• Авторизация


РОЖДЕСТВО В ЧЕЛЯБЕ 21-12-2016 14:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем привет, прошу прощения, что не появлялась - как-то не до того было, да и вообще показалось, что вам вполне уютно - я с удовольствием читала периодически. Сразу поясняю: мое исчезновение не имеет ровным счетом никакого отношения к блогу. Просто накопились проблемы, и чтобы мне в них не погрязнуть, нужно было очень четко все разложить по полкам в собственной голове. Этот процесс, как я уже писала, лучше всего у меня сочетается со всяческими хозяйственными делами, поэтому окружающие в восторге: все сделано, все сияет и куча вкусного в доме. Превью к чемпионату России должны (надеюсь) вот-вот выложить на сайт, а мне как раз прислали журнал с давно обещанным интервью Тарасовой  И кто бы только знал, сколько времени мне все это из нее вытягивать пришлось: беда сильно публичного человека и комментатора к тому же в том, что он невольно и в обычной жизни начинает говорить "эфирными фразами". Или менторскими. Переключить такого собеседника на человеческий язык очень бывает непросто: надо либо провоцировать и балансировать на грани дозволенного (за что от Тарасовой и огрести можно не по-детски), либо цепляться за каждую фразу и вытягивать максимум возможного. Но тренировка хорошая была, полезная.

Превью чисто дежурное: в очередной раз столкнулась с привычной ситуацией: все все охотно рассказывают, а потом добавляют: "Только не пиши пока, ладно?" У всех приступы суеверия, короче, которые имеют обыкновение обостряться к декабрю.

Из интересного - тот факт, что как раз сейчас в США идет любопытнейший турнир, в просторечии - Black Ice: чемпионат/фестиваль по фигурам. Проводится это мероприятие на черном льду, чтобы сами фигуры были максимально хорошо видны публике. Заявиться может любой желающий (Урманову что ли посоветовать?) Параллельно - куча мастерклассов. Это к вопросу, почему американцы и канадцы катят, а мы колупаемся.

Ну а пока я привожу в порядок голову, сидя в парикмахерской, готова общаться в неограниченном режиме.

Спасибо за то, что беспокоились, спасибо за все теплые слова, я тронута заботой и вниманием. И если честно, совершенно как-то не ожидала, что первой в этом направлении проявит инициативу elole  *персональный книксен* give_rose

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
veselo 21-12-2016-14:59 удалить
так понимаю, все накопившееся проблемы удалось решить? Рада за вас. А вот мне про чёрный лёд интересно. Так почему собственно россияне этим не занимаются? Не считают нужным(не верится. что российские тренеры не видят этой проблемы) или другие причины?
vellena 21-12-2016-15:00 удалить
Исходное сообщение hishaku vellena, ну, и хорошо... можно ехать в домушку...
Все в порядке, ТВ. Тараканы накормлены, построены и уложены в спячку :)
vellena 21-12-2016-15:01 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Вы специально не написали - две олимпийские чемпионки Сочи Аделина Сотникова и Юлия Липницкая?
Для меня это принципиально разные вещи
C_Nemo 21-12-2016-15:03 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo Вы специально не написали - две олимпийские чемпионки Сочи Аделина Сотникова и Юлия Липницкая?
Для меня это принципиально разные вещи
А я согласен. Но тапкой фанаты Липницкой в вас кинут, кмк.
vellena 21-12-2016-15:05 удалить
Исходное сообщение C_Nemo А я согласен. Но тапкой фанаты Липницкой в вас кинут, кмк.
Игорь,вас сильно удивит, если я напишу, что мне на это наплевать? :)
vellena 21-12-2016-15:06 удалить
Исходное сообщение veselo так понимаю, все накопившееся проблемы удалось решить? Рада за вас. А вот мне про чёрный лёд интересно. Так почему собственно россияне этим не занимаются? российские тренеры не видят этой проблемы) или другие причины?
Чем не занимаются? "Школой"? Не все умеют. Организацией подобных турниров? Это не так просто, думаю. Мне интереснее, почему не участвуют :)
Vrednaya_Lolo 21-12-2016-15:08 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo А я согласен. Но тапкой фанаты Липницкой в вас кинут, кмк.
Ну если только неадекватные фанаты Юли..
veselo 21-12-2016-15:09 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение veselo так понимаю, все накопившееся проблемы удалось решить? Рада за вас. А вот мне про чёрный лёд интересно. Так почему собственно россияне этим не занимаются? российские тренеры не видят этой проблемы) или другие причины? Чем не занимаются? "Школой"? Не все умеют. Организацией подобных турниров? Это не так просто, думаю. Мне интереснее, почему не участвуют :)
Видимо потому и не участвуют, что не занимаются То есть российские тренеры не сильны в этой "школе"?
Vrednaya_Lolo 21-12-2016-15:12 удалить
Ответ на комментарий indi77 # indi77, Эля, мне категорически не нравится ваш настрой. ИЖ ещё на лёд Трактора не вышли, а вы уже переживать начали. Нужно радоваться, что мы наконец-то увидим ребят) А о вселенской справедливости пусть философы рассуждают)
indi77 21-12-2016-15:15 удалить
Lolo4, позвольте мне самой решать, о чем рассуждать, хорошо? Я рада, что они выйдут на лёд и надеюсь, что будут бороться несмотря ни на что.
Vrednaya_Lolo 21-12-2016-15:17 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 они выйдут на лёд и надеюсь, что будут бороться несмотря ни на что.
Ну в этом никто и не сомневается)
indi77 21-12-2016-15:18 удалить
veselo, что значит "не сильны"? Тесты по скольжению есть в любой крупной школе. Вопрос в том что в США проводится ряд интересных по формату соревнований, коммерческих причём. Один из них-турнир по прыжкам, который прошёл летом, с хорошим призовым фондом, другой-вот такой турнир по "школе". И да, организация таких мероприятий вещь хлопотная, окупаемость сомнительная, кто у нас этим бы занялся -не представляю . Федерация этим не озабочена по разным причинам, думаю.
veselo 21-12-2016-15:20 удалить
А вот про диеты. То что это определённый режим, качество и количество питания это я понимаю. Но ведь это всё же не должно быть голодание, тем более у спортсменов, которые эти калории вроде как сжигают интенсивней, чем не спортсмены. Или я не правильно понимаю? Например вижу, что те же теннисисты во время игр едят бананы и какие-то батончики. Понятно, что это разные виды спорта, но всё же. Неужели фигуристы должны прямо так уж голодать? Например возможно теми же семенами можно вполне наесться и не страдать от голода, во всяком случае до обмороков.
Vrednaya_Lolo 21-12-2016-15:26 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Федерация этим не озабочена по разным причинам, думаю.
Например, американская федерация не озабочена тем, чтобы отправлять за большие деньги своих фигуристов на лечение/постановку программы/для тренировок на другой континент, чем занимается ФФКР.. да и спонсоров в нашей стране не так много... Наверное, поэтому и не проводят у нас такие мероприятия
veselo 21-12-2016-15:26 удалить
Исходное сообщение indi77 veselo, что значит "не сильны"? Тесты по скольжению есть в любой крупной школе. Вопрос в том что в США проводится ряд интересных по формату соревнований, коммерческих причём. Один из них-турнир по прыжкам, который прошёл летом, с хорошим призовым фондом, другой-вот такой турнир по "школе". И да, организация таких мероприятий вещь хлопотная, окупаемость сомнительная, кто у нас этим бы занялся -не представляю . Федерация этим не озабочена по разным причинам, думаю.
" Не сильны" это я так поняла фразу ЕС, что не все умеют. Может я не правильно поняла. Так получается, что в России не занимаются "школой" потому, что по этому виду не устраивают соревнования? А то, что это нужно для лучшего уровня скольжения не мотивация?
indi77 21-12-2016-15:27 удалить
Lolo4, а на другом континенте есть к кому отправлять? А кого отправляла Ффкр не подскажете? Ну кроме группы Тутберидзе в позапрошлом году на постановку.
Vrednaya_Lolo 21-12-2016-15:29 удалить
Ответ на комментарий indi77 # indi77, в этом году Аня, Лена летали туда, кого-то из танцоров наверняка поддерживали
indi77 21-12-2016-15:29 удалить
veselo, школа- это умение катать фигуры, качество скольжения, этим конечно же занимаются, это же фигурное катание в конце концов. Речь о дополнительных стимулах в этом аспекте.
C_Nemo 21-12-2016-15:30 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo А я согласен. Но тапкой фанаты Липницкой в вас кинут, кмк.
Игорь,вас сильно удивит, если я напишу, что мне на это наплевать? :)
Уверен просто!))
Ну вот, ЕС вернулась, фигурка скоро, у дам в блоге уже молнии маленькие сверкать начинают. Все нормально:-)
teyty 21-12-2016-15:40 удалить
Ответ на комментарий vellena # и ето радует несказАнно... с другой стороны, в каждой избушке - свои погремушки, хорошо, что у вас просто послушные домашние жЫвотные...
veselo 21-12-2016-15:50 удалить
Исходное сообщение indi77 veselo, школа- это умение катать фигуры, качество скольжения, этим конечно же занимаются, это же фигурное катание в конце концов. Речь о дополнительных стимулах в этом аспекте.
А что, быть лучшими в мире в скольжении не стимул?
Aireyeteazed 21-12-2016-16:03 удалить
Исходное сообщение vellena А Чайковская наверняка понимает, что на этом этапе надо не "добавлять свое", а максимально выигрышно преподнести то, что есть. Это она всегда умела блестяще. Мне во всяком случае крайне интересно посмотреть, что получится
Я очень надеюсь, что именно этот навык она еще не потеряла. Спасибо за мнение. Всегда интересно.
indi77 21-12-2016-16:12 удалить
Lolo4, насколько я могу судить летали по личной инициативе и на свои.
indi77 21-12-2016-16:13 удалить
veselo, у меня не получается с вами дискутировать извините.
vellena 21-12-2016-16:27 удалить
Исходное сообщение Ritz Я очень надеюсь, что именно этот навык она еще не потеряла.
Видите ли, в чем дело: Еленатольевна - редкий, почти вымирающий тип тренера, смотрящего на свою профессию с очень большой долей цинизма. Это заключается в том, что человек относится к процессу исключительно с точки зрения конечной цели. Или промежуточной цели. Но цель всегда стоит во главе угла. И для ее достижения хороши любые, или почти любые средства. Со стороны не всегда бывает понятно, допустим, что когда тренер в секунды поднимает на ноги всю медицинскую Москву (ради того, чтобы срочно купировать болезнь или травму) - он делает это вовсе не из альтруизма или гипертрофированной любви к ученику. А потому, что ему нужен РАБОЧИЙ спортсмен прежде всего. Такие циники-тренеры никогда и ничего не делают просто так. Всегда - зачем-то. Я много в свое время думала, например, каким образом у Елены Анатольевны мог вообще возникнуть такой трэшак в программах, какой был у Горшковой/Бутикова. А потом до меня дошло, что это мог быть просто способ резко привлечь к своей паре внимание. Не утверждаю - не спрашивала никогда - но мне подобная версия кажется гораздо более вероятной, нежели то, что Чайковская внезапно сошла с ума. Другой вопрос, что ей тогда не повезло: совпало так, что были проблемы дома, плюс исчезли рычаги власти, и пара в итоге никуда так и не доехала. Кроме того, Чайковская никогда не считала ниже своегодостоинства интересоваться самыми разными мнениями. Внешне она могла успешно делать вид, что ей вообще плевать на чужое мнение, но у меня не раз была возможность убедиться, что из всего услышанного (от конкурентов, от судей, от журналистов, от собственного мужа или учеников) она феноменально умеет извлекать то, что нужно. В общем, могу только повторить: мне крайне интересно посмотреть на Елену Анатольевну у борта
Ancsu 21-12-2016-16:58 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo А я согласен. Но тапкой фанаты Липницкой в вас кинут, кмк.
Ещё есть разрозненные группы остальных участников командного соревнования, чьи любимцы с удовольствием считаются "двукратными ОЧ" и просто ОЧ. Давно пора было бы отрегламентировать это дело.
C_Nemo 21-12-2016-17:00 удалить
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение C_Nemo А я согласен. Но тапкой фанаты Липницкой в вас кинут, кмк.
Ещё есть разрозненные группы остальных участников командного соревнования, чьи любимцы с удовольствием считаются "двукратными ОЧ" и просто ОЧ. Давно пора было бы отрегламентировать это дело.
Но ведь они правы. Тихонов - ОЧ? Несомненно. А личное отношение кого-либо к этому останется личным отношением.
Aireyeteazed 21-12-2016-17:05 удалить
Исходное сообщение vellena Видите ли, в чем дело: Еленатольевна - редкий, почти вымирающий тип тренера, смотрящего на свою профессию с очень большой долей цинизма. Это заключается в том, что человек относится к процессу исключительно с точки зрения конечной цели.
Тоже интересно будет посмотреть, сохранилось ли это качество. Но если оно как говорится "сидит в позвоночнике", то все возможно.
vellena 21-12-2016-17:12 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Но ведь они правы. Тихонов - ОЧ? Несомненно. А личное отношение кого-либо к этому останется личным отношением.
С единственной поправкой: это не эстафета :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОЖДЕСТВО В ЧЕЛЯБЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»