• Авторизация


МИР, ТРУД, МАЙ 03-05-2011 01:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С чемпионатом мира закончили, хотя и не полностью: завтра - интервью с Татьяной Волосожар/Максимом Траньковым, а сегодня - заключительный репортаж в основном о танцах и рассказ о светлом (надеюсь) будущем Алены Леоновой

Я в Вене и здесь хорошо. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Diman68 03-05-2011-12:14 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty тетки говорят, что эмоциональное и психологическое состояние андо, вряд ли связано с чм - причина, скорее всего, несколько в иной сфере: в первом триместре беременности... причем к етому выводу наши докторши пришли еще до того как я принесла вью со слезами... ети слезы и перепады настроения, подчеркнутая лиричность и осторожность в движениях наших местечковых кассандр только убедили в правильности сделанных выводов...
Немецкие коментаторы рассказывали, что с тех пор как Мики вместе со своим испанским другом (по её же словам) она сильно изменилась в человеческом плане, в смысле что опять по её же словам эти отношения на неё очень благотворно влияют. В общем угадали Ваши замечательные тётеньки или нет неважно - дай бог как говориться, чтобы у Мики всё хорошо было, а если угадали, то я бы за неё очень порадовался бы!
mashi4 03-05-2011-12:43 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Немецкие коментаторы рассказывали, что с тех пор как Мики вместе со своим испанским другом (по её же словам) она сильно изменилась в человеческом плане, в смысле что опять по её же словам эти отношения на неё очень благотворно влияют.
кто-то бредит - я склоняюсь к версии, что это немецкие комментаторы ))
Prosto_Ponchik 03-05-2011-12:46 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 кто-то бредит - я склоняюсь к версии, что это немецкие комментаторы ))
согласна.
zh-eug 03-05-2011-12:48 удалить
"Благодаря усилиям Артура Гачинского и Константина Меньшова в этом сезоне Россия имеет две вакансии на континентальном первенстве" Рахве не 3?
teyty 03-05-2011-12:58 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 кто-то бредит - я склоняюсь к версии, что это немецкие комментаторы ))
mashi4, ето близкий к бреду кривой перевод с японского вью андо... его давали по энэчкей... там точно был вопрос о том, как у мики складываются отношения с другими спортсменами, тренирующимися у морозова? андо перечислила амодио, воронова, фернандеса... говорила, что не оч.часто с ними общается, поскольку большие нагрузки и нехватка времени... потом спрашивали ее мнение о тренировках, о перспективах, об интересах и о том, чем занимаются в свободное время, если оно бывает... вот там она и сказала, что с фернандесом у них много общего - они оба из теплых стран, рано уехали из дома, до прихода к морозову не знали иностранных языков и пытаются учить русский язык и это должно помочь в общении... помню не дословно, но близко к тексту...
Diman68 03-05-2011-13:03 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 кто-то бредит - я склоняюсь к версии, что это немецкие комментаторы ))
Вполне возможно! Кстати коментатор был тот-же самый, что и биатлон на немецком Евроспорте комментирует. Такой немецкий "Гу" в общем...))))
Prosto_Ponchik 03-05-2011-13:06 удалить
teyty, с чего вдруг Хави записали в близкие друзья (бой-френды) Мики - непонятно. Там все по-прежнему.
mashi4 03-05-2011-13:07 удалить
teyty, спасибо! А то уж я подумала, что ошибаюсь в национальной принадлежности своего шефа ))
ИЛ0НА 03-05-2011-13:08 удалить
Всё прочитала,спасибо) И за анализ,и за эксклюзив с Алёной и за работу на чемпионате в целом большой респект) Пятову даже зауважала,прекрасный пример проявления здравого смысла,а для Алёны это решение самое правильное. Насчёт Жулина,это для меня главная печаль всего чемпионата в целом...,ну и в некотором смысле разочарование тоже.. Бог с ними с французами,вот с И-К прокол колоссальный,да... Причём ощущение,что именно в большей степени тренерский.. Банально не допахали,не довели элементы до автоматизма,как у тех же отличников Шибутани. Даже при прокате как на ЧЕ были бы 100% хотя бы в пятёрке. У Зуевой 2 супер пары,да.Пока недостижимые.Остальные,включая Шибутани мне лично не интересны.И с ними,имхо,можно бороться ,используя свои козыри.Но для этого нужно всем пожертвовать.Готов ли к этому Жулин? Почему-то гложат сомнения,хотя очень мне он симпатичен,но этот чемпионат окончательно укрепил в мысли,в которую не очень хотелось верить..Всё-таки Жулин больше таки человек искусства чем тренер.Постановщик,хореограф,да.. А вот там где нужна кропотливая,где-то рутинная работа... Вспомнился эпизод на чемпионате Европы,который многих,ещё тогда задел,когда ребята в целом прекрасно откатавшись,но совершив всё-таки одну ошибочку сразу заикнулись об этом тренеру,на что Жулин,как-то хитровато ответил:"Так никто же не заметил" Вот из этих мелочей и вырастают проблемы... Да и победы Навки-Костомарова ,после которых Жулин и вошёл в число топ-тренеров,всё-таки не совсем его заслуга.Во-первых Н-К пришли к нему зрелыми,много чему обученными спортсменами,во-вторых сумасшедший фанатизм Навки в работе,она сама кого хочешь будет подгонять.. Так что работа с такой парой как И-К это как раз таки главное испытание Жулина как тренера...Пока немного не складывается,имхо... По мальчикам,абсолютно согласна по Гачинскому. Жалко если потеряем,а парень то боец какой и с нервами всё в порядке.Признаю,что всё-таки решение его везти на чемпионат оказалось оправданным.При всей симпатии к Меньшову,как-то сомнительно,чтобы он не дрогнул под прессингом.Ну и в стратегическом плане с точки зрения перспективы верное решение. По Воронову тоже не хочу загадывать.Хотя,то что он попадёт на Европу верю. Кстати,Елена Сергеевна,всё-таки,мне кажется,что 3 места у нас квота на ЧЕ.)
teyty 03-05-2011-13:12 удалить
Ответ на комментарий Prosto_Ponchik #
Исходное сообщение Prosto_Ponchik teyty, с чего вдруг Хави записали в близкие друзья (бой-френды) Мики - непонятно. Там все по-прежнему.
не поняла вас... мне с японского переводить не надо, а немецкого не знаю, как и немецких комментаторов... просто пересказала кусок чемпионского вью для японского тв...
Prosto_Ponchik 03-05-2011-13:17 удалить
teyty, вам, наоборот, спасибо. Это к немцам претензии.
Diman68 03-05-2011-13:17 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty не поняла вас... мне с японского переводить не надо, а немецкого не знаю, как и немецких комментаторов... просто пересказала кусок чемпионского вью для японского тв...
Весь прикол только в том, что немецкий комментатор эту "отсебятину" до чемпионского вью Андо выдал - прямо по ходу соревнований...)))Видимо у него как и у Гу в сборной России по биатлону свои источники информации в группе Морозова...
Diman68 03-05-2011-13:18 удалить
Ответ на комментарий Prosto_Ponchik #
Исходное сообщение Prosto_Ponchik teyty, вам, наоборот, спасибо. Это к немцам претензии.
Ну да, развлекают публику как могут!
teyty 03-05-2011-13:20 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # ну, вью-то скорее всего брали до произвольной... просто энэчкей катала его после произвольной дам... до этого они вообще кроме мураками и асады из дамской команды никого не показывали, такое впечатление складывалось, что чм проходит между двумя японками... там тоже какие-то политические игрушки...
Prosto_Ponchik 03-05-2011-13:23 удалить
teyty, т.е. Мики по-прежнему там нелюбима федерацией? Грустно.
mashi4 03-05-2011-13:26 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Весь прикол только в том, что немецкий комментатор эту "отсебятину" до чемпионского вью Андо выдал - прямо по ходу соревнований...)))Видимо у него как и у Гу в сборной России по биатлону свои источники информации в группе Морозова...
Это они какую-то тактическую дезу поймали, наверно)) более того, сразу после окончания ЧМ единственный испанец покинул группу Морозова.
Diman68 03-05-2011-13:26 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty ну, вью-то скорее всего брали до произвольной... просто энэчкей катала его после произвольной дам... до этого они вообще кроме мураками и асады из дамской команды никого не показывали, такое впечатление складывалось, что чм проходит между двумя японками... там тоже какие-то политические игрушки...
Да я в общем к тому, что мы тут на блоге Губерниева за сплетни о внесоревновательно-личной жизни биатлонистов ругали, а те же немецкие коментаторы тоже не дураки обывателю лапши на уши во время трансляции навешать...Сижу вот до сих пор стряхиваю!
teyty 03-05-2011-13:27 удалить
Ответ на комментарий Prosto_Ponchik # ну, насколько я видела по энэчкей, когда давали анонс предпрокатных вью, которые были 28.04.2011 - андо в числе интервьюируемых и в числе представителей национальной сборной не упоминалась вовсе... это вью показывали сразу после короткой программы и там личико андо крутанули ровно на 5 сек, безмолвно... и только после произвольной - начался свист о лучшей представительнице островной школы фигурного катания и т.д., и т.п...
teyty 03-05-2011-13:29 удалить
всем удач... машину пригнали - поехала я во владивосток...
Diman68 03-05-2011-13:30 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty и только после произвольной - начался свист о лучшей представительнице островной школы фигурного катания и т.д., и т.п...
Ого...Что в японии спортивные СМИ по отмашке сверху работают, или они сами догадались, что пора?
Aireyeteazed 03-05-2011-13:31 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 Это они какую-то тактическую дезу поймали, наверно)) более того, сразу после окончания ЧМ единственный испанец покинул группу Морозова.
Кто остался и как выглядит группа к следующему сезону?
mashi4 03-05-2011-13:34 удалить
Ответ на комментарий Prosto_Ponchik #
Исходное сообщение Prosto_Ponchik teyty, т.е. Мики по-прежнему там нелюбима федерацией? Грустно.
Мики просто не существует для японской федерации. При всей взаимной любви простых японцев и Мики, национальная федерация вообще не имеет к ней никакого отношения, особенно после безуспешной попытки забрать ее из группы Морозова. Ее даже не пригласили на общую пресс-конференцию японских девушек во время ЧМ. Просто ею нельзя управлять - она делает только то, что считает нужным, невозможно отфильтровать, что она говорит - ей не нужны переводчики, ибо она единственная из японских одиночников, кто свободно говорит по-английски... А в Японии принято без обсуждения выполнять указания старших. Собственно, именно поэтому Мики Андо больше не будет выступать под Японским флагом, как и говорил Морозов.
Aireyeteazed 03-05-2011-13:39 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 Собственно, именно поэтому Мики Андо больше не будет выступать под Японским флагом, как и говорил Морозов.
Японская федерация артачиться не будет? Мики понять можно. Гулаг какой-то, а не федерация.
ИЛ0НА 03-05-2011-13:45 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 Собственно, именно поэтому Мики Андо больше не будет выступать под Японским флагом, как и говорил Морозов.
Третий эксклюзив за сегодняшний день)))
mashi4 03-05-2011-13:54 удалить
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение Ritz Японская федерация артачиться не будет?
По поводу чего артачиться? Она им была не нужна - пускай и дальше надеются на возрождение Мао и прорыв Мураками.
Исходное сообщение илона73 Третий эксклюзив за сегодняшний день)))
Так про последнее выступление за Японию было как раз в материале хозяйки :)
Diman68 03-05-2011-13:55 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 ... А в Японии принято без обсуждения выполнять указания старших. Собственно, именно поэтому Мики Андо больше не будет выступать под Японским флагом, как и говорил Морозов.
Жесть...Учение Конфуция живёт и побеждает! Хоть он и ни разу не японец и философия вроде древнекитайская, но федерация японская именно по ней рулит.))) Кстати однажды я столкнулся с ощущением простыми японцами самих себя в пространственно-временных рамках. Дело было в Вероне, во дворе домика, где якобы когда-то жила та самая героиня Шекспира...) Стоял в толпе туристов, ожидающих своей очереди, чтобы приложить свою руку к груди бронзовой Джульетты. Когда очередь дошла до меня я отдал свою камеру одному из стоящих за мной японцев, чтобы увековечить сей знаменательный миг!))) Японец с радостью согласился и возвращая мне камеру вежливо поинтересовался откуда я сюда припёрся. На мой ответ "Из Сибири" он в ужасе схватился за голову, сделал огромные круглые глаза и изрёк что-то вроде "О май гад!!! Это же так безумно далеко!!!" Я помню с огромным трудом тогда удержался, чтобы не поведать ему проникновенным голосом о том сколько недель я до Европы на оленях ехал и вежливо поинтересоваться, а какие транспортные средства использовал он сам....))) Вот интересно - это я случайно на такого японца напоролся или это у них общенациональное?)
Prosto_Ponchik 03-05-2011-13:55 удалить
mashi4, спасибо. Вот кирпичики и сложились. Многое стало понятно.
Aireyeteazed 03-05-2011-13:57 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 По поводу чего артачиться? Она им была не нужна - пускай и дальше надеются на возрождение Мао и прорыв Мураками.
Принцип собаки не сене никто не отменял. Надеюсь, все у нее получится со сменой федерации.
Сандро 03-05-2011-13:58 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Вот интересно - это я случайно на такого японца напоролся или это у них общенациональное?)
По-моему, слово "Сибирь" порождает слово "далеко" не только у японцев, а и у многих других)))
ИЛ0НА 03-05-2011-13:59 удалить
mashi4, ну там как-то всё не до конца определённо выглядело) Шутит-не шутит?:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МИР, ТРУД, МАЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»