• Авторизация


МАГНИТНЫЕ БУРИ 03-04-2011 14:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот очень много раз слышала от тренеров, к которым относилась с большим уважением в силу их профессионализма, что состояние тренера на тысячу процентов передается его команде, причем мгновенно. Интересно, что об этом не только командные тренеры говорили. Вот, например, выдающийся ватерпольный тренер Анатолий Блюменталь - человек, выигравший све, что только можно было выиграть в его виде спорта:

Я, например, не верю, что наша хоккейная сборная даже при самом благоприятном стечении обстоятельств смогла бы стать чемпионом мира в Швеции (ЧМ-95). Потому что видел глаза главного тренера во время игр. Когда у тренера такие глаза, он не в состоянии руководить командой.

- Неужели состояние тренера так быстро передается игрокам?

- Мгновенно. Причем любое. Особенно если игроки привыкли к тренеру и доверяют ему.

А вот Станислав Жук - выдающийся тренер по фигурному катанию:

- Что касается меня, то я никогда не пил во время соревнований. Потому что абсолютно уверен: состояние тренера, стоящего у бортика, моментально передается спортсмену. Волнение, кстати, тоже. Поэтому я не только не пил, но непрерывно несколько дней - мои-то всегда выступали в трех видах - глотал успокоительное и снотворное. 

 

Иногда я, честно скажу, начинаю сомневаться: а так ли все это? Присматриваюсь к тренерам во время выступлений их подопечных, нахожу подтверждения всему сказанному и... снова сомневаюсь. Потому что пост-фактум вообще проще искать какие бы то ни было аналогии и подтверждения. И все-таки уверенность в том, что на самом высшем уровне выигрывает прежде всего тренер, а не спортсмен или команда, у меня сильнее, чем сомнения в этом. Потому что решения, как ни крути, принимает почти всегда тренер.

Это я к тому, что предстоящий хоккейный матч интересен мне прежде всего с точки зрения тренеров. Их поведения и реакций. А потом уже только - самой игры. Хотя и это тоже. Что-то давно магнитных бурь не было...

 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 03-04-2011-17:41 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Я лично очень хочу увидеть двух Федоровых в финале.
Виктор Федоров одобряет этот пост.
Сандро 03-04-2011-17:43 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение anf66 На этом фоне распсиховался их главный суперстар. Говорил, говорил и договорился до 10+20 минут штрафа
ему именно 20 дали не матч штраф? а было б забавно если полумертвый металлург салаватку выбьет в итоге
Магнитка не так мертва, как иногда кажется. Всё этот Кари, такой он мастак.. PS Клименко и Лисин открылись с новой стороны.
Cheng 03-04-2011-17:46 удалить
сектора вектора неадекваты... Я штоле не туда попал?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Сергей_Куценко Принять решение это одно, а исполнить на поле совсем иное. Готового рецепта, наверное, нет. Потому и нет тренеров, которые не проигрывали.
Да, просто одни тренеры выигрывают когда получится, а другие - когда больше всего нужно.
Очень красивая фраза. Но разве есть соревнования, когда победа не нужна? Естественно, я об официальных состязаниях. Вот выигрывал Виктор Тихонов почти все в мировом хоккее, а пошли 90-е и совсем иные результаты пошли.
anf66 03-04-2011-17:55 удалить
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng сектора вектора неадекваты... Я штоле не туда попал?
Шишиморовцы понаехали :))
jakkot 03-04-2011-17:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Магнитка не так мертва, как иногда кажется. Всё этот Кари, такой он мастак...
но и не так жива.. молодцы, что упираются, грамотно против салата играют, но превосходство в составе у салавата колоссальное я б сказал и то что они его не используют это прямиком к бизам вопрос
vellena 03-04-2011-18:00 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Сергей_Куценко Принять решение это одно, а исполнить на поле совсем иное. Готового рецепта, наверное, нет. Потому и нет тренеров, которые не проигрывали.
Да, просто одни тренеры выигрывают когда получится, а другие - когда больше всего нужно.
Очень красивая фраза. Но разве есть соревнования, когда победа не нужна?
Так ведь все познается в сравнении. Можно выиграть несколько матчей подряд у самых принципиальных соперников, которые сильнее твоей команды на голову, а финал неожиданно проиграть непонятно кому. И что будет важнее?
Сандро 03-04-2011-18:04 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Сандро Магнитка не так мертва, как иногда кажется. Всё этот Кари, такой он мастак...
но и не так жива.. молодцы, что упираются, грамотно против салата играют, но превосходство в составе у салавата колоссальное я б сказал и то что они его не используют это прямиком к бизам вопрос
Ну, насчёт колоссального это тоже не аксиома. Да, у Салавата есть Радулов - возможно индивидуально самый сильный сейчас игрок в КХЛ, но в целом - салаватовские игроки зачастую просто более имениты в среднем (те же Козловы к примеру) - но это же не всегда соответствует их нынешнему состоянию - а тот же "неименитый" Клименко уже 10 голов в КГ забил. А миф о "базовом клубе сборной" до сих пор гуляет..
у салатов офигенная зависимость от первого звена, остальные слабо тянут.. а Радулов - лучший хок Евразии, но с отмороженной верхней конечностью..
Dmitry_Kirsanov 03-04-2011-18:09 удалить
Сандро, сборная России на ЧМ-10 была по именам тоже на удивление сильна. Только выиграли чехи.
Сандро 03-04-2011-18:11 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov Сандро, сборная России на ЧМ-10 была по именам тоже на удивление сильна. Только выиграли чехи.
Ну, наверное, это и говорит о важности организации игры? Или вы это к чему?
Dmitry_Kirsanov 03-04-2011-18:13 удалить
У Салават состав хороший, укомплектованный. Чтобы аналогий не возникало - надо выиграть всего пять матчей. Тогда все, что я написал - ни к чему.
03-04-2011-18:15 удалить
Очень симпатизирую современному Атланту. Огромная (определяющая) роль Ржиги - налицо. Удача Атланта, что СпаМ в октябре десятого проиграл Динамо М. Отрадно, что чех показал Быкову как добиваться результата с незвёздными российскими хоккеистами (иностранцев там чела четыре, вроде).
Сандро 03-04-2011-18:16 удалить
Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov #
Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov У Салават состав хороший, укомплектованный. Чтобы аналогий не возникало - надо выииграть всего пять матчей. Тогда все, что я написал - ни к чему.
На этой стадии он у всех хороший) И глобального превосходства по составу ни у кого нет.
Dmitry_Kirsanov 03-04-2011-18:23 удалить
Одна закономерность точно будет - в финале будут играть команды, которые сумели победить в седьмых матчах .
Сандро 03-04-2011-18:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rugger Очень симпатизирую современному Атланту. Огромная (определяющая) роль Ржиги - налицо. Удача Атланта, что СпаМ в октябре десятого проиграл Динамо М. Отрадно, что чех показал Быкову как добиваться результата с незвёздными российскими хоккеистами (иностранцев там чела четыре, вроде).
Получилось так, что Атлант переполнен людьми, которым есть, что доказывать. Самому Ржиге - что он может быть побеждающим тренером в ПО, Мозякину - что он вообще кубковый, Петрову - что есть ещё порох в пороховницах, плюс эта история с игроками СКА и Медведевым лишний раз подзадорила, Федору Федорову - что произнося Федоров, не только "Сергей" держим в уме, Барулину - что он может стать железным первым номером в сильном клубе (мы ещё помним как он в ЦСКА стабильно пропускал голы из-за синей линии? кажется, что это был другой Барулин), Мареку - что последние 2 года был "ненастоящий Марек", а настоящий - тот что жёг в Магнитке и т.д. А Ржига сумел всё это спаять в единый кулак.
Cheng 03-04-2011-18:41 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро На этой стадии он у всех хороший) И глобального превосходства по составу ни у кого нет.
и даже прошлогодний хк мвд не исключение?
vellena 03-04-2011-18:42 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14 у салатов офигенная зависимость от первого звена, остальные слабо тянут.. а Радулов - лучший хок Евразии, но с отмороженной верхней конечностью..
А он, кстати, разве следующий матч не пропускает?
vellena, не в курсе.. вряд ли.. кто-ж его посадит..
indi77 03-04-2011-18:56 удалить
Извиняюсь, если было уже, красивая история: http://skirun.ru/2010/12/06/spirit-over-body/
03-04-2011-18:57 удалить
Ответ на комментарий Сандро # Любому человеку всегда есть что доказывать. Только одни могут себя мотивировать на каждые попытку, удар, сет,матч, день, турнир. У кого - то не очень (или не так часто) это получается. Согласен с вами, что в Атланте пока складывается все как надо.
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Радулов получает десятиминутный штраф за разговоры.
А как же свобода слова? :)
Ответ на комментарий vellena # Важнее, конечно, финал. Я просто думаю, что от тренера много зависит, но еще больше от исполнителей. Ты можешь объяснить все, разжевать любую тактическую схему, но предугадать то, что мяч или шайба попадут в штангу или с двух метров игрок пробьет мимо, невозможно. И хорошие команды гибли по таким причинам. Вернее не выигрывали финалы.
03-04-2011-19:32 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Извиняюсь, если было уже, красивая история: http://skirun.ru/2010/12/06/spirit-over-body/
Вывод: у ислама хорошие предпосылки завоевать весь мир. А такие как пастор Терри Джонс с удовольствием им в этом помогут.
KpacaBec 03-04-2011-19:33 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение рыбоящер14 у салатов офигенная зависимость от первого звена, остальные слабо тянут.. а Радулов - лучший хок Евразии, но с отмороженной верхней конечностью..
А он, кстати, разве следующий матч не пропускает?
пропускает
Сандро 03-04-2011-19:36 удалить
Ответ на комментарий Cheng #
Исходное сообщение Cheng
Исходное сообщение Сандро На этой стадии он у всех хороший) И глобального превосходства по составу ни у кого нет.
и даже прошлогодний хк мвд не исключение?
Ну, как посмотреть)) они ведь и в регуляре дивизион выиграли тогда (то есть не так, что весь сезон были лузерами, а в ПО преобразились, нет!), и в этом году под вывеской "Динамо" с апгрейдом кое-каким то же самое сделали - значит, состав чего-то стоил. Без тех, кого мы называем звёздами, зато ровный и цепкий - для ПО, где на первый план выходят не записные лидеры зачастую (посмотрите даже и сейчас - Калянин, Клименко - вы бы их назвали звёздами прошлой осенью? Или даже просто людьми, способными делать результат в ПО?) это очень кстати..
Сандро 03-04-2011-19:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rugger Любому человеку всегда есть что доказывать. Только одни могут себя мотивировать на каждые попытку, удар, сет,матч, день, турнир. У кого - то не очень (или не так часто) это получается. Согласен с вами, что в Атланте пока складывается все как надо.
Ну вот по тем же Козловым складывается ощущение, что они уже и не хотят никому ничего доказывать. Играют, как бог на душу положит.
KpacaBec 03-04-2011-19:38 удалить
сорри. нет все-таки не пропускает. в ПО анулируются дисквалификации
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Извиняюсь, если было уже, красивая история: http://skirun.ru/2010/12/06/spirit-over-body/
Слов просто нет... Но такое тоже не со всеми сработает, даже в одной команде: кто-то проникнется, а кто-то просто на тебя как на идиота посмотрит. Все-таки доля романтизма спортсмену нужна - реальный дополнительный ресурс!..
Соглашусь с тем, что состояние тренера передается его команде. Был на сегодняшнем матче и еще во время раскатки заметил, что у Быкова какой-то мутный взгляд, он практически не смотрел на занятие своих игроков, сидел, пил чай. Да и сама раскатка "Салавата" получилась какой-то вялой. Вот Хейккиля на раскатке выглядел поживее, наблюдал за игроками. По игре можно сделать вывод, что "Металлург" находится в более хорошем психологическом состоянии, что дает ему шанс выиграть серию у команды, объективно превосходящей его в классе.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАГНИТНЫЕ БУРИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»