• Авторизация


ДО ПОСЛЕЗАВТРА 28-06-2016 10:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пока в футболе затишье, очень рекомендую вот этот текст годичной давности - для тех, кто год назад его не видел. Текст по-прежнему  актуален, хотя за год машина еще сильнее набрала ход. В этом, собственно, отличие системного успеха от случайно-внезапного (Россия на Евро-08). Можно сколько угодно сейчас говорить о том, что англичане играли плохо, и вообще

[550x700]

но это не отменяет того, что исландцы, несмотря на достаточно большое количество ошибок, играли хорошо. Достаточно хорошо для того, чтобы стало очевидно, что эти ребятки умеют все то же самое, что умеют гранды, а физики у них поболее будет. 

Ну а я пока жду ответа от целого списка потенциальных "собеседников" и ломаю голову над тем, чтобы срочно и без очереди заменить кондиционер. Надо же обеспечить под Исландию  более привычную им температуру?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение C_Nemo ...ломанусь, не взирая ни на что, на Депеш Мод Это потому, что ты их в молодости слушал, а современной молодёжи они куда менее интересны. А теперь представь, что они выпускают новый успешный альбом, отправляются в мировое турне, и их самолёт взрывается при перелёте через Атлантику. Переиздание всех их песен, подростки скачивают их песни на iTunes, наследники получают бешеные гонорары за сьёмки в фильмах-воспоминаниях, дают тучу интервью, выходит несколько книг на эту тему. "Депеши" получают огромную посмертную славу с запасом на несколько десятков лет....
Шумахер?
Умрёт — получит. Аналог — Али. Долгая мучительная смерть, без шансов на спасение, но пока ты жив, ты вызываешь лишь жалость. А как личности, что Шумахер, что Али пробили «потолок» и сами стали пиками своих видов. К примеру, 5 лет назад тихо умер Джо Фрезер, который мало чем уступал в качестве боксёра Али, но персоной он изначально был куда менее медийной и скандальной, умер без "эксцессов" и вот вам итог: смерть двух сопоставимых со спортивной точки зрения боксёров, а какой разный эффект. Так и Просту уже никогда не "победить" в памяти потомков Сенну.
C_Nemo 28-06-2016-15:29 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А теперь представь, что они выпускают новый успешный альбом, отправляются в мировое турне, и их самолёт взрывается при перелёте через Атлантику. Переиздание всех их песен, подростки скачивают их песни на iTunes, наследники получают бешеные гонорары за сьёмки в фильмах-воспоминаниях, дают тучу интервью, выходит несколько книг на эту тему. "Депеши" получают огромную посмертную славу с запасом на несколько десятков лет....
Ну так в тему немного...У меня супруга рисует и завалена заказами от родственников и знакомых на пару лет вперед. И как сказал её дядька - ты рисуй, рисуй... А как умрешь, твои картины резко в цене вырастут, потому что при жизни они никому не нужны, а вот потом...)))))
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение C_Nemo [QUOTE]Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Ты группы называешь, а речь о персоналиях шла.
Как-то разница трудноуловима для меня. Назовем их звездами, пох группа или отдельный герой))
Я тебе привёл пример фамилий, которые затмевали собой остальных участников группы. Цой, БГ, Кинчев, Бутусов, Васильев, Шевчук в сознании обывателя равны понятиям Кино, Аквариума, Алисы, Нау, Сплина и ДДТ. Участники Депеш Мод и Ю-2 более "равны между собой", а у нас уход вокалиста, зачастую означает конец группы.
Квин, Продиджи, Инэксес - ушел вокалист, ушли группы. Все то же самое. В целом спор ниочем, мне кажется оба согласны, что Цой велик. Но я не считаю, что из-за того, что вовремя погиб)))[/QUOTE] Но ты то писал про Депешей и Ю-2.)) А погиб он "вовремя", ибо одним из первых среди русских рокеров начал "стричь купоны", связавшись с господином Айзеншписом, и его последний альбом куда попсовее предыдущих. Боюсь, сейчас писал бы попсовые песни с налётом романтики и таинственности, но это был бы не тот Цой, которого мы знали.
C_Nemo 28-06-2016-15:31 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою правильный маркетинг - менеджмент и пипл все схавает с удовольствием
+1. В точку.
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А теперь представь, что они выпускают новый успешный альбом, отправляются в мировое турне, и их самолёт взрывается при перелёте через Атлантику. Переиздание всех их песен, подростки скачивают их песни на iTunes, наследники получают бешеные гонорары за сьёмки в фильмах-воспоминаниях, дают тучу интервью, выходит несколько книг на эту тему. "Депеши" получают огромную посмертную славу с запасом на несколько десятков лет....
Ну так в тему немного...У меня супруга рисует и завалена заказами от родственников и знакомых на пару лет вперед. И как сказал её дядька - ты рисуй, рисуй... А как умрешь, твои картины резко в цене вырастут, потому что при жизни они никому не нужны, а вот потом...)))))
Много картин тоже вредно рисовать. Картин должно быть относительно немного, тогда цена каждой в отдельности будет выше, нежели их будут сотни.
C_Nemo 28-06-2016-15:34 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Картин должно быть относительно немного, тогда цена каждой в отдельности будет выше, нежели их будут сотни.
Айвазовский с тобой не согласен))
vellena 28-06-2016-15:34 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Иногда диву даешься, что людям надо))
Людям нужны острые ощущения. А вот формы могут быть самыми причудливыми: кто-то занимается бейсджампингом, кто-то ворует в магазинах, кто-то всю жизнь мечтает о сексе с негритянкой, а кто-то идет в китобои. А иногда вроде бы живет человек тихо и приземленно, всем доволен, детей воспитывает, жену любит, ничего ему вроде бы и не нужно, а потом вдруг выясняется, что звать его - Чикатило. И "закоротило" его от дефицита острых ощущений в том числе :)
Или вот Высоцкий, к примеру. Умер на пике популярности, умер внезапно и таинственно для многих. И до сих пор слушают и любят, фильмы снимают. А дожил бы он до наших дней спившимся актёром, поющим под гитару свои песни, кому он был бы сейчас так интересен?
more_sd 28-06-2016-15:36 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Что ж нам тогда с нашими сделать? Может действительно на Камчатку, в вулкан?
Нифига себе, знаешь сколько стоит экскурсия туда? Не, в какую-нить деревеньку, где сельпо работает по 3 часа 2 раза в неделю, и машины отобрать.
C_Nemo 28-06-2016-15:40 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Но ты то писал про Депешей и Ю-2.)) А погиб он "вовремя", ибо одним из первых среди русских рокеров начал "стричь купоны", связавшись с господином Айзеншписом, и его последний альбом куда попсовее предыдущих. Боюсь, сейчас писал бы попсовые песни с налётом романтики и таинственности, но это был бы не тот Цой, которого мы знали.
Я уверен, что если бы Гэхан или Боно внезапно склеили бы ласты (ттт), то группы бы закончились тут же. По крайней мере, когда Гэхан личился от зависимости и не мог взять ни одной ноты - группа существовала только на бумаге. Про Цоя - хз, может ты и прав. Но был бы он интересен сейчас живым или не был нам узнать не дано))
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Картин должно быть относительно немного, тогда цена каждой в отдельности будет выше, нежели их будут сотни.
Айвазовский с тобой не согласен))
Самая дорогая картина Айвазовского ушла на "Сотбис" за 3,2 млн. фунтов. А гораздо менее плодовитый ван Гог был продан не так давно за 82,5 млн долларов. Ценность скрипок Страдивари в том, что их очень мало. Кому нужно переплачивать за картину, автор которой имеется почти во всех музеях и выставках?
щас_спою 28-06-2016-15:42 удалить
нет,ну я все понимаю, но как можно мечтать всю жизнь о самом легкодоступном не понимаю)) есть еще люди не ищущие приключений на на свою нижнюю половину)
C_Nemo 28-06-2016-15:44 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo Иногда диву даешься, что людям надо))
Людям нужны острые ощущения. А вот формы могут быть самыми причудливыми: кто-то занимается бейсджампингом, кто-то ворует в магазинах, кто-то всю жизнь мечтает о сексе с негритянкой, а кто-то идет в китобои. А иногда вроде бы живет человек тихо и приземленно, всем доволен, детей воспитывает, жену любит, ничего ему вроде бы и не нужно, а потом вдруг выясняется, что звать его - Чикатило. И "закоротило" его от дефицита острых ощущений в том числе :)
Это интересное рассуждение. Очень. Но меня больше интересует как быть с людьми у которых острых ощущений хватает? Что им надо?
C_Nemo 28-06-2016-15:46 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение C_Nemo Что ж нам тогда с нашими сделать? Может действительно на Камчатку, в вулкан?
Нифига себе, знаешь сколько стоит экскурсия туда? Не, в какую-нить деревеньку, где сельпо работает по 3 часа 2 раза в неделю, и машины отобрать.
К сожалению знаю, у меня жена с Камчатки. Ну ТВ вчера много других достойных маршрутов предлагала для этих неуважаемых))
vellena 28-06-2016-15:47 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А дожил бы он до наших дней спившимся актёром, поющим под гитару свои песни, кому он был бы сейчас так интересен?
Богдан, смерть, особенно скоропостижная или трагическая, позволяет наделить героя качествами, которые не факт, что вообще у него были. И сразу начинается: гениальный, недооцененный, страдавщий безмерно за идею - и так далее. При жизни скажут: пропил, сука, здоровье и продолжает бухать, как сапожник, срывая договоренности и подставляя людей, а помрет - тональность сразу примет форму: "У него было больное сердце, а он продолжал нести миру свои песни (стихи, статьи, вышивку крестом по оцинкованной стали - нужное подчеркнуть) и умер, как мученик
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А дожил бы он до наших дней спившимся актёром, поющим под гитару свои песни, кому он был бы сейчас так интересен?
Богдан, смерть, особенно скоропостижная или трагическая, позволяет наделить героя качествами, которые не факт, что вообще у него были. И сразу начинается: гениальный, недооцененный, страдавщий безмерно за идею - и так далее. При жизни скажут: пропил, сука, здоровье и продолжает бухать, как сапожник, срывая договоренности и подставляя людей, а помрет - тональность сразу примет форму: "У него было больное сердце, а он продолжал нести миру свои песни (стихи, статьи, вышивку крестом по оцинкованной стали - нужное подчеркнуть) и умер, как мученик
О чём я второй день у вас в блоге и толкую.
vellena 28-06-2016-15:50 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Но меня больше интересует как быть с людьми у которых острых ощущений хватает? Что им надо?
Еще более острые ощущения. Новизна. Как только человек перестает к ней стремиться, он начинает умирать
I-Rinn 28-06-2016-15:51 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena вышивку крестом по оцинкованной стали - нужное подчеркнуть) и умер, как мученик
Вот о вышивке крестом по оцинкованной стали у меня как-то были мысли. По стальной сетке и вышивать, наверное, удобнее))
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение C_Nemo Что ж нам тогда с нашими сделать? Может действительно на Камчатку, в вулкан?
Нифига себе, знаешь сколько стоит экскурсия туда? Не, в какую-нить деревеньку, где сельпо работает по 3 часа 2 раза в неделю, и машины отобрать.
К сожалению знаю, у меня жена с Камчатки. Ну ТВ вчера много других достойных маршрутов предлагала для этих неуважаемых))
А в чём затык с ценой? В вулкан скинуть до дня зарплаты. Все затраты окупятся с лихвой.
C_Nemo 28-06-2016-15:54 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Картин должно быть относительно немного, тогда цена каждой в отдельности будет выше, нежели их будут сотни.
Айвазовский с тобой не согласен))
Самая дорогая картина Айвазовского ушла на "Сотбис" за 3,2 млн. фунтов. А гораздо менее плодовитый ван Гог был продан не так давно за 82,5 млн долларов. Ценность скрипок Страдивари в том, что их очень мало. Кому нужно переплачивать за картину, автор которой имеется почти во всех музеях и выставках?
Да ладно. Уорхол был писец как плодовит, по цене за 100 лямов за картину переваливает и что, его картины шедевральны? Или за них никто биться не будет. Дело тут совсем в другом, как точно сказал Григорий - нужен правильный маркетинг. В случае с Айвазовским - нужна правильная национальность. Да и 9-й вал ушел бы очень круто, ятд))
C_Nemo 28-06-2016-15:55 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою нет,ну я все понимаю, но как можно мечтать всю жизнь о самом легкодоступном не понимаю)) есть еще люди не ищущие приключений на на свою нижнюю половину)
Есть есть. Особенно, когда приключений на работе хватает))
vellena 28-06-2016-15:55 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н О чём я второй день у вас в блоге и толкую.
А я второй день с удовольствием вас читаю :) Правы абсолютно. Помнится, на Играх в Сочи одна моя достаточно юная коллега в процессе обсуждения одной злободневной темы с большим волнением сказала: "Вы хотите, чтобы он вышел кататься и умер на льду? На что другой мой коллега, очень пожилой и умудренный многими годами опыта, цинично вздохнул: "Деточка, об этом в нашей профессии можно только мечтать"...
C_Nemo 28-06-2016-16:01 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н А дожил бы он до наших дней спившимся актёром, поющим под гитару свои песни, кому он был бы сейчас так интересен?
Богдан, смерть, особенно скоропостижная или трагическая, позволяет наделить героя качествами, которые не факт, что вообще у него были. И сразу начинается: гениальный, недооцененный, страдавщий безмерно за идею - и так далее. При жизни скажут: пропил, сука, здоровье и продолжает бухать, как сапожник, срывая договоренности и подставляя людей, а помрет - тональность сразу примет форму: "У него было больное сердце, а он продолжал нести миру свои песни (стихи, статьи, вышивку крестом по оцинкованной стали - нужное подчеркнуть) и умер, как мученик
О чём я второй день у вас в блоге и толкую.
Так с этим никто и не спорит особо. Разговор о том, что многим звездам на надо трагически умирать, чтобы оставаться звездой. И, вполне возможно, что Цой бы был из их числа.
Aireyeteazed 28-06-2016-16:03 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Так с этим никто и не спорит особо. Разговор о том, что многим звездам на надо трагически умирать, чтобы оставаться звездой. И, вполне возможно, что Цой бы был из их числа.
Возможно да, а возможно нет. Господи, о чем мы тут? Величие, память потомков. Ну сколько лет еще будут помнить Леннона, Цоя? Я знаю точно, через сколько забудут. А вы?
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение C_Nemo Так с этим никто и не спорит особо. Разговор о том, что многим звездам на надо трагически умирать, чтобы оставаться звездой. И, вполне возможно, что Цой бы был из их числа.
Возможно да, а возможно нет. Господи, о чем мы тут? Величие, память потомков. Ну сколько лет еще будут помнить Леннона, Цоя? Я знаю точно, через сколько забудут. А вы?
Через сколько? И да, просьба учитывать, что Цой — это СНГ + Корея, а Леннон — весь мир.
щас_спою 28-06-2016-16:11 удалить
думаю, в нашем случае есть два вида памяти - бизнес память и бескорыстная, первая существует до той поры,пока на ней можно зарабатывать, вторая до последнего фаната)
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Разговор о том, что многим звездам на надо трагически умирать, чтобы оставаться звездой. И, вполне возможно, что Цой бы был из их числа.
Надёжней умереть трагически. Ну или загадочно. Необычно уйти из жизни в общем.
C_Nemo 28-06-2016-16:14 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение C_Nemo Разговор о том, что многим звездам на надо трагически умирать, чтобы оставаться звездой. И, вполне возможно, что Цой бы был из их числа.
Надёжней умереть трагически. Ну или загадочно. Необычно уйти из жизни в общем.
Аминь)) Поэтому футболистов в вулкан все ж не надо. Все ж артелью ягоды собирать))
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение C_Nemo Разговор о том, что многим звездам на надо трагически умирать, чтобы оставаться звездой. И, вполне возможно, что Цой бы был из их числа.
Надёжней умереть трагически. Ну или загадочно. Необычно уйти из жизни в общем.
Заметьте, кстати, что даже в религии, порой нужна мучительная смерть для того, чтобы стать богом — Геракл, например. Христианство мучеников тоже страсть как любит...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДО ПОСЛЕЗАВТРА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»