• Авторизация


ГАСТАРБАЙТЕР ХИДДИНК 19-12-2009 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 В канун Рождества угораздило меня купить новую кухню. Я пока только представляю, как и где будут стоять новые шкафчики, как цвет столешницы будет сочетаться с цветом стен, и вспомнилось в этом полуремонтном предвкушении, как один мой хороший знакомый - известный спортивный фотограф - строил для своей семьи подмосковный дом.

Семья на редкость интеллигентная, старомосковская - со всеми вытекающими из этого слова понятиями о гостеприимстве. Поэтому гастарбайтеров, взявшихся вести отделочные работы, жена фотографа кормила разными вкусностями три раза в день, интересовалась, не нужно ли им что по бытовой части - постирать там, или телевизор в бытовку, и даже наливала за ужином хорошего коньяку или выдержанного виски (других алкогольных напитков в доме не держали).

В общем, закончилось это тем, чем и должно было закончиться: гастарбайтеры сели на шею, стали затягивать сроки (а чего ж не затянуть, если тепло и сыто?), а в отделке накосячили по максимуму. Причем, когда хозяин растеряно спросил: "Как же так, ребятки?", они наехали на него по полной программе: мол, материал не тот, доска рассыхается, а испанская плитка на пол - вообще говно. Вот и побилась - еще до укладки на пол.

Никакие уговоры переделать халтуру воздействия, естественно не имели. Хозяину до кучи  сообщили, что его виски - тоже говно, и что вообще приличные люди могли бы не жидиться и водочки купить.

В этот самый момент в гости к папе с мамой приехал сын - студент института физкультуры по прозвищу Дюндель. Уловив конец разговора, он сказал: "Значит, так: никаких денег не платить. Плитку снять, купить новую - за счет гастарбайтеровых денег - и переложить. То же самое со стенами. И неделя срока".

Бригадир строителей аж поперхнулся от наглости мальца. Обложил его, как водится, словами полового значения, а хозяевам сказал: "Не заплатите - хуже будет. Вообще все сделанное в клочья разнесем". Даем вам два часа. А мы пока земляков для убедительности беседы подтянем".

Конец истории был сколь радостный, столь же и печальный. Через пару часов к дому подкатили три машины со студентами инфизкульта, из них вышли крепенькие мальчики с бейсбольными битами и быстро объяснили мастеровым (а, заодно, и их землякам), почему те не правы. Еще потом и полы помыть заставили - чтобы кровавые лужи родителей не напугали. 

Стройка была закончена быстро и на совесть. Правда даже много лет спустя интеллигентный приятель, вспоминая ту историю, с нотками недоумения в голосе повторял: "Господи, мой Дюндель... Он же всегда был таким домашним, милым мальчиком..."

Почему вспомнилось - да потому что в новостях на глаза попалось футбольное: "...по словам агента Гуса Хиддинка голландский специалист близок к пролонгации контракта с РФС еще на два года..."

Мне стало интересно, честно: в чем мотивы желания очень многих людей видеть Хиддинка на прежнем посту? Он - единственный тренер в мире? Или самый лучший? Не факт. Лично я к Гусу очень хорошо отношусь. Понимаю, что в 2008-м он вытащил из нашей сборной тот максимум, который только был возможен. Но давайте называть вещи своими именами: условия своего нынешнего контракта Хиддинк не выполнил. Само по себе это не трагедия - бывает с любым тренером. Но - не выполнил. Не сумел. Понять я это могу. Посочувствовать - нет. Потому что это была работа за очень большие деньги. Колоссальные. А за деньги (особенно - потраченные впустую) всегда хорошо бы отвечать.

Возможно, Хиддинк действительно сумеет сделать результат на следующем этапе, если ему новых стройматериалов других игроков подкатить. А возможно, свой российский максимум он уже продемонстрировал, и российскому футболу нужно просто идти дальше. Без голландца.

Кстати, сообщения в прессе о том, что у голландца - депрессия, и он вообще в прострации находится, я понять могу: лишиться фантастического  контракта, который вообще (как выясняется) не предполагает ответственности и позволяет, к тому же, проводить большую часть времени там, где хочется, а не в "бытовке" - большая неприятность для любого человека. Отсутствие ответственности вообще сильно развращает. Даже лучших.

  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 19-12-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение KAISER-66 Убрать-то убрать, а вот кто на царствие приидёт?
Незаменимых нет.Иной раз в это трудно поверить, но факт.
Это да, но говоря: Le roi est mort! Vive le roi! мы уже знаем, кто приидёт. А в нашем случае?
Paok 19-12-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 раз вояж в Африко не удался, об экскурсии в соседние страны через 2 года думать надо. И нужен человек, чтобы вывел. К полякам.
К полякам нас нельзя! Нас бы в Харьков)) Там полегше было бы)
vellena 19-12-2009-12:49 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel vellena, Ваша мысль понятна, но почему именно сейчас???
Только потому, что вот это на глаза попалось.
Быкова после ЧМ-2007 тоже надо было убирать?
Это совершенно разные ситуации и разные задачи. Как и итоговый результат, кстати.
Viento13 19-12-2009-12:51 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Viento13 Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.
Совершенно не согласна с формулировкой. Более того, не считаю, что Гус должен уйти. С каких фигов? У него хороший контракт до лета, деньги идут... А вот те, кто эти деньги дает и принимает решения, просто обязаны, как мне кажется, принять решение НЕ продлевать этот контракт. И уж тем более не заискивать и не уговаривать. Потому что иначе создается мировой прецедент - тренер, не отвечающий за работу, и прекрасно себя при этом чувствующий. Плохо в этом то, на мой взгляд, что это совершенно не добавляет уважения к России со стороны мировых футбольных кругов. Страна, которая много платит и много требует, заставляет тренера идти на риск, но и вкалывать денно и нощно. Над страной, которая платит, но не требует, можно только смеяться, а в глубине души - презирать. Как до сих пор смеются над многими новорусскими клиентами с "котлетами" наличных денег (и презирают их, кстати, тоже) в приличном европейском обществе
М-да, первый раз обошелся без смайлов в шутке своей и на тебе - целый абзац критики!))) Редкий случай, когда я согласен с Лариным по поводу того, что не умеем требовать ни с себя, ни с других. Англичане и Капелло в этом плане гармоничнее смотрятся, имхо.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение KAISER-66 Убрать-то убрать, а вот кто на царствие приидёт?
Незаменимых нет.Иной раз в это трудно поверить, но факт.
Это да, но говоря: Le roi est mort! Vive le roi! мы уже знаем, кто приидёт. А в нашем случае?
Я готов.В футбол сам играл, "Барселона"-"Челси" по телевизору видел, Рабинера читал, а книгу Лобановского "о тренерской работе" даже перечитывал. Обращайтесь
vellena 19-12-2009-12:53 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13 М-да, первый раз обошелся без смайлов в шутке своей и на тебе - целый абзац критики!)))
Предводитель, вам нужно лечиться электричеством (©)))) Где ж тут критика? Пугаете )))
Grumpy_Chemist 19-12-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel vellena, Ваша мысль понятна, но почему именно сейчас???
Только потому, что вот это на глаза попалось.
Быкова после ЧМ-2007 тоже надо было убирать?
Это совершенно разные ситуации и разные задачи. Как и итоговый результат, кстати.
Ну почему, сравнить можно все-таки.. В хоккее несколько другие масштабы... При том, что ЧМ в Москве был фактически слабейшим по составам команд за последние годы, а у нас собрался очень сильный состав, то поражение от Финляндии и невыполнение задачи сравнимо с поражением от Словении..
19-12-2009-12:55 удалить
Безусловно, отвечать за проделанную работу необходимо. И оттого, что Гус прибывал на место основной работы только "по большим праздникам" никому понравиться не могло. Но проблема в том, что при ближайшем рассмотрении ( и даже не при самом ближайшем) абсолютно не видно кандидатуры на замену Гусу. То есть, хотя бы увидеть такого тренера, который смог бы даже разово подготовить наших для уровня, показанного на последнем Евро...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel vellena, Ваша мысль понятна, но почему именно сейчас???
Только потому, что вот это на глаза попалось.
Там пишут "после обдумывания".А мне интересно как это происходить будет чисто технически. За пивком ли? Сидя ли с сигарой возле камина? В одиночестве ли будет приниматься это эпохальное для России решение или в сауне с друзьями? Вопросы, вопросы...
Ramel 19-12-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel vellena, Ваша мысль понятна, но почему именно сейчас???
Только потому, что вот это на глаза попалось.
Быкова после ЧМ-2007 тоже надо было убирать?
Это совершенно разные ситуации и разные задачи. Как и итоговый результат, кстати.
Ох уж мне эти агенты... По поводу разных ситуаций и задач не очень понял. Россия-2009 футбольная не смогла одолеть Словению, которую должны была обыгрывать. Россия-2007 хоккейная не смогла одолеть Финляндию, которую в тот момент должна была делать на раз-два. Правда есть один нюанс: У Хиддинка в 2009-м есть уже бронза-2008 за плечами, то есть очень даже отличный результат для футбола. А у Быкова в 2007-м ничего за плечами не было. И этт нюанс как раз-таки в пользу Хиддинка ИМХО
Сандро 19-12-2009-12:57 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение KAISER-66 раз вояж в Африко не удался, об экскурсии в соседние страны через 2 года думать надо. И нужен человек, чтобы вывел. К полякам.
К полякам нас нельзя! Нас бы в Харьков)) Там полегше было бы)
Не нравится мне город Ростов. По количеству народонаселения и по своему географическому положению он значительно уступает Харькову. Город шумный -- центр Украинской республики. После провинции кажется, будто за границу попал. (с) )))
Viento13 19-12-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Viento13 М-да, первый раз обошелся без смайлов в шутке своей и на тебе - целый абзац критики!)))
Предводитель, вам нужно лечиться электричеством (©)))) Где ж тут критика? Пугаете )))
Я просто добавил к Вашей иронии пару кило своей, не более))) Больше пугать не буду, не по мне это занятие, не по мне))
Paok 19-12-2009-12:59 удалить
"Я не вижу реальных причин для поиска нового места работы, даже если бы такая возможность и была", - продолжил агент Хиддинка. А вот с этим ну вообще никак не поспоришь! Хорошо быть Гусом! Или его агентом))
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel vellena, Ваша мысль понятна, но почему именно сейчас???
Только потому, что вот это на глаза попалось.
Быкова после ЧМ-2007 тоже надо было убирать?
Это совершенно разные ситуации и разные задачи. Как и итоговый результат, кстати.
Ну почему, сравнить можно все-таки.. В хоккее несколько другие масштабы... При том, что ЧМ в Москве был фактически слабейшим по составам команд за последние годы, а у нас собрался очень сильный состав, то поражение от Финляндии и невыполнение задачи сравнимо с поражением от Словении..
Сравнивать поражение в полуфинале первенства, где мы уже минимум 4-е с тем, где мы даже не 32-е. Это сильно, при всех различиях в уровне футбола и хоккея в стране
vellena 19-12-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение andr48 Но проблема в том, что при ближайшем рассмотрении ( и даже не при самом ближайшем) абсолютно не видно кандидатуры на замену Гусу.
Я никогда не была сторонницей такого взгляда на ситуацию. Возможно, потому, что неоднократно видела, что ничем хорошим она заканчивается. И в спорте видела, и в своей же газете, и в множестве других областей. Замена есть всегда. Любому человеку. Вообще - любому. Даже в тех случаях, когда кажется, что человек совершенно незаменим.
Срочно нужна телеграмма тети Марфы из Оймякона.С пометкой "молния"
vellena 19-12-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel А Вы уверены что только Россия ведет себя так (вопрос еще как?) по отношению к своему тренеру?
Не уверена. Хотя есть ощущение, что среди ведущих стран и ведущих клубов такая ситуация в некотором смысле уникальна
Ramel 19-12-2009-13:04 удалить
Про биатлон. Вот вроде Нойнер симпатичная и отличная спортсменка. А переживаю всегда за Кати Вильхельм... По-человечнее она как-то.... P.S. Разумеется это только опосля российских биатлонисток. P.P.S. Медведцева (Пылева) и Зайева форева!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение andr48 Но проблема в том, что при ближайшем рассмотрении ( и даже не при самом ближайшем) абсолютно не видно кандидатуры на замену Гусу
В мире 6 мильярдов человек вообще-то.Иногда полезно об этом подумать
Сандро 19-12-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Алексей_Юрич [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 Убрать-то убрать, а вот кто на царствие приидёт?
Незаменимых нет.Иной раз в это трудно поверить, но факт.
Это да, но говоря: Le roi est mort! Vive le roi! мы уже знаем, кто приидёт. А в нашем случае?
Я готов.В футбол сам играл, "Барселона"-"Челси" по телевизору видел, Рабинера читал, а книгу Лобановского "о тренерской работе" даже перечитывал. Обращайтесь[/QUOTE] Вы нетипичный товарищ! Как говорит один очень умный человек, тут на блогах, у нас все рвутся тренировать сборную Бразилии, а вы...)))
Grumpy_Chemist 19-12-2009-13:08 удалить
Не согласен с тем, что европейцы нас будут презирать, если мы оставим Гуса, т.е. не уволим за невыполнение задачи. Это не первый случай в футболе, когда тренера, не выполнившего задачу, оставляют. Европейцы нас как раз поймут, если мы его оставим, т.к. многие хотели бы, чтобы он работал у них. Вообще многими в Европе произошедшее с нами, воспринимается, как несчастный случай, цикл-то мы прошли в целом нормально, да не зацепили очков с Германией, но стальных, среди которых были крепкие команды, выезд к которым всегда неприятен, прошли уверенно. Ну и память о Евро у них еще свежа конечно. Так что ни о каком презирании речи не идет. Не в этом случае по крайней мере, в этой ситуации как раз в Европе нормалльно воспримут, если мы оставим Гуса.
C_Nemo 19-12-2009-13:09 удалить
А тем временем девочки сделают дубль?
Цыъ 19-12-2009-13:09 удалить
Хиддинка в отставку!!!!
Ramel 19-12-2009-13:10 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Ramel vellena, Ваша мысль понятна, но почему именно сейчас???
Только потому, что вот это на глаза попалось.
Быкова после ЧМ-2007 тоже надо было убирать?
Это совершенно разные ситуации и разные задачи. Как и итоговый результат, кстати.
Ну почему, сравнить можно все-таки.. В хоккее несколько другие масштабы... При том, что ЧМ в Москве был фактически слабейшим по составам команд за последние годы, а у нас собрался очень сильный состав, то поражение от Финляндии и невыполнение задачи сравнимо с поражением от Словении..
Сравнивать поражение в полуфинале первенства, где мы уже минимум 4-е с тем, где мы даже не 32-е. Это сильно, при всех различиях в уровне футбола и хоккея в стране[/QUOTE] 1. Не забывайте кол-во сильных стран играющих в хоккей и в футбол. 2. Не 32, а гораздо меньше. Аккурат столько, сколько сборных на ЧМ вышло от Европы.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Как говорит один очень умный человек, тут на блогах, у нас все рвутся тренировать сборную Бразилии, а вы...)))
Она мне не интересна...ПижОны
Grumpy_Chemist 19-12-2009-13:11 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение vellena [QUOTE]Исходное сообщение Ramel vellena, Ваша мысль понятна, но почему именно сейчас???
Только потому, что вот это на глаза попалось.
Быкова после ЧМ-2007 тоже надо было убирать?
Это совершенно разные ситуации и разные задачи. Как и итоговый результат, кстати.
Ну почему, сравнить можно все-таки.. В хоккее несколько другие масштабы... При том, что ЧМ в Москве был фактически слабейшим по составам команд за последние годы, а у нас собрался очень сильный состав, то поражение от Финляндии и невыполнение задачи сравнимо с поражением от Словении..
Сравнивать поражение в полуфинале первенства, где мы уже минимум 4-е с тем, где мы даже не 32-е. Это сильно, при всех различиях в уровне футбола и хоккея в стране[/QUOTE] нормальное сравнение. Понятно, что там был полуфинал, а тут квалификация на ЧМ. Если сравнивать не сухие цифры на табло, а еще принять во внимание другие факторы, то нормальное. Тот ЧМ был очень слабым по составам команд.
Paok 19-12-2009-13:13 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Россия-2009 футбольная не смогла одолеть Словению, которую должны была обыгрывать.
Если бы дело было только в Словении, то разговор был бы другим. Это лишь логическое завершение. К этому сборная шла все 2 года. Может вспомним матчи с Лихтенштейном, обе игры с Азербайджаном, чудом добытые победы над Уэльсом, проигранные решающие игры с немцами? Можно еще добавить игры с Израилем и Андоррой. А что есть в сухом остатке? Нереальная победа над Англией, две победы над европейскими середняками Грецией и Швецией, и лучший матч за всю историю российского футбола с Голландией)) И всё... Задумаемся, 4 игры на высоком уровне за 3 года, не маловато ли? И это еще при условии, что главная задача четырёхлетки с позором провалена.
Сандро 19-12-2009-13:15 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Хиддинка в отставку!!!!
Бышовца в сборную!!!!
Paok 19-12-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Евгений_Цы Хиддинка в отставку!!!!
Бышовца в сборную!!!!
Бышовцу контракт Хиддинка!!!!
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL нормальное сравнение. Понятно, что там был полуфинал, а тут квалификация на ЧМ. Если сравнивать не сухие цифры на табло, а еще принять во внимание другие факторы, то нормальное. Тот ЧМ был очень слабым по составам команд.
Сравнивают по результату.Прав Юрпалыч - смотрим на табло.Там все написано. Также считаю неправильным признавать хиденга тренером года. Когда в этот же год Быков выигрывает первенство МИРА, а Гус полубронзу ЕВРОПЫ. Давайте тогда сейчас признаем тренером года в мире Рэйнальдо Руэду. Вывел человек впервые за 28 лет абсолютно нефутбольный Гондурас на Мундиаль.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГАСТАРБАЙТЕР ХИДДИНК | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»