• Авторизация


ВЕСНА. ВТОРАЯ ПОПЫТКА 15-04-2019 09:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чучело Масленицы выжило и теперь всем мстит. У нас на хуторе потрясающе красивый снег, ни одного живого человека, натопленная баня, жареное в камине мясо и непонятно откуда взявшийся в ночи жирный кот, величиной с рысь, требовавший к себе внимания. Утром от кота остались следы, а от снега - талые островки. И вовсю поют птицы, даже в Москву не хочется. 

Через пару часов (если совсем точно - в 11) на сайте будет большое интервью с Оксаной Баюл. Мы не то, чтобы дружили, когда она каталась, но я видела и ее первую победу на ЧМ в 1993-м, и олимпийскую - в 1994-м. Потом много раз приезжала на профессиональные чемпионаты мира, пока они существовали, соответственно, мы встречались и там. Знаете, бывают судьбы, внутрь которых страшновато заглядывать. В чем-то очень схож вариант Юли Липницкой, но там еще страшнее было. Даже представить себе не могу, например, каково это, быть вывезенной из своей страны в 16, с уверенностью (взрослые так сказали), что во всем мире у тебя нет ни одного близкого человека, все умерли, а в 30 узнать, что это было не так.  Человек прошел ад, но при этом не озлобился и не сломался. Вообще немногие так умеют - принять все самое ужасное, что происходило в жизни, не открещиваться, не делать вид, что все это - чья-то другая жизнь и чьи-то другие ошибки,, но идти дальше. А сейчас Оксанка безоблачно счастлива, и я очень за нее рада. Она выстрадала это счастье на тысячу процентов. 

Хорошей всем наконец уже весны!

@DSC_6515 (558x700, 129Kb)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-04-2019-22:51 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Ritz, Я Баюл не знаю, никогда не встречал и вряд ли встречу. Поэтому ориентируюсь на тот материал, который дала здесь Елена Сергеевна. А там чёрным по белому написано, что «Оксанка безоблачно счастлива». Написано человеком знающим, человеком, суждениям которого я часто доверяю. А тут прям «разбор полетов» - перлы типа «тетке за 40», а если развод, бизнеса нет... Ну такое. Аналитика от Грини, мля...
а вы почувствовали счастье в этом интервью?
Aireyeteazed 15-04-2019-22:51 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # C_Nemo, Одно другого не отменяет. Одно и тоже интервью у разных людей может вызвать разные ассоциации. Говорит скорее о том, что оно дает возможность читателю самому сформировать мнение. Отличная работа, между прочим.
C_Nemo 15-04-2019-23:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение гриня333
Исходное сообщение C_Nemo Ritz, Я Баюл не знаю, никогда не встречал и вряд ли встречу. Поэтому ориентируюсь на тот материал, который дала здесь Елена Сергеевна. А там чёрным по белому написано, что «Оксанка безоблачно счастлива». Написано человеком знающим, человеком, суждениям которого я часто доверяю. А тут прям «разбор полетов» - перлы типа «тетке за 40», а если развод, бизнеса нет... Ну такое. Аналитика от Грини, мля...
а вы почувствовали счастье в этом интервью?
Мои чувства вообще не причём. Но подозреваю, что после всего пережитого она весьма счастлива. Все в этом мире относительно, а ваши выводы резанули...
Хм. Пожалуй, встряну - а чего его не почувствовать - можно на фото мамы с дочей, например, посмотреть. А вот кто зарабатывает - вообще вопросов не вижу - люди так договорились. А с Ольгиным мнением об отличной работе тупо согласен - потому, что фактуры море. А оценивает, уж сорри, каждый сам. Через те очки (или без них), какие у него есть))
C_Nemo 15-04-2019-23:22 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz C_Nemo, Одно другого не отменяет. Одно и тоже интервью у разных людей может вызвать разные ассоциации. Говорит скорее о том, что оно дает возможность читателю самому сформировать мнение. Отличная работа, между прочим.
Что «одно» чего «другого» не отменяет? Ох Ольга, загадочная вы дама)) По поводу оценки вью - согласен.
vellena, спасибо за интервью! У меня опять дурацкий вопрос) Жирный кот получил то, зачем приходил?)
C_Nemo, думаю, цвет очков, Игорь) кто-то так на эти факты глянет, кто-то этак, а кто-то с третьей стороны... Но про загадочность согласен)
C_Nemo, о, видел? Notre-dame сгорел на хрен, а говорят про счастье Оксаны, про ее же несчастья, про победы в интеллектуальных играх, а самое главное - про жирного кота:-)
C_Nemo 15-04-2019-23:31 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин # Скорее стакан воды - кому-то наполовину полный, а кому-то всегда наполовину пустой))
Aireyeteazed 15-04-2019-23:53 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Что «одно» чего «другого» не отменяет? Ох Ольга, загадочная вы дама))
Да я про то, что человеческая жизнь не состоит из сплошного счастья. Даже если тебя застукали в момент счастья, то вряд ли ты будешь вспоминать кто и как тебя якобы обманул или должен. Что касается фильма о Соне Хени, то не знаю даже что сказать. Норвежский в декабре вышел. Полнометражный, автобиографический, художественный. Все как надо. Говорить, что о Соне Хени только какие-то отрывочные документы - не совсем верно. Короче, у меня создалось ощущение, что Баюл немного эээ... оторвана от реальности.
C_Nemo, ага, и про стакан. Там ещё третья точка зрения есть - реалиста - ровно полстакана. Вот как раз к Ольгиной близка, имхо.
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин C_Nemo, о, видел? Notre-dame сгорел на хрен, а говорят про счастье Оксаны, про ее же несчастья, про победы в интеллектуальных играх, а самое главное - про жирного кота:-)
Я только сейчас про трагедию узнала....
Aireyeteazed 16-04-2019-00:08 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин C_Nemo, о, видел? Notre-dame сгорел на хрен?
А чего Кэп-то, сразу? Нотр-Дам в моей юрисдикции. )) Сгорел. Начал тихонько в часов 7 вечера гореть, место народное, поэтому начали людей выводить, спасать драгоценности разные. Пока то да се, провозились. Потом тушить стали. Все же сгорел не совсем "на хрен", поэтому будут восстанавливать сгоревшую часть. Ну что? Не первый раз. Значит, масштабная реконструкция на пятилетку минимум т.к. это долго. Внутри много чего сгорело - элементы свинцового декора (расплавились) в том числе, а это тонкая ручная работа.
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Короче, у меня создалось ощущение, что Баюл немного эээ... оторвана от реальности. Такое же ощущение....
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин C_Nemo, о, видел? Notre-dame сгорел на хрен? А чего Кэп-то, сразу? Нотр-Дам в моей юрисдикции. )) Сгорел. Начал тихонько в часов 7 вечера гореть, место народное, поэтому начали людей выводить, спасать драгоценности разные. Пока то да се, провозились. Потом тушить стали. Все же сгорел не совсем "на хрен", поэтому будут восстанавливать сгоревшую часть. Ну что? Не первый раз. Значит, масштабная реконструкция на пятилетку минимум т.к. это долго. Внутри много чего сгорело - элементы свинцового декора (расплавились) в том числе, а это тонкая ручная работа.
Про витражи говорят, что они точно пострадали((((
Ritz, да не, Оль, Ваш коммент я на эту тему все равно ожидал увидеть - из-за юрисдикции) и уж если в Дрездене собор (блин, вылетело название) по трехмерной модели восстанавливали, то уж в современном мире - конечно, восстановят. А чего Кэп - ага, скажу. Он же и поднял сию тему про разные взгляды. А так как я и постил здесь ссыль про Нотр-Дам , вот и привел пример)
Aireyeteazed 16-04-2019-00:43 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Про витражи говорят, что они точно пострадали((((
Витражи, шпиль, крыша. Но основные (несущие) констркуции спасли. Всяко его ремонтировали, т.к. пришло время. Значит сейчас ремонт будет дольше. Из хорошего - никаких массовых жертв. Из плохого - теперь будет закрыт на несколько лет.
C_Nemo 16-04-2019-01:57 удалить
Сижу, никого не трогаю. Стюардесса зыркает, глазками стреляет. Ну я весь такой довольный, есть ещё порох. А она, оказывается, зыркала, чтоб я телефон выключил...Эххх))))
16-04-2019-03:38 удалить
Исходное сообщение Ritz Короче, у меня создалось ощущение, что Баюл немного эээ... оторвана от реальности.
Много.
16-04-2019-03:49 удалить
Исходное сообщение Ritz Витражи, шпиль, крыша. Но основные (несущие) констркуции спасли. Всяко его ремонтировали, т.к. пришло время. Значит сейчас ремонт будет дольше. Из хорошего - никаких массовых жертв. Из плохого - теперь будет закрыт на несколько лет.
"Степень разрушений вынуждает констатировать, что Собор Парижской Богоматери утерян для Франции и мира как исторический, культурный и религиозный объект" - эфир французских СМИ. Представители Нотр-Дама сообщили о том, что несущие конструкции собора повреждены.
Myshkin 16-04-2019-05:41 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи vellena, спасибо за интервью! У меня опять дурацкий вопрос) Жирный кот получил то, зачем приходил?)
и у меня)
C_Nemo, Игорь))) И да, вспомнил я наутро название - Фрауэнкирхе в Дрездене с нуля восстановили - и тут восстановят
Myshkin 16-04-2019-06:38 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # знатно отремонтировали(( сердце города.
16-04-2019-08:06 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин Фрауэнкирхе в Дрездене с нуля восстановили - и тут восстановят
Здание да,но оно на века останется новоделом.
vellena 16-04-2019-08:47 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Короче, у меня создалось ощущение, что Баюл немного эээ... оторвана от реальности. Такое же ощущение....
А вы не находите, что оторванность от реальности - это тоже счастье? Особенно в сегодняшнем мире, где каждый стремится кого-то нае... обхамить или облить помоями? Если более серьезно, мне кажется, что некая оторванность от реалий прочего мира вообще сильно свойственно американцам, причем глобально, как нации - поэтому я давно не реагирую на подобные проявления. Что касается счастья (к комментариям выше) - иногда счастье заключается в том, что можно просто расслабиться и не ждать каждую секунду, что тебя ткнут палкой или швырнут камень в окно дома. Оксана живет там, где ей нравится, с человеком, которого любит и который взял на себя ее защиту, она занимается тем, что доставляет ей удовольствие и, судя по картинкам в фб, не расстается с ребенком, как абсолютно фанатичная мать. При всем пережитом человек не озлобился, не склонен никого винить в своих ошибках, хотя могла бы, наверное, возненавидеть весь мир вокруг себя.
vellena 16-04-2019-09:02 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи vellena, спасибо за интервью! У меня опять дурацкий вопрос) Жирный кот получил то, зачем приходил?)
Без шансов. Был бы худой, получил бы :)
Остров-29 16-04-2019-09:09 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин C_Nemo, ага, и про стакан. Там ещё третья точка зрения есть - реалиста - ровно полстакана. Вот как раз к Ольгиной близка, имхо.
Есть ещё точка зрения лингвиста - "наполовину "ста", наполовину "кан"". И супероптимиста - "наполовину виски, наполовину кола".
По-моему, все просто. Счастье - категория сиюминутная и субъективная. Никак ощущение счастья не противоречит тому, что потом может быть плохо. Особенно у человека, который не очень об этом "потом" задумывается. Так что все правы)))
C_Nemo 16-04-2019-09:45 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 И супероптимиста - "наполовину виски, наполовину кола".
Человека, разбавляющего виски колой, называют по-другому))))
А с собором,по-моему, самое главное, что спасены все, как они выражаются, "священные предметы" и произведения искусства. А крышу и шпиль построят заново, это не такая уж беда. Хотя как можно было так организовать работу, чтобы в таком месте в 21 веке устроить огромный пожар - это большой вопрос. Жуткое разгильдяйство, честно говоря.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЕСНА. ВТОРАЯ ПОПЫТКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»