• Авторизация


ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ 15-06-2011 15:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вопрос у меня к вам, дорогие знатоки и любители спорта. Причем вопрос серьезный, несмотря на то, что связан он с темой, к которой сама я достаточно несерьезно отношусь: возвращением блудного попугая - то бишь возвращению любительского статуса Евгению Плющенко и его возможному в связи с этим возвращению в спорт. 

Ме бы очень хотелось понять, что вызывает у вас эмоции. Неважно, какие: положительные, отрицательные. Вообще какие чувства это вызывает - в чисто спортивном аспекте?

Ну и желательно воздержаться от перехода на личности, разумеется.

Спасибо

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
C_Nemo 15-06-2011-17:31 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Многовато что-то скепсиса тут) А мне вот интересно) По крайней мере хоть кто-то из наших будет бороться за что-нибудь посерьезнее, чем квота на будущий год. Молодежь, говорите, задвигают? Да что-то она как-то нехотя стучится в сборную, Меньшов вон, и то громче стучится)) ...Вообще вечное "дорогу молодым" иногда надоедает, если человек №1 в стране, да хоть 40 лет ему, это проблемы вида в стране, не его.
Плюсанусь однозначно! Очень даже интересно. Время есть, поживём-увидим. Результат он делать может и умеет. А если на четвёртой (!) Олимпиаде ещё и достойный результат покажет... Короче говоря, свободу Юрию Деточкину руки проч от НВ...))))))))))))))))
more_sd 15-06-2011-17:31 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 [QUOTE]Исходное сообщение Cheng [QUOTE]Исходное сообщение Olg14 я считаю, что на последней Олимпиаде он выступил очень достойно.
выступил - возможно, а вот как принял результат...
C_Nemo 15-06-2011-17:32 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Cheng Разве олимпийский пьедестал ничего не доказал? У меня никаких эмоций
А что доказал олимпийский пьедестал? Только то, что на третьей для себя Олимпиаде, после перерыва, Плющенко завоевал серебро и был очень близок к золоту.
+500.
indi77 15-06-2011-17:32 удалить
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng так ведь это... как его... чуть чуть не считается.
Позволю себе напомнить, что на последней олимпиаде у нас любая медаль была на вес золота. Так что не нужно недооценивать. "Чуть-чуть" - это как раз хорошо, в Канаде это как раз говорило о том, что борьба шла, в общем, на равных. Боюсь, что без существенного переосмысления своего катания Женя в Сочи уже не будет на равных с лидерами.
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Olg14 [QUOTE]Исходное сообщение Cheng [QUOTE]Исходное сообщение Olg14 я считаю, что на последней Олимпиаде он выступил очень достойно.
выступил - возможно, а вот как принял результат...
что касается меня, то (имхо) мне всё равно, как он принял результат. И, вообще, немного смешно читать, когда ему пеняют на его жену, на участие в Евровидении, в "огламуривании" и т.д. На трех ОИ он был не ниже второго места - вот и всё.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Боюсь, что без существенного переосмысления своего катания Женя в Сочи уже не будет на равных с лидерами.
Но, думаю, он всё же может переосмыслить. Если честно, то в первое его возвращение я не верила, но П. выложился до конца, я думаю, в этом возвращении.
Эмоций пока никаких. Но с удовольствием послежу за его выступлениями.
Cheng 15-06-2011-17:41 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Olg14 [QUOTE]Исходное сообщение Cheng Разве олимпийский пьедестал ничего не доказал? У меня никаких эмоций
А что доказал олимпийский пьедестал? Только то, что на третьей для себя Олимпиаде, после перерыва, Плющенко завоевал серебро и был очень близок к золоту.
так ведь это... как его... чуть чуть не считается.
я считаю, что на последней Олимпиаде он выступил очень достойно. upd. Или для вас серебро в том виде спорта, где без П. нам вообще ничего не светило, ничего не значит? Вы, тоже, как ЕС, максималист? Или золото или ничего?[/QUOTE] наверно примерно такой же максималист, потому что на соревнованиях, которых участвовал 2 и 3 места не считал достижением
ИЛ0НА 15-06-2011-17:44 удалить
Ой ,ну что сказать? Всё сложно у меня в отношении Евгения Плющенко) Во-первых талант потрясающий и как ни парадоксально, при всех достижениях до конца нереализованный. Прелестный был мальчик во времена противостояния с Ягудиным. Хотя болела я тогда страстно за Лёшу,но Женькой невозможно было не восхищаться. После вынужденного ухода из спорта Ягудина с ЕП произошли разительные перемены. Отсутствие реальной конкуренции никак не способствует развитию. Женя превратился в этакого мэтра, с приличным ЧСВ. Очень жаль,что они с Мишиным пошли по лёгкому пути,ибо с таким талантищем столько всего можно было наворотить... Какие образы и самое главное как, можно было воплотить! Ну нет,решили побеждать малой кровью,работая при этом со слабеньким хореографом,если его можно таковым назвать. Опять же при этом благодаря мощной харизме Плющенко выглядел на льду Королём,но его победы для меня превратились в будничное явление (даже олимпийская в Турине),особых эмоций не вызывая. Что касается первого пришествия,то тут, безусловно можно только восхититься опять-таки талантом. Чтобы,сильно растренированный спортсмен,с приличным лишним весом, настолько привёл себя в форму, с лёгкостью исполняя сложнейшие прыжки это удивительно. Не знаю фигуриста,который мог бы повторить подобное в третьем для себя олимпийском цикле. Человек можно сказать творил историю и с этой точки зрения это вызывало большой интерес,и болела я за него в Ванкувере сильно,потому как очень люблю сказки со счастливым концом. Сразу скажу,что не считаю,что Плющенко там проиграл. Маятник мог повернуться в любую сторону..Но и серебро на третьей для себя олимпиаде разве можно назвать проигрышем? При том,как для нас складывалась эта олимпиада,в моём восприятии Плющенко мог бы её спасти своим чудесным возвращением,даже с серебряной медалью. В своё время в Солк-Лейке, так для меня спас олимпиаду Ягудин. Но получилось обратное,своим поведением,начиная с награждения,Евгений окончательно похоронил для меня ОИ в Ванкувере. Ну а второе пришествие? Эмоций немного,пока что любопытство,так как человек продолжает творить историю,что ни говори. Хочу пожелать ему успеха,терпения,ярких программ и глубоких образов,сильных соперников и честной конкуренции.
Cheng, это соревнования были сопоставимы с ОИ?
Cheng 15-06-2011-17:46 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Cheng так ведь это... как его... чуть чуть не считается.
Позволю себе напомнить, что на последней олимпиаде у нас любая медаль была на вес золота. Так что не нужно недооценивать. "Чуть-чуть" - это как раз хорошо, в Канаде это как раз говорило о том, что борьба шла, в общем, на равных. Боюсь, что без существенного переосмысления своего катания Женя в Сочи уже не будет на равных с лидерами.
я не верю, что он выйдет на какой-то новый уровень и совершенно равнодушен к его возвращению.
Cheng 15-06-2011-17:48 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Cheng, это соревнования были сопоставимы с ОИ?
конечно нет, даже близко не стояли. Максимум республиканские
more_sd 15-06-2011-17:49 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 Какие образы и самое главное как, можно было воплотить! Ну нет,решили побеждать малой кровью,работая при этом со слабеньким хореографом,если его можно таковым назвать.
Морозов ставил Жене программу, только от неё ничего не осталось после Мишинских ножниц, тк не выкатывал её чисто физически (и да, опять же, не физику подтягивали, а программу резали)
Arlinn 15-06-2011-17:50 удалить
Ответ на комментарий sonyamf # Я сказала то, что сказала и имела в виду то же. Если Ваше сознание взбудоражено, то это, наверное, его, сознания, проблемы. Плющенко немало сделал в фигурном катании. например, первым исполнил комбинацию четверной тулуп—тройной тулуп—тройной риттбергер, первым среди мужчин выполнил вращение бильманн, каскад тройной аксель-ойлер-тройной флип. Все это я называю словом "дал", безотносительно того, каких наград он удостоен. Техничных катальщиков сейчас уже немало и это только первый пост олимпийский сезон. И я не думаю, что все, кто только стремятся овладеть такого рода навыками, замрут в ожидании возвращения Евгения и перестанут прогрессировать в своем катании. Что и как они ему позволят - покажет только время и здоровье самих спортсменов.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение Олег_Федотов С другой - уходить надо вовремя и, желательно, непобежденным.
Почему?
Эммм... не знаю :) Мне кажется - это и для спортсмена важно с эмоциональной точки зрения, и для публики он (без относительно к Плющенко) запомнится Чемпионом.
Boris_Rusetsky 15-06-2011-18:08 удалить
илона73, Маятник в Ванкувере не мог повернутся в другую сторону. Что бы ни произошло на льду, золото выиграл бы Лайсачек. ИСУ просто необходимо было каким-либо образом отблагодарить американскую федерацию и спонсоров за ежегодные 5млн. долларов вливаний. Так как забрать золото у Канады в танцах было чревато, то... Справедливо или нет то, что произошло на льду, это вопрос, не имеющий решений.
sonyamf 15-06-2011-18:12 удалить
Arlinn, вот с последней фразой согласна. Время покажет. Но вы уже сейчас считаете, что его время ушло, потому что он всё "дал". Именно эта причинно-следственная связь мне непонятна. Так может ещё не всё взял) Какие сейчас катальщики я вижу, и именно поэтому не могу с уверенностью говорить, что на домашней олимпиаде Полющенко точно будет вне пьедестала. Особенно после недавнего домашнего ЧМ, да))
ponka_fk 15-06-2011-18:16 удалить
ничего не испытываю. как сериал Санта-Барбара "А что, ЭТО еще показывают и его кто-то смотрит???"
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky илона73, Маятник в Ванкувере не мог повернутся в другую сторону.
А, вроде как, если б компьютер выбрал других судей, то и с маятником могло по-другому сложиться?..
ИЛ0НА 15-06-2011-18:19 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky илона73, Маятник в Ванкувере не мог повернутся в другую сторону. Что бы ни произошло на льду, золото выиграл бы Лайсачек. ИСУ просто необходимо было каким-либо образом отблагодарить американскую федерацию и спонсоров за ежегодные 5млн. долларов вливаний. Так как забрать золото у Канады в танцах было чревато, то... Справедливо или нет то, что произошло на льду, это вопрос, не имеющий решений.
Так уж,что бы не произошло?) Я не так осведомлена как вы в этом вопросе. Я писала больше о собственном восприятии от прокатов П и Л.,безотносительно всякой подковёрщины. А вообще в этом вопросе я согласна с мнением ТАТ,которая говорила,что в произвольной программе было всё справедливо,в короткой же у Жени украли 3-4 балла.Прибавьте их и Плющенко чемпион)
Arlinn 15-06-2011-18:22 удалить
Ответ на комментарий sonyamf #
Исходное сообщение sonyamf Arlinn, вот с последней фразой согласна. Время покажет. Но вы уже сейчас считаете, что его время ушло, потому что он всё "дал". Именно эта причинно-следственная связь мне непонятна. Так может ещё не всё взял) Какие сейчас катальщики я вижу, и именно поэтому не могу с уверенностью говорить, что на домашней олимпиаде Полющенко точно будет вне пьедестала. Особенно после недавнего домашнего ЧМ, да))
В свою очередь, соглашусь с Вашей последней фразой. Хотелось бы обойтись без судейских и федерационных игр, но навряд ли Сочи пройдет без этого.:( Я считаю, что его время ушло еще и потому, что сейчас так, как катается Плющенко уже "не носят". На ЧМ в Москве я окончательно поняла, что время фигуристов, которые еще застали старую систему безвозвратно ушло. Жубер, Кевин Ван дер Перрен,Самуэль Контести, Райан Брэдли и даже Томаш Вернер явно смотрелись чужими на этом "празднике жизни". Несмотря на всю мою к ним симпатию и их неимоверные старания. Молодежь, воспитанная уже по новым правилам, смотрится гораздо интереснее. В большей своей части.
d_102 15-06-2011-18:22 удалить
Моя подруга взяла 2 золота в Ванкувере.
laura_s 15-06-2011-18:26 удалить
как-то никаких пока эмоций. даже особого внимания не обратила на эту новость, и удивлена, что ее здесь обсуждают))
Boris_Rusetsky 15-06-2011-18:26 удалить
илона73, В короткой не у Жени украли 3-4 балла, а Лайсачеку добавили лишний десяток(по Морозову)... Поэтому и говорю - что бы ни произошло...
d_102 15-06-2011-18:27 удалить
И если бы не бабские козни могла взять и 3 золота
vellena 15-06-2011-18:27 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 в короткой же у Жени украли 3-4 балла.Прибавьте их и Плющенко чемпион)
Не факт. Я тоже об этом много думала. И пришла именно к такому заключению. После короткой программы с равным результатом Женя не мог не понимать, что в произвольной нужно идти ва-банк. И сделал все, на что был способен. Был бы способен на два четверных - уверена, что сделал бы и второй. А вот если бы после короткой он на три-четыре балла вышел бы в лидеры, совсем не факт, что смог бы себя заставить пойти ва-банк в произвольной. Это не утверждение ни разу (может быть, наоборот, смог бы на кураже), я просто к тому, что некий более солидный запас в короткой отнюдь не следует считать залогом успеха.
laura_s 15-06-2011-18:29 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Boris_Rusetsky илона73, Маятник в Ванкувере не мог повернутся в другую сторону.
А, вроде как, если б компьютер выбрал других судей, то и с маятником могло по-другому сложиться?..
почему-то не верю в случайность этого выбора.
vellena 15-06-2011-18:30 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s как-то никаких пока эмоций. даже особого внимания не обратила на эту новость, и удивлена, что ее здесь обсуждают))
Только по одной причине: мои начальники уже не первый день настойчиво склоняют меня к тому, что об этом нужно написать ))) Вот я и хочу понять, интересует ли это народ в принципе, и если да, то в каком ключе
d_102 15-06-2011-18:32 удалить
Плющенко проиграл - мне грустно.
ИЛ0НА 15-06-2011-18:32 удалить
Boris_Rusetsky, по ТАТ Плющенко должен был выигрывать у Лайсачека 3-4 балла в короткой. Этого с лихвой бы хватило для победы. Где-то так примерно и по-моим ощущениям.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»