• Авторизация


ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА? 18-10-2008 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Можно было бы, конечно, иначе пост назвать. Например, "Иногда они возвращаются". Почему-то все больше женщины. В данный момент - об Ирине Кирилловой речь. 43 года человеку, а ведь потянуло - на место преступления, так сказать. На волейбольную площадку.

Понятно, почему в плавании Дару Торрес потянуло - в 41 год. За олимпийскими медалями. Вернулась, проплыла, захапала. До золота совсем чуть-чуть не хватило. Ну а Кириллова-то зачем? Загадка. Привалова Ира, опять же. В Пекин не попала, но бегать продолжает. Значит, не в гипотетических медалях дело?

А может и не загадка вовсе. Одна из моих приятельниц-коллег в 41 второго ребенка родила. Первый - уже взрослый совсем мэн, второй - младенец. Вторая приятельница такого же возраста об этом узнала и, недолго думая тоже на вторую попытку пошла. Тот же самый вариант - первый сын - взрослый, второй только родился. Обе продолжают работать, мотаются на соревнования пару-тройку раз в год и абсолютно счастливы. 

А я вот португальский язык выучить хочу. На кой он мне нужен на старости лет? Понятия не имею. Просто хочется. Необъяснимо. 

Еще я знаю женщину, которая в 65 впервые встала на ролики, втихую утащив их у млашей внучки, а в 77 без тени сомнения заявила, что если внук заберет на выходные ее машину, она отправится кататься на его мотоцикле. Бред? Не уверена. Если мне в 77 придет в голову такая фантазия и ее удастся реализовать, я буду собой гордиться. Однозначно.

Вот интересно, мужчинам свойственно совершать поступки из разряда "неизвестно зачем"? Мне почему-то так не кажется. Но это так, мысли вслух. Что только в субботу в голову не придет?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62 Привет. Как отдохнул?
Привет. Очччень...
dive62 18-10-2008-13:07 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение ksan_prolivin dive62, здоров! Ты же понимаешь, что дело не в наличии или отсутствии рядом женщины. А то соревнование с жизнью, о котором выше писал, закончилось. Отпущенные жизнью попытки кончились. Может, увы, а скорее - слава Богу. Улыбнулся своей наивности и успокоился. Даже если весь горизонт женщине занавесить алыми парусами, она из штанов выпрыгнет, но будет ждать чего-то еще. Прости мне вопиющий прагматизм.
А с чего ты взял, что я с тобой не согласен? :)
И, здрасьте! Где я сказал, что не согласен с тобой? Согласен по определению, потому что чувствую и, надеюсь, правильно понимаю твое отношение к жизни.
.... Прости мне вопиющий прагматизм. ... Я это имел ввиду. :)
dive62 18-10-2008-13:07 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение dive62 Привет. Как отдохнул?
Привет. Очччень...
Ну так, что же хочет женщина? :)
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin рыбоящер14, извините, вам сколько лет?
Не 14.
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение dive62 Привет. Как отдохнул?
Привет. Очччень...
Ну так, что же хочет женщина? :)
Это зависит от её возраста и количества выпитого...))
dive62 18-10-2008-13:15 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н [QUOTE]Исходное сообщение dive62 Привет. Как отдохнул?
Привет. Очччень...
Ну так, что же хочет женщина? :)
Это зависит от её возраста и количества выпитого...))[/QUOTE] Ты как всегда краток и точен в оценках :))
ksan_prolivin 18-10-2008-13:28 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение ksan_prolivin рыбоящер14, извините, вам сколько лет?
Не 14.
Судя по всему еще меньше.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение ksan_prolivin рыбоящер14, извините, вам сколько лет?
Не 14.
Судя по всему еще меньше.
"По всему"-это чему?Обоснуйте.
Женщина хочет ВНИМАНИЯ.
18-10-2008-14:19 удалить
а мне жена всю жизнь твердит, что женщина хочет мужчину) главное чтоб мужчина ей во всем подходил..
[QUOTE]Исходное сообщение vellena А я вот португальский язык выучить хочу. На кой он мне нужен на старости лет? Понятия не имею. Просто хочется. Необъяснимо.  QUOTE] это так поездка в Бразилию повлияла? ))) вероятно, хотите кому-то что-то на родном языке объяснить (что такое Черкизовский рынок, например) - вот и причина ... )))
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62 Ну так, что же хочет женщина? :)
читайте внимательно - выучить португальский язык )))
vellena 18-10-2008-14:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kokkk vellena, Предыдушая Ваша тема автоматом пропала из обсуждения, задам один вопрос здесь. Считаете ли Вы богоугодным ваше занятие, такое как создавать по одной теме в день, в которой люди убивают свое время, вместо того, чтобы заняться чем-нибудь полезным., причем, если учесть, что по сути люди в этих блогах всего лишь хотят выделиться своим умом и способностью болтать ни о чем с умным видом на любые темы в любых блогах.
kokkk, я вообще об этом не думаю, потому как привыкла делать то, что мне хочется и когда мне хочется, если это не ущемляет тех, с кем я нахожусь в одном жизненном пространстве ))) Вот смотрите: я сегодня выспалась, сварила совершенно замечательный суп-харчо, постирала, разобралась кое с какими делами, посмотрела по ТВ дурацкий "Квартирный вопрос", к которому питаю необъяснимую привязанность, придумала в каком ключе будет написан следующий материал и с удовольствием, опять же, еще проспала целый час - только проснулась. Сейчас строгаю картофельный салат по рецепту одной замечательной австрийской бабушки, в ресторане которой (когда нахожусь в Австрии) я с удовольствием этот салат трескаю. Параллельно у нас скачивается кино, которое вечером (опять же, надеюсь, с удовольствием) мы дома и посмотрим. А в перерывах (можно назвать из перекурами) валяю дурака в собственном блоге. Кто и как на мои дуракаваляния реагирует - совершенно меня в большинстве случаев не интересует. По крайней мере, настолько, чтобы ради этого я отказалась бы от каких-то домашних дел. Если же кому-то настолько нечего делать, что он сидит перед компом весь день, тыкая в "обновить страницу", могу только посочувствовать, не более.
18-10-2008-15:02 удалить
Ваша ответ меня удовлетворил, я сам сегодня занимаюсь примерно тем же самым)) но откуда вы знаете, что люди сидят и жмут кнопку обновить? Сами этим пользуетесь?))
vellena 18-10-2008-15:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kokkk Ваша ответ меня удовлетворил, я сам сегодня занимаюсь примерно тем же самым)) но откуда вы знаете, что люди сидят и жмут кнопку обновить? Сами этим пользуетесь?))
Да. Когда некоторые футбольные трансляции читаю - с матчей, которые нет возможности посмотреть. Или когда комп стоит включенный с открытой страницей блога на столе, пока я что-нить режу-парю )))
Viento13 18-10-2008-15:34 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение рыбоящер14 Мужчины(многие)"неизвестно зачем" пьют.Вопреки здравому смыслу, здоровью, семье и т.д. Только гордиться этим не приходиться.
Большой процент мужчин, как мне кажется, очень боится выглядеть белыми воронами. "что друзья говорить будут?" Женщинам это опасение свойственно в гораздо меньшей степени )))
Это верно. Женщины в этом плане гибче)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Когда некоторые футбольные трансляции читаю - с матчей, которые нет возможности посмотреть.
а на каком сайте читаете? СЭ онлайн мне совсем не нравится ...
vellena 18-10-2008-16:24 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин а на каком сайте читаете? СЭ онлайн мне совсем не нравится ...
На СЭ-онлайн я давно вообще не заглядываю )))
Цыъ 18-10-2008-16:36 удалить
А кто просвятит, почему случается кризис среднего возраста?
18-10-2008-16:41 удалить
Очень трудно понять (не просто понять, а прочувствовать, "пропустить через ливер") мотивы человека за 70. Пока не доживешь - не поймешь до конца. Тут ведь даже представить страшно, как это: вся жизнь позади, всё - уже было, смерть - вот она, рядом, кажется, руку протяни - пожмет костляво. Как это: ложиться спать безо вской уверенности, что утром проснешься? И чем тогда хуже раздолбаться на мотоцикле? Какая уже разница? Горизонт планирования - ноль, жизнь по инерции... Нет, не понимаю. В юности люди обычно через "некаквсешность" самоутверждаются, хотя у большинства в итоге выходит как раз наоброт - "как все". И в среднем возрасте мотивация "нелогичных" поступков тоже понятна: "Жить уже наскучило, а умирать еще страшно." (М.Фрай) Наскучило потому, что устоялось, изо дня в день одно и то же. Всё привычно, новизны по большому счету нет никакой. (Возможно, журналисты испытывают это в меньшей степени, но наверняка всё равно испытывают, ведь правда?) Не хватает удивления миром - это кожа толстеет, и чувствительность ее падает, а глаза разучаются ни с того ни с сего широко распахиваться... Поэтому временами нужно "перезагрузиться": прыгнуть с парашютом, залезть на гору повыше, нырнуть поглубже. Рискнуть, всерьез рискнуть, без дураков, чтоб испугаться до дрожи в коленях. Это не просто адреналин, это некий самоочистительный акт. Стряхнуть перел, сдуть стружку, стереть пыль. Передернуть затвор. Ну и плюс эдакий деятельный эскапизм, благо силы позволяют пока... (Кстати, это мой ответ вопрос про "кризис среднего возраста" - в том и кризис, мне кажется.) А принципиальной разницы между мужчинами и женщинами, скорее всего, нет. Все ведь там будем, и все это знаем. Просто убегает от этого знания каждый по-своему.
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы А кто просвятит, почему случается кризис среднего возраста?
Когда ты помнишь Онопко перспективным юниором, при том, что у тебя до сих пор проблемы с девушками - кризис неизбежен...
18-10-2008-19:06 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Евгений_Цы А кто просвятит, почему случается кризис среднего возраста?
Когда ты помнишь Онопко перспективным юниором, при том, что у тебя до сих пор проблемы с девушками - кризис неизбежен...
не смог уловить полет мысли. Расшифруй))
EGer71 18-10-2008-19:25 удалить
Елена Сергеевна, добрый вечер! А рецепт картофельного салата можно...
vellena 18-10-2008-19:42 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 Елена Сергеевна, добрый вечер! А рецепт картофельного салата можно...
Ой, опасное это дело. Не далее как 15 минут назад звонок в дверь. "Кто?" - спрашиваю. Выясняется, известный в местно-узких кругах блоггер. "Здесь, - говорит, - читал сегодня, харчо дают..." Ну, вот, сидит ест. Все слопал. Ну, или почти все. Я в задумчивости: то ли завести традицию и постить по выходным рецепты, держа дверь на замке, то ли вообще завязать с кулинарными темами )))
EGer71 18-10-2008-20:00 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение EGer71 Елена Сергеевна, добрый вечер! А рецепт картофельного салата можно...
Ой, опасное это дело. Не далее как 15 минут назад звонок в дверь. "Кто?" - спрашиваю. Выясняется, известный в местно-узких кругах блоггер. "Здесь, - говорит, - читал сегодня, харчо дают..." Ну, вот, сидит ест. Все слопал. Ну, или почти все. Я в задумчивости: то ли завести традицию и постить по выходным рецепты, держа дверь на замке, то ли вообще завязать с кулинарными темами )))
Тогда согласна, точно опасная тема)))), но Вы так вкусно рассказали про салат, что стало очень интересно, что же там такой за салат от австрийской бабушки.)
vellena 18-10-2008-20:06 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 Тогда согласна, точно опасная тема)))), но Вы так вкусно рассказали про салат, что стало очень интересно, что же там такой за салат от австрийской бабушки.)
Вот сейчас под уничтожение остатков салата мы и обсуждаем, стоит заводить еженедельную кулинарную традицию, или нет )))
EGer71 18-10-2008-20:18 удалить
Елена Сергеевна, не томите, хочется салат :). Тем более, что Вы его уже унижтожили, никто к Вам больше не придет). Вы так и пишите теперь приготовили и съели, ничего не осталось:)
18-10-2008-20:19 удалить
Эмм...Ам...Так это... Единственное, что в силу возраста пришло на ум, комедия с Мэлом Гибсоном.
18-10-2008-20:51 удалить
Broflovski, Собственно, "кризис среднего возраста" - определенно мужское достояние, вынуждающее их бросать семьи, начинать жизнь "с нуля" или уезжать бродить по тибетским тропам. В точку попали уважаемый.До 35и у меня была жена -ровесница.Теперь на 13 лет моложе.Что она хочет ,не разберу.Поэтому вспоминаю прошлое.Пока иногда,но все чаще.
18-10-2008-20:54 удалить
Б_о_г_д_а_н, 18-10-2008 16:47 (ссылка) Редактировать Удалить Ответ на комментарий Евгений_Цы Исходное сообщение Евгений_Цы А кто просвятит, почему случается кризис среднего возраста? Когда ты помнишь Онопко перспективным юниором, при том, что у тебя до сих пор проблемы с девушками - кризис неизбежен... А я вообще еще Марадону юниором помню,так мне уже помирать пора?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»