обладают единицы в мире. И это большой плюс для СБР, ибо такого рода управленцы универсальны. Прохоров имеет меньше мнения о том кто и когда и где должен выступать и как опытный менеджер знает, что за это должны отвечать другие. Вобщем у него есть все шансы стать хорошим Президентом СБР.

Мне кажется, что человек, который в Большом Бизнесе прошел через все то, через что прошел Прохоров, может воспринимать происходящее в СБР, как мышиную возню, не более. Другой вопрос, что для многих людей всегда болезненно (иногда - очень), когда проблема решается без вмешательства эмоций. По принципу "только бизнес, ничего личного"
Исходное сообщение щас_спою
Елена, будет ли интервью с Тихоновым после ухода с поста?

Я не вижу никакого информационного повода для этого
20-11-2008-16:48 удалить
Елена, полностью согласен! Именно об этом и писал:). Возня - иначе не скажешь. А вот то, что личное и профессиональное не разделялось - это основа управления А.И.Тихонова. Верю, что Прохоров отличит зерна от плевел!
20-11-2008-16:53 удалить
Так теперь вы поняли всю маразмотичность Александра Ивановича?!
Что то, что нормальный человек сделал через 5 минут после своего назначения, и в первую очередь, ТИхонов не мог сделать на протяжении двух лет...
vellena 20-11-2008-16:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение russ28
Елена, полностью согласен! Именно об этом и писал:). Возня - иначе не скажешь. А вот то, что личное и профессиональное не разделялось - это основа управления А.И.Тихонова. Верю, что Прохоров отличит зерна от плевел!

Кстати, мне было очень любопытно проследить за механизмом принятия решения (по документам). Спортсмены выставили свои предложения (50 кв. см на передней части ложе винтовки, 25 - на прицеле, 30+30 - на ремнях, 50 - на гоночном комбинезоне. Прохоров запросил данные по рекламным обязательствам. Получил письменный ответ, что после выполнения договорных обязательств перед Висманном и Газпромом свободной осталась площадь 70 кв.см на комбинезоне, 50 - на винтовке и 50 на тренировочном костюме. И тут же подписал именно эти площади.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
и кто ж этот человек?

Владимир Аликин

у него нет своих интересов?
а интервью с ним планируется?
vellena 20-11-2008-17:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение treba
Так теперь вы поняли всю маразмотичность Александра Ивановича?!
Что то, что нормальный человек сделал через 5 минут после своего назначения, и в первую очередь, ТИхонов не мог сделать на протяжении двух лет...

Не думаю, что правильно относиться к этому именно так, как Вы. Надо просто отдавать себе отчет в специфике характера. Тихонов много лет и весьма успешно вел бизнес в обстановке, где слово значило гораздо больше бумаг. Я вполне допускаю, что он вообще считает неважным оформлен документ, или нет. И это убеждение уже въелось в сознание.
Прохоров - представитель другого поколения и другого бизнеса. И он прекрасно понимает, что четкость и продуктивность работы - это прежде всего порядок. Во всем. Независимо от того, насколько весомо слово, должен быть соответственный документ.
vellena 20-11-2008-17:05 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
и кто ж этот человек?

Владимир Аликин

у него нет своих интересов?
а интервью с ним планируется?

У меня было с ним интервью не так давно. И год назад было. Правда, до совсем большого разговора руки не дошли.
Paok 20-11-2008-17:10 удалить
Кстати, Елена! Было бы очень любопытно узнать (естественно по секрету), кому все таки из нашей биатлонной сборной вы доверяете???;)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
У меня было с ним интервью не так давно. И год назад было.

Извините, пропустил. Посмотрю в архиве.
... а год назад читал
vellena 20-11-2008-17:26 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение paok
Кстати, Елена! Было бы очень любопытно узнать (естественно по секрету), кому все таки из нашей биатлонной сборной вы доверяете???;)

А глазки поднять комментарием выше - никак?
Paok 20-11-2008-17:30 удалить
Ответ на комментарий vellena # Извиняюсь, не заметил... Самому стыдно:(((
Good_Sochi_girl 20-11-2008-18:24 удалить
Ну наконец-то! Вы прямо обрадовали! Спасибо)))
20-11-2008-18:40 удалить
vellena, немного в оффтоп. Предистория такова, один мой знакомый решил перейти на новый уровень в беге на лыжах, купил хорошие лыжи, палки, одежду, озаботился выбором мазей и тут натолкнулся на информацию о том, что некоторые лыжи не мажут вообще, они их циклюют и уверяют, что это круче, надежней, а мази - это заговор фирм. Причем за циклевку выступают достаточно известные люди (см. журнал Лыжный Спорт). Тут же возник вопрос: А как же наши сборные, почему они все мажут кучу мазей, готовят несколько пар лыж на один этап?
В общем, не могли бы вы дать комментарий по этому поводу с учетом мнения представителей сбоных команд, или посоветовать какие-либо серьезные статьи.
20-11-2008-18:46 удалить
Ответ на комментарий vellena # Ну разве не верный подход?:) Другое дело, что у меня как у юриста много вопросов о взаимоотношениях СБР и спортсменов... Я анализировал контракты, предложенные спортсменам Тихоновым и был в небольшом шоке тогда - настолько несерьезные бумажки предлагала серьезная организация:) Я думаю оформление отношений со спортсменами станет следующим шагом Прохорова, ибо пора уже понять кто есть кто в этом полу-осиннике-полу-улие:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ БИАТЛОН? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»