• Авторизация


ПЛЮЩЕНКО 29-11-2011 14:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Немножко поинтригую, пока биатлон не начался ) Катя Кулиничева сделала интервью с Евгением Плющенко, которое будет опубликовано в "СЭ" при первой же возможности (из-за размера не во всякий номер поставишь). Должна сказать, что ей удалось невероятное: мне впервые  очень захотелось, чтобы он вернулся. Мне кажется, что  это первое интервью за последние годы, где совершенно внятно, без пафоса и рисовки Женя объясняет, зачем ему это нужно. Во всяком случае я прочитала - и увидела не гламурную утомленную вниманием к собственной персоне звезду, а уже не очень молодого, не очень здорового, сильно побитого и наученного жизнью человека, который очень многое в своей жизни переосмыслил. Того и гляди фанатом стану ))))) 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 29-11-2011-17:01 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena чтобы обеспечить себе спокойную старость)))
кто ж Вас туда отпустит? Мы ведь прожорливые любвеобильные, нас на всех хороших журналистов хватит
Aireyeteazed 29-11-2011-17:03 удалить
Исходное сообщение vellena вот не надо гнусных инсинуаций ))) Я ее, можно сказать, с боем у "СЭ" интернета выцарапала чтобы обеспечить себе спокойную старость )))
Зачем сразу гнусных? Посидеть у Лены под столом - честь! Хотя, да, балуюсь и флужу. Надо прекращать.
Zappa 29-11-2011-17:04 удалить
Исходное сообщение vellena чтобы обеспечить себе спокойную старость )))
мы уже поняли, что ремонт и печенье "съели" массу времени, и началось делегирование полномочий. и это замечательно! отдыхать же тоже когда-нибудь нужно)
kirly_bon 29-11-2011-17:05 удалить
Как я была разочарована, когда он "ушел в гламур" после своей золотой Олимпиады... Если бы он остался и сделал то, что хотел, у него были все шансы стать великим фигуристом. А со всеми этими попытками "обеспечить семью" и денег не заработал и имидж подпортил основательно. И замены ему все нет...
vellena 29-11-2011-17:06 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ваш авторитет тому виной, уже не могу Кулиничеву читать непредвзято :)
Олег, качественная журналистика, на мой взгляд, когда журналисту удается заставить читателя задуматься. Не согласиться с собой, а именно задуматься. Меня, например, удивляют люди, которые склонны восторгаться журналистом, или хулить его только потому, что его точка зрения не совпадает с собственной. Для начала есть куча вещей, к которым никогда народ не будет относиться одинаково. Хотя бы потому, что пристрастия у всех разные. Катя, собственно, мне и нравится тем, что прекрасно знает спорт, любит его, имеет свою точку зрения на происходящее и умеет ее изложить, не срываясь на эмоции и не переходя на личности
vellena 29-11-2011-17:09 удалить
Ответ на комментарий Zappa #
Исходное сообщение Zappa
Исходное сообщение vellena чтобы обеспечить себе спокойную старость )))
мы уже поняли, что ремонт и печенье "съели" массу времени, и началось делегирование полномочий. и это замечательно! отдыхать же тоже когда-нибудь нужно)
Ремонт и печенье - это побочные явления медицинской эпопеи из-за которой я достаточно плотно привязана к Москве и не могу гарантировать свою постоянную работоспособность. Да и потом меня в начале карьеры очень много и очень качественно учили лучшие на тот момент журналисты страны. Пора когда-то и долги профессии начинать отдавать )))
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Б_о_г_д_а_н, А то! Да и вообще, он приглашал всех дружить. http://www.youtube.com/watch?v=p_7Q5xLhGx0
Столько сахара, что я чуть не стал диабетиком за время просмотра.
Hitman007 29-11-2011-17:10 удалить
Ответ на комментарий Zappa #
Исходное сообщение Zappa
Исходное сообщение vellena Возможно, я излишне мнительна, но когда речь идет о твоем ребенке, особенно когда он один и далеко, имеет смысл и страховаться и перестраховываться.
Абсолютно нормальная реакция любой матери, по-моему. И, охотно верю, что родители Ксении реально с кем-то советовались. Понять бы, с кем? Кто-то же все-таки посоветовал им этого..."психолога"...
там же написано: "С Загайновым хорошо знакомы и родители Ксении - известные фигуристы Лариса Селезнева и Олег Макаров, которым он также в свое время помогал".
vellena 29-11-2011-17:12 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd кто ж Вас туда отпустит? Мы ведь прожорливые любвеобильные, нас на всех хороших журналистов хватит
Вообще-то я очень рассчитываю закончить шляться по врачам к середине февраля ))) Главное не забыть отправить аккредитацию на ЧМ по биатлону )))
Aireyeteazed 29-11-2011-17:13 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Столько сахара, что я чуть не стал диабетиком за время просмотра.
Он старался, а уж как получилось - так и получилось. Человек он весьма неплохой и добрый, только его никто не учил это показывать, а учили скрывать. У всех мишинских ребят это есть, к сожалению. Понты, понты и понты. У Туктамышевой тоже начало проскальзывать и это меня напрягает.
ИЛ0НА 29-11-2011-17:17 удалить
Ответ на комментарий kirly_bon #
Исходное сообщение kirly_bon Как я была разочарована, когда он "ушел в гламур" после своей золотой Олимпиады... Если бы он остался и сделал то, что хотел, у него были все шансы стать великим фигуристом.
Всё же,"уход в гламур",не отменяет того факта,что ЕП великий фигурист)
more_sd 29-11-2011-17:18 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вообще-то я очень рассчитываю закончить шляться по врачам к середине февраля )))
мы это под новогодней елочкой загадаем, шоб точно сбылось
Исходное сообщение vellena Главное не забыть отправить аккредитацию на ЧМ по биатлону )))
а на ЧМ по фигурке тож надо не забыть *смущающийся смайлик*
Aireyeteazed 29-11-2011-17:20 удалить
Исходное сообщение vellena Да и потом меня в начале карьеры очень много и очень качественно учили лучшие на тот момент журналисты страны. Пора когда-то и долги профессии начинать отдавать )))
И будет у нас своя Сандра Стивенсон. Обязательно будет, я это чую, а посему даже и не беспокоюсь насчет "потерять Лену".
more_sd 29-11-2011-17:23 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Всё же,"уход в гламур",не отменяет того факта,что ЕП великий фигурист)
так никто и не спорит, что в свое время он был таким (хотя меня и нельзя отнести к его фанаткам). Но вот этот навязчивый гламур не только убил желание за ним следить, но еще и начал вызывать определенные отрицательные эмоции. И если он сейчас стал/становится другим, независимо от причины (осознал или просто игра на имидж) - честь и хвала.
vellena 29-11-2011-17:24 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz И будет у нас своя Сандра Стивенсон.
Да мне как-то комфортнее собой быть )))
Zappa 29-11-2011-17:24 удалить
Исходное сообщение vellena Да и потом меня в начале карьеры очень много и очень качественно учили лучшие на тот момент журналисты страны. Пора когда-то и долги профессии начинать отдавать )))
А вот это - очень важно. Все мы когда-то приходили в профессию молодыми и зелеными) И огромное спасибо людям, которые нас учили... Катерине, считаю, очень повезло с учителем. Не успеет оглянуться - матерым профессионалом станет)
tomkin 29-11-2011-17:24 удалить
vellena, во-первых - замечательная своя колонка - спасибо, умеете Вы мозги развернуть в неожиданном направлении... здорово! во-вторых, про ЧМ по биатлону - это правда? опять же замечательно, при вашем иронически-скептическом отношении к российскому биатлону - очень свежо и интересно будет слышать Ваш голов в слаженном хоре энтузиастов и хулителей. и в третьих - про НВ - абсолютно спокойно отношусь к нему как к фигурнокатателю, но почему-то искренне жаль его по-человечески - как-то не везет ему с возвращением. Интересно, он хочет вернуться - потому что "отступать некуда" и за спиной никого в медальных перспективах Сочи ( и соответственно, посулили ему немерянно?), хочет доказать себе самому что-то или просто не готов найти себя вне фигурного катания и слегуа потерялся в своем гламуре? жду интервью Екатерины. ну и конечно, биатлона)))
Zappa 29-11-2011-17:26 удалить
Исходное сообщение Hitman007 там же написано: "С Загайновым хорошо знакомы и родители Ксении - известные фигуристы Лариса Селезнева и Олег Макаров, которым он также в свое время помогал".
да я решила, что эт они так.... для красного словца ляпнули..... ну и помогал - понятие относительное. может пару раз встречался-разговаривал-оставил неплохое впечатление.
vellena 29-11-2011-17:29 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin во-вторых, про ЧМ по биатлону - это правда?
Ну, по крайней мере я это планирую, если все будет происходить в том режиме, который я себе представляю. Хотела еще поехать на зимние юношеские игры и на этап в Антхольц, но разошлась в оценке реальности с врачами и буду в январе в Москве. Возможно, буду в феврале в Лондоне на кубке мира по прыжкам в воду, но тоже не факт. Только если Международная федерация плавания возьмет на себя процесс изготовления моей визы.
Aireyeteazed 29-11-2011-17:31 удалить
Исходное сообщение vellena Да мне как-то комфортнее собой быть )))
Я в том смысле, что Сандра уже давно на пенсии по возрасту, но продолжает быть в строю, ездит на турниры, а не у камина с пледом сидит.
vellena 29-11-2011-17:33 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz а не у камина с пледом сидит.
Может быть у нее просто нет рядом с кем сидеть у камина с пледом? Принципиальный момент на самом деле
teyty 29-11-2011-17:36 удалить
ото меня всегда коробит, когда о решении человека, посторонние вообщем-то люди, судят безапелляционно и трактуют однозначно, плоско и в моноцвете... уважаемые, правд - всегда масса... и у жени - она своя, как и своя жизнь... кто-то резкий и не оч.умный прилепил к плющенко етот мерзкий ярлык, и тот прижился - его лепят к месту и рядом... какой гламур? чтобы понять, что ето не совсем его - надо было пройти и через гламур... ето опыт, плохой ли, хороший, но ето жизненный опыт и испытание огнем и вином, как говорили др.римляне... думается, что плющенко его прошел... не могла сформулировать, пока не прочла у е.с. ети слова польховского об огороде и о том, что для того, чтобы увидеть жизнь под иным углом, надо было уйти... какую жизнь вел плющенко с 11 лет? что в ней было, кроме фк? только мишин... нельзя говорить о плющенко в прошедшем времени - даже, если он не вернется в любительский спорт, он все одно останется великим, талантливым фигуристом, со своим узнаваемым стилем катания, со своими позитивными сторонами и недостатками - бо он живой, просто живой человек... и если его супруга смогла хоть на чуть раздвинуть границы его фигурнокатательного мира - так ето за счастье... бо ето другие впечатления, другие краски, другие люди вокруг... не бывает ничего однозначного... есть такой народ в канаде - иннуиты, так в их языке снег можно назвать 64мя словами, подчеркивающими его оттенки, интенсивность, структуру и т.д... так ето банальный снег... а человеческая жизнь как можно ее впихнуть в рамки одного ярлыка? и, в конце концов, ето просто его жизнь... и если ему хватит сил, терпения, здоровья и таланта вернуться - я только за...
vellena 29-11-2011-17:37 удалить
Ответ на комментарий Zappa #
Исходное сообщение Zappa может пару раз встречался-разговаривал-оставил неплохое впечатление.
Он прекрасно умеет расположить к себе. Я и писала, собственно, что он в определенном смысле - очень сильный психолог. И при этом - человек с отсутствием каких бы то ни было моральных принципов. С моей точки зрения - это страшное сочетание.
teyty 29-11-2011-17:38 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Принципиальный момент на самом деле
а поддержу... есть, правда, еще вариант - м.б. камином не обзавелась? или он ей не в кайф, тот камин...
Zappa 29-11-2011-17:39 удалить
Исходное сообщение vellena Может быть у нее просто нет рядом с кем сидеть у камина с пледом? Принципиальный момент на самом деле
принципиальный - но не основополагающий. страсть к новым впечатлениям, работе и непрерывному движению - это, увы, не лечится.
Aireyeteazed 29-11-2011-17:42 удалить
Исходное сообщение vellena Может быть у нее просто нет рядом с кем сидеть у камина с пледом? Принципиальный момент на самом деле
Вполне возможно, но есть один момент. В фигурке журналисты либо остаются надолго, либо из нее уходят через пару сезонов, т.к. не выдерживают внутренней кухни. А раз Сандра пишет уже лет 40 о фигурке, то для нее это уже часть жизни. Не сможет ездить, то все-равно будет писать. Хотя, может мне так просто кажется.
Zappa 29-11-2011-17:43 удалить
Исходное сообщение vellena Я и писала, собственно, что он в определенном смысле - очень сильный психолог. И при этом - человек с отсутствием каких бы то ни было моральных принципов. С моей точки зрения - это страшное сочетание.
Я это и имела ввиду. Каюсь, поленилась ссылку искать, да и вставлять ссылки не умею) После того, как прочитала новость про Ксению, еще раз перечитала Вашу статью. Примерно такой расклад и вырисовывается - умеет очаровать человек. И тяжело потом вырваться из под его влияния. Оч. надеюсь, что родители-тренер-Ксения одумаются и быстро-быстро сбегут от него. Уж очень девочка хорошая, жаль, если навредит:(
vellena 29-11-2011-17:43 удалить
Ответ на комментарий Zappa #
Исходное сообщение Zappa страсть к новым впечатлениям, работе и непрерывному движению - это, увы, не лечится.
Иногда это бывает просто следствием а) одиночества, б) нежелания быть в семье, в) финансовой необходимостью и так далее.
ИЛ0НА 29-11-2011-17:44 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение илона73 Всё же,"уход в гламур",не отменяет того факта,что ЕП великий фигурист)
так никто и не спорит, что в свое время он был таким (хотя меня и нельзя отнести к его фанаткам). Но вот этот навязчивый гламур не только убил желание за ним следить, но еще и начал вызывать определенные отрицательные эмоции. И если он сейчас стал/становится другим, независимо от причины (осознал или просто игра на имидж) - честь и хвала.
Это был ответ на вот это утверждение "Если бы он остался и сделал то, что хотел, у него были все шансы стать великим фигуристом"(с) Ко времени ухода в гламур он был уже ОЧ, серебряным призёром ОИ,неоднократным ЧМ. Хотя в какой-то мере согласна,что мог бы достичь большего, если бы не разменивался... А насчёт "в своё время был таким" не согласна. В истории ф.к. он так и останется одним из самых великих. Мне кажется,тут идёт подмен понятий. В прошедшем времени можно говорить,что был лучшим когда-то.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЛЮЩЕНКО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»