• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 14 ФЕВРАЛЯ 14-02-2010 08:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первая поездка на биатлон морально добила всех тех, кто ринулся в Уистлер в расчете на "свою" медаль. Медали не случилось, что само по себе не добавляло настроения, поэтому трехчасовой путь - в одну, и четырехчасовой (с тремя пересадками) в другую сторону воспринимался особенно мерзопакостно. Но таково транспортное расписание. Канадские организаторы, как выяснилось, этого не хотели. Более того, искренне рассыпались в благодарностях в обмен на целую кучу ругательных слов в их адрес. Мол, не предусмотрели масштаба людских потоков и, соответственно, бедствия. Мол, спасибо за "обратную связь". Мол, постараемся учесть и исправиться.

Верится в это с трудом. Да и вообще все те, кто два года назад побывал в Пекине уже склонны считать, что та Олимпиада была неправильной, что ли. Слишком идеальной в плане организации. Теперь ведь хочется, чтобы всегда так было, а в Ванкувере - ужас-ужас.

Канадский шайбобросатель Уэйн Грецки отволок олимпийский огонь после церемонии открытия в какое-то загадочное место, откуда его не видно никому. Говорят, он где-то горит. Говорят - ярко. Остается просто поверить, что это действительно так. Но без огня как-то совсем все не по олимпийски, это факт.

И по-прежнему дождь. В Уистлере тоже. Снег - как вытащенный из холодильника "вчерашний" десерт со взбитыми сливками. Вроде есть. Но ткни - и на глазах все оседает и плавится. Те, кто бежит, проваливаются по щиколотку в сырое месиво. Пусть сегодня будет хоть чуточку лучше. Ну очень хочется.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 14-02-2010-09:37 удалить
Иван Скобрев: Господь меня услышал, и случилось чудо - я стал призером Олимпийских игр. Иван поздравляю тебя с Олимпийской медалью. Автор чуда ты Иван.
щас_спою 14-02-2010-09:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение d_102 Кузьмина "- Да, моя травма - перелом запястья на правой руке, была очень серьезна. Но мне вовремя сделали операцию, грамотно построили восстановительный процесс. За шесть недель до Олимпиады я успела набрать форму. Сейчас моя правая рука работает в гонке точно так же, как здоровая. И физически на трассе я себя чувствовала прекрасно." Когда у спортсмена, что-то болит, он более вдумчиво относится к тренировочному процессу и можно даже выйти на новый уровень.
да, и еще можно что-нибудь "закрасить" принимаемыми для лечения препаратами, естественно зафиксировав все официально врачом. ПС. это вы наверняка не только о Насте сейчас? а и о "астматиках"? и о различных участившихся в последнее время "простудных заболеваниях" в ведущих сборных, после которых "выздоровевшие" на "новый уровень" выходят? ))
Вопрос - у кого есть официальные астматики в сборной?
14-02-2010-09:39 удалить
Ответ на комментарий # ПС. это вы наверняка не только о Насте сейчас? а и о "астматиках"? и о различных участившихся в последнее время "простудных заболеваниях" в ведущих сборных, после которых "выздоровевшие" на "новый уровень" выходят? ))[/QUOTE] Биатлон нынче стал вроде тяжелой атлетики. Такой же чистенький вид спорта. И отношение публики к нему от этого немножко меняется.
d_102 14-02-2010-09:40 удалить
ed_tsy Если говорить о результате любой ценой, то в Ваших словах что-то есть.
14-02-2010-09:40 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
Исходное сообщение Фандорин_Э_П
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение Фандорин_Э_П Самый большой сюрприз - Хрусталева. Откуда, что взялось непонятно.
все - на фотосессию!!! ))
Вот эту имеете ввиду?) http://www.sports.ru/biathlon/68223312.html
ну да!)) вот раскрепостилась мадам - и понеслась как никогда )) ладно хоть не выиграла, а то наши бы сейчас всю команду на фотосессию отправили с обоснованием мотивированным. приказом министра спорта, а то и самым-самым верхним...))
щас_спою 14-02-2010-09:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr И не только у них.Все покажут дальнейшие гонки.
Первая гонка вообще была немного странная, обычно тот кто уходит на дистанцию первым в расчет на медаль вроде как и не берётся, а тут смотри же, француженка одна из первых финишировала и долго держалась на промежуточном "поуле". А хвалёные "звезды" одна за другой "сыпались".[/QUOTE] Возможно дело в состоянии трассы, не знаю.Информации из "первых рук" не хватает.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Бузов Елена Сергеевна!! скажите,а наши спортсмены одевали черные повязки в знак траура?? или приказа свыше не было..?
Не надевали
Спасибо за ответ... очень жаль,что не надевали.
d_102 14-02-2010-09:44 удалить
Голый француз с шестом бегал - люди деньги на спорт зарабатывают. Не у всех же ХАЛЯВА. Женщины должны быть разборчивее в мужчинах и особенно фотографах.
14-02-2010-09:44 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # Возможно дело в состоянии трассы, не знаю.Информации из "первых рук" не хватает.[/QUOTE] Если рассуждать по простому, по крестьянски, то Вы наверняка правы. Консервированный лёд и снег не вынес топтания на себе лыжников и растворился в окрестной грязи.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Бузов Елена Сергеевна!! скажите,а наши спортсмены одевали черные повязки в знак траура?? или приказа свыше не было..?
Не надевали
А кто, помимо груинской делегации, одевал?
14-02-2010-09:46 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов # Спасибо за ответ... очень жаль,что не надевали.[/QUOTE] Не соглашусь, у нас же вроде дипломатических отношений с ними нет? Вроде как в состоянии, ну даже войны находимся? О врагах не сожалеют.
14-02-2010-09:47 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Ondatr И не только у них.Все покажут дальнейшие гонки.
Первая гонка вообще была немного странная, обычно тот кто уходит на дистанцию первым в расчет на медаль вроде как и не берётся, а тут смотри же, француженка одна из первых финишировала и долго держалась на промежуточном "поуле". А хвалёные "звезды" одна за другой "сыпались".
Возможно дело в состоянии трассы, не знаю.Информации из "первых рук" не хватает.[/QUOTE] лыжня - "каша", сразу имелось ввиду - лидеров своих сборных ставить будут поближе к "началу списка". Возможно Булыгиной именно этого, более раннего номера и не хватило.
Ответ на комментарий щас_спою # =Вопрос - у кого есть официальные астматики в сборной? Главный астматик - Бьёрндален, а так почти вся сборная муж. Норвегии.
щас_спою 14-02-2010-09:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr Спасибо за ответ... очень жаль,что не надевали.
Не соглашусь, у нас же вроде дипломатических отношений с ними нет? Вроде как в состоянии, ну даже войны находимся? О врагах не сожалеют.[/QUOTE] На Олимпиаде врагов нет.Надо было плюнуть на всех этих политических идиотов и чисто по-человечески, по соседски.Мне тоже жаль.
щас_спою 14-02-2010-09:52 удалить
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд =Вопрос - у кого есть официальные астматики в сборной? Главный астматик - Бьёрндален, а так почти вся сборная муж. Норвегии.
Зачем громко говорить то, что не знаем?
d_102 14-02-2010-09:55 удалить
роман_берд Если что-то подобное случится в Сочи, наверное война начнется. Как Вы думаете?
14-02-2010-09:56 удалить
Ответ на комментарий щас_спою # На Олимпиаде врагов нет.Надо было плюнуть на на всех этих политических идиотов и чисто по-человечески, по соседски.Мне тоже жаль.[/QUOTE] тут таки дело не только в политике, если солдат твоей страны солдаты другой страны расстреливают в спину, очень странно потом рассуждать "по человечески, по соседски". А представите, ну допустим, спортсмен Израиля погиб? Арабы надели бы черные повязки? Да они бы танцевали и веселились по этому поводу! Нам тоже не к чему грустить. Это такая данность.
щас_спою 14-02-2010-09:58 удалить
Ответ на комментарий # лыжня - "каша", сразу имелось ввиду - лидеров своих сборных ставить будут поближе к "началу списка". Возможно Булыгиной именно этого, более раннего номера и не хватило.[/QUOTE] Вполне возможно.А может трасса действительно так быстро изменяла свойства, что к третьему кругу мазь не "пошла"? Щас прийдут спецы и все объяснят.
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Ondatr Спасибо за ответ... очень жаль,что не надевали.
Не соглашусь, у нас же вроде дипломатических отношений с ними нет? Вроде как в состоянии, ну даже войны находимся? О врагах не сожалеют.
На Олимпиаде врагов нет.Надо было плюнуть на всех этих политических идиотов и чисто по-человечески, по соседски.Мне тоже жаль.[/QUOTE] +100 я сразу подумал что именно наши не оденут.. или оденут когда все уже снимут.потому что приказ запоздал... строем на олимпиадах ходить перестали, а сознание все равно мало изменилось..
oba_huzhe 14-02-2010-10:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr На Олимпиаде врагов нет.Надо было плюнуть на на всех этих политических идиотов и чисто по-человечески, по соседски.Мне тоже жаль.
тут таки дело не только в политике, если солдат твоей страны солдаты другой страны расстреливают в спину, очень странно потом рассуждать "по человечески, по соседски". А представите, ну допустим, спортсмен Израиля погиб? Арабы надели бы черные повязки? Да они бы танцевали и веселились по этому поводу! Нам тоже не к чему грустить. Это такая данность.[/QUOTE] А Вы себя не сравнивайте с арабами. Плясали они после 11 сентября. Да. мерзавцы.
щас_спою 14-02-2010-10:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr На Олимпиаде врагов нет.Надо было плюнуть на на всех этих политических идиотов и чисто по-человечески, по соседски.Мне тоже жаль.
тут таки дело не только в политике, если солдат твоей страны солдаты другой страны расстреливают в спину, очень странно потом рассуждать "по человечески, по соседски". А представите, ну допустим, спортсмен Израиля погиб? Арабы надели бы черные повязки? Да они бы танцевали и веселились по этому поводу! Нам тоже не к чему грустить. Это такая данность.[/QUOTE] Не хочу развивать здесь эту тему.Просто скажу, что не согласен ни с одним Вашим словом.Неправильно как-то все это.
oba_huzhe 14-02-2010-10:05 удалить
Чудо Скобрева: как важно перед главными соревнованиями вовремя смыться из сборной за бугор к толковым специалистам, оказывается.
14-02-2010-10:07 удалить
где можно посмотреть данные о уровне подготовки погибшего саночника?
d_102 14-02-2010-10:09 удалить
Мое мнение, что траур - это глубоко личное дело. Траур по политическим мотивам - это глубоко политическое дело.
oba_huzhe 14-02-2010-10:09 удалить
Вот и чудо Кузьминой: своевременно что-нибудь себе сломать/растянуть несущественное, чтобы никто не приставал с январскими стартами-сборами. Спокойно так приехать на ОИ свежачком и уделать всех на последнем круге с промахом.
14-02-2010-10:11 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe Чудо Скобрева: как важно перед главными соревнованиями вовремя смыться из сборной за бугор к толковым специалистам, оказывается.
скорее не "к толковым специалистам", а от "бестолковых функционеров".
d_102 14-02-2010-10:13 удалить
oba_huzhe Да, так бывает: тренеры перегибают с объёмами и побеждают свежачки.
karlsson27 14-02-2010-10:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr Спасибо за ответ... очень жаль,что не надевали.
Не соглашусь, у нас же вроде дипломатических отношений с ними нет? Вроде как в состоянии, ну даже войны находимся? О врагах не сожалеют.[/QUOTE] вообще то олимпийские принципы говрят другом....
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Мое мнение, что траур - это глубоко личное дело. Траур по политическим мотивам - это глубоко политическое дело.
я не думаю,что стоит серьезно в эту тему углубляться... но тут дело не в трауре.. это как в церкви мужчинам шапку снимать а женщинам наоборот с непокрытой головой нельзя.даже если ты неверующий. ты можешь не скорбить, но повязку черную одеть нужно..когда ,например, умер Перхун то во всей высшей лиге были минуты молчания,хотя был он игроком Цска. и даже гражданином не России, а Украины.
oba_huzhe 14-02-2010-10:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy скорее не "к толковым специалистам", а от "бестолковых функционеров".
Одно другому не помешает


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 14 ФЕВРАЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»