• Авторизация


ВСТРЕЧАЙТЕ - ТРЕНЕР! 27-11-2013 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как просила Ritz - завлекалочка к завтрашнему интервью с Инной Гончаренко, поскольку само интервью уже прочитано героиней и ничего из него вычеркиваться не будет. Для тех, кто не знает - Гончаренко - это тренер, у которого сейчас катается чудо-Леночка Радионова. А до этого каталась Аделина Сотникова - прежде чем перейти к Елене Водорезовой. А еще Инна - это тренер, пережившая тяжелейшую болезнь и сумевшая вернуться в жизнь (во-первых) и в профессию (во-вторых). Не сдавшаяся и не озлобившаяся. Удивительно позитивный, умный и очень наблюдательный и прямой человек. 

Ну а пока интервью не выложено на сайт, а я собираюсь заняться неотложными, как всегда, делами, вот кусочек:

- … Как, кстати, вы относитесь к правилу, ограничивающему возможность спортсмена выступать во взрослых соревнованиях до достижения им определенного возраста?

- Негативно отношусь. На мой взгляд наоборот хорошо, когда маленькие подпирают старших, заставляют их активнее «шевелиться». Да и сами они в такой обстановке способны быстрее расти. Радионовой еще повезло: она успела повариться во взрослой «каше» внутри страны до того, как были введены очередные запреты.

- Тем не менее она все еще лишена возможности бороться за место в основной сборной страны.

- Тоже неправильно. Как и та ситуация, которая восемь лет назад была с Мао Асадой, когда ей не разрешили выступать на Олимпийских играх в Турине. Если ребенок готов соревноваться на взрослом уровне, почему он не должен иметь такой возможности? Тем более, что век спортсмена вообще короток. Особенно – у девочек.

Если у спортсмена «детское» катание – он ничего не выиграет. Чего бояться-то? А главное – зачем искусственно огораживать взрослых от дополнительной конкуренции? Хотят гарантированно иметь место в команде? Так пусть и отбираются наравне со всеми безо всяких ограничений.

- Даже боюсь спрашивать, что вы думаете по поводу возможного возвращения в сборную Евгения Плющенко.

- Я, кстати, только «за». Если спортсмен имеет характер и уровень мастерства, позволяющий уходить, приходить и обыгрывать всех снова и снова, да пусть хоть сто раз возвращается – если может. Человек вообще должен быть свободен в своем выборе. Тем более – в спорте.

Другой вопрос, что для всех должен быть единый принцип: если ты решил вернуться, будь добр делать это по общим правилам. Ты заслуженный ветеран? Отлично. Но тебя за это уже наградили. Хочешь снова «колбаситься» в общей куче – ну так не требуй для себя никаких исключений и отдельных условий. Я считаю именно так...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Кадо 27-11-2013-19:11 удалить
Dmitry_Kirsanov, я тоже за отмену возрастного ограничения, но при этом против дальнейшего увеличения крена в сторону компонентов.
vellena 27-11-2013-19:14 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Лайсачек имя нарицательное? Не факт что их... Не только в прыжках дело... Есть еще такое понятие как образ создаваемый спортсменом на льду. Априори то, что создает 14 летняя/ий спортсмен/ка не будет похоже на образы 30 летних....
Тут все же очень индивидуальный вопрос. Во всяком случае весь мой опыт сводится к тому, что далеко не на каждую 20-летнюю спортсменку хочется смотреть. Точно так же, как не на каждую 14-летнюю. Одно из наиболее сильных моих впечатлений год назад, например, было катание 13-летней (кажется) Жени Медведевой.
tomkin 27-11-2013-19:14 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov # Список Шиндлера пятнадцатилетней Липницкой не похож на образы, созданные тридцатилетним ЕВП, но нравится мне значительно больше!
Чтобы до конца сформулировать свою мысль - и не буду больше мешать. Вопрос в том, куда мы хотим двигаться. Да, спорт уже достаточно давно стал шоу. В первый раз это произошло в Древнем Риме. Во второй - в 60-х годах прошлого века. Но все же, думаю, хорошо бы не допустить превращения его в бои гладиаторов, условно говоря. И причиняемый большим спортом вред здоровью хорошо бы минимизировать, а не гордиться им. И начать стоило бы с детей. Извините за занудство, ухожу.
Кадо 27-11-2013-19:17 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Список Шиндлера пятнадцатилетней Липницкой не похож на образы, созданные тридцатилетним ЕВП, но нравится мне значительно больше!
плюс много
Aireyeteazed 27-11-2013-19:21 удалить
В том и засада. Разрешить детям со взрослыми соревноваться - будет детсад. Запретить - развитие спорта затянется на долгие века. Как найти золотую середину? ИСУ все пробует и пробует. Видимо тоже над этим голову ломает.
Dmitry_Kirsanov 27-11-2013-19:22 удалить
Да девушки! Согласен!) Более того я за гармонию техники, музыки, образов. Вот только пути у каждого к ней разные. vellena, индивидуальность она тоже разная - начиная от выбора костюма и музыки. Заканчивая дорожками и прыжками. Что-то одно выбьется из ряда и все впечатление насмарку.
ksan_prolivin 27-11-2013-19:25 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение ksan_prolivin Спорт становится вещью в себе, превращается в битву биотехнологий. Мне кажется, это случилось еще в середине прошлого века. Вид и форма оружия меняется - нормальный процесс
Возможно, даже раньше. На берлинской олимпиаде в 1936 уже проявились результаты. Вот только внутри что-то против этой нормальности протестует.
vellena 27-11-2013-19:25 удалить
Исходное сообщение tomkin Список Шиндлера пятнадцатилетней Липницкой не похож на образы, созданные тридцатилетним ЕВП, но нравится мне значительно больше!
Я к этому специфически отношусь: то есть признаю совершенно невероятный двигательный и прыжковый талант, уникальность характера, харизмы и карьеры, но вот говорить всерьез о созданных за годы выступлений образах все же не стала бы. Причем это я не считаю недостатком Плющенко по большому счету. Это прежде всего влияние тренера. Как итог - Женя прекрасно катает вещи, которые ему предельно понятны на уровне сюжета, но в которых глубина музыки отсутствует в принципе. Бандитский Петербург, например.
ksan_prolivin 27-11-2013-19:26 удалить
tomkin, ...ну.., хотя бы чистота линий)))
vellena 27-11-2013-19:29 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Да девушки! Согласен!) Более того я за гармонию техники, музыки, образов. Вот только пути у каждого к ней разные. vellena, индивидуальность она тоже разная - начиная от выбора костюма и музыки. Заканчивая дорожками и прыжками. Что-то одно выбьется из ряда и все впечатление насмарку.
Естественно. Плюс - понимание того, что именно ты катаешь. Именно поэтому Анна Каренина Гачинского для меня нелепа, а Каренина Радионовой - абсолютно органична, ибо она не пытается тужиться, передавая сюжет и бегая от поезда (или к нему, что не суть)
ksan_prolivin 27-11-2013-19:33 удалить
Исходное сообщение Кадо ksan_prolivin, и получим сплошных Лайсачеков в мужском фк :)
Не думаю. Разнонаправленные спортсмены были, есть и будут.
Dmitry_Kirsanov 27-11-2013-19:39 удалить
Ответ на комментарий vellena # За материал просто гран мерси, и особенно за: "– Потому что была в ужасном состоянии. Знаете, мой муж никогда не любил фигурное катание. Скорее, терпел его. Это понятно: много лет фигурное катание почти полностью забирало меня из семьи, образно говоря. Но когда муж увидел, что я все больше и больше отгораживаюсь от жизни и погружаюсь в какую-то беспросветную депрессию, именно он вернул меня на лед. Дал как бы невзначай посмотреть один прокат моих ребят, другой. И добился того, что во мне действительно начал просыпаться интерес к жизни." Как это часто бывает в жизни и как важно, что он ее понимает, без эгоизма... Очень интересно, познавательно, поучительно, аргументировано. И Вам спасибо и ей!)))
tomkin 27-11-2013-19:39 удалить
Посторонний_старичок, и уходить не надо (через полчаса - гонка, можно раз влечься наблюдениями за латентными в период резкого обострения))) и большой спорт - хорошо бы минимитировать вред и увеличить пользу здоровью, но получится физкультура - штука самая замечательная! Но не спорт высших достижений)
Aireyeteazed 27-11-2013-19:41 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Очень интересно, познавательно, поучительно, аргументировано. И Вам спасибо и ей!)))
Да, кстати. Плюс много! Как-то в дискуссе погрязла и совсем забыла сказать, что интервью классным получилось. Многогранным и человека видно. Т.е. человеческая история.
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Ыыыыы( В Остерсунде сегодня очень ветрено! Людей буквально сносит сильнейшими порывами. В 16:00 по местному времени (19:00 мск) жюри примет решение о возможности проведения гонки. Ждем!
Гонка состоится. Только без Дорен-Абер... травмировалась (
tomkin 27-11-2013-19:44 удалить
Ответ на комментарий vellena # Согласна, вот Зима Ягудина всегда со мной, а у Евгения - навзничь ничего не вспоминается. И поэтому особенно пробивает этот Юлин взгляд через плечо, до мурашек по коже.
Dmitry_Kirsanov 27-11-2013-19:45 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Лучше бы Губерниева бы временно сдуло, на время гонки...
tomkin 27-11-2013-19:46 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Гонка состоится. Только без Дорен-Абер... травмировалась (
снесло сильнейшими порывами ветра?)) ну скорейшего выздоровления Мари)) И .....
ksan_prolivin 27-11-2013-19:47 удалить
1. Зайцева... Что будет?
tomkin 27-11-2013-19:49 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin 1. Зайцева... Что будет?
2. Зина Кочер))
ksan_prolivin 27-11-2013-19:50 удалить
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Лучше бы Губерниева бы временно сдуло, на время гонки...
Это какой же ветер нужен? Боюсь Эстерсунд не потянет)))
Dmitry_Kirsanov 27-11-2013-19:52 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # Оно и жаль, придется без звука бачить. Не мое кино...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Лучше бы Губерниева бы временно сдуло, на время гонки...
Это какой же ветер нужен? Боюсь Эстерсунд не потянет)))
Ну ечсли учесть, что там коврики прибили к снегу костылями, то ... )
Блин, какой прогноз делать, если индивидуалка, да еще и шквал (((
Dmitry_Kirsanov 27-11-2013-19:54 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Прибить рядом с ковриком? Я за!)))
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Прибить рядом с ковриком? Я за!)))
Подождите! Мы еще не узнали, кто девушка Логинова!!! )))
Elena_lenako 27-11-2013-19:58 удалить
Когда у этого тренера появится более возрастная спортсменка, мнение относительно возрастных ограничений в спорте) будет откорректировано. Просто тренер своими интервью тоже работает на сегодняшний результат.
galyna 27-11-2013-19:58 удалить
Исходное сообщение Ritz В том и засада. Разрешить детям со взрослыми соревноваться - будет детсад. Запретить - развитие спорта затянется на долгие века. Как найти золотую середину? ИСУ все пробует и пробует. Видимо тоже над этим голову ломает.
А я не вижу никакой засады. Есть Мао с 3-акселем, есть Юна с сильным набором прыжков, есть Адель со сложным каскадом, есть вполне себе сформировавшаяся Погорилая с хорошей прыжковой базой, в конце концов есть "наша доця", пусть еще не до конца оформившаяся, но по возрасту проходящая во взрослые. Так что есть за кем тянуться и без детского сада.
Aireyeteazed 27-11-2013-20:00 удалить
Исходное сообщение galyna А я не вижу никакой засады. Есть Мао с 3-акселем, есть Юна с сильным набором прыжков, есть Адель со сложным каскадом, есть вполне себе сформировавшаяся Погорилая с хорошей прыжковой базой, в конце концов есть "наша доця", пусть еще не до конца оформившаяся, но по возрасту проходящая во взрослые. Так что есть за кем тянуться и детский сад здесь ни при чем.
Дык ИСУ возраст участников ГП вроде поднимает. Нет?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСТРЕЧАЙТЕ - ТРЕНЕР! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»