• Авторизация


УНОСИМ НОГИ 24-02-2020 14:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Странное все же ощущение. Неделю назад гуляли на карнавале в Венеции, сейчас карнавал экстренно свёрнут и в городе то ли осада, то ли карантин. С десяток итальянских городов фактически закрыты, и, уже уехав из Разуна-Антерсельвы, получаем информацию, что Австрия полностью блокировала въезд на свою территорию для всех итальянских поездов. Возможно, что и автомобильное сообщение уже осложнено, но нас не коснулось - когда транспортная информация стала поступать, ужесточаясь по мере поступления, австро-итальянская граница осталась уже сильно позади.
Будет ли через год следующий биатлонный Антхольц, я не знаю. Расцеловались на прощание с Марией - хозяйкой отеля, в качестве небольшого сувенира - рецепт вишневого фирменного семейного джема, которым я объедалась на завтраках. Сестра Марии написала, которая в отеле и пекарь, и кондитер, и шеф-повар, и вообще та самая младшая, которая всех строит. Приеду домой, первое, что сделаю - сварю.
258 км до аэропорта. Удачи нам!
И заключительное с ЧМ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Nad-in 24-02-2020-19:56 удалить
tomkin, может быть, Николай Круглов?
LOSEV 24-02-2020-20:00 удалить
Ritz, я из побед японцев в Нагано помню только прыжки с трамплина
tomkin 24-02-2020-20:08 удалить
Ответ на комментарий Nad-in # Нет. Это не биатлонист, а журналист)
Kristy77 24-02-2020-20:26 удалить
LOSEV, А я победу во фристайле в женском могуле
Aireyeteazed 24-02-2020-20:27 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Да, про это дело я вроде знал, но забыл))
Но как-то долго оно тянется, если бы что-то было явное, наверное, уже бы было что-то известно. Я понимаю, что в Европе правосудие не торопится никуда, но все же...
Да я тоже, но тут вспомнила в связи с разговором о договорах всяких. Чтобы не путаться в терминах - пока предварительное расследование. Максимальный срок - 3 года. Потом либо предъявляют обвинения, либо все свободны. В некоторых случаях прокурор может продлить срок еще на 2 года, а потом еще на 2 и до бесконечности. Надеюсь, не ошиблась. Это статья 108а УК Австрии. Если что, то наша ТВ напинает и будет права. Хехе. Но я полагалась в этот раз на норвежский текст и там говорится о предварительном расследовании.
https://www.nrk.no/sport/etterforskningen-av-besse...strofe-for-idretten-1.14801045
more_sd 24-02-2020-20:35 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # А причем здесь Австрия? Или ты про Беса?
Aireyeteazed 24-02-2020-20:42 удалить
Исходное сообщение more_sd
А причем здесь Австрия? Или ты про Беса?
Про него. Но за этим делом пристально следит ВАДА и работает в тесном контакте как с информаторами, так и с полицией Австрии.
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ну, даже если срока не будет, то число желающих договариваться, наверное, уменьшится...
Ancsu 24-02-2020-20:59 удалить
Исходное сообщение LOSEV
Исходное сообщение Ancsu
В чём особенность джема, можно подробности?) Чем впечатлил?

Да что уж там — просим vellena, рецепт )

И это тоже.)
Остров-29 24-02-2020-21:51 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Остров-29
Хорошо. Мне самому странно, что Китай за короткое время мог получить две зимних ОИ. Просто в памяти почему-то китайские спортсмены, набравшие в лыжах/биатлоне медалей, когда никто от них этого не ждал.

На каких ОИ в лыжах и биатлоне китайцы медалей набрали? Я тут сижу в замешательстве. Честно.
Память - она такая, может путаться иногда. Вот отложилось в ней, что лет 20 назад китайцы набрали медалей на домашней зимней ОИ. Может, это были не китайцы, а японцы. Может, вообще ЧМ был, а не ОИ.
Остров-29 24-02-2020-21:52 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Остров-29

Исходное сообщение LOSEV
Остров-29, Нагано-98 — это Япония

Хорошо. Мне самому странно, что Китай за короткое время мог получить две зимних ОИ. Просто в памяти почему-то китайские спортсмены, набравшие в лыжах/биатлоне медалей, когда никто от них этого не ждал.


скорее всего вы про летние игры в Пекине
Навряд ли. Ни одна из монголоидных стран на летних ОИ на лыжах, надо полагать, не бегала. Хотя ручаться уже не могу :)))
Aireyeteazed 24-02-2020-22:57 удалить
IBU заявил, что не требовал от итальянской полиции обысков номеров Логинова и Касперовича
https://tass.ru/sport/7827855
AnnSimpson 24-02-2020-23:28 удалить
Исходное сообщение Ritz
IBU заявил, что не требовал от итальянской полиции обысков номеров Логинова и Касперовича
https://tass.ru/sport/7827855


без ссылки на первоисточник не исключен очередной корявый перевод от тасс, полностью меняющий смысл оригинала )
Aireyeteazed 24-02-2020-23:59 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
без ссылки на первоисточник не исключен очередной корявый перевод от тасс, полностью меняющий смысл оригинала )
Этого документа нет в сети. По крайней мере на сайте ИБУ. Так что ссылки и не может быть. Выглядит как инициатива ТАСС. Они спросили, ИБУ и прислал официальный ответ. Перевод может быть сколько угодно кривым, но там все понятно.
AnnSimpson 25-02-2020-00:17 удалить
Исходное сообщение Ritz
Этого документа нет в сети. По крайней мере на сайте ИБУ. Так что ссылки и не может быть. Выглядит как инициатива


я в курсе, что оригинала нет в свободном доступе
но у разных сми есть разные куски переводов,
так что выглядит это как релиз /только для прессы/
ну и судя по другим сми в оригинале точно больше информации, чем дает тасс
vellena 25-02-2020-00:28 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Ну и, на мой взгляд, не нужны никакие договоренности. Работайте по правилам и будет вам счастье.
Я имела в виду несколько иное. Смотрите: вот вы стоите на бирже стадиона, рядом жена, детишки бегают с аккредитациями, рядом президент IBU, байки с ним травите, смеетесь, и в глубине души уверены, ну, или почти уверены, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить вот с этим милым стариканом за рюмкой чая. Более того, вам все это нравится - стоять вот так вот и чувствовать себя полноправным членом большой спортивной семьи. А потом вдруг возникает жопа, и милый старикан тебе говорит: "Не виноватая я, он сам пришел..." А ты понимаешь, что стоишь, весь такой... не в фиалках, скажем так, понимаешь, что об тебя вытерли ноги, а сделать ничего не можешь, можешь только утереться, сделать вид, что так, ерунда все это, и дальше как ни в чем ни бывало общаться.
А есть второй вариант. Да, ты не можешь на что-то влиять. НО выразить свое отношение к тому, что происходит, ты можешь. Можешь официально заявить, что считаешь действия провокацией. Что тебя намеренно унизили, тебя намеренно вывели из борьбы, потому что боятся, что ты мог бы выиграть. Что считаешь это сговором. Противоположная сторона, разумеется, тут же тебе ответит, что нет-нет-нет, мы вовсе не просили полицию кого-то обыскивать. А ты на это так же официально заявляешь, что не веришь этимм словам. И что поскольку все предыдущие действия были исподтишка и враждебны, оставляешь за собой право... Ну и так далее. То есть, даешь понять, что ты совершенно не собираешься на таких условиях дружить. Более того, считаешь действия враждебными, и готов воевать.
Это чревато. Например, тем, что на следующий ЧМ твоей большой семье не дадут аккредитации. И ты не будешь такой нарядный на халяву в ВИПе с утра до ночи сидеть. НО тут уж надо выбирать - либо свои, либо чужие
vellena 25-02-2020-00:32 удалить
Исходное сообщение Ritz
Этого документа нет в сети.

Dear media representatives,
In light of the speculation and misinformation reported in the Russian media about the actions taken by the Italian police at the IBU World Championships Biathlon in Antholz on Saturday 22 February 2020, the Biathlon Integrity Unit has issued the following statement:
In accordance with standard procedure, representatives of the Biathlon Integrity Unit established contact with local law enforcement for the 2020 Biathlon World Championships in Antholz, and shared relevant information and intelligence with them. However, the Integrity Unit made no complaint to and requested no action of law enforcement, either in relation to Mr Alexander Loginov, or Mr Alexander Kasperovich, or anyone else.

The Integrity Unit was not told in advance of the actions taken by the Italian police on Saturday 22 February 2020. It has been advised that those actions were ordered by the Italian prosecutor in Bolzano, based on information at the disposal of the Italian law enforcement authorities. The Integrity Unit will stand ready to provide any support or assistance that the Italian authorities may request moving forward, as it would with any relevant law enforcement authorities. However, it is not able to comment further at this time on the Italian criminal proceedings, because it is not a party to and has never had any involvement in those proceedings.

The IBU President, Olle Dahlin, stated:

"The Biathlon Integrity Unit was created as part of the ground-breaking reforms adopted by the IBU Extraordinary Congress in October 2019 that brought best practice in international sports governance to the IBU. The IBU Executive Board welcomed those reforms, and is happy that all integrity-related matters are entrusted to the Integrity Unit under the guidance of its independent board. We are kept informed of key issues by Dr Steinle, who sits on both boards. We stand fully behind the Integrity Unit in its work, including in its interaction with law enforcement authorities, to deal robustly and effectively with any matters that could impact on the integrity of the sport. The police actions in Italy during the IBU World Championships were not initiated by the IBU nor did IBU have any information in advance."

Notes to Editors:

The Biathlon Integrity Unit is an independent operational unit within the IBU that is responsible for dealing with all integrity-related matters in the sport. It is governed by a board made up of three independent members (Louise Reilly, chair; Alex Marshall; Markus Hauptmann and two non-voting members: the acting Head of Unit (Sarah Fussek), and Dr Franz Steinle, a member of the IBU Executive Board (www.biathlonintegrity.com).

Various types of sports corruption (e.g. doping, match-fixing) are also criminal offences in some countries. For example, doping is a criminal offence in Italy. The Integrity Unit therefore works closely with police and other law enforcement authorities, including sharing relevant information and intelligence. This approach – which is best practice in sports integrity -- assists law enforcement in their efforts to tackle crime, and at the same time strengthens the efforts of the Integrity Unit to protect the integrity of the sport.
Aireyeteazed 25-02-2020-00:35 удалить
vellena, А теперь есть! Спасибо.
vellena 25-02-2020-00:42 удалить
Исходное сообщение Ritz
vellena, А теперь есть! Спасибо.
Можете повесить перевод. Мне пока просто не до этого - только прилетела :)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
... и в глубине души уверены, ну, или почти уверены, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить вот с этим милым стариканом за рюмкой чая. ...
поскольку все предыдущие действия были исподтишка и враждебны, оставляешь за собой право...
... не собираешься на таких условиях дружить. Более того, считаешь действия враждебными, и готов воевать.

Понимаете...
Вот в мире бизнеса все понимают - дружба дружбой, а денежки врозь. То бишь - можно шутить и смеяться, но никакую более или менее серьезную проблему этим не решишь. Каковое осознание вовсе не мешает шутить и смеяться - ровно до того момента, как проблема возникла.
Если тут не понимают - это снова, в который раз, о любительстве.
Что же по поводу второй части - а что "оставляешь право"? И как воевать? Где оружие-то? Надуться и уйти в свой угол - вот и все оружие... Да, скандальчик устроить можно и, наверное, нужно, но это же по большому счету ничего не меняет. Тот самый случай, когда хороших решений уже нет, все проехали.
teyty 25-02-2020-01:02 удалить
Ritz, AnnSimpson, это очередная попытка сгладить ситуацию от ибу... обыск - процессуальное действие, о нем не надо просить... вы просили о расследовании? майте веСчь... расследование начато, действия полиции в пределах полномочий и в соответствии с процедурой: для сбора доказательств проведены обыск и выемка...

вчера уже обсуждали, что сейчас начнут спасать положение после неоднозначных заявлений президента и трех вице ибу о том, что они не при делах и ничего не знали... поэтому родилось письмо о том, что тетя сара член независимой организации по борьбе с допингом и действовала в пределах ее регламента... однако, эта организация на чм не аккредитована, не включена в число организаторов чм и любые ее действия начинаются не с доноса правоохранителям и в сми, а с обращения к руководителю федерации и к организаторам спортивного мероприятия... так что вопрос не снят, но учитывая более чем теплые отношения мадам с вада и ее откровенно пронорвежскую позицию, этим дело и закончится... ибу - не фис, вменяемых там нет...
https://www.biathlonworld.com/about-ibu/inside-ibu/

https://inosmi.ru/social/20200223/246910085.html
https://inosmi.ru/social/20200222/246908961.html
https://inosmi.ru/sports/20200219/246887508.html
https://inosmi.ru/sports/20200218/246879471.html
teyty 25-02-2020-01:09 удалить
vellena, е.с., с прибытием...
teyty 25-02-2020-01:10 удалить
всем утра...
убываю на службу...
vellena 25-02-2020-01:18 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Да, скандальчик устроить можно и, наверное, нужно, но это же по большому счету ничего не меняет.
А это не скандальчик. Это позиция - не спускать ни один наезд в свой адрес и требовать объясненирй по любому поводу. Спокойно, нудно и регулярно. Уверяю вас, любой нормальный человек, который поймет, что по каждому своему неосторожному слову он обязан дать письменные объяснения, которые потом будут непонятно кем и непонятно где ретранслироваться, сто раз подумает, прежде чем в очередной раз открывать рот. Глобально это проблему не решит. Но границы обозначит
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Да, скандальчик устроить можно и, наверное, нужно, но это же по большому счету ничего не меняет.
А это не скандальчик. Это позиция - не спускать ни один наезд в свой адрес и требовать объясненирй по любому поводу. Спокойно, нудно и регулярно. Уверяю вас, любой нормальный человек, который поймет, что по каждому своему неосторожному слову он обязан дать письменные объяснения, которые потом будут непонятно кем и непонятно где ретранслироваться, сто раз подумает, прежде чем в очередной раз открывать рот. Глобально это проблему не решит. Но границы обозначит



Спасибо Елена Сергеевна, очень точно все сформулировано.
Aireyeteazed 25-02-2020-03:06 удалить
Исходное сообщение vellena
Можете повесить перевод. Мне пока просто не до этого - только прилетела :)
Сорри, кино смотрела.
Aireyeteazed 25-02-2020-03:09 удалить
Исходное сообщение teyty
Ritz, то очередная попытка сгладить ситуацию от ибу... обыск - процессуальное действие, о нем не надо просить... вы просили о расследовании? майте веСчь... расследование начато, действия полиции в пределах полномочий и в соответствии с процедурой: для сбора доказательств проведены обыск и выемка...
Ну да, отписка. Правда, я не знаю, как было составлено письмо Фуссек. Она там о чем-то просила? Письма же ее не видели.
hishaku 25-02-2020-03:14 удалить
Ritz, в телеге мид.рф был оригинал письма мадам, а в телеге у василия конова - оригинал постановления о проведении предварительного расследования...
hishaku 25-02-2020-03:17 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # пинать не за что... так и есть: от 60 дней до года, + 1 год, + 2 года, +2 года и так до момента вступления в законную силу решения суда либо о привлечении к ответственности, либо о прекращении производства...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УНОСИМ НОГИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»