• Авторизация


КОНЕЦ ЗИМЫ 25-05-2010 00:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот теперь зима точно закончилась - с хокеем. Через полгода с хвостиком в редакции затеется очередной рождественский номер с очередными опросами, и я почти уверена, что в графе "главное разочарование года" поставлю фамилию Быкова.

Расстраивает меня это понимание до такой степени, что плакать хочется. Очень больно и горько. Я столько раз защищала в своих материалах его позицию, его взгляд, его поступки. Старалась понять, с кучей людей конфликтовала по этому поводу...

А в Кельне был просто шок. Не от результата, нет. Оттого, что человек намертво отказывается допускать, что может быть в чем-то не прав. Я понимаю, это форма защиты такая. Но в какой-то момент эта форма определила содержание.

Дурацкий бойкотный конфликт - очень хороший пример, кстати. Человек выбрал позицию: "Я - за игроков!"

Позиция страшно удобная, надо сказать. Потому что когда тебе человек это говорит - причем, уважаемый тобой человек, то сам ты чувствуешь себя сволочью, убившей котенка на глазах маленькой девочки. Почему в сборной процветает уверенность, что с журналистами не следует церемониться, мне понятно. Потому что не церемонится сам Быков. Конфликты с его стороны случались и раньше. Но давайте включим мозги: человек (Быков, в данном случае) считает допустимым идти на конфликт с прессой. Он далеко не дурак, не мальчик, то есть не может не понимать, что пресса начнет мстить. По крупному, по мелкому - неважно. Важно то, что непременно найдутся такие, кто начнет именно мстить. Причем не ему - его команде. Получается, обостряя отношения, тренер тем самым сознательно идет на то, чтобы подставить команду под удар. Это называется быть на стороне игроков?

Понимаю, что найдется много людей, кто бросится по второму кругу меня упрекать за возвращение к инциденту. Но меня это действительно мучает. Просто очень хорошо понимаю, как легко низвергаются кумиры. И как долго на самом деле будет аукаться совершенно неожиданными моментами эта кельнская история.

Заключительный свой материал я писала, признаюсь честно, ни на секунду не допуская поражения в финале. Писала о том, что Быков (с моей точки зрения) должен уйти, подразумевая, что он уйдет победителем. А сейчас во мне борются сложные чувства. Он не хочет уходить и сам никогда не уйдет - это очевидно. Подозреваю, что и с Медведевым договоренность уже есть - уж больно болезненной была реакция на вопрос "Вы обсуждали это с президентом?"

КХЛ тут не при чем, вы поняли, надеюсь.

Я не хочу, чтобы он уходил, и хочу, чтобы он добился большого успеха со сборной. С его сборной. С моей, черт возьми, сборной. Но понимаю, что если он останется, в команде не изменится ровным счетом ничего. А это - тупик. Потому что Быков в его нынешнем состоянии сильнее всего напоминает мне лошадь с мешком на голове, которая уже разбила себе ноги и разодрала бока, вслепую бросаясь на препятствия, но продолжает и продолжает на них бросаться. Потому что не голова работает, а инстинкты. Не тренерские, - игроцкие. Лишние в нынешней ситуации совершенно.

Плохо ему. Я это вижу.

Сумбурно, да. Так получилось....

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 25-05-2010-01:35 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение vellena http://hockey.sport-express.ru/world/2010/np/2010-05-25/6_1
Быкову надо бы пару лет отдохнуть от сборной точно и попробовать без дерганья в главную команду показать высший результат с клубом.
Я согласен. А он?)
C_Nemo 25-05-2010-01:36 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Быкову надо бы пару лет отдохнуть от сборной точно и попробовать без дерганья в главную команду показать высший результат с клубом.
Здраво. Это уже кто-то предлагал пару веток назад. Лень искать...
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов А если это два разных судна :)
Тогда их может вынести одна санитарка )
Упал со стула)))))))))))
Ну хоть немножко разрядили международную обстановку :) А то уж очень мрачно всё
anf66 25-05-2010-01:38 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Может, нам и не нужен постоянно работающий тренер сборной. Нет же такого у канадцев.
Для этого нужно отменить дурацкий и потерявший всякое уважение Евротур.
25-05-2010-01:38 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Из статьи Рабинера на футбольную тему: .....я натолкнулся на цитату Хаппеля, так объяснившего свой отъезд из "Фейеноорда": "Если вы выигрываете слишком часто, дисциплина в вашей команде падает. Мы стали слишком большими друзьями".... Елена, Вам не показалось, что после двух побед на ЧМ стало слишком много "замечательной атмосферы" в сборной и тренеры оказались не в состоянии закручивать гайки в нужный момент?
Браво! Полностью поддерживаю, и цитату из статьи Рабинера тоже мысленно примерил на нашу сборную
anf66 25-05-2010-01:40 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение vellena http://hockey.sport-express.ru/world/2010/np/2010-05-25/6_1
Быкову надо бы пару лет отдохнуть от сборной точно и попробовать без дерганья в главную команду показать высший результат с клубом.
Я согласен. А он?)
За него решат медведы ) В какую сторону - главная загадка.
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 За него решат медведы ) В какую сторону - главная загадка.
Мне кажется, уже решили. Если нам правильно донесли суть Звонка
Bear19 25-05-2010-01:43 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Bear19 Ну, понеслась... с Плющенко мы это уже проходили по полной программе, раунд 1-й, 2-й, 3-й и далее по кругу...
А что мешает пройти мимо, если тема не интересна? Очень перекликается с темой поста, кстати - умению думать головой. А Плющенко - да, так и не научился во многих отношениях. Что и расхлебывал много лет. Не думаю, что с удовольствием
С темами про Плющенко именно так и сделал. Ни одного поста не написал, большей частью и не читал, так просматривал, вдруг что интересное появится. Эта тема не безразлична. Прочитал, увидел явное желание поперемывать сборной и тренерам кости и абсолютно ничего другого. О чем и написал, только и всего. Если бы было желание что-то обсуждать конструктивно, уверен, этой темы раньше чем, через неделю бы не было. А Быков, думаю, через некоторое время уйдет... просто сделает выбор в пользу клуба. Если, конечно, чувство реальности в самом деле не утратил.
Bear19 25-05-2010-01:44 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение anf66 Быкову надо бы пару лет отдохнуть от сборной точно и попробовать без дерганья в главную команду показать высший результат с клубом.
Здраво. Это уже кто-то предлагал пару веток назад. Лень искать...
Угу. Тем более и клуб подходящий искать не надо, лучше просто быть не может. :-)
R_wing 25-05-2010-01:45 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение Red_right_wing Может, нам и не нужен постоянно работающий тренер сборной. Нет же такого у канадцев.
Для этого нужно отменить дурацкий и потерявший всякое уважение Евротур.
Я бы оставил "Снеговика". Реформировать его, канадцев европейских пригласить как команду, молодежь проверять нашу :)
C_Nemo 25-05-2010-01:46 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Ну хоть немножко разрядили международную обстановку :) А то уж очень мрачно всё
Так и есть))))) Спокойной ночи всем.
anf66 25-05-2010-01:47 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение anf66 За него решат медведы ) В какую сторону - главная загадка.
Мне кажется, уже решили. Если нам правильно донесли суть Звонка
Известно ли окончательное Мнение более опытной части Тандема? С ней обычно общается Вратарь.
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 Прочитал, увидел явное желание поперемывать сборной и тренерам кости и абсолютно ничего другого. О чем и написал, только и всего.
Не-а. Вы ошибаетесь. Вы прочитали слишком поверхностно, и теперь пытаетесь в поверхностности обвинить автора
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Известно ли окончательное Мнение более опытной части Тандема? С ней обычно общается Вратарь.
Думаете, там процветает Двоемыслие? :)
Diman68 25-05-2010-01:54 удалить
Странно...Я до финала был скорее за то, чтобы Быков ушёл, но почему-то мне кажется, что если останется измениться что-то может, как изменился Ковальчук в сборной (на поле я имею в виду). Я думаю у него ( у Быкова) самолюбие, инстинкты и характер - всё вместе ему глаза застилают...Наделал ошибок и...наделал их ещё больше. Елена Сергеевна я думаю ему тоже не просто далось решение встать на сторону команды в той глупой истории..Но получилось-то с моей точки зрения - не он подставил команду, а игроки подставили его и потом естественно и самих себя...Я просто думаю, что наделав столько ошибок, он из этого уроки извлёк и я думаю Елена Сергеевна, что если Вы у него где-нибудь через годик интервью возьмёте, он об этом совсем по-другому говорить будет...Я не потому не хочу, чтобы Быков уходил, что не вижу ему альтернативы, а просто потому, что считаю - сборной надо "работу над ошибками" провести всем вместе, всем тем - кто их вместе совершал. Уйдёт Быков, придёт другой тренер, будет подведена черта и все начнут "с чистого листа", но ошибки повторятся, потому что их никто не исправлял, а просто забыли...Я считаю также, что уйти даже легче, чем эти ошибки исправить, в том числе восстановить отношения с журналистами...А так у меня останется ощущение начатого и брошеного хорошего дела...Быков встал на сторону игроков, когда они явно не правы были, теперь его уход они как несправедливость воспримут, начнут конечно с другим тренером с чистого листа, но боюсь осадочек останется...Вот поэтому и считаю, что им всем вместе нужно во всём разобраться - и с бойкотами и с отношениями внутри команды, и с журналистами, и с хоккеем..
anf66 25-05-2010-01:55 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Я бы оставил "Снеговика". Реформировать его, канадцев европейских пригласить как команду,молодежь проверять нашу :)
Одного турнира в середине декабря было бы более чем достаточно. В сильнейших составах из играющих в Европе. Можно даже пафосно назвать "Открытый Чемпионат Европы". А чемпионат мира в олимпийский год просто отменить.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ...А когда на протяжении длительного времени видишь эту команду вблизи, становится понятно, что защита тренерского штаба игроками - не что иное, как защита своей свободы, права делать что угодно и абсолютной безнаказанности...
Солт-Лейк-2002.
Bear19 25-05-2010-01:57 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Странно...Я до финала был скорее за то, чтобы Быков ушёл, но почему-то мне кажется, что если останется измениться что-то может, как изменился Ковальчук в сборной (на поле я имею в виду). Я думаю у него самолюбие, инстинкты и характер - всё вместе ему глаза застилают...Наделал ошибок и...наделал их ещё больше. Елена Сергеевна я думаю ему тоже не просто далось решение встать на сторону команды в той глупой истории..Но получилось-то с моей точки зрения - не он подставил команду, а игроки подставили его и потом естественно и самих себя...Я просто думаю, что наделав столько ошибок, он из этого уроки извлёк и я думаю Елена Сергеевна, что если Вы у него где-нибудь через годик интервью возьмёте, он об этом совсем по-другому говорить будет...Я не потому не хочу, чтобы Быков уходил, что не вижу ему альтернативы, а просто потому, что считаю - сборной надо "работу над ошибками" провести, всем вместе всем тем кто их вместе совершал. Уйдёт Быков, придёт другой тренер, будет подведена черта и все начнут "с чистого листа", но ошибки повторятся, потому что их никто не исправлял, а просто забыли...Я считаю также, что уйти даже легче, чем эти ошибки исправить, в том числе восстановить отношения с журналистами...А так у меня останется ощущение начатого и брошеного хорошего дела...Быков встал на сторону игроков, когда они явно не правы были, теперь его уход они как несправедливость воспримут, начнут конечно с другим тренером с чистого листа, но боюсь осадочек останется...Вот поэтому и считаю, что им всем вместе нужно во всём разобраться - и с бойкотами и с отношениями внутри команды, и с журналистами, и с хоккеем..
Очень здраво. Разделяю.
olia_m 25-05-2010-01:57 удалить
Грустно... Получается тупик, замкнутый круг - Быков уходить не хочет, воспринимать свои просчеты тоже, тогда как может быть шаг вперед? никак. Как бы не велики были заслуги его и Захаркина в прошлом, если они не будут подкрепляться успехами в будущем - быстро слетят с пьедестала, тут абсолютно согласна. Может, действительно стоит взять паузу, переосмыслить все, взглянуть со стороны.
Bear19 25-05-2010-01:58 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Bear19 Прочитал, увидел явное желание поперемывать сборной и тренерам кости и абсолютно ничего другого. О чем и написал, только и всего.
Не-а. Вы ошибаетесь. Вы прочитали слишком поверхностно, и теперь пытаетесь в поверхностности обвинить автора
Нет, я прочел очень внимательно, так как тема мне интересна. И я абсолютно точно никого ни в чем не пытаюсь обвинить, просто обмениваюсь мнениями, как и всегда. :)
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven ...Нужна гибкость, связь с реальностью, вызов самому себе, страсть, а не только великодержавность в стиле нашего президента.
Что-то заставляет думать, что это стало бы диссонансом к требованиям нынешнего времени по отношению к критериям "успешного менеджера". Он перестанет импонировать, быть "своим" - и потеряет место. Так что - сейчас человек, по-видимому, именно на своём месте.
anf66 25-05-2010-02:00 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение anf66 Известно ли окончательное Мнение более опытной части Тандема? С ней обычно общается Вратарь.
Думаете, там процветает Двоемыслие? :)
Помницца после ОИ было заявлено о желании разогнать всех жирных котов, но особо ценные руководящие кадры в итоге были оставлены )
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение vellena Это произошло раньше - после Квебека...
Было дозволено явиться в Кремль в тапочках и это посчитали проявлением высокой демократичности и свободы, а не отсутствием элементарной командной дисциплины и уважения к официальному мероприятию.
...отсутствием элементарной культуры. Культуры мышления, в том числе.
olia_m 25-05-2010-02:04 удалить
Diman68, то, что игроки подставили Быкова своим бойкотом - тоже так думаю. Но это следствие отношений в команде, были бы другие - этого бы произошло. Уйти конечно легче, чем исправлять ошибки. А не уйти и не исправлять - еще легче:))
lieven 25-05-2010-02:10 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение lieven ...Нужна гибкость, связь с реальностью, вызов самому себе, страсть, а не только великодержавность в стиле нашего президента.
Что-то заставляет думать, что это стало бы диссонансом к требованиям нынешнего времени по отношению к критериям "успешного менеджера". Он перестанет импонировать, быть "своим" - и потеряет место. Так что - сейчас человек, по-видимому, именно на своём месте.
Если в дальнейшем опять проиграет перестанет импонировать по другим причинам. Гибкость нужна, и понравиться начальству, и свободу сохранить, пусть играет во что угодно, главное не застревал на одной ролевой модели.
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Помницца после ОИ было заявлено о желании разогнать всех жирных котов, но особо ценные руководящие кадры в итоге были оставлены )
"Обещать - не жениться" (с)
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Если в дальнейшем опять проиграет перестанет импонировать по другим причинам. ...пусть играет во что угодно, главное не застревал на одной ролевой модели.
согласный. просто, я так понял из его реплик, ему ужасно понравилось (ну или для него сверхценно, как он это подаёт) Мнение, Высочайшая Оценка Сыновей Неба в отношении своих деяний и свершений. И это уже симптом неблагоприятный в прогнозе развития, так думается. "...И погиб козак!..." (Н. В. Гоголь, "Тарас Бульба").
Diman68 25-05-2010-02:17 удалить
Для меня разочарование года в хоккее Овечкин...Человек воистину не понимает смысла командной игры...Ключевой эпизод, решивший судьбу финала - Фёдоров идёт на ворота с шайбой и его никто не атакует из соперников, где бы быть в этот момент Овечкину (как маленьких детишек в хоккейной школе учат) - открываться, предлагать себя, уводить защитника, быть готовым пойти на добивание, замыкать штангу и тд....Я конечно в хоккее лох - это я всё с детства и помню, когда во дворовой команде шайбу гонял..)Но идти встречным курсом к игроку, владеющему шайбой - зачем он там? А всё потому, что философия игры Овечкина - "Дайте мне шайбу - я всё сделаю сам! А пока там вы отбираете шайбу я буду бегать и прыгать на зазевавшихся игроков соперника..." И это продолжалось с первой игры в Ванкувере, до конца финала в Кёльне, чем меня Овечкин ооочень сильно разочаровал. И Фёдоров из-за него сам не свой был и Сёмин потерялся...И вообще их в финале тройкой "Детей лейтенанта Шмидта" окрестил, потому что когда шайба к Овечкину попадала, только и хотелось сказать - "Не суетитесь Шура!" , или "Пилите Шура, она золотая!"...
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Помницца после ОИ было заявлено о желании разогнать всех жирных котов, но особо ценные руководящие кадры в итоге были оставлены )
Видимо, они еще жир не нагуляли :) К Лондону в самый раз будет
R_wing 25-05-2010-02:39 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение Red_right_wing Я бы оставил "Снеговика". Реформировать его, канадцев европейских пригласить как команду,молодежь проверять нашу :)
Одного турнира в середине декабря было бы более чем достаточно. В сильнейших составах из играющих в Европе. Можно даже пафосно назвать "Открытый Чемпионат Европы". А чемпионат мира в олимпийский год просто отменить.
Новогодний Открытый Кубок Европы "Снеговик"! Шесть (или восемь) команд, две группы, и финал для победителей групп до двух побед :) Групповые матчи могут проходить в разных странах! (сща как размечтаюсь :)) )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОНЕЦ ЗИМЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»