• Авторизация


НЕ СМЕШНО 09-02-2011 23:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Такое ощущение, что весь интернет сейчас упражняется в остроумии. Мол, что это было, братцы? "Мы чо, проиграли?" - спрашивает один, не видевший матча. "Нет, выиграли. Но завистники, конечно же,  уже пишут и говорят, что проиграли", - отвечает ему другой. "А еще какие-нибудь  остались страны, которым мы не проигрывали?" - интересуется третий...

А я почему-то вспомнила очень давнее свое телевизионное интервью, на которое меня вытащил Леха Андронов. Он тогда работал в "СЭ" и на телевидении, ну, не могла отказать, в общем. Среди всякого прочего Андронов меня тогда спросил, как я отношусь к своим футбольным коллегам. И я честно ответила, что в какой-то степени я даже преклоняюсь перед ними. Потому что они находят в себе силы каждый день очень много писать о людях, подавляющее большинство которых этого совершенно не заслуживает.

Мне бы очень хотелась знать: как сейчас чувствуют себя те, чья профессия подразумевает писать и говорить о футболе? Можно, конечно, убеждать себя, что нельзя грести всех под одну гребенку. Я и сама частенько тем же самым в отношении футбола занималась. А сегодня снова подумала: с чего вдруг я решила, что в этой среде вообще есть ... не уроды? Если среда порождает то лучшее, что мы видим в сборной, то это достаточно однозначно среду характеризует. 

Еще я сегодня совершенно случайно наткнулась в одной из социальных сетей на страничку очень-очень давнего знакомого. Американского фотографа и нормального такого мужика. В профайле  у него прочитала:

I can't stand people, who are incompetent. I don't like, when anyone gets stupid enough to discuss things they don't understand. I do not discuss programming with programmers and do not discuss jurisprudential issues with lawyers. I strongly dislike dilettantes as species, regardless the field of human activity. Those people, who like to make fools out themselves, should do it anywhere they want, but not here.

Смысл написанного в том, что человек не переносит дилетантство ни в каком виде. Я в этом целиком его поддерживаю кстати. Просто думать, прочитав, начала о том, что некоторые мои коллеги совершенно искренне гордятся своим личным знакомством с российскими футболистами.  Более того, даже пишут о них - с придыханием. 

Мерзко на душе ужасно. Еще и потому, что вот эти мальчики, которые в "мирной" жизни без двух Луи Вюиттонов  (для дополнительной социальной увесистости, видимо) на улицу не выходят, каждой своей игрой мешают с дерьмом все то хорошее, что когда-либо было в российском футболе. Ведь было же?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Смотрел. Честно говоря, думал, что хуже будет. Сейчас ведь те, кто не "англичане" сильно нагружены, вот, скажем Кержаков суперкосо и лупил по мячу. А больше.... Больше мы и летом показывать особенно не будем. Сразу, моментально, в отличных футболистов наши не смогут. Да и медленно - вряд ли, только смена может помочь. Ну вот уровень футбола такой, работать надо. Это ж не фатально - в других футболах наши гораздо большего добиваются: в пляжном, в мини, даже в футзале (нерюнгринский "Концентрат" - чемпион! - не шутка). Может и тут получится. Буду надеяться.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение vasa1973 Кстати, Люксембург - Словакия - 2:1...
Армения-Грузия 1-2.
Это для позитиву, что ли? Мол, группа такая, все товарняки сливают? Хм... Вот, для позитиву - молодёжка наша украинцев обыграла 3:0. Правда, Писарев сказал, что большой счёт не по игре.
Ответ на комментарий Andrew_S_Nikolaev #
Исходное сообщение Andrew_S_Nikolaev
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение vasa1973 Кстати, Люксембург - Словакия - 2:1...
Армения-Грузия 1-2.
Это для позитиву, что ли? ...
нет, факт.
Тащите, Лена, на интервью теперь вы Андронова. Он расскажет много басен про великого тренера Газзаева. Что касается сегодняшней игры...Главное. что Россия имеет нормальную команду, которая имеет неплохой уровень. Это не безнадега романцевского периода. Там не играли. Там фартило, то с группой, то с рикошетами. Думаю, что Россия без проблем попадет на Евро 2012. Это главное. Словакия сегодня Люксембургу проиграла...и ничего...
10-02-2011-01:35 удалить
У Адвоката спросили: - Дик, а вы любите победы в футболе? - Да нет собственно, только сам процесс... "Воронеж" и "Воронеж-2" мы уже отсмотрели, ну и достаточно наверное, потому что 26 марта "Воронеж-3" ни кому и ни куда не...упёрся.
10-02-2011-01:52 удалить
каждой своей игрой мешают с дерьмом все то хорошее, что когда-либо было в российском футболе. Ведь было же?))с Почему-то грустное из детства... Журнал "Крокодил" (кто помнит?), обложка. маленький футбольный человечек просит богатыря в хоккейной форме: " Дай мне медаль поносить..." Может быть наш футбол - мучительно затянутое падение
я согласен с недавней заметкой С. Маламуда, в которой он проводит идею "как можно разочаровываться от того, что не существует (росфут)?"
Исходное сообщение vellena Еще я сегодня совершенно случайно наткнулась в одной из социальных сетей на страничку очень-очень давнего знакомого. Американского фотографа и нормального такого мужика. В профайле  у него прочитала: I can't stand people, who are incompetent. I don't like, when anyone gets stupid enough to discuss things they don't understand. I do not discuss programming with programmers and do not discuss jurisprudential issues with lawyers. I strongly dislike dilettantes as species, regardless the field of human activity. Those people, who like to make fools out themselves, should do it anywhere they want, but not here. Смысл написанного в том, что человек не переносит дилетантство ни в каком виде. ...
мне бы было очень интересно насколько часто ему приходится с такой проблемой сталкиваться в Сев. Америке ... скромность здесь явно не в почете, поэтому, чтобы быть успешным, надо показывать гораздо больше, чем ты знаешь ... исключения очень редки. В Европе, конечно, тоже надо уметь "продавать" себя, но стиль намного менее агрессивный
10-02-2011-02:10 удалить
Интересный человек тот американец... Его бы с моим отцом познакомить - он мне всегда говорит, что все беды от дилетантов, недоучек и непрофессионалов. И я с ним непреложно согласен. Увы, ни наше футбольное руководство своими решениями, ни наши футболисты своей игрой не подходят под существующий в моем сознании образ профессионала. Можно много говорить о том, что это поражение ничего не значит, товарищеский матч там, всякое такое... Но неужели не стыдно перед собственными болельщиками? Почему уж никак не менее звездные аргентинцы, португальцы, бразильцы, французы, немцы с итальянцами бьются до искр из глаз и чуть ли не до драк на поле, а наши ходят по этому самому полю пешком? В чем смысл товарняка, если в нем не проверяются никакие новые связки, никакие новые игроки, если футболисты в ходе матча не играют в футбол? Грустно смотреть было, честное слово...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Байдивка Может быть наш футбол - мучительно затянутое падение
Не совсем. Падать с пола-то нельзя, были времена и получше. Скажем, полвека назад. В 1954 наша сборная победила сб. ФРГ и венгров - чемпиона и вице-чемпионов мира-54. В 56 - олимпийские чемпионы, в 60 - Кубок Европы, впоследствии ставший чемпионатом. А вот дальше...
dirba 10-02-2011-02:52 удалить
Полностью вас поддерживаю,вы обсалютно правы
честно говоря пох на етот товарняк, и полностью солидарен с американским фотографом - диллетанты ещё те е...ны.
d_102 10-02-2011-04:29 удалить
Уважаю футболистов за то, что они, не напрягаясь, зарабатывают отличные деньги. Умение зарабатывать большие деньги ничего не делая - высший профессионализм.
d_102 10-02-2011-04:33 удалить
Vasilijs_Kalashnikovs 6 2 Дилетанты те у кого карман пустой
10-02-2011-04:51 удалить
Смотрел примерно до 30 минуты. Потом заметил, что наши стали уставать. Пошел спать, ибо ничего хорошего уже не ждал. Действительно, нет у нас голодных до побед и результатов футболистов. Эти словно сами решают когда надо играть, а когда можно не напрягаться. А напрягаться под теплым солнышком возле пальм после тяжелых сборов. ой как неохота. И пофек им на тренера и другие факторы.
d_102 10-02-2011-05:13 удалить
Vit367 0 0 Соглашусь, наши футболисты сами решают, когда играть, а когда нет. А хорошо это или плохо, можно пообсуждать.
ИГорн 10-02-2011-06:07 удалить
А мне вот смешно читать про "професионализм". Когда руский печник закладывает в трубу пустую бутылку, чтоб она выла, ибо хозяин (по мнению печника) недоплатил - вот это и есть профессионализм. Если зенитовцам можно лететь в Иран со сборов, а другим - в Ира через Москву, то вот пусть Зенитовцы, как съэкономившие силы и пашут. Мне кажется, это вполне себе проф.отношение. И если РФС на этом матче заработал, то отчего бы не заработать и футболистам, поставив "сб.Ирана не проиграет". ПС Я бы посмотрел на совместную работу , скажем, Жука и тарасовой, когда бы им поручили тренировать одного и того же фигшуриста, а Жуку дали зарплату в два раза больше, и премиальных пообещали тоже в два раза больше. Жуку чо напрягаься? Он и так(без премиальных) получит столько же, сколько Тарасова с премиальными. :0))) ПС Игру сб.России целиком и полностью одобряю. Сыграли очень профессионально. Если кому нужны "горящие глаза" - набирайте игроков из молодёжки и из 2-й лиги. Пусть бегают за бесплатно вообще. И не думают, какие у кого бонусы за выступление за сбРФ.
d_102 10-02-2011-06:19 удалить
Если футболисту платят огромные деньги значит он нужен России
щас_спою 10-02-2011-06:20 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Да ну нах. Не хочу о футболе. Действительно, что мы биатлонистов-то полощем? Да потому, что они могут! А что полоскать футболистов? Убогие они. Все. Всё
Во, Олег, согласен. И еще.Если биатлонисты остаются все без остатка на трассе, то футболисты наши явно остались в раздевалке.Разные миры.
Russia_the_best 10-02-2011-06:20 удалить
Смысл написанного в том, что человек не переносит дилетантство ни в каком виде. Я в этом целиком его поддерживаю кстати.
Не пристало журналисту, радеющему за профессионализм, с ошибками писать... ИМХО.
щас_спою 10-02-2011-06:25 удалить
Ответ на комментарий ИГорн # Если кому нужны "горящие глаза" - набирайте игроков из молодёжки и из 2-й лиги.[/QUOTE] Горящих глаз и не надо...класс хотя бы увидеть и мужской характер.
d_102 10-02-2011-06:31 удалить
Биатлонист спортсмен, а футболист бизнесмен. Почувствуйте разницу.
Dolphin75 10-02-2011-06:34 удалить
О футбольных журналистах, о мальчиках с луи виттонами, о дилетантах и о среде ... Очень эмоционально, Елена Сергеевна. Думаю, сегодня утром Вы написали бы несколько в иных тонах о вчерашнем недоразумении)) "После дождика в четверг"
ИГорн 10-02-2011-06:36 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Если кому нужны "горящие глаза" - набирайте игроков из молодёжки и из 2-й лиги.
Горящих глаз и не надо...класс хотя бы увидеть и мужской характер.[/QUOTE] РФС сказал, что надо поехать и сыграть? Поехали и сыграли. А проявлять класс и характер тренера клубов не велели. В нашем футболе платят в зависимости от того, насколько тобой довольно руководство. А не за класс или характер. пс Что наши делали в Иране? Доказывали, что проигрыш Бельгии несчастный случай? Да о том проигрыше давно забыли! А вот Иран - доказывал, что невыход в 1/4 чемпионата Азии - несчастный случай.
d_102 10-02-2011-06:37 удалить
Со слов Фурсенко я понял: главная цель мероприятия, чтобы футболисты почувствовали заботу РФС.
ИГорн 10-02-2011-06:37 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Если футболисту платят огромные деньги значит он нужен России
А другие (котрым платят меньше) понимают, что они не так уж и нужны....
ИГорн 10-02-2011-06:39 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Биатлонист спортсмен, а футболист бизнесмен. Почувствуйте разницу.
Кто бизнесмен? :0) Простой наёмный рабочий. Ну, максимум - доросший (как Аршавин) до менеджера... :0))
d_102 10-02-2011-06:41 удалить
Иран очень хотел сыграть с ЧМ 2018 и мы согласились.
Dolphin75 10-02-2011-06:41 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн А мне вот смешно читать про "професионализм". ... Если зенитовцам можно лететь в Иран со сборов, а другим - в Иран через Москву, то вот пусть Зенитовцы, как съэкономившие силы и пашут. ...
Играли не в Иране.
10-02-2011-06:43 удалить
Здравствуйте Хорошее было И видимо сейчас есть Не может не быть Просто мы об этом не знаем Но советский футбол закончен Бесковы понедельники газзаевы со своей неуемной жаждой ФУТБОЛА ушли А приемственность поколений штука непонятная но первостатейная в любом деле И в который раз убеждаюсь что ни одно дело не прощает наплевательского отношения к себе Футбол не исключение А что касается луи виттонов ...культуры просто не хватает Было у отца три сына Два нормальных а третий футболист ...А те кто пишут про футбол или не понимают что пишут или не хотят чтобы мы понимали Могу доказать з


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕ СМЕШНО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»