• Авторизация


ДО ПОСЛЕЗАВТРА 28-06-2016 10:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пока в футболе затишье, очень рекомендую вот этот текст годичной давности - для тех, кто год назад его не видел. Текст по-прежнему  актуален, хотя за год машина еще сильнее набрала ход. В этом, собственно, отличие системного успеха от случайно-внезапного (Россия на Евро-08). Можно сколько угодно сейчас говорить о том, что англичане играли плохо, и вообще

[550x700]

но это не отменяет того, что исландцы, несмотря на достаточно большое количество ошибок, играли хорошо. Достаточно хорошо для того, чтобы стало очевидно, что эти ребятки умеют все то же самое, что умеют гранды, а физики у них поболее будет. 

Ну а я пока жду ответа от целого списка потенциальных "собеседников" и ломаю голову над тем, чтобы срочно и без очереди заменить кондиционер. Надо же обеспечить под Исландию  более привычную им температуру?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (321): вперёд» последняя»
Raschenok 28-06-2016-10:53 удалить
Здравый смысл+логика воплощенные в жизнь...у нас такого не будет никогда, к сожалению
vellena 28-06-2016-10:59 удалить
Исходное сообщение Raschenok Здравый смысл+логика воплощенные в жизнь...у нас такого не будет никогда, к сожалению
Зависит от целого ряда факторов. У меня сегодня, например, интервью с тренером, которому весь последний год говорили, что его работа со спортсменкой - в никуда. Потому что ей ничего не нужно, потому что она не хочет, не та, да и вообще давно перешла из разряда "топ" в разряд "шоу". А он молча работал. И сделал результат, когда в пользу этого не было вообще никаких аргументов. Вот просто - вообще
Raschenok 28-06-2016-11:24 удалить
Исходное сообщение vellena Зависит от целого ряда факторов. У меня сегодня, например, интервью с тренером, которому весь последний год говорили, что его работа со спортсменкой - в никуда. Потому что ей ничего не нужно, потому что она не хочет, не та, да и вообще давно перешла из разряда "топ" в разряд "шоу". А он молча работал. И сделал результат, когда в пользу этого не было вообще никаких аргументов. Вот просто - вообще
Точечно все возможно. Системно - нет. Я по крайней мере не верю в это, ну или просто не доживу до того времени)
Raschenok 28-06-2016-11:26 удалить
Вообще, мне кажется, что все наши сегодняшние проблемы от системного разгильдяйства на всех уровнях, про коррупцию не говорю даже, это наша национальная опция, от которой мы похоже никогда не избавимся. А вот с разгильдяйством время от времени справляться удавалось, надо наверное, на это и напирать)
oba_huzhe 28-06-2016-11:39 удалить
Системное разгильдяйство проявляется всегда там, где начинается оплата не результата, а процесса. Или ложного результата. При этом никакой разницы между "нашим" и "не нашим" разгильдяйством в принципе не существует.
more_sd 28-06-2016-12:27 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena У меня сегодня, например, интервью с тренером, которому весь последний год говорили, что его работа со спортсменкой - в никуда. Потому что ей ничего не нужно, потому что она не хочет, не та, да и вообще давно перешла из разряда "топ" в разряд "шоу". А он молча работал. И сделал результат, когда в пользу этого не было вообще никаких аргументов. Вот просто - вообще
Интересно))
C_Nemo 28-06-2016-13:10 удалить
vellena, Елена Сергеевна, обсуждать можно всё?))
vellena 28-06-2016-13:39 удалить
Исходное сообщение C_Nemo vellena, Елена Сергеевна, обсуждать можно всё?))
Что угодно, если это не противоречит УК РФ :)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Что угодно, если это не противоречит УК РФ :)
И на этом месте все испугались и затаились. Ибо))
odetta__7 28-06-2016-14:08 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe Системное разгильдяйство проявляется всегда там, где начинается оплата не результата, а процесса. Или ложного результата. При этом никакой разницы между "нашим" и "не нашим" разгильдяйством в принципе не существует.
Ну как сказать. Все зависит от сферы деятельности. Например, я работаю в музее. И в нашем-то случае важнее процесс, а результат измерить очень сложно)
I-Rinn 28-06-2016-14:08 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение vellena Что угодно, если это не противоречит УК РФ :) И на этом месте все испугались и затаились. Ибо))
По-моему, вы как раз обрадовались))
C_Nemo 28-06-2016-14:09 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Взгляни на нынешних БГ, Кинчева, Шевчука. Прикинь насколько снизилась их популярность с 90-х. (именно музыкальная), а не как личностей. Кто из них сможет сейчас собрать полный стадион три дня подряд? А Цой остался вечно молодым романтиком, не запачканным в политике, религии и прочих реалиях современности. Цой как-бы вознёсся над всем русским роком. И заметь тихая смерть Майка не принесла ему заметных "вистов" после смерти, группу "Зоопарк" из молодёжи почти никто не знает. А гибель Цоя была как на заказ таинственной, трагической, внезапной. И все до сих пор его помнят, хотя целиком спеть хоть одну его песню вряд ли смогут.
По Кинчеву, БГ и Шевчуку согласен, они никому не нужны. Но, мне кажется, Цой бы этого избежал. У меня в машине, например, пару десятков песен Цоя закачано, а этих троих, пожалуй, ни одной. Разный уровень. И я смогу спеть десяток его песен целиком. Эт я к тому, что от смерти тут не все зависит. Мне даром не нужны Абба, Ролинги, Квины с Ламбертом. Но я ломанусь, не взирая ни на что, на Депеш Мод, Ю2 или Дуран Дуран, хотя на концертах того же Депеша был уже дважды. Так же и с Цоем, ну для меня лично. Группу Зоопарк я тож не знаю, пойду погуглю...
C_Nemo 28-06-2016-14:10 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo vellena, Елена Сергеевна, обсуждать можно всё?))
Что угодно, если это не противоречит УК РФ :)
Большое вам человеческое спасибо))
C_Nemo 28-06-2016-14:12 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellena Что угодно, если это не противоречит УК РФ :)
И на этом месте все испугались и затаились. Ибо))
Как-то, ИМХО, все у вас пессимистично и однобоко, Леонид. Простите мне мою прямоту))
щас_спою 28-06-2016-14:30 удалить
а по мне,так Цой что есть, что нету, без разницы..так что для меня лично тоже от смерти не все зависит..как-то так )
щас_спою 28-06-2016-14:35 удалить
да и вообще с "кумирами" у меня дело как-то плохо обстоит..интересы многообразны, а кумиров нет чото)
щас_спою 28-06-2016-14:39 удалить
знания законов недостаточно, нужно еще и умение предугадать как их интерпретируют в вашем случае..это так, к слову))
щас_спою 28-06-2016-14:42 удалить
уж не о Трофимове ли речь шла?
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Взгляни на нынешних БГ, Кинчева, Шевчука. Прикинь насколько снизилась их популярность с 90-х. (именно музыкальная), а не как личностей. Кто из них сможет сейчас собрать полный стадион три дня подряд? А Цой остался вечно молодым романтиком, не запачканным в политике, религии и прочих реалиях современности. Цой как-бы вознёсся над всем русским роком. И заметь тихая смерть Майка не принесла ему заметных "вистов" после смерти, группу "Зоопарк" из молодёжи почти никто не знает. А гибель Цоя была как на заказ таинственной, трагической, внезапной. И все до сих пор его помнят, хотя целиком спеть хоть одну его песню вряд ли смогут.
По Кинчеву, БГ и Шевчуку согласен, они никому не нужны. Но, мне кажется, Цой бы этого избежал. У меня в машине, например, пару десятков песен Цоя закачано, а этих троих, пожалуй, ни одной. Разный уровень. И я смогу спеть десяток его песен целиком. Эт я к тому, что от смерти тут не все зависит. Мне даром не нужны Абба, Ролинги, Квины с Ламбертом. Но я ломанусь, не взирая ни на что, на Депеш Мод, Ю2 или Дуран Дуран, хотя на концертах того же Депеша был уже дважды. Так же и с Цоем, ну для меня лично. Группу Зоопарк я тож не знаю, пойду погуглю...
Ты группы называешь, а речь о персоналиях шла.
C_Nemo 28-06-2016-15:09 удалить
Цитата из Daily Star. ------------------------- "Футболисты сборной Англии доказали, что были переоценены, так что теперь их нужно отправить на задворки Исландии и насильно кормить чупа-чупсами со вкусом индюшатины целую неделю. Впрочем, это все равно не поможет. Не существует достаточно сурового наказания для тех, кто несет ответственность за унижение, которое потерпела вся страна." ----------------------- Что ж нам тогда с нашими сделать? Может действительно на Камчатку, в вулкан?
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo ...ломанусь, не взирая ни на что, на Депеш Мод
Это потому, что ты их в молодости слушал, а современной молодёжи они куда менее интересны. А теперь представь, что они выпускают новый успешный альбом, отправляются в мировое турне, и их самолёт взрывается при перелёте через Атлантику. Переиздание всех их песен, подростки скачивают их песни на iTunes, наследники получают бешеные гонорары за сьёмки в фильмах-воспоминаниях, дают тучу интервью, выходит несколько книг на эту тему. "Депеши" получают огромную посмертную славу с запасом на несколько десятков лет....
C_Nemo 28-06-2016-15:11 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Ты группы называешь, а речь о персоналиях шла.
Как-то разница трудноуловима для меня. Назовем их звездами, пох группа или отдельный герой))
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Цитата из Daily Star. ------------------------- "Футболисты сборной Англии доказали, что были переоценены, так что теперь их нужно отправить на задворки Исландии и насильно кормить чупа-чупсами со вкусом индюшатины целую неделю. Впрочем, это все равно не поможет. Не существует достаточно сурового наказания для тех, кто несет ответственность за унижение, которое потерпела вся страна." ----------------------- Что ж нам тогда с нашими сделать? Может действительно на Камчатку, в вулкан?
Естессссно.
C_Nemo 28-06-2016-15:12 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою да и вообще с "кумирами" у меня дело как-то плохо обстоит..интересы многообразны, а кумиров нет чото)
Ну "кумир" слишком сильное слова, кмк...
C_Nemo 28-06-2016-15:15 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение C_Nemo ...ломанусь, не взирая ни на что, на Депеш Мод
Это потому, что ты их в молодости слушал, а современной молодёжи они куда менее интересны. А теперь представь, что они выпускают новый успешный альбом, отправляются в мировое турне, и их самолёт взрывается при перелёте через Атлантику. Переиздание всех их песен, подростки скачивают их песни на iTunes, наследники получают бешеные гонорары за сьёмки в фильмах-воспоминаниях, дают тучу интервью, выходит несколько книг на эту тему. "Депеши" получают огромную посмертную славу с запасом на несколько десятков лет....
Чёт я сомневаааааюсь... Хотя вполне может быть. Иногда диву даешься, что людям надо))
щас_спою 28-06-2016-15:16 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение щас_спою да и вообще с "кумирами" у меня дело как-то плохо обстоит..интересы многообразны, а кумиров нет чото) Ну "кумир" слишком сильное слова, кмк...
не могу знать точно,но,таки, навеяло)
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Ты группы называешь, а речь о персоналиях шла.
Как-то разница трудноуловима для меня. Назовем их звездами, пох группа или отдельный герой))
Я тебе привёл пример фамилий, которые затмевали собой остальных участников группы. Цой, БГ, Кинчев, Бутусов, Васильев, Шевчук в сознании обывателя равны понятиям Кино, Аквариума, Алисы, Нау, Сплина и ДДТ. Участники Депеш Мод и Ю-2 более "равны между собой", а у нас уход вокалиста, зачастую означает конец группы.
I-Rinn 28-06-2016-15:18 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение C_Nemo ...ломанусь, не взирая ни на что, на Депеш Мод Это потому, что ты их в молодости слушал, а современной молодёжи они куда менее интересны. А теперь представь, что они выпускают новый успешный альбом, отправляются в мировое турне, и их самолёт взрывается при перелёте через Атлантику. Переиздание всех их песен, подростки скачивают их песни на iTunes, наследники получают бешеные гонорары за сьёмки в фильмах-воспоминаниях, дают тучу интервью, выходит несколько книг на эту тему. "Депеши" получают огромную посмертную славу с запасом на несколько десятков лет....
Шумахер?
щас_спою 28-06-2016-15:20 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Исходное сообщение C_Nemo ...ломанусь, не взирая ни на что, на Депеш Мод Это потому, что ты их в молодости слушал, а современной молодёжи они куда менее интересны. А теперь представь, что они выпускают новый успешный альбом, отправляются в мировое турне, и их самолёт взрывается при перелёте через Атлантику. Переиздание всех их песен, подростки скачивают их песни на iTunes, наследники получают бешеные гонорары за сьёмки в фильмах-воспоминаниях, дают тучу интервью, выходит несколько книг на эту тему. "Депеши" получают огромную посмертную славу с запасом на несколько десятков лет.... Чёт я сомневаааааюсь... Хотя вполне может быть. Иногда диву даешься, что людям надо))
правильный маркетинг - менеджмент и пипл все схавает с удовольствием
C_Nemo 28-06-2016-15:24 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Ты группы называешь, а речь о персоналиях шла.
Как-то разница трудноуловима для меня. Назовем их звездами, пох группа или отдельный герой))
Я тебе привёл пример фамилий, которые затмевали собой остальных участников группы. Цой, БГ, Кинчев, Бутусов, Васильев, Шевчук в сознании обывателя равны понятиям Кино, Аквариума, Алисы, Нау, Сплина и ДДТ. Участники Депеш Мод и Ю-2 более "равны между собой", а у нас уход вокалиста, зачастую означает конец группы.
Квин, Продиджи, Инэксес - ушел вокалист, ушли группы. Все то же самое. В целом спор ниочем, мне кажется оба согласны, что Цой велик. Но я не считаю, что из-за того, что вовремя погиб)))


Комментарии (321): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДО ПОСЛЕЗАВТРА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»