• Авторизация


МАЙСКОЕ 13-05-2015 15:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Работы у меня практически никакой,  нынешнее руководство газеты я не видела со дня последней планерки, то есть с 21 апреля, заместители шефа отдела с 10 июня в "СЭ" не работают, сам отдел информации фактически прекратил существование, как и некоторые другие отделы, и никто не знает, что будет дальше. Поэтому что-то делаю в вялотекущем режиме, не очень понимая, кому это нужно и зачем вообще я это делаю. 

Тем не менее, очередной собеседник. Юрий Аселедкин - как я уже писала. До спорта мы с ним пока не дошли (в смысле я не дошла - в расшифровке беседы). А то, что не спорт - это такой "Голышак-стайл", что само по себе в гомеопатических дозах и неплохо, наверное.

"...Наше знакомство с Карандашом началось с дичайшего скандала в Брянске в 1977 году. Перед нашим выступлением должна была быть 40-секундная клоунская реприза, чтобы мы успели вынести и расставить реквизит, а Карандаш на манеж не вышел. И даже не дал отмашку оркестру, чтобы тот заполнил паузу какой-нибудь музыкой. Пришлось готовиться к выступлению в гробовой тишине, дико торопясь – это ж ужасно, когда тишина в манеже. В итоге весь номер пошел комом: один из наших артистов делал с подкидной доски тройное сальто прогнувшись, но на отталкивании произошла подсечка из-за которой вместо того, чтобы вылететь под купол, человек вылетел всего метра на три. Пришлось ловить его в охапку – чтобы не разбился. Поймать я его поймал, но снес себе всю надкостницу. Везде кровь, все хлюпает. Вот все и вышли из себя - разорвать Карандаша были готовы. Я, помню, орал, едва уйдя за кулисы, что в гестапо с людьми обращались лучше, чем он - с артистами. А в цирке он в то время был царь и бог - народный артист СССР, как-никак. 

После выступления мы, помню, сидели и вслух размышляли, куда идти. Понятно ж было, что в цирке после всего, что было сказано вслух, уже не останемся. Тут пришел инспектор манежа и сказал, что Карандаш всех нас требует к себе. Мы пошли на расправу – а куда деваться?

Заходим, а Карандаш нам с порога и говорит: “Нет, ну я понимаю, работа у вас нервная, трюки отрывные... Давайте что ли накапаем по 25 капель?”. Отодвигает занавеску, а там на подоконнике в ряд семь бутылок коньяка...

Вот так и началась наша дружба на много лет. А водителем у Карандули (мы так его называли) я стал, потому что во всем цирке был единственным, кто не пил.  И права имелись. Куда мы только на 21-й “Волге” Карандаша не ездили, когда вместе работали в Симферополе! Один раз поехали в Евпаторию и нас по дороге остановили. А в машине 11 человек. Когда гаишники увидели Карандаша, сбежались все – он был дико популярен в те годы. Про мои права никто не спросил даже"

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 13-05-2015-23:47 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение ksan_prolivin Сюр? Три этажа на улице Красина. И ничего личноспортивногазетного. Почему три этажа? Пять...
Ошибся. Пять. Спасибо. Плюс два этажа "аргументов" в пользу уничтожения)(((
indi77 14-05-2015-04:32 удалить
Очень интересно! И хочется быстрее прочесть!!! про поддержки исчерпывающе, спасибо, эх....
indi77 14-05-2015-04:35 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn http://www.sports.ru/others/figure-skating/1029672178.html - а Каренину куда? И новости от Авербуха- http://rsport.ru/figure_skating/20150513/831376618.html
[/QUOTE] Не знаю куда Каренину и не знаю, чего собрался там ставить Авербух (или это Воробьева постаралась), когда ПТ Нахарро уже поставил практически. И весь там в восторгах и нежных чувствах... http://www.insideskating.net/2015/05/12/news/a-lov...-choreographer-antonio-najarro
vellena 14-05-2015-07:22 удалить
Исходное сообщение indi77 про поддержки исчерпывающе, спасибо, эх....
А что - эх? Это абсолютно общая проблема. В синхронном плавании тоже был период, когда все полагали, что умение высоко вытолкнуть человека из воды - это уже поддержка. И, кстати, тогда наши и испанки первыми прочухались и наняли акробатов, работающих на постоянной основе. То же самое в фк. Они все идут одним путем: найти акробата, который придумает что-то с вывертом и подвывертом. А надо тренировать матчасть. Кто поймет это первым, тот получит приличную фору на будущее
indi77 14-05-2015-07:38 удалить
vellena, мне думается надо и матчасть и удобство и адаптацию хорошую на лед тоже. Читала несколько любительских разборов поддержек зарубежных спортсменов, там просто поставлено на те же высокие уровни, но более рационально все, чем у наших (как правило), много было примеров хороших.
vellena 14-05-2015-07:52 удалить
Исходное сообщение indi77 vellena, мне думается надо и матчасть и удобство и адаптацию хорошую на лед тоже.
Если спортсмен не готов физически или технически - ему никогда не будет удобно. Это как в прыжках в воду прыжки с винтами. Умеешь - сплошное удовольствие (куда большее,чем от поперечных вращений). Не умеешь - пожизненная каторга
indi77 14-05-2015-08:52 удалить
vellena, так выходит что это длительная достаточно работа, СФП акробатическое регулярное, да?
vellena 14-05-2015-09:04 удалить
Исходное сообщение indi77 vellena, так выходит что это длительная достаточно работа, СФП акробатическое регулярное, да?
Если акробатика становится частью программы - конечно. Понятно ведь, что дальше все будет двигаться только в сторону усложнения
I-Rinn 14-05-2015-09:42 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Исходное сообщение I-Rinn http://www.sports.ru/others/figure-skating/1029672178.html - а Каренину куда? И новости от Авербуха- http://rsport.ru/figure_skating/20150513/831376618.html
[/QUOTE] Не знаю куда Каренину и не знаю, чего собрался там ставить Авербух (или это Воробьева постаралась), когда ПТ Нахарро уже поставил практически. И весь там в восторгах и нежных чувствах... http://www.insideskating.net/2015/05/12/news/a-lov...-choreographer-antonio-najarro [/QUOTE]Так и я почему-то считала, что с Нахарро ПП ставили, а тут вдруг бух - и Авербух)) А Каренину увидеть бы хотелось, после всех положительных отзывов. Правда после прошедшего сезона это может быть уже не актуальным.
Отчаянное "правдорубство" и обращение к "высоким материям" со стороны Левина, давно снискавшего себе репутацию придворного и карманного журналиста, выглядит довольно забавно. Особо улыбнуло его сокрушение по поводу отсутствия на 1-ой странице интервью с мамой Игоря Денисова. Действительно, совершенно невосполнимая потеря и подрыв устоев и принципов спортивной журналистики...
Aireyeteazed 14-05-2015-10:17 удалить
Исходное сообщение I-Rinn А Каренину увидеть бы хотелось, после всех положительных отзывов. Правда после прошедшего сезона это может быть уже не актуальным.
Программу ставят, а не программы. КТ, допустим. Там слишком мало информации, чтобы делать какие-то выводы.
indi77 14-05-2015-10:18 удалить
И потом, Авербух сказал "скорее всего". Мне кажется, что речь идет о каких-то возможно предварительных договоренностях. Но то, что ПТ ставит Нахарро, это 100%))))
Aireyeteazed 14-05-2015-10:26 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, и потом, Авербух сказал "скорее всего". Мне кажется, что речь идет о каких-то возможно предварительных договоренностях. Но то, что ПТ ставит Нахарро, это 100%))))
Там на косяк журналистский похоже или оговорку. Про ПТ и Нахарро известно. Авербух может КТ ставить или показательный. В общем, тоже никакой конкретики. Там говорится всего лишь о том, что поступило предложение. Ну поступило и что? Как вы написали, речь могла идти о каких-то предварительных договоренностях. Это не информация, а какой-то интершум.
I-Rinn 14-05-2015-10:31 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение I-Rinn А Каренину увидеть бы хотелось, после всех положительных отзывов. Правда после прошедшего сезона это может быть уже не актуальным. Программу ставят, а не программы. КТ, допустим. Там слишком мало информации, чтобы делать какие-то выводы.
Согласна. Основной момент в этой информации, что ставят, а значит кататься действительно собираются. Если у них все получится, то нас ожидает интересная борьба за места в сборной. Надеюсь, все будут очень стараться
Павел_Б-в 14-05-2015-10:32 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение ksan_prolivin Сюр? Три этажа на улице Красина. И ничего личноспортивногазетного. Почему три этажа? Пять...
А у Левина в интервью сказано, что три: "О здании стоит сказать особо: адвокаты из коллегии "Железников и партнеры", которые нам сегодня помогают, ознакомившись с ситуацией, сразу сделали вывод, что настоящий актив именно оно ("Спорт-Экспресс" владеет в общей сложности тремя этажами из пяти), а газета лишь ненужное приложение."
Aireyeteazed 14-05-2015-10:37 удалить
Исходное сообщение vellena Понятно ведь, что дальше все будет двигаться только в сторону усложнения
Это вам понятно. Помните ваше интервью с Карпоносовым? Там он сетовал на незнание правил тренерами, на лоббирование иностранцами своих интересов, где скольжение играет второстепенную роль. Возникает вопрос, а понятно ли это чиновникам? Акробыты тоже не появятся на пустом месте. Под них деньги нужны.
indi77 14-05-2015-13:50 удалить
I-Rinn, Рспорт уже исправился по поводу ПТ ИЖ.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Это вам понятно.
Ну не знаю... мне тоже понятно )
Aireyeteazed 14-05-2015-13:59 удалить
Исходное сообщение indi77 I-Rinn, Рспорт уже исправился по поводу ПТ ИЖ.
Что написали? Я вижу пока так "С Ильиных и Жиганшиным планируем произвольный танец, а с Радионовой - обе программы"
Aireyeteazed 14-05-2015-14:02 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Ну не знаю... мне тоже понятно )
Деньги на акробатов дадите? То-то и оно. Там главное, чтобы чиновники и тренеры начали шевелиться, а не жить прошлым.
Dinka_V 14-05-2015-14:39 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Добрый день! все -таки топ -спортсмены зарабатывают за сезон и могут позволить себе оплатить что-то..проблема ведь в том ,что они не считают это важным...зарубежные платят за все сами..вот Тесса совсем не миниатюрна, но в поддержках всегда поражала легкость и скорость перемены позиций у них..Обозначить проблему уже половина успеха дела
Aireyeteazed 14-05-2015-16:17 удалить
Исходное сообщение Dinka_V все -таки топ -спортсмены зарабатывают за сезон и могут позволить себе оплатить что-то..проблема ведь в том ,что они не считают это важным...зарубежные платят за все сами... Обозначить проблему уже половина успеха дела.
Мы все же говорим о наших спортсменах, которые в своей массе думать самостоятельно не научены. Поэтому все инициативы обычно идут от тренеров и косультантов. Согласна с тем, что обозначить проблему было важным. Я очень надеюсь, что часть интервью о поддержах уже дошла до заинтересованных лиц.
Обсуждать деловые, а тем более личностные качества "эффективных манагеров" - дело, на мой взгляд, бесполезное, да еще и неприятное... Все равно что в субстанции копаться... Но я очень внимательно прочитал то, что написали по этому поводу Беленький, Гескин, Левин... И я никак не могу понять, что для повышения доходов предлагают опытные и уважаемые журналисты? По сути, одна только мысль - плохо работает коммерческая служба. То есть, если она заработает хорошо, то газета станет прибыльной? Хорошо известно, что не слишком прибыльны серьезная музыка, серьезное кино, серьезная литература... Возможно, серьезная газета может быть исключением? Не знаю... Сомневаюсь.. Ну хорошо, допустим, не хотят журналисты излагать свои взгляды на широкую публику... Но "для себя"-то есть план - что делать-то нужно?
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ну хорошо, допустим, не хотят журналисты излагать свои взгляды на широкую публику... Но "для себя"-то есть план - что делать-то нужно?
У Левина точно есть: интервью с папой Аршавина, тёщей Широкова и внучкой Мутко...
indi77 14-05-2015-18:24 удалить
Ritz, дали ссылку на вью с Нахарро и краткий перевод.
Вам не кажется, что мы тут порасслабились? Поболеем? ) Россия-Швеция, 1/4 финала
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Шо, опять спать накрылось?
Aireyeteazed 14-05-2015-20:40 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Вам не кажется, что мы тут порасслабились? Поболеем? ) Россия-Швеция, 1/4 финала
Смотрю, как и обещала.
Вечера всем! Доброго:-) В командировке да поболеть - святое дело!
Только я начал надеяться на сухой счет, и вот тебе на ) пока 3:1


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАЙСКОЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»