• Авторизация


ПРОДОЛЖЕНИЕ БАНКЕТА 03-04-2016 22:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Впервые за много лет чемпионат мира вызывает не чувство облегчения в том плане, что наконец-то сезон завершен, а желание продолжать о нем писать. Видимо,  причины лежат в чисто биологической плоскости: за неделю я акклиматизировалась до такой степени, что проспала сегодня утром все, что только было можно, включая интервью с Аленой Савченко, но я реально выспалась, реально ожила и реально хочется работать. Поэтому с Аленой все тут же было передоговорено на более позднее время, можно сказать, что мы очень плодотворно провели первое отделение показательных выступлений. Короче, самое время затевать рубрику "Лица бостонского чемпионата"  и пару ближайших недель писать исключительно о фигурке (при том, что в апреле я вообще-то не собиралась писать, а собиралась учиться.

Но это из серии - хочешь насмешить, расскажи о планах.

Так что если дорога домой и опять же, очередная акклиматизация не отобьет желание работать, будет, что почитать :)

И напоминаю в очередной раз, что все материалы из Бостона (если вдруг кто чего пропустил) стоят на сайте и там же будут добавляться

Хорошей недели!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 04-04-2016-16:14 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович А ещё прошедший сезон продемонстрировал, что Мозер - это не Винер...
А их кто-то сравнивал?
vellena 04-04-2016-16:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie Вы мелатонин не пьёте? Помогает при смене часовых поясов
Всегда вожу с собой, но он помогает прежде всего спать в самолете - когда нужно обязательно спать. А голова все равно сильно протестует, когда надо включать мозги :)
Исходное сообщение Ritz А их кто-то сравнивал?
Это сама Мозер вообразила себя Винер и решила поиграть в ту же игру. Но оказалось, что и специфика в ФК другая, и кишка тонка...
Aireyeteazed 04-04-2016-17:19 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Это сама Мозер вообразила себя Винер и решила поиграть в ту же игру. Но оказалось, что и специфика в ФК другая, и кишка тонка...
Специфика все же не такая уж разная. Я думаю, Мозер не хватает опыта, знаний. Хватило, чтобы справиться с Траньковым имея очень хорошее финансирование под проект "Сочи - 2014", да и то с помощью Волосожар. Но тактиком и стратегом она оказалась слабым.
Dinka_V 04-04-2016-17:26 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Не последнее дело играло то что Траньков сильно рулил процессом ..он и пошел к Мозер потому что его там слушали
Исходное сообщение Ritz Специфика все же не такая уж разная. Я думаю, Мозер не хватает опыта, знаний. Хватило, чтобы справиться с Траньковым имея очень хорошее финансирование под проект "Сочи - 2014", да и то с помощью Волосожар. Но тактиком и стратегом она оказалась слабым.
По стратегии с тактикой согласен. Я и говорю: "кишка тонка". Но разница специфик тоже имеет место. В ФК сложнее создать ситуацию полной безальтернативности. Хоть какой-то выбор, но остаётся. А у Винер подводная лодка, попытка выйти откуда ведёт на самое дно.
more_sd 04-04-2016-17:44 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение Ritz А их кто-то сравнивал?
Это сама Мозер вообразила себя Винер и решила поиграть в ту же игру. Но оказалось, что и специфика в ФК другая, и кишка тонка...
Специфика как раз, очень похожа с ХГ. Другой вопрос, что не по Сеньке шапка оказалась
Исходное сообщение more_sd Специфика как раз, очень похожа с ХГ. Другой вопрос, что не по Сеньке шапка оказалась
Я чуть выше объяснял: разница специфик организационная. В ФК изначально сложнее сделать подводную лодку.
vellena, Елена Сергеевна, большое спасибо Вам за отличное интервью с Аленой!:) И Алене - за то, что она сделала и делает:) В субботу читала статью про Алену с Бруно в немецком журнале и ловила себя на мысли, что она (статья) - абсолютно никакая: бездушная, скучная, набор общеизвестных фактов. Читала и думала: "ЕС сюда, был бы огонь!":) Ну вот, СЭ и российским читателям повезло: Вы сделали с Аленой замечательный материал, в котором виден тот самый огонь:) Читала с огромным удовольствием! И очень рада, что немецкая Федерация наконец-то начала думать, а не только чеки считать. Алене - всяческих успехов и такой же энергии, и радости от того, чем она занимается. У них с Бруно замечательная пара получилась:) Я, во всяком случае, болею за них и получаю удовольствие от такой вот вернувшейся Алены:)
vellena 04-04-2016-18:07 удалить
Исходное сообщение Отражение_в_воде vellena, Елена Сергеевна, большое спасибо Вам за отличное интервью с Аленой!:)
Спасибо. Я очень благодарна Алене на самом деле: для большинства спортсменов опоздание журналиста на интервью - это очень удобный повод "соскочить" с разговора - тем более что Алену терзали накануне весь вечер мои немецкие и не только немецкие коллеги. И все были не очень довольны, потому как разговаривать в обстановке сумасшедшего дома - это почти всегда дежурные и одинаковые фразы. А когда мы наконец встретились и спрятались ото всех в подтрибунке, Алена как-то выдохнула. Совершенно замечательно поговорили - очень я ее уважаю за умение противостоять обстоятельствам. Как и Таню Волосожар.
more_sd 04-04-2016-18:09 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Я чуть выше объяснял: разница специфик организационная. В ФК изначально сложнее сделать подводную лодку.
Не согласна. Мозер удалось сделать потопляемую лодку.
Исходное сообщение more_sd Не согласна. Мозер удалось сделать потопляемую лодку.
Потопляемая лодка - это корыто... "Три мудреца в одном тазу Пустились по морю в грозу. Будь попрочнее Старый таз, Длинее был бы мой рассказ". Как раз про Мозер с Волосожар и Траньковым...
vellena 04-04-2016-18:16 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Я чуть выше объяснял: разница специфик организационная. В ФК изначально сложнее сделать подводную лодку.
Ребят, я думаю вы не совсем справедливы в оценках. Нина Михайловна обеспечила своим спортсменам условия, которых нет ни у кого. Вот реально - нет. Честь ей за это и хвала. Спортсменов, которые с удовольствием в эти условия идут, я тоже прекрасно могу понять. А результат - это не работа только тренера. Это и готовность спортсмена, его настрой. Ну а дальше остается вспомнить слова Мишина про плавание в теплом молоке. А вот для ФФККР вся эта ситуация - огромный косяк. Сказать, что там поздно спохватились, я не могу - тот же Коган, насколько мне известно, постоянно приезжал к Мозер на американские сборы, да и на европейские тоже. А кроме этого лично отсекал какую бы то ни было критику - из моего материала после Стокгольма который сам же мне заказал для журнала, он настоятельно попросил вычеркнуть все, что касалось критики Столбовой/Климова и долго мне рассказывал, что я ничего не понимаю в колбасных обрезках Ксения - нечеловеческий талант и катается так, как не катается никто другой. С последней фразой я, кстати, согласна, только поправила бы: Ксения не катается, а МОЖЕТ так кататься. Пока еще - может. Ее мне в нынешней ситуации, кстати, очень жаль.
Как-то этот чемпионат мимо меня прошел. При 5-дневке это сложно, по ночам-то глазырить. Результаты противоречивые. Разочаровал Ковтун. удовлетворен результатом Коляды, что было достаточно внезапно. От женщин ждал большего. Но при этом порадовался за Аню. Пары - конечно, ждал медалей. Танцы - какая-то безнадёга
indi77 04-04-2016-18:24 удалить
А рекомендации по другим персонажам тоже поступали? Как интересно...
04-04-2016-18:27 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Sleeppie Вы мелатонин не пьёте? Помогает при смене часовых поясов А он в списке разрешенных есть7
Посмотрела в списке ВАДА - на "мел" там только meldonium...
Организационная разница с Винер ещё в том, что у той в распоряжении и все лучшие тренерские ресурсы. Аналогия была бы полной, если бы в команде Мозер кроме Хекало, Жовнирского, Шелковы и Стаса Морозова работали бы, например Москвина, Васильев, Павлова, Великовы и Дмитриев-младший. Но в ФК такое возможно, наверное, только в Китае. А на выходе разница оказалась в том, что Винер, как и Покровская у синхронисток, помимо авторитаризма, строжайшей дисциплины, сосредоточения в своих руках всех ресурсов и дерганья за всевозможные ниточки сами определяют куда дуть ветру, а не ловят его направление. Т.е. диктуют методики и тренды развития в своих видах спорта. А Мозер в итоге справилась только с финансовым обеспечением. Вопрос же самой возможности создания подобной системы в российском ФК остается открытым.
nvy 04-04-2016-18:40 удалить
Ответ на комментарий vellena # Так медалей ж нет в парах, вот и активно недовольничают. А как наши парники катались, все сами своими глазами видели.
Исходное сообщение Олег_Федотов От женщин ждал большего.
Куда уж больше? Ещё и при наличии Вагнер, выдавшей прокаты жизни на домашнем льду.
Елена Сергеевна, а какое осталось впечатление от психологического состояния и поведения Погорилой на этом ЧМ? Просто со стороны сложилось ощущение какой-то полной её отрешенности и погружения внутрь себя, которые оставались и после прокатов. Отсюда и отсутствие эмоций в кике, и казус на награждении.
Исходное сообщение vellena Совершенно замечательно поговорили - очень я ее уважаю за умение противостоять обстоятельствам. Как и Таню Волосожар.
Для меня, как стороннего наблюдателя, Волосожар при всём своём железном внутреннем стержне и требовательности к самой себе выглядит более мягкой в отношениях с другими людьми и способной к компромиссам и сглаживанию углов. Савченко же в этом плане больше ассоциируется со Столбовой.
В плане бреда возникла мысль, что со спортивной точки зрения имеет смысл поставить сейчас Волосожар в пару с Энбертом. Особенно, если у Забияко проблемы со здоровьем действительно серьёзны. Но это неизбежно приведёт к финансовым потерям.
more_sd 04-04-2016-18:58 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Организационная разница с Винер ещё в том, что у той в распоряжении и все лучшие тренерские ресурсы. Аналогия была бы полной, если бы в команде Мозер кроме Хекало, Жовнирского, Шелковы и Стаса Морозова работали бы, например Москвина, Васильев, Павлова, Великовы и Дмитриев-младший. Но в ФК такое возможно, наверное, только в Китае. А на выходе разница оказалась в том, что Винер, как и Покровская у синхронисток, помимо авторитаризма, строжайшей дисциплины, сосредоточения в своих руках всех ресурсов и дерганья за всевозможные ниточки сами определяют куда дуть ветру, а не ловят его направление. Т.е. диктуют методики и тренды развития в своих видах спорта. А Мозер в итоге справилась только с финансовым обеспечением. Вопрос же самой возможности создания подобной системы в российском ФК остается открытым.
Если бы Мозер захотела иметь все,, что нужно для развития парного катания и побед а не только полностью подчинённое ей, то она имела бы.
Исходное сообщение more_sd Если бы Мозер захотела иметь все,, что нужно для развития парного катания и побед а не только полностью подчинённое ей, то она имела бы.
Даже Москвину с Васильевым в своём подчинении? Не уверен.
more_sd 04-04-2016-19:11 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Даже Москвину с Васильевым в своём подчинении? Не уверен.
Если бы захотела, и предложила компромисс, то Васильев, который мыкается без льда отказался бы? Не уверена.
Aireyeteazed 04-04-2016-19:12 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович В плане бреда возникла мысль, что со спортивной точки зрения имеет смысл поставить сейчас Волосожар в пару с Энбертом. Особенно, если у Забияко проблемы со здоровьем действительно серьёзны. Но это неизбежно приведёт к финансовым потерям.
До Кореи скататься не успеют. Это за год не делается. А после Кореи, Волосожар уж наверное захочет человеческой жизнью пожить.
more_sd 04-04-2016-19:16 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ребят, я думаю вы не совсем справедливы в оценках. Нина Михайловна обеспечила своим спортсменам условия, которых нет ни у кого. Вот реально - нет. Честь ей за это и хвала.
Она создала условия для быта, что немаловажно, не спорю, или для постоянного развития с минимизацией травм и возможностью не пытаться ухватить за хвост убегающий топ, а самим задавать этот тон?
Исходное сообщение vellena А результат - это не работа только тренера. Это и готовность спортсмена, его настрой. Ну а дальше остается вспомнить слова Мишина про плавание в теплом молоке. .
Ну вот хоть убейте меня, но не могу я себе представить Ксению Столбову, которой достаточно условной оплаты аренды квартиры или медобеспечения, не могу. Ксения, конечно, будет принимать ванны из молока, потому что они улучшают цвет лица, но это не её самоцель, а, скорее, приятный бонус. Все ИМХО.
more_sd 04-04-2016-19:19 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Атом_Атомович В плане бреда возникла мысль, что со спортивной точки зрения имеет смысл поставить сейчас Волосожар в пару с Энбертом. Особенно, если у Забияко проблемы со здоровьем действительно серьёзны. Но это неизбежно приведёт к финансовым потерям.
До Кореи скататься не успеют. Это за год не делается. А после Кореи, Волосожар уж наверное захочет человеческой жизнью пожить.
Зачем скатывать Волосожар с Энбертом, который, к слову, к своему пред пенсионному возрасту еще ничего особо не добился, кроме списка партнерш с травмами, если есть Столбова с очень хорошими компонентами и прыгающая? Есть Тарасова, которой нужно подобрать свое лицо?
vrreader 04-04-2016-19:28 удалить
vellena, про Мозер слишком много всяких "но" появляется. И критика Васильева, и травмы, и мутные доктора, и какие-то тёмные связи со странным фондом... Если бы всё это было по отдельности, может, никто бы и не обращал внимания. Но всё вместе даёт явную картину, что там что-то не так. И если пытаться сформулировать, что не так именно, напрашивается предположение, что талантливый менеджер-руководитель тренерского коллектива и катка на почве заслуг в подготовке спорстменов к приоритетной домашней олимпиаде всеми доступными способами пытается монополизировать парное катание страны и убить конкуренцию настолько, насколько это возможно, что уже даёт негативный эффект и может дать в дальнейшем. Повторюсь, если бы просто Наташа Забияко травмировалась, или просто Васильев был недоволен прижиманием его пары на чемпионате страны, или любой другой единичный косяк, никто бы и слова плохого в адрес Нины Михайловны не сказал. А вот в комплексе впечатление иное.
Aireyeteazed 04-04-2016-19:34 удалить
Исходное сообщение more_sd Зачем скатывать Волосожар с Энбертом, который, к слову, к своему пред пенсионному возрасту еще ничего особо не добился, кроме списка партнерш с травмами, если есть Столбова с очень хорошими компонентами и прыгающая? Есть Тарасова, которой нужно подобрать свое лицо?
Откуда я знаю зачем. Атом вон предлагал в качестве бреда. Ну я и ответила, что даже в качестве бреда, это дохлый номер. ВТ я не рассматриваю в принципе. Это уже вариант Плющенко. Битые, перебитые, неготовые, которые могут рассчитывать только на КП в командном турнире. К ней они способны подготовиться.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОДОЛЖЕНИЕ БАНКЕТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»