• Авторизация


СТАРЫЕ КОНИ 27-05-2011 23:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я уже точно не помню, в каком году, кажется, пару лет назад во время одного из своих летних приездов в Австрию отправилась по собственной инициативе в  Штирию, где обретались на летних сборах стаями российские футбольные команды. Целью было интервью с Бердыевым, но там же - в день этого все-таки состоявшегося интервью - я немало общалась с тогдашним помощником Бердыева - Гаджи Гаджиевым. Он меня очаровал, признаться. Своим чуть притененным, но потрясающим юмором, точными оценками, тактичностью и уверенностью - много чем. Я подумала тогда еще, что о таком тренере можно только мечтать.

Поэтому сейчас с большим удовлетворением смотрю на счет 2:1. Именно с таким счетом "Анжи" Гаджиева одолел... Да что там - просто разделался с "Локомотивом".

Ну и Роберто Карлос, конечно. Мне лень смотреть сейчас сколько ему лет. Знаю, что много. Но как он был машиной в 1998-м. так ей и остался. С ногами-тумбами, с грудой прекрасно проработанных мышц, среди которых (в отличие от куда более молодых российских звезд) нет ни капли жира. Со стремительным мышлением и невероятным умением невзначай, вроде бы, отшвырнув мяч, послать его точно на ход набегающему по краю игроку. 

Обожаю. Преклоняюсь. Рада, что видела это своими глазами. Иногда я все-таки люблю футбол...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 28-05-2011-14:05 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s а что смешного? да, я, например, с самого Ванкувера говорю, что им надо уходить. но то, как это сделано, - это не решение вопроса, а простое сведение счетов.
Не совсем так (если вас, конечно, мое мнение интересует). Год назад отставка была практически решена. Это было очевидно для всех, кто был в Кельне и ежедневно наблюдал, что и как происходит, кто и как настроен и так далее. И тут в раздевалку Быкову звонит Медведев, а затем - Путин. Поздравить с "высоким" результатом. После чего все разговоры о смене ТШ прекращаются в момент. Сейчас же, как мне кажется, дело совсем не в том, что "Путин разочаровался". А в том, что изменилась общая ситуация: все, что нравится команде П, категорически и демонстративно не нравится команде М. И наоборот. А кажется это все до такой степени некрасивым по простой причине. Год назад отставка была бы уже вполне своевременной. Хотя бы с тем, чтобы люди год отдохнули, подумали, что-то проанализировали и, возможно, вернулись. Вместо этого они попали в ситуацию, в которой сами себя загнали. Ибо не имели ни новых мыслей в отношении сборной, ни понимания, что с ней делать. За год несостоятельность просто стала слишком очевидной. Но если год назад на БиЗ все-таки смотрели, как на сильных, то сейчас - как на сильно ослабевших. Поэтому со стороны любые направленные против них меры, даже самые логичные, выглядят как избиение лежачих.
laura_s 28-05-2011-14:17 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena если вас, конечно, мое мнение интересует.
конечно, интересует! разве были сомнения? )) вы, как обычно, гораздо точнее выразили мысль. именно избиение лежачих. а мне в таких случаях всегда жаль избиваемых, как бы я к ним до этого ни относилась.
vellena 28-05-2011-14:31 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s а мне в таких случаях всегда жаль избиваемых, как бы я к ним до этого ни относилась.
Так тут ведь тоже двояко. Я написала "выглядит", хотя на самом деле не считаю, что это так. Люди сознательно на это подписались, за очень большие деньги. Получился пшик. С моей точки зрения, в таких случаях следует быть готовым ответить "за базар".
laura_s 28-05-2011-14:42 удалить
vellena, ну да, они получили то, что заслужили. но в данном случае неприятие вызывает не сама по себе отставка, а поведение некоторых, того же Фетисова, а также то, что проблемы со сборной никто и не собирается решать, анализ делать, систему какую-то вменяемую создавать, и т.д. ЗХБ - выход? по-моему, заход в тупик очередной.
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s именно избиение лежачих. а мне в таких случаях всегда жаль избиваемых, как бы я к ним до этого ни относилась.
Вот не знаю, нужно ли было их снимать или нет, но на лежачих они были совершенно не похожи. И счет 15:0 - это ведь, насколько можно судить, не следствие команды сверху. Просто, видимо, сверху "разрешили" А это значит, что ребята умудрились полностью испортить отношенния со всеми. А в таких случаях спасти могут только непрерывные победы. Между прочим, совсем недавно Руммениге, снимая Ван Гала, озвучил это открытым текстом. Наши только не решились это ясно сказать.
28-05-2011-16:02 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Исходное сообщение vellena если вас, конечно, мое мнение интересует.
конечно, интересует! разве были сомнения? )) вы, как обычно, гораздо точнее выразили мысль. именно избиение лежачих. а мне в таких случаях всегда жаль избиваемых, как бы я к ним до этого ни относилась.
Избиение - не согласен Лежачих - не согласен "жаль избиваемых" - не к месту Все эти эмоции оппонентов Быкова и Захаркина - обычная человеческая реакция. Человек в сущности слаб и на его кривые ухмылки и радость по поводу чужих проблем и неприятностей удивляться не стоит - это нормальная (к сожалению) реакция.
Очень вовремя "Локомотив" проиграл. А то сегодня Смородская, в VIP-ложе "Уэмбли", уже рассказывала бы Абрамовичу как правильно надо президентствовать.
A-Lex_OC 28-05-2011-17:07 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Пошли письма трудящихся... http://www.championat.ru/hockey/article-86656.html
Надо бы еще ходоков подключить
Что касается решения по Быкову и Захаркину, то думаю, что они еще могут вернуться. Да, их поведение не добавляло им сторонников. Но у них был результат. И отрицать это невозможно. К тому же, они фартовые ребята. К примеру, золотой Квебек - не результат игры команды. Но в любом случае, они уверенно выигрывали евротуры и стабильно были в четверке лучших на ЧМ. Это результат. В современном хоккее, когда уже и Норвегия с Данией научились играть в хоккей - это солидное достижение. Очень сомневаюсь, что Билялетдинов сможет его превзойти. Больше всего забавляет то, что ему сейчас дадут право не переживать за отсутствие результата на ЧМ. А с Быкова требовали медали. Где логика? Еще супербредом считаю причитания о том, что "времени до Олимпиады осталось мало". Эти "специалисты" в своем уме? Да за три года все может измениться! О какой подготовке к Олимпиаде сейчас может идти речь!? Кто даст гарантию, что через год или два Малкин или Овечкин будут играть в хоккей? А кто гарантирует, что Бурмистров с Тарасенко не полюбят пиво в очень крупной посуде? Поэтому чушь про "мало времени" воспринимать не следует. Это может относиться только к строительству спортивных объектов. А реальная подготовка и просмотр кандидатов будет с сентября 2013. Потому что на Олимпиаду должны попасть ЛУЧШИЕ на тот момент, а не на осень 2011 или 2012 года.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Пошли письма трудящихся... http://www.championat.ru/hockey/article-86656.html
Ну, это разве письма... Вот в наше время были письма Третьяку какому-то... Писали бы уж сразу "В Кремль. Путину." Вот это было бы письмо...
Sergehans 28-05-2011-18:24 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко К примеру, золотой Квебек - не результат игры команды.
А что же? Фарт проигрывать в две шайбы перед третьим периодом и выиграть в овертайме? Тот матч я видел и могу сказать, что фарт действительно был - первые два периода. Могли наловить столько, сколько не отыгрывается, но не наловили. А вот третий период - игровой. И играли в сугубо канадский хоккей. И, надо ж было такому случиться - выиграли.
Sergehans 28-05-2011-18:30 удалить
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s vellena, ну да, они получили то, что заслужили. но в данном случае неприятие вызывает не сама по себе отставка, а поведение некоторых, того же Фетисова, а также то, что проблемы со сборной никто и не собирается решать, анализ делать, систему какую-то вменяемую создавать, и т.д. ЗХБ - выход? по-моему, заход в тупик очередной.
Так давайте же скажем прямо: ФХР в отставку. Фетисов ведет себя таким образом уже не первый раз, так что зря Вы на него взъелись - издержки воспитания, увы. ЗХБ в сборной не будет, если, конечно, он не сойдет с сума в ближайшее время. Дважды в одну и туже реку... Да снова в неспокойные времена.. Оно ему надо?
laura_s 28-05-2011-18:51 удалить
Sergehans, пока не слышно, чтобы он отказывался, а молчание - знак согласия...
28-05-2011-19:19 удалить
Раз Гаджиев навевает всем мысли о хоккее, позволю процитировать СЭ: "111 официальных матчей провела сборная России по хоккею под руководством Вячеслава Быкова. За это время она выиграла два чемпионата мира (2008 и 2009), по разу завоевала серебро (2010) и бронзу (2007). И лишь на последнем из 5 мировых первенств осталась без наград, проиграв чехам матч за 3-е место со счетом 4:7. Свой первый поединок под руководством Быкова сборная России провела 31 августа 2006 года против Швеции, которую тогда смогла победить только в серии буллитов (4:3). При Быкове во всех турнирах россияне 12 раз оставляли свои ворота в неприкосновенности, лишь трижды не забивали сами (причем два последних раза - на ЧМ-2011 в Словакии), рекордную результативность продемонстрировали в первом же матче на мировом первенстве-2007 в Москве, обыграв со счетом 9:1 датчан, а вот по 7 шайб попускали дважды – в четвертьфинале Олимпийских игр против Канады (3:7) и в самом последнем матче Быкова против Чехии." Как бы не относились к Быкову его оппоненты (брызжа слюной или тихо скуля), но и они признают, что эффект от его работы в целом положительный. Поражения сборной его периода переносились болезненно, особенно после его индейского молчаливого взгляда и слов Захаркина, что хорошо (налаживается, просматривается и т.д.). Иногда создавалось ощущение, что тренеры плывут на каноэ, а команда - на отдельной шлюпке с разной скоростью, а иногда и направлениях. Но, таких "непоняток" в голове как после ЧМ 2000 в голове уже не было. Да и обид, больше, чем как после Нагано 1998 тоже не возникало. Все imho.
28-05-2011-19:52 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Очень вовремя "Локомотив" проиграл. А то сегодня Смородская, в VIP-ложе "Уэмбли", уже рассказывала бы Абрамовичу как правильно надо президентствовать.
как-то невпопад это сообщение, ваще не в тему))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Amplifier
Исходное сообщение Сергей_Куценко Очень вовремя "Локомотив" проиграл. А то сегодня Смородская, в VIP-ложе "Уэмбли", уже рассказывала бы Абрамовичу как правильно надо президентствовать.
как-то невпопад это сообщение, ваще не в тему))
Вы тему прочитайте и сразу будет попад
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение Сергей_Куценко К примеру, золотой Квебек - не результат игры команды.
А что же? Фарт проигрывать в две шайбы перед третьим периодом и выиграть в овертайме? Тот матч я видел и могу сказать, что фарт действительно был - первые два периода. Могли наловить столько, сколько не отыгрывается, но не наловили. А вот третий период - игровой. И играли в сугубо канадский хоккей. И, надо ж было такому случиться - выиграли.
Матч состоит не из одного периода. Вы же сами оценили первые два.
Sergehans 28-05-2011-20:12 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение Сергей_Куценко К примеру, золотой Квебек - не результат игры команды.
А что же? Фарт проигрывать в две шайбы перед третьим периодом и выиграть в овертайме? Тот матч я видел и могу сказать, что фарт действительно был - первые два периода. Могли наловить столько, сколько не отыгрывается, но не наловили. А вот третий период - игровой. И играли в сугубо канадский хоккей. И, надо ж было такому случиться - выиграли.
Матч состоит не из одного периода. Вы же сами оценили первые два.
Так в третьем везло канадцам. Всего два пропустили.
28-05-2011-20:13 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Amplifier
Исходное сообщение Сергей_Куценко Очень вовремя "Локомотив" проиграл. А то сегодня Смородская, в VIP-ложе "Уэмбли", уже рассказывала бы Абрамовичу как правильно надо президентствовать.
как-то невпопад это сообщение, ваще не в тему))
Вы тему прочитайте и сразу будет попад
мы бы тему прочитать - все равно нету)))
vellena 28-05-2011-20:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rugger "111 официальных матчей провела сборная России по хоккею под руководством Вячеслава Быкова. За это время она выиграла...
Напоминает "среднюю температуру по больнице", не находите? )
Ответ на комментарий Sergehans #
Исходное сообщение Sergehans
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Sergehans [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко К примеру, золотой Квебек - не результат игры команды.
А что же? Фарт проигрывать в две шайбы перед третьим периодом и выиграть в овертайме? Тот матч я видел и могу сказать, что фарт действительно был - первые два периода. Могли наловить столько, сколько не отыгрывается, но не наловили. А вот третий период - игровой. И играли в сугубо канадский хоккей. И, надо ж было такому случиться - выиграли.
Матч состоит не из одного периода. Вы же сами оценили первые два.
Так в третьем везло канадцам. Всего два пропустили.[/QUOTE] Ваши же слова: "в первые два могли пропустить столько сколько не отыгрывается"
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Amplifier
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Amplifier [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко Очень вовремя "Локомотив" проиграл. А то сегодня Смородская, в VIP-ложе "Уэмбли", уже рассказывала бы Абрамовичу как правильно надо президентствовать.
как-то невпопад это сообщение, ваще не в тему))
Вы тему прочитайте и сразу будет попад
мы бы тему прочитать - все равно нету)))[/QUOTE] Значит вам сейчас просто очень хорошо......
Сандро 28-05-2011-20:26 удалить
Свет клином что ли у них сошёлся на ЗХБ.. Елена, а если он заступит, работу начнёт, вам будет интересно с ним интервью сделать? Тоже ведь довольно замкнутый товарищ.
TacitAlexAndr 28-05-2011-20:40 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко А реальная подготовка и просмотр кандидатов будет с сентября 2013. Потому что на Олимпиаду должны попасть ЛУЧШИЕ на тот момент, а не на осень 2011 или 2012 года.
Но у них должен быть опыт игры за сборную на больших турнирах. А это значит приглашать и выпускать на лед заранее, до 2013 года. Так что надо пропускать через сборную молодежь уже сейчас.
Ответ на комментарий TacitAlexAndr #
Исходное сообщение TacitAlexAndr
Исходное сообщение Сергей_Куценко А реальная подготовка и просмотр кандидатов будет с сентября 2013. Потому что на Олимпиаду должны попасть ЛУЧШИЕ на тот момент, а не на осень 2011 или 2012 года.
Но у них должен быть опыт игры за сборную на больших турнирах. А это значит приглашать и выпускать на лед заранее, до 2013 года. Так что надо пропускать через сборную молодежь уже сейчас.
Какую молодежь пропускать? Любую или ту, что сейчас себя проявила?
28-05-2011-21:46 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Amplifier
Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение Amplifier [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко Очень вовремя "Локомотив" проиграл. А то сегодня Смородская, в VIP-ложе "Уэмбли", уже рассказывала бы Абрамовичу как правильно надо президентствовать.
как-то невпопад это сообщение, ваще не в тему))
Вы тему прочитайте и сразу будет попад
мы бы тему прочитать - все равно нету)))[/QUOTE] Значит вам сейчас просто очень хорошо......[/QUOTE] Хорошо было Вам, когда Вы писали исходное сообщение...))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Amplifier
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Amplifier [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение Amplifier [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко Очень вовремя "Локомотив" проиграл. А то сегодня Смородская, в VIP-ложе "Уэмбли", уже рассказывала бы Абрамовичу как правильно надо президентствовать.
как-то невпопад это сообщение, ваще не в тему))
Вы тему прочитайте и сразу будет попад
мы бы тему прочитать - все равно нету)))[/QUOTE] Значит вам сейчас просто очень хорошо......[/QUOTE] Хорошо было Вам, когда Вы писали исходное сообщение...))[/QUOTE] Я пишу только входящие.
TacitAlexAndr 28-05-2011-22:20 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение TacitAlexAndr
Исходное сообщение Сергей_Куценко А реальная подготовка и просмотр кандидатов будет с сентября 2013. Потому что на Олимпиаду должны попасть ЛУЧШИЕ на тот момент, а не на осень 2011 или 2012 года.
Но у них должен быть опыт игры за сборную на больших турнирах. А это значит приглашать и выпускать на лед заранее, до 2013 года. Так что надо пропускать через сборную молодежь уже сейчас.
Какую молодежь пропускать? Любую или ту, что сейчас себя проявила?
Нет, не тех, у которых глаза красивые. А тех кто себя проявляет и потенциально может быть призван в сборную на ОИ.
Ответ на комментарий TacitAlexAndr #
Исходное сообщение TacitAlexAndr
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение TacitAlexAndr [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко А реальная подготовка и просмотр кандидатов будет с сентября 2013. Потому что на Олимпиаду должны попасть ЛУЧШИЕ на тот момент, а не на осень 2011 или 2012 года.
Но у них должен быть опыт игры за сборную на больших турнирах. А это значит приглашать и выпускать на лед заранее, до 2013 года. Так что надо пропускать через сборную молодежь уже сейчас.
Какую молодежь пропускать? Любую или ту, что сейчас себя проявила?
Нет, не тех, у которых глаза красивые. А тех кто себя проявляет и потенциально может быть призван в сборную на ОИ.[/QUOTE] А если Олимпиады через три года нет, то можно не вызывать их в сборную?))))) Я уверен, что вся байда про "нужно сейчас уже все делать, всех просматривать" идет от желания надуть пузырь своей занятости. И чтобы руководство эти "труды" хорошо оплатило. И желательно в течении 3 лет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТАРЫЕ КОНИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»