• Авторизация


ЛЕГЕНДА 2018 03-04-2018 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот оно и свершилось.

 "...За месяц до Игр в Пхенчхане мир все-таки увидел: Бьёрндалену больно. Очень. Это проявлялось в каких-то прорывающихся комментариях норвежца, в его готовности в любую секунду встать в общий строй команды, которой он оказался не нужен. Я бы даже сказала – демонстративно не нужен, как состарившийся лев в молодой зубастой стае. То, что лев жив и не потерял способности чувствовать, не волновало уже никого...

https://rsport.ria.ru/blog_rian/20180403/1134972127.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vrednaya_Lolo 03-04-2018-22:01 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Равное соблюдение прав - отбор в основную сборную.
Согласна, но у нас когда-либо соблюдались критерии отбора? Хоть один год был такой?
Vrednaya_Lolo 03-04-2018-22:02 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo Я так понимаю, речь о том, что нелзя безконечно быть подающим надежды.
Это всё общие слова. Давайте тогда по фамилиям и конкретно - кто не устраивает и почему?)
more_sd 03-04-2018-22:07 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Согласна, но у нас когда-либо соблюдались критерии отбора? Хоть один год был такой?
Да, в этом году -сказали, что на декабрьские этапы оедет только основа с предсезонки. И соблюдали
more_sd 03-04-2018-22:08 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Это всё общие слова. Давайте тогда по фамилиям и конкретно - кто не устраивает и почему?)
Не нужно будить лихо, иначе я опять свою дюбимую биатлонистку вспомню, и ее подругу, которая выходила на трассу "корячиться" (с), а не соревноваться
veselo 03-04-2018-22:09 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение veselo Я так понимаю, речь о том, что нелзя безконечно быть подающим надежды. Это всё общие слова. Давайте тогда по фамилиям и конкретно - кто не устраивает?)
Извините, я пас. Во первых, это не моё мнение. Во вторых, я не в теме. Просто считаю, что в идеале движение должно быть из ИБУ в КМ, а не наоборот.
Vrednaya_Lolo 03-04-2018-22:10 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Согласна, но у нас когда-либо соблюдались критерии отбора? Хоть один год был такой?
Да, в этом году -сказали, что на декабрьские этапы оедет только основа с предсезонки. И соблюдали
Тогда это замкнутый круг получается, о чем я уже выше тоже писала. Несколько человек в сборной из раза в раз проваливали гонки, занимая места вне топ-60, а из резерва на замену никого не брали. И что получилось? Ну окей, 4 медали за весь кубок мира. Неплохо живём, можем себе позволить
Vrednaya_Lolo 03-04-2018-22:11 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo из ИБУ в КМ, а не наоборот.
контекста этой фразы не поняла
more_sd 03-04-2018-22:16 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Тогда это замкнутый круг получается, о чем я уже выше тоже писала. Несколько человек в сборной из раза в раз проваливали гонки, занимая места вне топ-60, а из резерва на замену никого не брали. И что получилось? Ну окей, 4 медали за весь кубок мира. Неплохо живём, можем себе позволить
Я бы спокойно пережила отсутствие медалей, если бы понимала, что за этим нулем в плюс идет накатыванеи опыта у той же Кайшевой, Васнецовой и тд. Сливко они реально дали шанс на весь сезон, без угрозы ссылки. И правильно сделали. Теперь понятно (ну, мне точно), что она может быть 5-6 номером в команде (заместитель моей любимой Яны), и спокойно попадать под ротацию на КИБУ. Только вот опять будет "надежным эстафетным бойцом"(((
veselo 03-04-2018-22:17 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение veselo из ИБУ в КМ, а не наоборот. контекста этой фразы не поняла
Ну тут выше уже писали. Извиняюсь за цитирование. more_sd По сути, мы здесь тоже об этом давно говорим - нужно выкатывать молодых, а не закатывать иных
Vrednaya_Lolo 03-04-2018-22:21 удалить
Ответ на комментарий more_sd # more_sd, лично мое мнение - не надо огород городить, нужно просто сделать в начале олимпийского цикла расширенные команды и посмотреть на общую картину, а ближе к олимпиаде определиться с кем идти дальше. А в начале цикла действовать по принципу "КРУШИТЬ-ЛОМАТЬ" - на мой взгляд не выход
Vrednaya_Lolo 03-04-2018-22:23 удалить
Ответ на комментарий veselo # veselo, ну и пусть выкатываются себе на здоровье. Только если спортсмен несколько этапов подряд не вытягивает, то на каком основании его держать в команде? Просто потому, что он молодой и перспективный?
more_sd 03-04-2018-22:37 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo лично мое мнение - не надо огород городить, нужно просто сделать в начале олимпийского цикла расширенные команды и посмотреть на общую картину, а ближе к олимпиаде определиться с кем идти дальше. А в начале цикла действовать по принципу "КРУШИТЬ-ЛОМАТЬ" - на мой взгляд не выход
А как смотреть расширенную картину если мест на этапах больше не дадут?
vellena 03-04-2018-22:38 удалить
Давайте поразвлекаю вас, раз уж тут биатлонная тусовка образовалась. Вот никогда симпатий к спортсмену не испытывала и не слишком им интересовалась, а тут с его тренером поговорила: "...Когда начались морозы, все разбежались, и остался он один – самый мелкий. Учитель мне тогда рассказывал: мол, я все жду, когда ходить перестанет, а он ходит, и ходит, и ходит. Над ним в школе все смеялись: ты что, чемпионом мира собрался стать, что ли? Когда он первый раз приехал на областной сбор в юниорскую команду, там было заведено выходить на зарядку в единой форме. А тут – парень из деревни, в китайских трусах по колено, в китайских кедах, в какой-то футболке аляпистой… Тренер, не буду называть его фамилию, не придумал ничего лучшего, как при всем строе сказать: что это еще за чучело приехало на сбор? Он обиделся, собрал вещи и в тот же день уехал домой. Решил, что не для него все это. Пришлось учителю ехать в город, встречаться со всеми тамошними руководителями спорта, добиваться, чтобы парня одели, отправили в команду. И в результате зимой он стал чемпионом мира – выиграл юниорское первенство. Это я к тому вам говорю, что у него есть свои очень жесткие принципы. Он не пьет, не курит, не позволяет себе никаких развлечений. Все четко разложено по полкам: отбой, подъем, тренировка, железная дисциплина. С одной стороны, это хорошо, но, с другой - плохо. Потому что любая тренерская ошибка – не важно, моя ли это ошибка, Гросса или Падина – сразу приводит к плачевному результату. Я как-то был свидетелем, как Падин дал задание команде бежать 80-минутный кросс, потом собраться в тренажерном зале. Через час от начала тренировки вся сборная уже была в зале. А мой продолжал нарезать круги вокруг здания. Я тогда даже спросил его: мол, ты-то что в зал не идешь? А он часы показывает: «Еще двадцать минут осталось». Вот в этом он весь. У него не бывает скидок на плохое самочувствие, на биохимию, на настроение, на что-то еще..."
Vrednaya_Lolo 03-04-2018-22:51 удалить
Ответ на комментарий vellena # vellena, пальцем в небо - Латыпов? А про отношение к тренировкам....неужели есть такие в российской сборной, кто нарушает режим, курит, недорабатывает на тренировках?... читала много интервью спортсменов, тренеров, специалистов и каких-то откровенных нарушителей режима не помню....ну из тех, кто добрался до главных/резервных команд из нынешнего поколения. Хотя свечку не держала
vellena 03-04-2018-22:52 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo vellena, пальцем в небо - Латыпов?
Кто это?
more_sd 03-04-2018-22:52 удалить
Ответ на комментарий vellena # Историю про китайские трусы, если не ошибаюсь, про Гараничева раньше читала. Но вот эта злость и режим у меня больше с Логиновым ассоциируются. UPD: тренер -Кугаевский? UPD2: и Логинов больше с ассоциируется с "думать", а не просто выполнять. После 2014 года
Vrednaya_Lolo 03-04-2018-22:54 удалить
Ответ на комментарий vellena # vellena, из резерва) ну тогда может быть Поварницын...не знаю
Vrednaya_Lolo 03-04-2018-22:57 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Историю про китайские трусы, если не ошибаюсь, про Гараничева раньше читала.
ММм..я-то совсем в резерв дебри полезла
more_sd 03-04-2018-22:58 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Это точно основа, вот только мечусь меж двух деревьев
AnnSimpson 03-04-2018-23:29 удалить
Ответ на комментарий more_sd # поддержу вариант с Гараничевым ) у него с «не пьет» точно очень жестко, ну и по росту подходит ) и родился да, в поселке
Исходное сообщение more_sd Кайшеву мариновали не в первый раз уже, и если бы не прореживание МОК списков на ОИ,. то она бы и на ОИ и остальные этапы не попала. Я прочитала слова Майгурова и Пака так, что не только по возрасту, а если примерно сопоставимые показатели, то возраст и перспективность должны быть приоритетом. Юрлову же не гонят из сборной, речь про иных.
Я во многом согласна. А перспективность кто будет оценивать? Какие критерии?
more_sd 03-04-2018-23:38 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи А перспективность кто будет оценивать? Какие критерии?
Это, как раз, очень субъективный критерий. Например среди своих ровесников выделяется в положительную сторону результатами
AnnSimpson 03-04-2018-23:41 удалить
Исходное сообщение more_sd Историю про китайские трусы, если не ошибаюсь, про Гараничева раньше читала.
Гараничев её сам рассказывал, только у него было не про трусы, а про китайские кеды ) и шорты-шаровары - хотя сейчас что кеды, что трусы/майки китайские совсем даже не экзотика, а вполне обыденность )
Мда... Уходит Бьорндален. А еще недавно казалось, что он будет бегать всегда. Желаю ему удачи. И найти себя в новой жизни!
Vrednaya_Lolo 03-04-2018-23:55 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Сова-Апчи А перспективность кто будет оценивать? Какие критерии?
Это, как раз, очень субъективный критерий. Например среди своих ровесников выделяется в положительную сторону результатами
Какой-то слишком расплывчатый критерий, имхо
Все-таки если вы хотите, чтобы спортсмены работали не на отбор, а на конечный результат, нужны не критерии, а просто решение тренера. А если нет доверия тренерам, так это совсем другая проблема. И, кстати, гораздо более важная, чем критерии отбора.
Исходное сообщение Посторонний_старичок Все-таки если вы хотите, чтобы спортсмены работали не на отбор, а на конечный результат, нужны не критерии, а просто решение тренера. А если нет доверия тренерам, так это совсем другая проблема. И, кстати, гораздо более важная, чем критерии отбора.
А тренер как будет решать? Нравится / не нравится? Ему то точно нужны какие то критерии, кмк
more_sd 04-04-2018-02:01 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Все-таки если вы хотите, чтобы спортсмены работали не на отбор, а на конечный результат, нужны не критерии, а просто решение тренера. А если нет доверия тренерам, так это совсем другая проблема. И, кстати, гораздо более важная, чем критерии отбора.
Так у нас тоже было, в позапрошлом сезоне, если не ошибаюсь. Вопрос больше в том, что именно тренеры считают за результат
more_sd 04-04-2018-02:02 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи #
Исходное сообщение Сова-Апчи А тренер как будет решать? Нравится / не нравится? Ему то точно нужны какие то критерии, кмк
Думаю, что есть у них эти критерии. И хороший тренер такого спортсмена чувствует сразу
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Сова-Апчи А тренер как будет решать? Нравится / не нравится? Ему то точно нужны какие то критерии, кмк Думаю, что есть у них эти критерии. И хороший тренер такого спортсмена чувствует сразу
Осталось найти этого хорошего тренера. А ещё, чтобы все так считали ... и считались, включая губернаторов...,


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛЕГЕНДА 2018 | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»