• Авторизация


ПЕЧАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ 27-06-2008 00:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы надеялись на чудо, чуда не получилось. Именно чуда. Потому что этот матч стал первым (спишем результат первой групповой игры на растерянность), где стало очевидно, как многого мы не умеем.
Не умеем принимать мяч и стремительно, как испанцы, уже в следующий миг быть вместе с ним лицом к воротам соперника. Не умеем намертво блокировать ненужных нам игроков, как испанцы заблокировали практически всех, кто представлял собой хоть какую-то для них опасность. Особенно - Аршавина. Может быть и нет у них в команде игрока, который был бы столь же опасен, как Андрей, но сделать так, чтобы он не играл, они смогли.
Арагонес переиграл Хиддинка. Тоже урок.
Очень многому наши игроки научились. Очень многому научили нас. Например, тому, что это все-таки наша сборная. Какая есть. Неплохая. Очень даже неплохая. И мы, как выяснилось, готовы ради нее тоже на многое.
Мы никогда не играли в полуфинале и местами становилось понятно, что и не очень знаем, как именно там играть. Хочется верить, научимся. Хочется надеяться, захотим. Иначе все, чему мы научились за эти несколько дней, вообще не имеет смысла.
И все равно, спасибо им...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Armand86
Исходное сообщение W1_zarD
А с чего это Арагонес переиграл Хидинка???


Нет, это ребята переиграли себя. Они увидели кубок и испугались. Ну еще много чего можно сказать, но не сейчас

Переиграл. Дважды. Это так же очевидно, как Хиддинк переиграл ван Бастена.
Ягелка 27-06-2008-00:57 удалить
Исходное сообщение Viento13
[QUOTE]Исходное сообщение vellena
[QUOTE]Исходное сообщение W1_zarD
Хиддинку тоже есть куда расти)


И это хорошо!
27-06-2008-00:57 удалить
очень похоже на первую игру...не счетом..тактикой :(
СПАСИБО СБОРНОЙ за доставленные минуты счастья! Все еще будет!
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Мне обидно,что такой матч для меня прошёл совершенно без эмоций. ....

и у меня тоже ...


к сожалению ловлю себя на мысли, что был такой же обречённый.

а я вспомнил рассказ Елены о последнем старте А. Попова - 0 эмоций ...
все-таки есть, наверное, объяснение всяким предчувствиям ... за тысячи километров от места события ...
Viento13 27-06-2008-00:58 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
самое главное, хотелось бы научиться не воспринимать выход в полуфинал как ЧУДО )))
надо изначально ставить высокие цели ... иначе скучно )))


"Мечтайте о великом..." Марк Аврелий (фраза не вся, но смысл ясен)
27-06-2008-00:58 удалить
Да, нас переиграли - за счет глубины состава и гибкости тактики.
Вилью выключили из игры, повязали Торреса - хорошо, испанцы выпустили Фабрегаса и Гуису. С ними уже выбранная сначала тактика не прокатывала.
Плохо только то, что в атаке ничего не заладилось - а в таком матче забивший первым получает слишком большую фору...
Ягелка 27-06-2008-00:58 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Как и после первой игры совсем не согласен с Вами.Сегодня,на мой взгляд просто перегорели.Невероятное количество неточных передач в простых ситуациях.Испанцы вначале побаивались,потом видя наши"потуги"...И с физикой может быть что-то...
А насчет отсутствия класса,то обыгранная Голландия,как минимум не слабее испанцев.



Да в том то и дело, опыта таких игр у нас нет. Но без этого поражения он и не появится.
alex_toronto 27-06-2008-01:00 удалить
Исходное сообщение vellena
Не умеем намертво блокировать ненужных нам игроков, как испанцы заблокировали практически всех, кто представлял собой хоть какую-то для них опасность. Особенно - Аршавина. Может быть и нет у них в команде игрока, который был бы столь же опасен, как Андрей, но сделать так, чтобы он не играл, они смогли.

Я думаю, что он не играл в свою силу из-за Барселоны.

Может это и не правильно думать так плохо о нем (все-таки "презумпцию невиновности" никто не отменял), но что-то в Зените настраивает меня на такие мысли. То Погребняк решил, что карьера в Зените ему дороже карьеры в сборной, то аналогично поступил Денисов. Так что не исключаю, что Аршавин решил перейти в Барселону за 15 млн., а в случае успеха его цена была бы значительно выше, и еще не известно взяла бы его Барселона.
27-06-2008-01:01 удалить
Исходное сообщение hlebniks
А насчет отсутствия класса,то обыгранная Голландия,как минимум не слабее испанцев.


Голландцы для нас более удобный соперник, но то что перегорели - это да, опыта не хватило, главное чтобы, пять-шесть человек уехали в сильные чемпы и играли в командах которая борется за место в Лиге и тогда будет прогресс, плюс молодежь, плюс развитие футбола.

П.С. Зато мы испанских баскетболистов сделали, да еще и на их поле.
27-06-2008-01:01 удалить
Исходное сообщение Viento13
Хиддинку тоже есть куда расти)

Согласен. Более того: уверен, что он это понимает. И, значит, прогресс будет - и у Гуса, и у наших парней!
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
самое главное, хотелось бы научиться не воспринимать выход в полуфинал как ЧУДО )))
надо изначально ставить высокие цели ... иначе скучно )))


"Мечтайте о великом..." Марк Аврелий (фраза не вся, но смысл ясен)


мы попробовали наркотика больших побед ... не хотелось бы отвыкать ))) особенно это пожелал бы нашей команде.
Viento13 27-06-2008-01:02 удалить
Исходное сообщение Little_Andy
Исходное сообщение Viento13
Хиддинку тоже есть куда расти)

Согласен. Более того: уверен, что он это понимает. И, значит, прогресс будет - и у Гуса, и у наших парней!


Однозначно.
Alex_71 27-06-2008-01:03 удалить
Жаль.. Но- есть у нас КОМАНДА. Есть. Сегодня они чуть "забздели" с самого начала. Трудно было на это смотреть. Но- думаю- это- болезнь роста. Наши- молодцы! Но- ещё- ВСЕМ!- не надо радоваться раньше времени. Надо- верить. Надеятся. Переживать. Но- без "шапкозакидательтсва". С этим- переборщили. Но всё же- наши- молодцы! Хоть в этом матче и не всё получилось, но- я надеюсь на будущее (похожие чувства были в прошлом году после чемпа по хоккею, полуфинала. Команда- есть. С результатом- не получилось) Верю в Хиддинга и в команду. Не ждем чудес, но- ждем стабильности и результатов.
И все равно не стыдно, а наоборот приятно, что сборная у страны-то есть. Хотя и проиграли сегодня испанцам почти в том же ключе, как и первый матч...прорезали нас просто пасами насквозь
Но ребятам огромнео спасибо, а тем, кто после этого матча вылезет из своих затхлых, плохо пахнущих грязной душой норок и начнет снова поливать нас помоями просто не стоит подавать руки.
Viento13 27-06-2008-01:03 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
самое главное, хотелось бы научиться не воспринимать выход в полуфинал как ЧУДО )))
надо изначально ставить высокие цели ... иначе скучно )))


"Мечтайте о великом..." Марк Аврелий (фраза не вся, но смысл ясен)


мы попробовали наркотика больших побед ... не хотелось бы отвыкать ))) особенно это пожелал бы нашей команде.


У них уже ломка началась) Так что будут победу, будут.
А шпанцы никуда от нас не денутся)))
A-Lex_OC 27-06-2008-01:03 удалить
А чего, испанцы каждый день в олуфинала-то играют что ли? Гуиса - футбольный гуру? Нет ведь. Бегать просто надо. Нас обыграли не за счет опыта, а просто за счет лучшей физической подготовки и более высокого мастерства. Ну и стиль, видимо, очень уж неудобный для нас у испанцев.

Ну а по большому счету - рано нам еще в пионеры. Заслуженный выход в полуфинал - чудо. Посмотрим, сможем ли мы остаться на взятой высоте дальше.
27-06-2008-01:04 удалить
Ничего, все еще будет! Эта сборная уже доказала, что не безнадежна. Научатся. Будем верить.
А пока - спасибо уже за это, ребята. Вы молодцы! Испугались собственного прыжка выше головы - бывает, ничего страшного. Мы любим нашу сборную.
27-06-2008-01:08 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Переиграл. Дважды. Это так же очевидно, как Хиддинк переиграл ван Бастена.


Я более чем уверен, что после первого матча с Испанией вам БЫЛО ОЧЕВИДНО, что Россия проиграет все матчи в группе и вообще слабая и безвольная сборная с халтурщиком тренером во главе.
27-06-2008-01:09 удалить
Вот это команда, потрясающе
27-06-2008-01:09 удалить
действительно спасибо Гусу и ребятам.в следующий раз получится точно.
27-06-2008-01:09 удалить
Что сказать, Хиддинк очень ярко показал к какой игре надо стремиться, чтобы побеждать. Для нас - это отличная физподготовка, на базе которой точная игра в короткий и средний пас позволяет добиваться успеха. Очевидно, что испанцы техничнее наших, а здесь оказались еще и свежее (интересно хватит ли их на финал?), все-таки трудно удерживать такую форму долгое время, но ведь абсолютное большинство команд мы можем и должны обыгрывать. И наш уровень - это уровень советских времен, когда выход из группы даже не обсуждался. Вот это и надо хорошо запомнить, как и то, что надо готовить смену, поскольку даже на основной состав игроки набираются с трудом, в отличии от других топ-команд. А при наличии звезд, которые появятся при надлежащей инфраструктуре, можно будет мечтать и о финалах. Остается только сказать большое спасибо Хиддинку и готовиться к победной игре с немцами осенью, по примеру сборной СССР, которая победила французов в Париже в отборочном матче сразу после чемпионата мира 1986 года!
edals 27-06-2008-01:10 удалить
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение hlebniks
Как и после первой игры совсем не согласен с Вами.Сегодня,на мой взгляд просто перегорели.Невероятное количество неточных передач в простых ситуациях.Испанцы вначале побаивались,потом видя наши"потуги"...И с физикой может быть что-то...
А насчет отсутствия класса,то обыгранная Голландия,как минимум не слабее испанцев.



Да в том то и дело, опыта таких игр у нас нет. Но без этого поражения он и не появится.


Да Голландия - то не обыгранная,а перебеганная!Никто не спорит насчет полезности положительных эмоций от таких побед,но футбол-то здесь причем?Увидели один раз заменитель футбола в виде беговой работы - и вошли в ступор от собственной исключительности.Это в характере,чисто по российски - одной рукой штаны поддерживать,а второй на спутник наш в небе показывать.
Viento13 27-06-2008-01:10 удалить
Исходное сообщение sasha_kozlov
действительно спасибо Гусу и ребятам.в следующий раз получится точно.


Без обидных поражений не бывает заслуженных побед.
27-06-2008-01:10 удалить
да в следующий раз сыграем лучше
27-06-2008-01:12 удалить
Помните, как наши проиграли финнам в полуфинале ОИ, после победы над Канадцами? Так вот здесь что-то похожее получилось, но мы верили и получили в этом году победу в ЧМ. Теперь будем верить и надеюсь получим победу в ЧМ в 2010 :) Хотя сравнение конечно не корректно, но хочется чтобы было именно так!
27-06-2008-01:13 удалить
Через 10 дней расствлю "минусы" всем любителям поскулить и поругать команду. Особенно прикрываясь псевдологичными доводами.
Попросите вид на жительство в Испании и валите туда по холодку.
А мы останемся здесь и будем поддерживать наших.
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение W1_zarD
А с чего это Арагонес переиграл Хидинка??? У нас команда мертвая была

Я не очень крупный специалист, но мне кажется, что "была мертвая" и "не дали играть" - несколько разные вещи. В том, что "не дали", безусловно заслуга тренера


Хиддинку тоже есть куда расти)


С этой сборной расти ЕСТЬ куда
Viento13 27-06-2008-01:13 удалить
Исходное сообщение Armand86
Помните, как наши проиграли финнам в полуфинале ОИ, после победы над Канадцами? Так вот здесь что-то похожее получилось, но мы верили и получили в этом году победу в ЧМ. Теперь будем верить и надеюсь получим победу в ЧМ в 2010 :) Хотя сравнение конечно не корректно, но хочется чтобы было именно так!


Да нет, все верно, мы уже с Богданом провели эту параллель. Так что ты все верно написал.
gorra 27-06-2008-01:13 удалить
Второй разгром и опять от испанцев.
Не бежалось сегодня. Почему? Хиддинк знает. В следующий раз пик формы придется чуть позже...
Спасибо, Сборная.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕЧАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»